Детские рисунки пруд с рыбками

Мастер-класс по рисованию «Рыбка»

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Мастер-класс по рисованию «Рыбка»

Рыбы бывают разных цветов и размера. Обитают они практически в каждом водоёме. Большинству людей нравятся эти существа, и они заводят их у себя дома в аквариумах. Сегодня мы предлагаем детям информацию о том, как нарисовать рыбу карандашом поэтапно. Вот такую рыбку ожно нарисоватьпомощью нашей инструкции. Работа очень лёгкая, так что даже самые маленькие дети с ней справятся. Конечно,и без помощи родителей.

Перед началом творческого процесса подготовьте восковые мелки, карандаши, фломастеры, бумагу для рисования.

Приступаем: Начинаем, изображаем овал.

К этому овалу дорисовываем хвост, дугообразной линией.

Далее, от левой части рисунка рисуем голову. (Дугообразной линией отделяем голову от туловища)Наводим этот участок более жирной линией. Рисуем глазок рыбке, выводим рот.

Наверху начиная от участка головы, дорисовываем верхний плавник, потом под низом рыбки изображаем небольшой нижний плавник. Под силуэтом головы показываем ещё два небольших плавника. Отрезками небольшой длины уточняем детали плавников.

На туловище дорисовываем чешую рыбке, она в виде множества дужек.

В передней части рыбы рисуем пузырьки.

Разукрашиваем рыбку разноцветными мелками и карандашами.

Разукрашиваем фон голубым цветом,добавляем водоросли, камушки.

Наша рыба готова.

Второй вариант рыбки.

Детский мастер-класс по рисованию «Морская рыбка» с детьми дошкольного возраста Ко Всемирному дню океанов на Маам. Цель: создание условий для изображения морского дна с золотой рыбкой. Задачи: — научить рисовать животных.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Золотая рыбка» Цель : Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка» Конспект оод художественное творчество. Рисование. Вторая младшая группа. Тема: Рыбка. Цель: Продолжать знакомить детей с живым объектом.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой «Рыбка» в средней группе Конспект занятия по рисованию ладошкой «Рыбка» в средней группе. Задачи: — продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Мастер-класс «Коварная рыбка» Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению коварной рыбки из бумаги. Необходимые материалы: — бумага белая А-4 или альбомный.

Мастер-класс: мозаика из пластилина «Эта рыбка не простая, эта рыбка — золотая» В нашем детском саду проходила тематическая неделя «Водоем и его обитатели». Ребята познакомились с растительным и животным миром пресного.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Радужная рыбка» Занятия по изобразительной деятельности требуют продуманной подготовки материалов, оборудования – от этого во многом зависит успешное выполнение.

Читайте также:  Бассейны для детей новинки

Мастер-класс по пластилинографии «Рыбка» Пластилин – один из любимых инструментов ребенка, с помощью которого можно лепить оригинальные и неподражаемые шедевры. Но это также материал,.

Мастер-класс «Золотая рыбка» Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке Прямиком Ходят ножки Босиком. (В. Берестов) Наступило лето и пришла пора украшать.

Мастер-класс «Золотая рыбка» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию детский мастер-класс по изготовлению золотой рыбки из сказки А. С. Пушкина.

Источник

Как нарисовать рыбок поэтапно с фото для детей дошкольников

Детские рисунки
(подготовительная группа)

Литературная составляющая:
ЗАГАДКИ
У родителей и деток
Вся одежда из монеток. (Рыба.)

В воде она живет,
Нет клюва, а клюет. (Рыба.)
Средь морей и океанов
За сто верст я чую запах,
В море день и ночь верчусь.
И, как гончая собака,
По следам добычи мчусь. (Акула.)

Никогда мне страх неведом,
Смело дам отпор врагу.
Острым носом, как торпедой,
Танкер я пробить могу. (Рыба-меч.)

Зубы наши точно пилы,
Мы ныряем там и тут.
Нас заметив, крокодилы
В страхе на берег бегут. (Рыба-пиранья.)

При себе на всякий случай
Я всегда бинокль ношу
И в него средь волн зыбучих
Все в подводье разгляжу. (Рыба-телескоп.)

Рот, коль толком разобраться,
У меня на животе.
Так удобнее хватать мне
Корм со дна в морской воде. (Рыба-гитара.)

Плавниками зарываюсь
В дно морское — и молчок.
А наружу выставляю
Для приманки язычок. (Рыба-коровка.)

По морям всю жизнь скитаюсь,
Но бывает, что тайком
По земле передвигаюсь
По-змеиному, ползком. (Угорь.)

Проплываем, не тревожась,
Хоть и рядом рыбаки.
Рты свои закрыть не можем,
Так как зубы велики. (Рыбы-мурены.)

В глубях моря полиняю
И, как мудрая змея,
Кожу запросто снимаю,
Становлюсь нарядным я. (Морской ерш.)

И на дне морском глубоком,
И у самых берегов
Я всегда электротоком
Отгоняю прочь врагов. (Электрический скат)

Я живу в подводной тине,
Страшен с виду я небось:
Пасть да хвост, а между ними
Только игл колючих горсть. (Ерш.)

Чешуей-огнем сверкая,
Мы красным-красны всегда.
Там, где ходит наша стая,
Кажется, горит вода. (Нерка.)

От плотвы, ершей, уклеек
Я пропалывать умею
Свой подводный огород. (Судак.)

У коряг, травой поросших,
Там, где пенится река,
Я люблю ловить рыбешек,
На два уса-червяка. (Сом.)

Только я из рыб с успехом,
Как по лестнице, легко
По студеным горным рекам
Поднимаюсь высоко. (Форель.)

Неспроста хвостом виляю
В толще сумрачной воды:
Я хвостом определяю
Вкус попавшейся еды. (Карп.)

Читайте также:  Таблетки хлорки для бассейна сколько нужно

Потеплеет — чуть не плачу:
По весне, с уходом льдин,
От воды прогретой прячусь
Только я из рыб один. (Налим.)

На дворе зима ли, осень,
В глубине родной реки
Мы тельняшки гордо носим,
Как лихие моряки. (Окуни.)

Любим жить в прозрачных водах,
Каждый день в урочный час
Возле берега охотно
Рыбоводы кормят нас. (Карп, сазан.)

Щука б сразу задохнулась
Без воды на берегу.
Я же и в пустой кастрюле
День и два пожить могу. (Минога.)

Он в самом омуте живет,
Хозяин глубины.
Имеет он огромный рот,
А глазки чуть видны. (Сом.)

Источник

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Рыбки плавают в водице»

Наталья Рябкова
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Рыбки плавают в водице»

Работая с детьми младшего возраста я сделала вывод, что дети не очень любят рисовать цветными карандашами. Фломастеры и краски их привлекают больше. Но все мы знаем, какую пользу приносит рисование цветными карандашами, как оно развивает детские пальчики и ручки. Многие из детей, которым по 2-3 года, берут карандаши, пробуют рисовать, но быстро бросают эту затею, не доводя процесс рисования до конца. Проблема в том, что дети не умеют делать правильный нажим, в этом случае след от карандаша на листе бумаги еле заметен и конечный результат не приносит удовлетворение.

Как же заинтересовать детей? Как научить их рисовать цветными карандашами?

Я начала предлагать детям раскрашивать просто чистые листы так, как получается, а потом соединять «каляки-маляки» с вырезанными силуэтами. Нам это очень понравилось.

Цель:формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения к окружающему миру и художественно – творческих способностей через нетрадиционные техники рисования.

— познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования;

— развивать у детей интерес к рисованию, формировать технические навыки рисования;

— формировать навык создания своего неповторимого образа, используя различные художественные техники;

— воспитывать аккуратность и эстетический вкус;

— создать положительный эмоциональный настрой.

— 1/2 листа белой бумаги с нарисованным силуэтом рыбки.

— Лист белой бумаги меньшего размера.

— Цветные карандаши, восковые мелки.

Ход работы:

1. Вырезаем из листа бумаги рыбку, сохраняя целостность листа, сама рыбка нам больше не потребуется.

2. Раскрашиваем лист бумаги меньшего размера цветными карандашами. Красим в произвольном порядке по возможности середину листа, можно сочетать 2-3 цвета. Дети самостоятельно выбирают цвет карандашей и их количество для творческого процесса. Но при выборе цвета опираемся на то, что у нас будет рыбка – подбираем в соответствии с этим. В результате получается яркий, цветной рисунок.

Читайте также:  Норматив для пожарного пруда

3. Затем получившиеся «каляки-маляки» подкладываем под наши трафареты и аккуратно склеиваем листы бумаги.

4. Кругом рыбок дорисовываем восковыми мелками водоросли, можно голубым цветом обозначить воду. Добавляем рыбкам глаз и ротик.

5. Воспользовавшись простыми или фигурными ножницами, обрабатываем края получившихся работ. Всё готово!

Такое занятие с детьми требует большой подготовки со стороны взрослого, но приносит большое удовольствие детям, так как в силу возраста им большинство способов рисования недоступны, а здесь они видят результат своего труда. Этот способ рисования очень понравился детям. Подобно волшебству картинки ожили — это позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Вот ещё наши работы.

Можно делать наоборот, т. е. из «каляк-маляк» вырезать какие-то изображения и добавлять ими работу. Вот несколько работ, выполненных детьми второй группы раннего возраста.

«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами рисования для детей младшей группы Интеграция образовательных областей. «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

Детский мастер-класс по объемной аппликации «Рыбки плавают в аквариуме» в старшей группе Цель: Научить детей делать объёмные рыбки из цветной бумаги, развивать творческий подход к творческой работе; развивать мелкую моторику.

Макет «Рыбки плавают в пруду». Мастер-класс из желудей с использованием синельной проволоки Из желудей и синельной проволоки можно изготовить миниатюрных рыбок, а потом использовать их для оформления макета пруда. Назначение:.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «граттаж» Граттаж — рисунок гравюра, изображение выцарапывается на специально подготовленном листе острой деревянной палочкой. Сегодня я расскажу.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования на воде «Цветок» Цель:Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования «Эбру», повысить мотивацию педагогов к овладению нетрадиционными техниками.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования в старшей группе «Дождь» Темой по самообразованию в этом году я выбрала «Нетрадиционные техники рисования», которые часто применяю в работе с детьми. На занятиях.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебная соль» Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебная соль» Цель: Познакомить с нетрадиционным способом рисования, развивать чувство.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебница соль» Нетрадиционные техники рисования сейчас очень популярны. И я хочу вам сегодня рассказать о технике рисования солью. Со своими детьми второй.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Энкаустика» 1. Теоретическая часть с презентацией: Любой человек по своей сути – творец. Но его творческие возможности, как правило, находятся в скрытом.

Рисование «Рыбки плавают в водице» во второй младшей группе (фотоотчет) Хочу представить вам фотоотчет занятия по рисованию «Рыбки плавают в водице». Занятие проводила с детьми второй младшей группы. Определила.

Источник

Оцените статью