Дано предложение заросший тиной старинный пруд напечатай глагол от которого образовано причастие

. Дано предложение: «Заросший тиной старинный пруд».

2. Найди в предложении причастие и выпиши его:

3. Выпиши суффикс, с которого образовано причастие (суффикс выделяй чёрточками, например: -ащ-):

4. Напечатай глагол, от которого образовано причастие:​

Ответы

предложения с причастн. оборот.:

1. сочинение, написанное мною на уроке, было оценено высшей оценкой.(прич.обор.после определяем.слова)

2.картина , написанная известным художником, никого не оставила равнодушным. (прич.обор.после определяем.слова)

3.во время раскопок нами была обнаружена старинная рукопись, написанная мелким почерком.(обособл.прич. обор.)

4.написанная мелким почерком рукопись читалась с большим трудом. (необособленный прич.обор.)

5.грозовая туча, прошедшая прямо над нами, понеслась дальше.(обособл.прич.об.)

6.дети, строившие песочный замок на пляже, перегрелись на солнце и вскоре убежали домой. (обособл.прич. обор.)

7.наполненную до верха корзину нам пришлось нести до дома вдвоем. (необособленный прич.обор.)

8.уставший от долгого перехода путник остановился на привал. (необособленный прич.обор.)

9.я стоял на большом мосту, тянувшемся через широкую реку. (обособл.прич. обор.)

10.сломанное ветром дерево перегородило проход к поселку. (необособленный прич.обор.)

1.вздыхая и часто охая, старушка присела на лавочку.

2.ураган помчался на север, ломая и круша все на своем пути.

3. переходя через дорогу, я следил за сигналом светофора.

4.не обнаружив ошибок в своей работе, я сдал контрольную на проверку.

5. по небу неистово носились стрижи, пронзительно и тревожно разнося свой крик.

6. с трудом превозмогая сильную боль, раненый продолжал ползти к лесу.

7. громко рыдая и проклиная все вокруг, турист был вынужден вернуться домой.

8.негромко шаркая тапочками, старушка пробралась в переднюю.

9.завывая и надрывно хлопая ставнями, почти всю ночь бушевал ветер.

Читайте также:  Как работает фонтан семь девушек

10.оторвав клочок газеты, солдат свернул самокрутку.

пока мы переходили через поляну, девчонки уже успели насобирать целую корзину земляники.

когда мы к ним приблизилисью они начали громко и весело смеяться.

только стало светать, мы тотчас отправились дальше.

поезд мчался туда, где я непременно должен отыскать свое счастье.

друзья, прекрасен наш союз!

товарищи, будьте взаимовежливы и внимательны друг к другу.

господа офицеры, нас ждет нелегкий и продолжительный бой .

вводные слова и предл.:

мне, между прочим, это далось с трудом.

многие, как я понимаю, не справились с .

мальчик , к счастью, не пострадал от удара.

во-первых, погода меня не устраивала, а во-вторых, не было особого желания этим заниматься.

чехов призывал жить людей полной жизнью, к поиску земного счастья

«только отсюда и видно, что на этом свете есть другая жизнь, которой нет дела до зарытого счастья и овечьих мыслей»

не все, к сожалению, понимают, где оно и что оно — это счастье.

старика не отпускают мысли о счастье всю жизнь( он в поиках клада); саньку терзает мысли о «фантастичности и сказочности человеческого счастья»и каждый из них жил своей собственной жизнью

чехов никогда не стремился дать прямой ответ на поставленные вопросы , так что же такое счастье каждый решает сам

Источник

. Дано предложение: «Заросший тиной старинный пруд».

2. Найди в предложении причастие и выпиши его:

3. Выпиши суффикс, с которого образовано причастие (суффикс выделяй чёрточками, например: -ащ-):

4. Напечатай глагол, от которого образовано причастие:​

Ответы

предложения с причастн. оборот.:

1. сочинение, написанное мною на уроке, было оценено высшей оценкой.(прич.обор.после определяем.слова)

2.картина , написанная известным художником, никого не оставила равнодушным. (прич.обор.после определяем.слова)

Читайте также:  56620 bestway каркасный овальный бассейн power steel

3.во время раскопок нами была обнаружена старинная рукопись, написанная мелким почерком.(обособл.прич. обор.)

4.написанная мелким почерком рукопись читалась с большим трудом. (необособленный прич.обор.)

5.грозовая туча, прошедшая прямо над нами, понеслась дальше.(обособл.прич.об.)

6.дети, строившие песочный замок на пляже, перегрелись на солнце и вскоре убежали домой. (обособл.прич. обор.)

7.наполненную до верха корзину нам пришлось нести до дома вдвоем. (необособленный прич.обор.)

8.уставший от долгого перехода путник остановился на привал. (необособленный прич.обор.)

9.я стоял на большом мосту, тянувшемся через широкую реку. (обособл.прич. обор.)

10.сломанное ветром дерево перегородило проход к поселку. (необособленный прич.обор.)

1.вздыхая и часто охая, старушка присела на лавочку.

2.ураган помчался на север, ломая и круша все на своем пути.

3. переходя через дорогу, я следил за сигналом светофора.

4.не обнаружив ошибок в своей работе, я сдал контрольную на проверку.

5. по небу неистово носились стрижи, пронзительно и тревожно разнося свой крик.

6. с трудом превозмогая сильную боль, раненый продолжал ползти к лесу.

7. громко рыдая и проклиная все вокруг, турист был вынужден вернуться домой.

8.негромко шаркая тапочками, старушка пробралась в переднюю.

9.завывая и надрывно хлопая ставнями, почти всю ночь бушевал ветер.

10.оторвав клочок газеты, солдат свернул самокрутку.

пока мы переходили через поляну, девчонки уже успели насобирать целую корзину земляники.

когда мы к ним приблизилисью они начали громко и весело смеяться.

только стало светать, мы тотчас отправились дальше.

поезд мчался туда, где я непременно должен отыскать свое счастье.

друзья, прекрасен наш союз!

товарищи, будьте взаимовежливы и внимательны друг к другу.

господа офицеры, нас ждет нелегкий и продолжительный бой .

вводные слова и предл.:

мне, между прочим, это далось с трудом.

Читайте также:  Для обогрева каркасного бассейна

многие, как я понимаю, не справились с .

мальчик , к счастью, не пострадал от удара.

во-первых, погода меня не устраивала, а во-вторых, не было особого желания этим заниматься.

чехов призывал жить людей полной жизнью, к поиску земного счастья

«только отсюда и видно, что на этом свете есть другая жизнь, которой нет дела до зарытого счастья и овечьих мыслей»

не все, к сожалению, понимают, где оно и что оно — это счастье.

старика не отпускают мысли о счастье всю жизнь( он в поиках клада); саньку терзает мысли о «фантастичности и сказочности человеческого счастья»и каждый из них жил своей собственной жизнью

чехов никогда не стремился дать прямой ответ на поставленные вопросы , так что же такое счастье каждый решает сам

Источник

Оцените статью