Cordiant Road Runner 185/65 R15 88H
Товар находится на складе в Москве. Бесплатная доставка до шинного центра в Ярославле осуществляется раз в неделю.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 65
Описание Cordiant Road Runner 185/65 R15 88H
Летняя дождевая шина Cordiant Road Runner предназначена для использования на легковых автомобилей, относящихся к классу «B», «C». Производитель адресует шину любителям быстрой и активной езды.
При разработке шины активно применялись средства компьютеризированного моделирования, что позволило значительно улучшить рабочие характеристики шины. Протектор состоит из двух слоев – подканавочного слоя из резины с минимизированными гистерезисными потерями и непосредственно резиновой смеси, формирующей внешнюю изнашиваемую часть протектора. Это позволило существенно улучшить надежность и уменьшить сопротивление качению шины. Каркас шины оснащен комбинированным брекером, состоящего из двухслойного стального корда и защитного навитого по спирали текстильного корда. Такой каркас делает шину прочной, стойкой к агрессивным механическим воздействиям и деформациям.
Особенности отечественной шины Cordiant Road Runner
Дизайн рисунка протектора шины имеет ярко выраженный агрессивный внешний вид. Благодаря четырем широким ребрам направленного рисунка протектора, шина при езде отличается прекрасными показателями курсовой устойчивости, сцепления и торможения, а также низким уровнем шума и вибраций. Рисунок протектора шины Cordiant Road Runner оснащен тремя широкими продольными канавками, благодаря чему она успешно сопротивляется аквапланированию даже при движении на высоких скоростях. Это существенно повышает надежность управления автомобилем при езде по мокрым дорогам. Усиленные плечевые зоны протектора повышаю стойкость шины к возникающим при прохождении поворотов деформациям, что в значительной мере предотвращает возникновение неравномерного износа, сокращающего срок её службы.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Источник
Cordiant Road Runner
Летняя дождевая шина Cordiant Road Runner предназначена для использования на легковых автомобилей, относящихся к классу «B», «C». Производитель адресует шину любителям быстрой и активной езды.
При разработке шины активно применялись средства компьютеризированного моделирования, что позволило значительно улучшить рабочие характеристики шины. Протектор состоит из двух слоев – подканавочного слоя из резины с минимизированными гистерезисными потерями и непосредственно резиновой смеси, формирующей внешнюю изнашиваемую часть протектора. Это позволило существенно улучшить надежность и уменьшить сопротивление качению шины. Каркас шины оснащен комбинированным брекером, состоящего из двухслойного стального корда и защитного навитого по спирали текстильного корда. Такой каркас делает шину прочной, стойкой к агрессивным механическим воздействиям и деформациям.
Особенности отечественной шины Cordiant Road Runner
Дизайн рисунка протектора шины имеет ярко выраженный агрессивный внешний вид. Благодаря четырем широким ребрам направленного рисунка протектора, шина при езде отличается прекрасными показателями курсовой устойчивости, сцепления и торможения, а также низким уровнем шума и вибраций. Рисунок протектора шины Cordiant Road Runner оснащен тремя широкими продольными канавками, благодаря чему она успешно сопротивляется аквапланированию даже при движении на высоких скоростях. Это существенно повышает надежность управления автомобилем при езде по мокрым дорогам. Усиленные плечевые зоны протектора повышаю стойкость шины к возникающим при прохождении поворотов деформациям, что в значительной мере предотвращает возникновение неравномерного износа, сокращающего срок её службы.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ 11
Нет в наличии
Отзывы 189
Шины своих денег стоят. Лужи и мокрый асфальт — это их стихия. В дождливую погоду дорогу держат отлично, едеш как по рельсам. Сухой асфальт тоже очень хорошо, по шумности, как писали другие, не знаю, что у кого шумит, но от резины уж точно шума нет, что на 80, что на 180км/ч. По торможению, все хорошо и предсказуемо. Проселочные дороги и мокрую грунтовку — я, по крайней мере, не застрял ни разу. Отдельный огромный плюс за ее выносливость. Несколько раз влетал в ямы, пару раз заканчивалось рихтовкой диска, резине хоть бы что — целая, без шишек и грыж. Если на улице температура опускается ниже ниже +8°С, лучше переобуваться на зиму, резина дубеет, стает действительно шумной, торможение на асфальте получается менее эфективное. По балансировке — в принципе нормально, друг на Шиномонтаже так сказал и еще добавил, что бывало на Пирелли вешали поболее грузиков. Скажу так, до этого стояла Премиум Контакт 2, который во всем был хорош, ехал я и слезы счастья еле успевал вытирать, но этот Контакт просто разорвала яма в полтора раза меньшая тех которые не однократно выдерживал Роад Ранер. Цена Кордианта и Континенталя просто не сопоставимая, но чет к Кордианту, со своего опыта, доверия больше теперь по нашим дорогам!
Три сезона откатал, около 40 тыс., в тяжелейших условиях (еженедельно марафоны по крупному щебню, грунтовка). Цену оправдала, на хороших трассах абсолютно бесшумна, на плохих дорогах шумновата. Одна из немногих дорожных покрышек, которая позволяет съехать с асфальта. Очень чувствительна к давлению, чуть проморгал и привет, неравномерный износ. Взял бы конечно другие, но аналогов нет, повторюсь — очень тихо идут по трассе и достаточно бодро ползут по грунту и высокой траве. В песке не зарываются! Буду ждать аналогичные зарубежные.
Главное достоинство этих шин- на мокром асфальте хорошее сцепление с дорогой, тормозной путь очень короткий , был момент, думал влечу в корму другому авто, но нет, резина не подвела. В сильный дождь по МКАДу ехал 120, режет воду в колее просто на ура, дорогу держит уверенно. Остался очень доволен покупкой за такие смешные деньги.
Хорошая резиновая смесь, а не пластмасса, как у многих других в нужной мне размерности (включая Nokian Green, как ни странно). Симпатичный дизайн, включая индикаторы износа. Дешёвые. Достаточно износостойкие. Умеренный шум (на некоторых видах асфальта совсем тихие). Приличное поведение на всех видах покрытий. Даже в минусовую температуру не пасуют, если конечно поверх асфальта не снег со льдом. Очень чувствительны к давлению. Идёшь по трассе, солнце светит — шины излишне твёрдые, солнце спряталось — шины становятся мягче. Расход топлива от этого наверняка тоже гуляет, но измерить нечем. Некомфортны на некоторых видах неровностей. 195/65 R15 91T на Toyota OP@. Среди недорогих шин остановил выбор на этих. Точнее, перещупав весь имеющийся в ближайшем магазине ассортимент отсеял всё, кроме этих и Viatti Strada Asymmetrico, и доверил сделать выбор жене (на машине ездит она). Думаю, чувствительность к давлению это следствие округлой конструкции баллона. Отсюда же и временами случающиеся чувствительные толчки в подвеску на частоколе кочек определённой частоты — резонанс упругого тела. Скачут как мячик, короче. Вопреки высказывавшимся в других комментариях опасениях, округлость профиля не приводит к риску повреждения шины. По крайней мере с моими за сезон с мая по октябрь ровным счётом ничего не случилось. Ни проколов, ни грыж. Правда всего за пару недель езды с неотрегулированным схождением была почти до конца съедена внутренняя часть протектора передних шин, но после регулировки на стенде износа не заметно вообще. По индикаторам на спиленных шинах осталось 4 мм (внутри меньше, снаружи больше), а на тех, что были сзади и перекочевали на перед после регулировки схождения осталось более 6 мм при пробеге за лето порядка 15 тысяч. Гул на шершавом асфальте конечно имеется, но они не воют, что говорит о грамотном расчёте ширины блоков протектора. Похоже у Cordiant получилась очень приличная сбалансированная шина. Можно найти шины лучше по любому из показателей, но шины «первой линии» западных брендов будут принципиально дороже и менее прочны, то есть по отношению качеств к цене играют в собственной лиге, крайне далёкой от народа, а сопоставимые по цене шины могут существенно уступать по некоторым показателям.
Хорошая резина. Аквапланирования нет. За свои деньги — то что нужно. Особенно веселят отзывы владельцев ВАЗов, о том, что шина шумная. Народ, если Кордиант это единственное что шумит у вас в автомобиле — вы счастливый человек. Отличный выбор. Если ищете из бюджетных моделей. Балансируется прекрасно, устойчивочть к боковым порезам и «шишкообразованию» в норме. За 10 000 км не подвела.
Покупал новые шины в январе 2022г (2700 за шт.) на ВАЗ 2107, произведены шины в 2020. До этого стояли КАМА 205. На новых шинах проехал 1200 км. Мой отзыв: на шиномонтаже отбалансировали без проблем, не жесткие, по шуму в салоне сказать трудно, так как 2107 сама по себе машина шумная, но если сравнить с камой, то эти тише. По износу пока сказать нечего, пробег маленький.
За более чем 27-ми летний опыт вождения испробовал практически все бренды автошин. Приятно удивлен качеством и свойствами Сordiant. Цена-качество на пять балов.
Источник