Изящные бронзовые фонтаны-девушки, которые завораживают с первого взгляда
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Скульптурные изваяния Мальгорзаты, будто на секунду замершие в изящных движениях и грациозных позах, глубоко впечатляют и покоряют публику. Наполовину обнаженные фигуры, полубогов из греческой мифологии в сочетании с волшебными струями воды создают потрясающее впечатление.
Вода, преображаясь, заставляет нежно звенеть бронзу под своими струями, создавая мелодию воды и металла. А бронзовые изваяния в свою очередь рассекают струи на миллионы хрустальных капель, или же преобразуют воду так, что она становится продолжением самой скульптуры в виде, струящихся волос, крыльев ангела, пачкой балерины, или же просто фоном.
[IMG=]
Ходаковская в своих восхитительных работах стремится подражать мастерам эпохи Возрождения, передавая красоту через пластику тела. А принцип, которым руководствуется мастер, позаимствован у Великого Микеланджело: отсекать от скульптуры все лишнее. Правда материалом для своего творчества она избрала не мрамор, а дерево и бронзу.
Скульптора Мальгорзату Ходаковскую — называют гражданином Европы, так как рождена она была в Польше городке Лодзь, там же окончила художественную школу, затем в Варшаве — Академию изящных искусств. Обучалась искусству ваяния в столице Австрии, после чего перебралась в немецкий Дрезден, там и проявила себя талантливым мастером.
Она, будто губка, впитывала богатейшее наследие европейской культуры, и трансформируя накопленные знания и опыт, переносила на свои скульптуры. Потому в основу своего творчества скульптор заложила традиции и греческой классики, и немецкой готики, и многое другое, взятое из других культур.
Мальгорзата Ходаковская к идее создания фонтанов пришла не сразу, изначально она занималась скульптурой по дереву, а потом увлеклась литьем из бронзы.
Объединив металл, воду и эмоции любви, счастья и радости она создала свой удивительный мир — завораживающий и притягательный.
«Я пристрастилась к радости. Вот почему я создаю таких красивых людей», — как-то поделилась своим секретом Мальгорзата Ходаковская.
В продолжение темы о женщинах-скульпторах, рассказ о француженке Натали Сегуин — скульптора с мировым именем, создающей великолепных танцующих девушек.
Танцующие бронзовые девушки,
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник
Кое-что о женской эякуляции
Пришло время разобраться с феноменом «женщина–фонтан» и развеять все мифы об этих удивительных женщинах!
Кто же эти женщины?
По мнению некоторых ученых, некоторых у женщины, имеется некий орган, который можно сравнить с мужской простатой. Это железы Скина, или парауретральные железы: они находятся между влагалищем и уретрой, а также вокруг уретры. Они-то и участвуют в возникновении данного феномена под названием «женщина-фонтан», который заключается в том, что в момент оргазма у женщины выделяется очень много жидкости. Эти железы вырабатывают особый простатический антиген, называемый PSA. Так как эта железа похожа на мужскую простату, ученые предложили переименовать её и назвать женской простатой. Так называемая женская простата анатомически соотносится с точкой G.
Что входит в состав этой жидкости?
Бесцветная жидкость, которая обильно выделяется из влагалища во время оргазма, не имеет схожести ни с мочой, ни со спермой. Никакого научного описания этого секрета еще не выведено, но установлено, что этот не плодоносный флюид частично вырабатывается почками. Но все же, эта жидкость не имеет никакой связи с мочой или каким бы то ни было ее производным. Она лишена цвета и запаха.
Кого называют женщиной-фонтан?
Это женщина, у которой в момент оргазма из уретры резко выделяется много жидкости, похожей на воду. Также этот феномен называют женской эякуляцией.
Влияет ли это явление на ощущения во время оргазма?
Эта “эякуляция” всегда сопровождается крайне сильным удовольствием. Женщина-фонтан испытывает сверхсильный оргазм, и может его испытывать несколько раз за один половой акт. Такая эякуляция может выделяться по разному: от вытекания до настоящего извержения.
Все ли женщины выделяют такую жидкость во время оргазма?
Нет. Чаще всего ее количество крайне мало. У разных женщин количество этой жидкости может варьировать от 5 до 200 мл! У женщины-фонтана в момент оргазма происходит стимуляция точки G; при этом из уретры извергается большое количество жидкости, как при мужском семяизвержении.
Я женщина-фонтан и стыжусь этого… Это нормально?
Женщины-фонтаны стыдятся своей особенности и даже самих себя. У таких женщин возникает ощущение, будто она заливает своего партнера. С такой эякуляцией невозможность заняться любовью там, где захочется, необходимо всегда иметь под рукой салфетку. В связи с такими обстоятельствами женщины-фонтаны часто чувствуют себя неполноценными.
Возможно ли женщине-фонтану научиться контролировать эякуляцию?
Конечно. Делая расслабляющие упражнения, исследуй свое тело и собственные ощущения. Совмести эти три техники и ты сможешь контролировать свою эякуляцию.
Любят или не любят мужчины женщин-фонтан?
Значительная часть мужчин считают возбуждающей эту наглядную манифестацию наслаждения, получаемого женщиной. Выделение жидкости, звук, который сопровождает ее выброс во время секса, способны взвинтить до предела желание вашего партнера.
Источник
Кто эти девушки у фонтана и чем они заняты
На этой картине мы видим группу девушек, которая праздно лежит у фонтана. Они играют с рыбками, плескаются, улыбаются и веселятся. Здесь же мы видим стражника, который с увлечением смотрит на девушек, но в то же время очень строг в лице. Одна из барышень сидит поодаль и грустит. Что же это за место и кто эти девушки?
Картина называется «Бахчисарайский фонтан». Карл Брюллов написал её по мотивам одноимённого произведения А. С. Пушкина. Художник начал свою работу через год после смерти великого поэта и закончил только через 11 лет.
Желая приблизиться к сюжету поэмы, Брюллов старался воссоздать в своей работе образ настоящих восточных женщин. Он «одел» своих красавиц в яркие наряды, добавил вокруг блеска драгоценностей, создал атмосферу, озарённую лучами солнца. Всё это создаёт впечатление, что героини картины счастливы и довольны жизнью. Но так ли это на самом деле?
Согласно сюжету поэмы Пушкина, все эти девушки являются наложницами хана Гирея. Находятся они здесь, конечно, не по своей во воле, являясь по сути рабынями. Может ли быть совершенно счастлив человек, будучи невольником?
Беспечно ожидая хана,
Вокруг игривого фонтана
На шелковых коврах оне
Толпою резвою сидели
И с детской радостью глядели,
Как рыба в ясной глубине
На мраморном ходила дне.
Нарочно к ней на дно иные
Роняли серьги золотые.
Кругом невольницы меж тем
Шербет носили ароматный
И песнью звонкой и приятной
Вдруг огласили весь гарем
В центр своей поэмы Пушкин поставил истории двух девушек — Марии и Заремы, которые были похищены из своих домов. Зарему, вероятно, украли ещё в детстве, она почти не помнит своего дома. Однако она полюбила хана и это чувство было взаимно. Но тут появилась Мария, которая целыми днями только плакала и скучал по родному дому.
Хан полюбил Марию и перестал обращать на Зарему внимание. Она не смогла этого пережить и попросила Марию отступить, после чего обе девушки умирают.
Причина смерти Марии неизвестна, а Зарему бросили в море. За что — тоже неизвестно:
Давно грузинки нет; она
Гарема стражами немыми
В пучину вод опущена.
В ту ночь, как умерла княжна,
Свершилось и ее страданье.
Какая б ни была вина,
Ужасно было наказанье!
Брюллов в своей картине не стал делать акцент на конфликтной ситуации между девушками. Он больше стремился показать роскошную и размеренную жизнь наложниц, их неспешный быт.
Так аравийские цветы
Живут за стеклами теплицы.
Для них унылой чередой
Дни, месяцы, лета проходят
И неприметно за собой
И младость и любовь уводят.
Однообразен каждый день,
И медленно часов теченье.
В гареме жизнью правит лень;
Мелькает редко наслажденье.
Однако художник всё же поместил на картину и Марию. Она сидит в окне с опущенной головой и грустит, не замечая всеобщего веселья.
В комнате Марии мы может увидеть православный крест, а значит, она не отступилась от своей веры, а хан не стал противоречить ей в этом вопросе.
На картине Брюллов изобразил и Зарему. Она со злостью смотрит на соперницу и держится за нож.
Нож в руке грузинки как-бы намекает, что она как-то причастна к убийству Марии. Однако на самом деле Пушкин умалчивает о причинах её смерти.
Но что же в гроб её свело?
Тоска ль неволи безнадежной,
Болезнь, или другое зло.
Кто знает? Нет Марии нежной.
Дворец угрюмый опустел.
Сегодня картина Карла Брюллова «Бахчисарайский фонтан» хранится в Государственном музее им. А. С. Пушкина и привлекает множество туристов.
Источник
5 мудрых уроков 86-летней Софи Лорен, в чем молодость и красота женщины
В 2001 году вышла книга Софи Лорен » Женщины и красота», которая мгновенно стала бестселлером.
Многим хотелось узнать о секретах «вечной молодости» самой красивой женщины мира. Софи Лорен было 72 года, когда ей официально присвоили этот титул.
Я с удовольствием прочитала книгу, в ней столько тепла и юмора. Безусловно, многие секреты уже совсем не секреты. Но речь не о них. Намного интереснее ее восприятии мира, опыт и мудрость, с которой она принимает свой возраст.
Самое большое украшение женщины — простота.
О нищете Софи Лорен знала не по наслышке. Отец девочки не захотел обременять себя семьей и она родилась незаконнорожденной, что для патриархальной Италии — случай вопиющий. Куклы из хлебного мякиша, одна кровать на троих, куда укладывались засветло, чтобы не так трудно было переносить голод — это были реалии ее детства.
Софи Лорен никогда не стеснялась своего прошлого, и за это ее еще больше обожали поклонники.
В своей книге она написала, что это был самый ценный опыт, который только может получить женщина, если хочет чувствовать моду и воспитать в себе безупречный вкус. И только элегантность может сделать образ индивидуальным и безупречным.
Истинной королевой женщину в любом возрасте делает походка.
Мать Софи Ромильда Виллани была необыкновенно красива в молодости. Но неотразимой ее делала именно походка. Как говорит актриса: она шла так, что даже в своих обносках всегда выглядела королевой.
Именно эта грациозность, которую переняла Софи Лорен у своей матери, принесла ей в 14 лет первый титул королевы красоты их городка, когда она впервые вышла на подиум в платье, сшитом из старой гардины.
А знаменитую же походку Софи Лорен в фильме «Брак по-итальянски», которую многие пытались безуспешно копировать, придумал ее муж — режиссер Карло Понти. Он заставил жену целый месяц ходить между двумя рядами тумбочек с открытыми дверцами и закрывать их бедрами до тех пор, пока не будет слышен ни один звук.
Истинная красота — в умиротворенности.
Кажется, что всегда улыбающейся, божественно прекрасной женщине не ведомо, что такое печали и тревоги. Но мало кто знает, что в жизни Софи Лорен было немало горьких эпизодов.
Она страстно мечтала иметь детей, а несколько неудачных беременностей, чуть не стоили жизни. Но не тот характер у актрисы. Ради первенца она отказалась от карьеры и провела 9 месяцев в больнице, лежа на спине.
В ее доме бушевал пожар, в него врывались грабители, она провела 2 месяца в тюрьме за неуплату налогов, мать, впавшая в старческий маразм, тратила сумасшедшие деньги на развлечения и молодых кавалеров, а муж под конец жизни, страдал от сильнейшей деменции.
Но Софи Лорен продолжала улыбаться. Ее спокойствие и умение принимать жизнь такой, какая она есть, поистине величественны. И главный секрет красоты женщины, по ее словам, в умиротворенности.
Главный враг женщины — лень.
Дважды, в 2007 и 2012 году, Софи Лорен позировала для известного календаря Pirelli в достаточно откровенных нарядах. Она до сих пор может себе позволить демонстрировать фигуру, не потерявшую привлекательности. И все благодаря тому, что никогда не ленилась.
Многие ее фразы по этому поводу стали крылатыми. Взять хотя бы: «Трудно стать неотразимой, если вы ленивы». Самодисциплина крайне заразительна. Трудно только начать. А дальше все происходит само-собой.
И это касается абсолютно всего: ухода, режима, физической нагрузки, питания. Как пишет Софи Лорен в книге: отказаться от вкусного блюда крайне сложно, особенно, учитывая, как часто приходится присутствовать на всевозможных мероприятиях, где подаются самые изысканные блюда. Но она следует только одному правилу: ориентироваться на то, голодна или нет. И тогда никакой десерт не соблазнит.
Истинный фонтан молодости — ум.
И это действительно так, никакая телесная красота не сравнится с внутренней красотой человека, который не устает совершенствоваться.
Софи Лорен сама никогда не стеснялась возрастных изменений, и не устает повторять, что глупо гнаться за молодостью, тратя все время на попытки обмануть природу.
Намного важнее посвятить себя любимому делу, тогда на грустные раздумья об уходящей молодости просто не останется времени. Победить возраст можно только приняв все свои достоинства и недостатки.
Закончу великолепными словами великой актрисы:
«Существует источник молодости: это ваш ум, ваш талант, творчество. Когда вы научитесь пить из этого источника, вы действительно победите возраст». Софи Лорен
Источник