- Что лишнее озеро сосна шмель фонтан кабан
- Итоговая контрольная работа по окружающему миру
- Контрольная работа по теме «Биосфера» ВАРИАНТ 2.
- Просмотр содержимого документа «Контрольная работа по теме «Биосфера» ВАРИАНТ 2.»
- Контрольная работа по теме «Биосфера» ВАРИАНТ 2.
- Просмотр содержимого документа «Контрольная работа по теме «Биосфера» ВАРИАНТ 2.»
Что лишнее озеро сосна шмель фонтан кабан
Контрольные и тестовые задания с решениями и ответами вы можете смотреть и решать онлайн, а также можно бесплатно скачать к себе на компьютер и решать в свободное время дома или в школе.
1 и 2 полугодие. Школа России. ФГОС
Скачать бесплатно ответы и решения
Контрольная работа по теме «Биосфера»
I. Выполните тест.
1. Сколько царств живой природы существует на Земле?
А) 3 Б) 4 В) 5 Г) 2
2. Слово «биосфера» в переводе означает
А) природная сфера В) сфера жизни человека
Б) сфера жизни Г) окружающая среда
3. Почва — результат воздействия и на литосферу
А) атмосферных факторов В) атмосферных факторов и объектов гидросферы
Б) объектов гидросферы Г) атмосферы, гидросферы и биосферы
4. Вспомните одно из свойств гумуса и ответьте на вопрос; какая из названных почв является самой плодородной?
А) серозём Б) бурозём В) краснозём Г) чернозём
5. К взаимосвязанным компонентам природы не относятся
А) рельеф Б) климат В) планеты Солнечной системы Г) животные
II. Отметьте правильные высказывания словом «Да», неправильные — словом «Нет».
1. Роль бактерий заключается в разложении органических остатков и превращении в питательные вещества для растений.
2. Различают низшие, средние и высшие растения.
3. Четвёртое царство живой природы образуют животные.
4. Грибы – это растения.
5. Южнее зоны арктических пустынь находится зона тундры.
6. Почти все животные лесной зоны ведут древесный образ жизни.
7. Экологическая опасность связана с хозяйственной деятельностью человека.
8. Львы, гепарды и антилопы – типичные животные пустынь.
9. Верхний предел жизни находится на высоте около 20000 метров.
III. Найдите лишнее. Объясните свой выбор.
плавательный бассейн, пчела, болото, человек, пальма.
IV. Расположите природные зоны по порядку начиная от экватора.
А) пустыня В) тундра Д) степь
Б) влажные экваториальные леса Г) тайга Е) смешанные леса
V. Установите соответствие
1. белка 8. жираф А) влажные экваториальные леса
2. ягуар 9. пингвин Б) лесостепи
3. белый медведь 10. северный олень В) степная зона
4. суслик 11. гепард Г) лесная зона
5. кабан 12. верблюд Д) пустыня
6. анаконда 13. волк Е) тундра
7. полярная сова 14. Орел Ж) арктическая пустыня
VI. Какие животные из представленных
на рисунке вымерли?
Источник
Итоговая контрольная работа по окружающему миру
Итоговая контрольная работа по окружающему миру (2 класс)
К живой природе относятся:
А) растения, камни, реки, человек
Б) растения, грибы, животные, человек
В) солнце, звезды, воздух, вода, камни.
2. К неживой природе относятся:
А) солнце, Луна, звезды, растения.
Б) растения, животные, человек
В) дождь, камни, песок, облака.
3.Установи соответствие при помощи линий
глаз орган вкуса
нос орган слуха
ухо орган зрения
кожа орган обоняния
язык орган осязания
4. Отметь название нашей страны:
5. Отметь, что такое Конституция.
А) главный закон государства
Б) Главный закон Земли
В) Правила поведения в школе
6. Нарисуй флаг России
7. Отметь правильный ответ:
А) Земля-пятая из восьми планет.
Б) Земля-третья из восьми планет.
В) Земля-четвёртая из восьми планет.
8. Отметь верный ответ
А) планета Солнечной системы.
Б) естественный спутник Земли.
В) искусственный спутник Земли.
9. Заполни схему
Царства живой природы
10. * Дополни схему
Животное – живое существо
11. Подчеркни «лишнее» слово. Объясни свой выбор.
Заяц, ёж, лиса, шмель. ______________________
Бабочка, стрекоза, окунь, пчела. ___________________
Кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук. ______________________
Кузнечик, божья коровка, волк, комар. _____________________
12. Отметьте съедобные грибы:
А) сыроежка, мухомор, опята
Б) ложные опята, белый гриб, подберёзовик
В) подосиновик, опята, рыжик
13. Какие ярусы леса ты знаешь?
А) кустарники, мхи, травы
Б) деревья, кустарники, травы
В) грибы, ягоды, мхи.
14. Закончи предложение, отметив верный ответ.
Санитаром леса является …
15. * Определи дерево по описанию.
1) растет очень медленно, но зато до 1000 лет и более. В русских лесах нет дерева мощнее. Это дерево не гниёт в воде, и его древесина ценится. Кора его содержит лекарственное вещество, а для животных оно – настоящая кормушка.
2) Прекрасное витаминное дерево. Точно высокие свечи возвышаются эти деревья над головой. Смолистые вещества этого дерева убивают микробы. В таких лесах много грибов и ягод.
16.* Заполни таблицу
Обитатели озёр и рек
Дельфин, окунь, акула, щука, сельдь, камбала, карась, сом, скумбрия, лосось, кит.
17.* Запиши ответы на вопросы.
1) Как называется начало реки? _____________________________________
2) Как называется место, где река впадает в море, озеро или другую реку? ______________________
3) Как называется углубление между берегами, по которым течёт вода?________________________
итоговой контрольной работы по окружающему миру для учащихся 2 классов начальной школы
Цель – проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы.
Содержание работы соответствует основным требованиям к планируемым результатам освоения программы по окружающему миру за 2 класс.
Содержание работы определено на основе следующих документов:
— Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (2009 год)
— Программа «окружающий мир». Автор УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией
Задачи: — проверить знания школьников о природе, обществе, человеке, оценить способность ориентироваться в изменяющемся мире, освоение доступных терминов и понятий.
Структура контрольной работы позволяет оценить уровень подготовки учащихся 2-х классов по разделам:
Что окружает человека; Кто ты такой; Россия – твоя Родина; Мы – жители Земли; Природное сообщество.
Распределение заданий работы по разделам содержания курса окружающий мир
Источник
Контрольная работа по теме «Биосфера» ВАРИАНТ 2.
Контрольная работа по теме «Биосфера» ВАРИАНТ 2. I. Выполните тест. 1. Процесс поглощения углекислого газа и выделения кислорода характерен для А) бактерий Б) растений В) животные Г) бактерии 2. Верхняя граница биосферы находится А) в стратосфере В) в тропосфере Б) в озоновом слое Г) на высоте Эвереста 3. Плодородие почв при движении от полюсов к экватору А) постоянно возрастает В) сначала возрастает, а затем убывает Б) постоянно убывает Г) не изменяется 4. Крупнейшим природным комплексом Земли является А) атмосфера В) Тихий океан Б) геосфера Г) литосфера 5. Какие характеристики климата влияют на процесс формирования почв? А) свет Б) тепло В) влага Г) все перечисленные II. Отметьте правильные высказывания словом «Да», неправильные — словом «Нет». 1. Чем плодороднее почва, тем она темнее. 2. Почва – это плодородный слой, обеспечивающий жизнь и развитие растений. 3. В процессе возникновения и развития почвы участвуют все природные оболочки. 4. Почти все животные лесной зоны ведут древесный образ жизни. 5. Грибы – это отдельное царство живой природы. 6. Более 75% всех видов животных и растений обитает во влажных экваториальных лесах. 7. Львы, гепарды и антилопы – типичные животные тундры. 8. Различают низшие, средние и высшие растения. 9. Человек оказывает на биосферу чаще всего отрицательное влияние. III. Найдите лишнее. Объясните свой выбор. озеро, сосна, шмель, фонтан, кабан IV. Расположите природные зоны по порядку начиная от экватора. А) смешанные леса В) степь Д) тундра Б) влажные экваториальные леса Г) тайга Е) пустыня V. Установите соответствие 1. белка 8. жираф А) влажные экваториальные леса 2. ягуар 9. пингвин Б) лесостепи 3. белый медведь 10. северный олень В) степная зона 4. суслик 11. гепард Г) лесная зона 5. кабан 12. верблюд Д) пустыня 6. анаконда 13. волк Е) тундра 7. полярная сова 14. Орел Ж) арктическая пустыня VI. Какие животные из представленных на рисунке вымерли?
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Биосфера» ВАРИАНТ 2.»
Контрольная работа по теме «Биосфера»
VI. Какие животные из представленных на рисунке вымерли?
Источник
Контрольная работа по теме «Биосфера» ВАРИАНТ 2.
Контрольная работа по теме «Биосфера» ВАРИАНТ 2. I. Выполните тест. 1. Процесс поглощения углекислого газа и выделения кислорода характерен для А) бактерий Б) растений В) животные Г) бактерии 2. Верхняя граница биосферы находится А) в стратосфере В) в тропосфере Б) в озоновом слое Г) на высоте Эвереста 3. Плодородие почв при движении от полюсов к экватору А) постоянно возрастает В) сначала возрастает, а затем убывает Б) постоянно убывает Г) не изменяется 4. Крупнейшим природным комплексом Земли является А) атмосфера В) Тихий океан Б) геосфера Г) литосфера 5. Какие характеристики климата влияют на процесс формирования почв? А) свет Б) тепло В) влага Г) все перечисленные II. Отметьте правильные высказывания словом «Да», неправильные — словом «Нет». 1. Чем плодороднее почва, тем она темнее. 2. Почва – это плодородный слой, обеспечивающий жизнь и развитие растений. 3. В процессе возникновения и развития почвы участвуют все природные оболочки. 4. Почти все животные лесной зоны ведут древесный образ жизни. 5. Грибы – это отдельное царство живой природы. 6. Более 75% всех видов животных и растений обитает во влажных экваториальных лесах. 7. Львы, гепарды и антилопы – типичные животные тундры. 8. Различают низшие, средние и высшие растения. 9. Человек оказывает на биосферу чаще всего отрицательное влияние. III. Найдите лишнее. Объясните свой выбор. озеро, сосна, шмель, фонтан, кабан IV. Расположите природные зоны по порядку начиная от экватора. А) смешанные леса В) степь Д) тундра Б) влажные экваториальные леса Г) тайга Е) пустыня V. Установите соответствие 1. белка 8. жираф А) влажные экваториальные леса 2. ягуар 9. пингвин Б) лесостепи 3. белый медведь 10. северный олень В) степная зона 4. суслик 11. гепард Г) лесная зона 5. кабан 12. верблюд Д) пустыня 6. анаконда 13. волк Е) тундра 7. полярная сова 14. Орел Ж) арктическая пустыня VI. Какие животные из представленных на рисунке вымерли?
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Биосфера» ВАРИАНТ 2.»
Контрольная работа по теме «Биосфера»
VI. Какие животные из представленных на рисунке вымерли?
Источник