Что чем открывать в Darkest Dungeon
Сегодня мы затронем довольно оригинальную игру и поговорим о том что и чем открывать в Darkest Dungeon. Так как подсказок в этом плане особо ждать не приходится, то на помощь вам придет либо ваше упорство и сообразительность, либо наш гайд. Вот список всего что можно использовать:
Антидот — кроме снятия эффекта болезни имеет еще парочку очень интересных свойств. Может открыть:
- Старое дерево;
- Фамильный сундук;
- Потерянный багаж;
- Бочка со спиртом;
- Железная дева.
Целебные травы — тут тоже все не так просто, ведь кроме уничтожения негативных эффектов они влияют и по другому. Могут открыть:
- Зараженный труп;
- Алхимический стол;
- Железная дева;
- Бочка с самогоном;
- Обеденный стол;
- Вагонетка с едой;
- Жуткий коралл;
- Рыбьи останки;
- Импровизированный обеденный стол.
Бинты — безусловно останавливают кровотечение, но помимо этого имеют скрытое влияние не некоторые предметы. Открывают:
- Стойка с оружием;
- Гниющий труп;
- Жуткая паутина;
- Мумифицированные останки.
Святая вода — кроме освящение оскверненных мест также применяется и на оскверненные предметы. Может открыть вам:
- Устрашающий знак;
- Святой фонтан;
- Груда костей;
- Древний фонтан;
- Потусторонний алтарь;
- Урна;
- Алтарь света;
- Алтарь окультистов;
- Исповедальня;
- Зловещий тотем;
- Чистый фонтан.
Ключ скелета или Универсальный ключ — дает возможность проникать всюду, даже туда где вас не ждут. Откроет:
- Сундук с сокровищами;
- Закрытый огромный сундук ( применяется также лопата);
- Потерянный багаж;
- Фамильный сундук;
- Закрытая витрина;
- Закрытый саркофаг.
Факел — рассеивает тьму и помогает рассмотреть некоторые скрытые предметы. Открывает нам:
- Куча из свитков;
- Алхимический стол;
- Потусторонний алтарь.
Лопата -кроме своих основных назначений может и еще кое-чем пригодится. С ее помощью можно открыть:
- Неглубокая могила;
- Сундук в ракушках;
- Гигантская устрица.
Не требуют очищения/очищение провести невозможно:
- Алтарь света;
- Костяной алтарь;
- Книжная полка;
- Сумка хирурга;
- Ящик;
- Священный фонтан;
- Мешок;
- Подсвечник;
- Доспехи;
- Палатка путника;
- Открытый прочный ящик
Все же остальное либо не тоже не очищается либо просто правильного очищения пока не проходило — возможно в дальнейших обновлениях станет доступно.
Данные подсказки должны как можно больше помочь вам в прохождении и избавить от использования предметов «на авось».
Источник
Объекты
Просмотры
Объекты
Во время экспедиций отряд героев обязательно столкнется с Объектами. При взаимодействии с ними существуют шансы получения как положительных, так и отрицательных эффектов. На Объектах можно использовать припасы. Правильное применение провизии на Объектах значительно увеличивает шансы положительного взаимодействия, а в большинстве случаев и вовсе ведет к положительным эффектам напрямую.
Содержание
Где можно найти Объекты
Объекты попадаются и в комнатах, и в коридорах. В комнатах Объекты встречаются в комнатах с битвами, сокровищами, боссами и, конечно же, объектами. В коридорах Объекты встречаются на участках, отмеченных, как участок объекта и в секретных комнатах. Препятствие является особым видом Объекта — оно не позволяет продвинуться дальше по коридору, если его не разобрать, и встречается только в коридорах. В каждой Локации есть свои уникальные Объекты, но существует список объектов, присутствующих повсеместно.
Классы объектов
Так как в игре существует огромное множество таких интерактивных диковин, они делятся на определенные классы. У одного объекта может быть от одного до пяти классов, а у объектов, предназначенных для взаимодействия по квесту классов нет. Список классов следующий:
Все эти классы не отражаются в игре, но они помогут игроку понимать, при каких особенностях и болезнях стоит подпускать героев к предмету, а при каких — нет.
Взаимодействие с Объектами
Как только партия оказывается в комнате или сегменте коридора, в которых расположен Объект, игрок может нажать на него и вызвать окно взаимодействия. Окно взаимодействия имеет текст и слот для предмета. При активации Объекта без использования провизии шансы на получение положительного результата сильно зависят от самого объекта и РНГ. Так как РНГ в Темнейшем Подземелье весьма немилосердный, следует использовать правильные предметы на четко определенных объектах. В большинстве случаев это позволит свести шанс негативного исхода взаимодействия к нулю, а шансы позитивного исхода будут равны 100%. Тем не менее, существуют исключения.
Многие объекты дают отрядам провизию и лут в случае активации. Если объект стопроцентно дает лут вне зависимости от использования на нем предметов провианта, то при использовании данных предметов объект будет давать больше лута. У каждого Объекта существует фиксированный список выпадающих с них предметов, но дополнительный дроп с бонусов от низкого освещения считается отдельно, а следовательно, при низком свете из объектов может выпадать несвойственный им лут в добавку к обычному. Например:
- Ящик обладает 75% вероятностью содержать в себе Фамильные Ценности
- При Тусклом Свете у почти любого Объекта или Боя есть 25% шанс на выпадение дополнительного лута.
- Следовательно, в 18.75% случаев Ящик будет не только давать героям Фамильные Ценности
, но и случайный дополнительный лут.
Это является одной из главных сильных сторон экспедиций при низком свете — чем темнее, тем больше бонусы к вероятности выпадения дополнительного лута с каждого боя, сундука и почти любого Объекта. Поэтому экспедиции при низком свете имеют высокую вероятность быть более прибыльными.
Наиболее распространенными из эффектов, которые накладываются при взаимодействии с Объектами, являются:
- Получение баффов и дебаффов
- Стресс и восстановление морали
- Получение положительных и отрицательных Особенностей
- Лечение
- Кровотечение или отравление
- Нанесение урона
- Заражение болезнью
За исключением Вынужденного Взаимодействия, с Объектом работает выбранный игроком герой. Следовательно, при выборе героя для взаимодействия с Объектом нужно исходить из следующих тезисов:
- С опасными объектами должен взаимодействовать герой с наиболее высокими сопротивлениями.
- С объектами, которые восстанавливают мораль или здоровье — герои, у которых высокий уровень стресса или здоровья.
- С ловушками должен взаимодействовать герой с самым высоким шансом на обезвреживание ловушки.
- С объектами, избавляющими героев от негативных Особенностей должен взаимодействовать герой, чья эффективность сильнее всего снижается его негативными особенностями.
Эти четыре простых правила позволят значительно увеличить эффективность активации Объектов и сохранить не один отряд. Совместив эти правила с инструкциями по тому, какие именно предметы провианта использовать на каких Объектах, любой игрок сможет извлечь максимальную выгоду из каждого похода и обезопасит себя от воздействия опасной стороны Объектов.
Вынужденное взаимодействие
В некоторых случаях Герои будут активировать встреченные ими объекты, не подчиняясь игроку. Виной тому — специальные Особенности, Недуги, стадии Багрового Проклятия и Болезни. Подобные взаимодействия определяются классами Объектов и состоянием героя. Так, например, персонаж с Плутоманией обладает 40% шансом активировать любой Объект класса «Сокровище». Это может быть крайне опасно как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе потому что члены отряда никогда не используют предметы провизии в случае вынужденного взаимодействия, из-за чего шансы получить негативную особенность или навредить себе вырастают многократно. Некоторые Особенности заставят их воровать лут, выпадающий с Объектов. Украденные таким образом сокровища вернуть невозможно.
Список Особенностей, Недугов и Болезней, провоцирующих вынужденное взаимодействие
Особенности помечены значком маски, Болезни — знаком болезни, а Недуги — знаком проваленного теста решимости.
Источник
Чистый фонтан darkest dungeon
31,570 | уникальных посетителей |
6,423 | добавили в избранное |
- Помимо приведенных ниже объектов существуют еще и квестовые (помечаются на карте как диковинки), которые нужно активировать или собрать. Я не стала добавлять их в руководство, так как там все предельно ясно.
- Информация позаимствована и переведена с сайта Gamepedia [darkestdungeon.gamepedia.com] . На какое либо авторство не претендую.
- Гайд по достижениям находится здесь.
➨ Данные объекты встречаются в четырех основных регионах.
Факельная стойка (Sconce)
- Тип: Добыча (Scrounging)
- Местонахождение: Коридоры (Corridors)
- Взаимодействие (без предмета):
100% Факел х1 - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Ящик (Crate)
- Тип: Сокровище (Treasure)
- Местонахождение: Коридоры (Corridors)
- Взаимодействие (без предмета):
75% Фамильные ценности
25% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Клептоман (Kleptomaniac), Хиломания (Hylomania), Плутомания (Plutomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Эгоизм (Selfish), Иррациональный (Irrational)
Мешок (Sack)
- Тип: Добыча (Scrounging)
- Местонахождение: Коридоры (Corridors)
- Взаимодействие (без предмета):
75% Золото
25% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Сброшенный рюкзак (Discarded Pack)
- Тип: Добыча (Scrounging), Сокровище (Treasure)
- Местонахождение: Коридоры (Corridors)
- Взаимодействие (без предмета):
60% Золото х2/Драгоценные камни х2/Ресурсы х1/Страница дневника
20% Разведка
20% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Клептоман (Kleptomaniac), Хиломания (Hylomania), Плутомания (Plutomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Эгоизм (Selfish), Иррациональный (Irrational)
Фамильный сундук (Heirloom Chest)
- Тип: Сокровище (Treasure)
- Местонахождение: Комнаты (Rooms)
- Взаимодействие (ключ):
100% Фамильные ценности х4 - Взаимодействие (без предмета):
75% Фамильные ценности х2
12.5% Кровотечение
12.5% Яд - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Клептоман (Kleptomaniac), Хиломания (Hylomania), Плутомания (Plutomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Эгоизм (Selfish), Иррациональный (Irrational)
Незапертая шкатулка (Unlocked Strongbox)
- Тип: Сокровище (Treasure)
- Местонахождение: Комнаты (Rooms)
- Взаимодействие (без предмета):
75% Любой лут х2
25% Яд - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Клептоман (Kleptomaniac), Хиломания (Hylomania), Плутомания (Plutomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Эгоизм (Selfish), Иррациональный (Irrational)
Стопка книг (Stack of Books)
- Тип: Знания (Knowledge)
- Местонахождение: Коридоры (Corridors)
- Взаимодействие (факел):
100% Стресс +100 - Взаимодействие (без предмета):
22.2% Стресс +25
22.2% Положительный квирк
11.1% Отрицательный квирк
11.1% Уровень света -25
16.7% Страница дневника
16.7% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Мистический алтарь (Eldritch Altar)
- Тип: Одержимый (Haunted), Нечестивый (Unholy)
- Местонахождение: Комнаты (Rooms)
- Взаимодействие (святая вода):
100% Снятие отрицательного квирка - Взаимодействие (без предмета):
40% Стресс +25
10% Отрицательный квирк
50% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Паранормальный (Paranormania), Темное искушение (Dark Temptation), Демономания (Demonomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Алтарь Тьманника (Shambler’s Altar)
- Тип: Отсутствует
- Местонахождение: Коридоры (Corridors)
- Взаимодействие (факел):
100% Призыв Тьманника - Взаимодействие (без предмета):
100% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Древний артефакт (Ancient Artifact)
- Тип: Сокровище (Treasure)
- Местонахождение: Секретные комнаты (Secret rooms)
- Взаимодействие (ключ):
100% Загадочный трапецоэдр х3/Коллекционные тринкеты-головы - Взаимодействие (без предмета):
100% Золото/Драгоценные камни х3 - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Клептоман (Kleptomaniac), Хиломания (Hylomania), Плутомания (Plutomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Эгоизм (Selfish), Иррациональный (Irrational)
Шевелящиеся коконы (Throbbing Coccoons)
- Тип: Диковинка Crimson Curse (CCrave)
- Местонахождение: Коридоры (Corridors)
- Взаимодействие (без предмета):
100% Засада - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии болезни: Тяга (Craving), Истощение (Wasting)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Исповедальня (Confession Booth)
- Тип: Поклонение (Worship), Рефлективный (Reflective)
- Местонахождение: Коридоры (Corridors)
- Взаимодействие (святая вода):
100% Стресс -30 - Взаимодействие (без предмета):
50% Стресс +15
25% Золото/Тринкет х6/Страница дневника
25% Снятие отрицательного квирка - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Чувство вины (Guilty Conscience), Хагиомания (Hagiomania), Иеромания (Hieromania), Эгомания (Egomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Испуганный (Fearful), Иррациональный (Irrational)
Книжная полка (Bookshelf)
- Тип: Знания (Knowledge)
- Местонахождение: Коридоры (Corridors)
- Взаимодействие (без предмета):
20% Разведка
20% Стресс +15
13.3% Положительный квирк
6.7% Отрицательный квирк
20% Страница дневника
20% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Запертая витрина (Locked Display Cabinet)
- Тип: Добыча (Scrounging), Сокровище (Treasure)
- Местонахождение: Коридоры (Corridors)
- Взаимодействие (ключ):
100% Золото/Драгоценные камни х2/Фамильные ценности х3 - Взаимодействие (лопата):
100% Золото/Драгоценные камни х2/Фамильные ценности х2 - Взаимодействие (без предмета):
50% Кровотечение
50% Яд - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Клептоман (Kleptomaniac), Хиломания (Hylomania), Плутомания (Plutomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Эгоизм (Selfish), Иррациональный (Irrational)
Алхимический столик (Alchemy Table)
- Тип: Знания (Knowledge)
- Местонахождение: Коридоры (Corridors)
- Взаимодействие (травы):
100% Золото/Драгоценные камни х2 - Взаимодействие (факел):
100% Уровень света до 100 - Взаимодействие (без предмета):
50% Яд
25% Золото/Драгоценные камни х1
25% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Декоративная урна (Decorative Urn)
- Тип: Добыча (Scrounging), Одержимый (Haunted)
- Местонахождение: Коридоры (Corridors)
- Взаимодействие (святая вода):
100% Золото/Драгоценные камни х2/Тринкет х2 - Взаимодействие (лопата):
100% Отрицательный квирк - Взаимодействие (без предмета):
44.4% Золото/Драгоценные камни х2/Тринкет х1
22.2% Яд
11.1% Болезнь
22.2% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Паранормальный (Paranormania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Алтарь света (Altar of Light)
- Тип: Поклонение (Worship)
- Местонахождение: Коридоры (Corridors)
- Взаимодействие (святая вода):
100% Бафф +30 Урон до привала - Взаимодействие (без предмета):
100% Бафф +20 Урон до привала - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Чувство вины (Guilty Conscience), Хагиомания (Hagiomania), Иеромания (Hieromania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Испуганный (Fearful), Иррациональный (Irrational)
Святой фонтан (Holy Fountain)
- Тип: Фонтан (Fountain), Поклонение (Worship)
- Местонахождение: Комнаты (Rooms)
- Взаимодействие (святая вода):
100% Стресс -20/Снятие статов/Исцеление на 12 - Взаимодействие (без предмета):
50% Стресс -10/Снятие статов/Исцеление на 5
50% Золото/Драгоценные камни х2 - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Абсолютомания (Ablutomania), Чувство вины (Guilty Conscience), Хагиомания (Hagiomania), Иеромания (Hieromania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Испуганный (Fearful), Иррациональный (Irrational)
Полный доспех (Suit of Armor)
- Тип: Одержимый (Haunted), Рефлективный (Reflective)
- Местонахождение: Комнаты (Rooms)
- Взаимодействие (без предмета):
75% Бафф +10 Защита, +10 Уклонение до привала
25% Положительный квирк (Ruins Adventurer or Ruins Tactician) - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Паранормальный (Paranormania), Эгомания (Egomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Железная дева (Iron Maiden)
- Тип: Одержимый (Haunted), Пытка (Torture)
- Местонахождение: Коридоры (Corridors)
- Взаимодействие (травы):
100% Любой лут х2 - Взаимодействие (без предмета):
40% Любой лут х2
20% Отрицательный квирк (Claustrophobia)
20% Болезнь
20% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Паранормальный (Paranormania), Кровожадность (Bloodthirsty), Дакномания (Dacnomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Мазохизм (Masochistic), Иррациональный (Irrational)
Запертый саркофаг (Locked Sarcophagus)
- Тип: Одержимый (Haunted), Рефлективный (Reflective)
- Местонахождение: Комнаты (Rooms)
- Взаимодействие (ключ):
100% Золото/Фамильные ценности х2/Тринкет х1 - Взаимодействие (лопата):
100% Золото/Фамильные ценности х1/Тринкет х1 - Взаимодействие (без предмета):
50% Кровотечение
50% Яд - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Паранормальный (Paranormania), Эгомания (Egomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Саркофаг (Sarcophagus)
- Тип: Одержимый (Haunted), Рефлективный (Reflective), Тело (Body)
- Местонахождение: Комнаты (Rooms)
- Взаимодействие (без предмета):
60% Золото/Фамильные ценности х2
20% Отрицательный квирк (Thanatophobia)
20% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Паранормальный (Paranormania), Эгомания (Egomania), Некромания (Necromania), Вороний аппетит (Corvid’s Appetite), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Тележка с ужином (Dinner Cart)
- Тип: Тело (Body), Питье (Drink), Еда (Food)
- Местонахождение: Коридоры (Corridors)
- Взаимодействие (травы):
100% Золото/Еда х3/Тринкет х1 - Взаимодействие (без предмета):
37.5% Золото/Еда х1/Тринкет х1
25% Яд
12.5% Болезнь
25% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Некромания (Necromania), Дипсомания (Dipsomania), Ситиомания (Sitiomania), Вороний аппетит (Corvid’s Appetite), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии болезни: Глисты (Tape Worm)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Импровизированный обеденный стол (Makeshift Dining Table)
- Тип: Питье (Drink), Еда (Food)
- Местонахождение: Комнаты (Rooms)
- Взаимодействие (травы):
100% Золото/Еда х2/Ресурсы х1 - Взаимодействие (без предмета):
25% Золото/Еда х1/Ресурсы х1
25% Яд
25% Болезнь
25% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Дипсомания (Dipsomania), Ситиомания (Sitiomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии болезни: Глисты (Tape Worm)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Бочка с алкоголем (Moonshine Barrel)
- Тип: Питье (Drink), Сокровище (Treasure)
- Местонахождение: Коридоры (Corridors)
- Взаимодействие (травы):
100% Бафф +30% Урона до привала - Взаимодействие (без предмета):
33.3% Золото/Еда х1/Ресурсы х1
33.3% Яд
11.1% Отрицательный квирк (Alcoholism)
22.2% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Дипсомания (Dipsomania), Клептоман (Kleptomaniac), Хиломания (Hylomania), Плутомания (Plutomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Эгоизм (Selfish), Иррациональный (Irrational)
Стойка с ножами (Rack of Blades)
- Тип: Добыча (Scrounging)
- Местонахождение: Коридоры (Corridors)
- Взаимодействие (бинты):
100% Золото/Драгоценные камни х2/Еда х1 - Взаимодействие (без предмета):
40% Золото/Драгоценные камни х1/Еда х1
40% Кровотечение
20% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Куча костей (Pile of Bones)
- Тип: Тело (Body), Одержимый (Haunted), Нечестивый (Unholy)
- Местонахождение: Коридоры (Corridors)
- Взаимодействие (святая вода):
100% Любой лут х2 - Взаимодействие (без предмета):
25% Любой лут х2
25% Болезнь
25% Отрицательный квирк (Bloodthirsty)
25% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Некромания (Necromania), Паранормальный (Paranormania), Темное искушение (Dark Temptation), Демономания (Demonomania), Вороний аппетит (Corvid’s Appetite), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Куча свитков (Pile of Scrolls)
- Тип: Знания (Knowledge)
- Местонахождение: Коридоры (Corridors)
- Взаимодействие (факел):
100% Снятие отрицательного квирка - Взаимодействие (без предмета):
28.6% Разведка
14.3% Стресс +15
9.5% Положительный квирк
4.8% Отрицательный квирк
28.6% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Оккультные каракули (Occult Scrawlings)
- Тип: Нечестивый (Unholy), Знания (Knowledge)
- Местонахождение: Коридоры (Corridors)
- Взаимодействие (святая вода):
100% Дебафф -20% Уклонение - Взаимодействие (без предмета):
33.3% Положительный квирк
25% Стресс +25
16.7% Отрицательный квирк
25% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Темное искушение (Dark Temptation), Демономания (Demonomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Жертвенный камень (Sacrificial Stone)
- Тип: Нечестивый (Unholy), Поклонение (Worship)
- Местонахождение: Комнаты (Rooms)
- Взаимодействие (без предмета):
50% Стресс +50
25% Снятие отрицательного квирка
25% Положительный квирк (Warrens Explorer or Warrens Scrounger) - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Темное искушение (Dark Temptation), Демономания (Demonomania), Чувство вины (Guilty Conscience), Хагиомания (Hagiomania), Иеромания (Hieromania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Испуганный (Fearful), Иррациональный (Irrational)
Костяной алтарь (Bone Altar)
- Тип: Нечестивый (Unholy), Поклонение (Worship)
- Местонахождение: Комнаты (Rooms)
- Взаимодействие (без предмета):
100% Бафф +15% Урон, +10 Точность, +5% Крит до привала/Снятие статов - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Темное искушение (Dark Temptation), Демономания (Demonomania), Чувство вины (Guilty Conscience), Хагиомания (Hagiomania), Иеромания (Hieromania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Испуганный (Fearful), Иррациональный (Irrational)
Мумифицированные останки (Mummified Remains)
- Тип: Тело (Body), Одержимый (Haunted), Нечестивый (Unholy)
- Местонахождение: Коридоры (Corridors)
- Взаимодействие (бинты):
100% Золото/Тринкет х2 - Взаимодействие (без предмета):
40% Золото/Тринкет х1
40% Яд
20% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Некромания (Necromania), Вороний аппетит (Corvid’s Appetite), Паранормальный (Paranormania), Темное искушение (Dark Temptation), Демономания (Demonomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Звериные останки (Beast Carcass)
- Тип: Тело (Body), Еда (Food)
- Местонахождение: Коридоры (Corridors)
- Взаимодействие (травы):
100% Еда х2 - Взаимодействие (без предмета):
42.9% Еда х1
28.5% Болезнь
14.3% Отрицательный квирк (Zoophobia)
14.3% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Некромания (Necromania), Вороний аппетит (Corvid’s Appetite), Ситиомания (Sitiomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии болезни: Глисты (Tape Worm)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Неглубокая могила (Shallow Grave)
- Тип: Тело (Body), Одержимый (Haunted), Добыча (Scrounging)
- Местонахождение: Коридоры (Corridors)
- Взаимодействие (лопата):
100% Драгоценные камни/Фамильные ценности х3 - Взаимодействие (без предмета):
50% Яд
50% Болезнь - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Некромания (Necromania), Вороний аппетит (Corvid’s Appetite), Паранормальный (Paranormania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Древний гроб (Ancient Coffin)
- Тип: Тело (Body), Одержимый (Haunted)
- Местонахождение: Комнаты (Rooms)
- Взаимодействие (без предмета):
50% Золото/Фамильные ценности х2
16.6% Положительный квирк (Weald Adventurer or Weald Explorer)
33.4% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Некромания (Necromania), Вороний аппетит (Corvid’s Appetite), Паранормальный (Paranormania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Брошенный багаж (Left Luggage)
- Тип: Добыча (Scrounging), Сокровище (Treasure)
- Местонахождение: Коридоры (Corridors)
- Взаимодействие (ключ/противоядие):
100% Любой лут х3 - Взаимодействие (без предмета):
50% Любой лут х4/Страница дневника
50% Яд - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Клептоман (Kleptomaniac), Хиломания (Hylomania), Плутомания (Plutomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Эгоизм (Selfish), Иррациональный (Irrational)
Палатка путника (Traveler’s Tent)
- Тип: Добыча (Scrounging)
- Местонахождение: Комнаты (Rooms)
- Взаимодействие (без предмета):
37.5% Золото/Фамильные ценности х4/Ресурсы х4/Страница дневника
37.5% Разведка
12.5% Стресс +25
12.5% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Старое дерево (Old Tree)
- Тип: Добыча (Scrounging)
- Местонахождение: Коридоры (Corridors)
- Взаимодействие (противоядие):
100% Любой лут х3 - Взаимодействие (без предмета):
50% Любой лут х2
25% Яд
25% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Жуткая паутина (Eerie Spiderweb)
- Тип: Отсутствует
- Местонахождение: Коридоры (Corridors)
- Взаимодействие (бинты):
100% Золото/Драгоценные камни х2/Тринкет х1 - Взаимодействие (без предмета):
40% Золото/Драгоценные камни х1/Тринкет х1
20% Отрицательный квирк (Slow Reflexes or Slowdraw)
40% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Зловещий тотем (Troubling Effigy)
- Тип: Нечестивый (Unholy), Поклонение (Worship)
- Местонахождение: Коридоры (Corridors)
- Взаимодействие (святая вода):
100% Положительный квирк - Взаимодействие (без предмета):
18.8% Положительный квирк
18.8% Отрицательный квирк
18.8% Кровотечение
9.4% Яд
9.4% Стресс +15
25% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Темное искушение (Dark Temptation), Демономания (Demonomania), Чувство вины (Guilty Conscience), Хагиомания (Hagiomania), Иеромания (Hieromania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Испуганный (Fearful), Иррациональный (Irrational)
Нетронутый фонтан (Pristine Fountain)
- Тип: Фонтан (Fountain)
- Местонахождение: Комнаты (Rooms)
- Взаимодействие (святая вода):
100% Стресс -30 - Взаимодействие (без предмета):
100% Стресс -20 - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Абсолютомания (Ablutomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Солоноватый водоем (Brackish Tide Pool)
- Тип: Питье (Drink), Фонтан (Fountain)
- Местонахождение: Коридоры (Corridors)
- Взаимодействие (противоядие):
50% Исцеление/Излечение на 5
50% Стресс -5 - Взаимодействие (без предмета):
75% Бафф +33% Сопротивление яду, кровотечению, болезни и ослаблению до привала
25% Болезнь - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Дипсомания (Dipsomania), Абсолютомания (Ablutomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Рыбьи останки (Fish Carcass)
- Тип: Еда (Food)
- Местонахождение: Коридоры (Corridors)
- Взаимодействие (травы):
100% Золото/Драгоценные камни х2/Ресурсы х2/Тринкет х2 - Взаимодействие (без предмета):
16.7% Золото/Драгоценные камни х1/Ресурсы х1/Тринкет х1
16.7% Болезнь
11.1% Яд
5.6% Кровотечение
50% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Ситиомания (Sitiomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии болезни: Глисты (Tape Worm)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Сундук в ракушках (Barnacle Crusted Chest)
- Тип: Сокровище (Treasure)
- Местонахождение: Коридоры (Corridors)
- Взаимодействие (лопата):
100% Любой лут х3 - Взаимодействие (без предмета):
50% Любой лут х2
25% Кровотечение
25% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Клептоман (Kleptomaniac), Хиломания (Hylomania), Плутомания (Plutomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Эгоизм (Selfish), Иррациональный (Irrational)
Гигантская устрица (Giant Oyster)
- Тип: Добыча (Scrounging), Сокровище (Treasure)
- Местонахождение: Комнаты (Rooms)
- Взаимодействие (лопата):
100% Золото/Тринкет х3 - Взаимодействие (собачье лакомство):
100% Бафф +25 Уклонение - Взаимодействие (без предмета):
40% Золото/Тринкет х2
40% Кровотечение
20% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Клептоман (Kleptomaniac), Хиломания (Hylomania), Плутомания (Plutomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Эгоизм (Selfish), Иррациональный (Irrational)
Барельеф (Bas-Relief)
- Тип: Знания (Knowledge), Поклонение (Worship)
- Местонахождение: Коридоры (Corridors)
- Взаимодействие (лопата):
100% Стресс +100 - Взаимодействие (без предмета):
66.7% Положительный квирк
22.2% Отрицательный квирк
11.1% Болезнь - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Чувство вины (Guilty Conscience), Хагиомания (Hagiomania), Иеромания (Hieromania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Испуганный (Fearful), Иррациональный (Irrational)
Жуткий коралл (Eerie Coral)
- Тип: Знания (Knowledge)
- Местонахождение: Коридоры (Corridors)
- Взаимодействие (травы):
100% Снятие отрицательного квирка - Взаимодействие (без предмета):
50% Стресс -10
25% Стресс +25
25% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Рыбий идол (Fish Idol)
- Тип: Нечестивый (Unholy), Поклонение (Worship)
- Местонахождение: Комнаты (Rooms)
- Взаимодействие (святая вода):
50% Бафф +18 Урона до привала
50% Бафф +10 Урона, +5 Меткость до привала - Взаимодействие (без предмета):
50% Дебафф -25% Урона, -10 Меткость до привала
50% Дебафф -15% Уклонение до привала - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Темное искушение (Dark Temptation), Демономания (Demonomania), Чувство вины (Guilty Conscience), Хагиомания (Hagiomania), Иеромания (Hieromania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Испуганный (Fearful), Иррациональный (Irrational)
Носовая фигура (Ship’s Figurehead)
- Тип: Рефлективный (Reflective)
- Местонахождение: Комнаты (Rooms)
- Взаимодействие (без предмета):
66.7% Стресс -25
33.3% Бафф +20 Урон, +4 Скорость до привала - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Эгомания (Egomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
➨ Внутренний двор доступен только при покупке DLC «The Crimson Court».
Старая карга (Wizened Shrew)
- Тип: Одержимый (Haunted), Нечестивый (Unholy)
- Местонахождение: —
- Взаимодействие (кровь):
100% Любой лут х3 - Взаимодействие (без предмета):
50% Разведка
33.4% Положительный квирк (Eldritch Slayer)
7.6% Болезнь
25% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Паранормальный (Paranormania), Темное искушение (Dark Temptation), Демономания (Demonomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Карга в накидке (Hooded Shrew)
- Тип: Одержимый (Haunted), Нечестивый (Unholy)
- Местонахождение: —
- Взаимодействие (кровь):
100% Тринкет х2 - Взаимодействие (без предмета):
42.8% Стресс +15
28.5% Любой лут х1
7.6% Болезнь
14.2% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Паранормальный (Paranormania), Темное искушение (Dark Temptation), Демономания (Demonomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Кровавые цветы (Bloodflowers)
- Тип: Добыча (Scrounging), Знания (Knowledge)
- Местонахождение: —
- Взаимодействие (лопата):
66.7% Драгоценные камни/Фамильные ценности х2
33.3% Любой лут - Взаимодействие (святая вода):
100% Стресс +15 - Взаимодействие (без предмета):
38.5% Стресс +15
23.1% Разведка
15.5% Любой лут х2
7.6% Болезнь
15.3% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Проклятый фонтан (Damned Fountain)
- Тип: Питье (Drink), Фонтан (Fountain), Диковинка Crimson Curse (CCrave), Одержимый (Haunted), Нечестивый (Unholy)
- Местонахождение: —
- Взаимодействие (святая вода):
100% Стресс -30 - Взаимодействие (факел):
100% Стресс +5 - Взаимодействие (без предмета):
60% Кровотечение
20% Болезнь
20% Любой лут х2 - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Дипсомания (Dipsomania), Абсолютомания (Ablutomania), Паранормальный (Paranormania), Темное искушение (Dark Temptation), Демономания (Demonomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии болезни: Тяга (Craving), Истощение (Wasting)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Забытые явства (Forgotten Delicacies)
- Тип: Еда (Food), Тело (Body), Одержимый (Haunted), Нечестивый (Unholy), Диковинка Crimson Curse (CCrave)
- Местонахождение: —
- Взаимодействие (травы):
100% Золото/Еда х2/Ресурсы х1 - Взаимодействие (без предмета):
20% Золото/Ресурсы х1
20% Отрицательный квирк (Stress Eater)
20% Яд
13.3% Багровое проклятие
6.7% Болезнь
20% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Ситиомания (Sitiomania), Некромания (Necromania), Паранормальный (Paranormania), Темное искушение (Dark Temptation), Демономания (Demonomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии болезни: Глисты (Tape Worm), Тяга (Craving), Истощение (Wasting)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Странная забава (Disturbing Diversion)
- Тип: Добыча (Scrounging), Одержимый (Haunted), Нечестивый (Unholy), Пытка (Torture), Рефлективный (Reflective)
- Местонахождение: —
- Взаимодействие (лопата):
100% Фамильные ценности х3 - Взаимодействие (без предмета):
40% Стресс +25
15% Положительный квирк
15% Отрицательный квирк
10% Любой лут х2
20% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Паранормальный (Paranormania), Темное искушение (Dark Temptation), Демономания (Demonomania), Кровожадность (Bloodthirsty), Дакномания (Dacnomania), Эгомания (Egomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Мазохизм (Masochistic), Иррациональный (Irrational)
Кучка странных костей (Pile of Strange Bones)
- Тип: Добыча (Scrounging), Знания (Knowledge), Одержимый (Haunted), Нечестивый (Unholy)
- Местонахождение: Коридоры (Corridors)
- Взаимодействие (бинты):
100% Любой лут х1 - Взаимодействие (кровь):
100% Засада - Взаимодействие (без предмета):
50% Кровотечение
20% Любой лут х2
10% Болезнь
20% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Паранормальный (Paranormania), Темное искушение (Dark Temptation), Демономания (Demonomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Шевелящиеся коконы (Throbbing Coccoons)
- Тип: Добыча (Scrounging), Знания (Knowledge), Диковинка Crimson Curse (CCrave)
- Местонахождение: —
- Взаимодействие (факел):
100% Стресс -30 - Взаимодействие (без предмета):
75% Засада
12.5% Любой лут х3
12.5% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии болезни: Тяга (Craving), Истощение (Wasting)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Переполненный улей (Thronging Hive)
- Тип: Добыча (Scrounging), Знания (Knowledge), Диковинка Crimson Curse (CCrave)
- Местонахождение: —
- Взаимодействие (факел):
100% Любой лут х3 - Взаимодействие (без предмета):
75% Любой лут х2
25% Кровотечение - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии болезни: Тяга (Craving), Истощение (Wasting)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Ящик вина (Wine Crate)
- Тип: Сокровище (Treasure), Питье (Drink), Диковинка Crimson Curse (CCrave)
- Местонахождение: —
- Взаимодействие (противоядие):
100% Стресс -30 - Взаимодействие (лопата):
100% Хворост для привала - Взаимодействие (без предмета):
41.7% Любой лут х2/Ресурсы х4
16.7% Отрицательный квирк (Tippler)
16.7% Багровое проклятие
8.3% Кровотечение
8.3% Разведка
8.3% Ничего - Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Клептоман (Kleptomaniac), Хиломания (Hylomania), Плутомания (Plutomania), Дипсомания (Dipsomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
- Принудительное взаимодействие при наличии болезни: Тяга (Craving), Истощение (Wasting)
- Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Эгоизм (Selfish), Иррациональный (Irrational)
➨ Крестьянский двор доступен только при покупке DLC «The Color Of Madness».
- Тип: —
- Местонахождение: Комнаты (Rooms)
- Взаимодействие (без предмета):
100% Медальон Милдред (первая встреча)
100% Тринкет/Осколки (последующая встреча)
Очаг Мельника (Miller’s Hearth)
- Тип: —
- Местонахождение: Комнаты (Rooms)
- Взаимодействие (без предмета):
100% Лагерь
Сверкающие осколки (Gleaming Shards)
- Тип: —
- Местонахождение: Комнаты (Rooms)
- Взаимодействие (без предмета):
100% Осколки от 5 до 15 шт
Обильная добыча (Plentiful Bounty)
- Тип: —
- Местонахождение: Комнаты (Rooms)
- Взаимодействие (без предмета):
100% Лечение до 65% от максимального здоровья для пати
Свежий урожай (Fresh Harvest)
- Тип: —
- Местонахождение: Комнаты (Rooms)
- Взаимодействие (без предмета):
100% Лечение до 90% от максимального здоровья для персонажа
Запасы (Stockpile)
- Тип: —
- Местонахождение: Комнаты (Rooms)
- Взаимодействие (ключ):
100% Еда х6/Ресурсы х1/Тринкет - Взаимодействие (без предмета):
100% Еда х1/Ресурсы х1
Оскверненный урожай (Corrupted Harvest)
- Тип: —
- Местонахождение: Комнаты (Rooms)
- Взаимодействие (без предмета):
100% Лечение стресса на 60 для пати
Сгнившая пища (Rotted Fare)
- Тип: —
- Местонахождение: Комнаты (Rooms)
- Взаимодействие (без предмета):
100% Лечение стресса на 100 для персонажа
Рюкзак предка (Ancestor’s Knapsack)
- Тип: Добыча (Scrounging), Сокровище (Treasure), Одержимый (Haunted)
- Местонахождение: Может быть найден только в Темнейшем Подземелье или же в миссии «Волки у порога».
- Взаимодействие (без предмета):
100% Золото/Драгоценные камни/Родовой тринкет
Бандитский сундук с награбленным (Bandit’s Trapped Chest)
- Тип: Сокровище (Treasure)
- Местонахождение: Может быть найден только на Старой дороге.
- Взаимодействие (ключ):
100% Тринкет - Взаимодействие (без предмета):
100% Яд
Трансцендентный ужас/Transcendent Terror
- Тип: —
- Местонахождение: Может быть найден только на Старой дороге в режиме «Кромешная тьма»/Кровавая луна».
- Взаимодействие (без предмета):
100% Стресс +100
Забытая шкатулка (Trinket Chest)
- Тип: —
- Местонахождение: Может быть найден только во Внутреннем дворе.
- Взаимодействие (без предмета):
100% Тринкет «Внутреннего двора» х1 - Взаимодействие (ключ):
100% Любой лут х2
Источник