Чистый фонтан darkest dungeon

Что чем открывать в Darkest Dungeon

Сегодня мы затронем довольно оригинальную игру и поговорим о том что и чем открывать в Darkest Dungeon. Так как подсказок в этом плане особо ждать не приходится, то на помощь вам придет либо ваше упорство и сообразительность, либо наш гайд. Вот список всего что можно использовать:

Антидот — кроме снятия эффекта болезни имеет еще парочку очень интересных свойств. Может открыть:

  • Старое дерево;
  • Фамильный сундук;
  • Потерянный багаж;
  • Бочка со спиртом;
  • Железная дева.

Целебные травы — тут тоже все не так просто, ведь кроме уничтожения негативных эффектов они влияют и по другому. Могут открыть:

  • Зараженный труп;
  • Алхимический стол;
  • Железная дева;
  • Бочка с самогоном;
  • Обеденный стол;
  • Вагонетка с едой;
  • Жуткий коралл;
  • Рыбьи останки;
  • Импровизированный обеденный стол.

Бинты — безусловно останавливают кровотечение, но помимо этого имеют скрытое влияние не некоторые предметы. Открывают:

  • Стойка с оружием;
  • Гниющий труп;
  • Жуткая паутина;
  • Мумифицированные останки.

Святая вода — кроме освящение оскверненных мест также применяется и на оскверненные предметы. Может открыть вам:

  • Устрашающий знак;
  • Святой фонтан;
  • Груда костей;
  • Древний фонтан;
  • Потусторонний алтарь;
  • Урна;
  • Алтарь света;
  • Алтарь окультистов;
  • Исповедальня;
  • Зловещий тотем;
  • Чистый фонтан.

Ключ скелета или Универсальный ключ — дает возможность проникать всюду, даже туда где вас не ждут. Откроет:

  • Сундук с сокровищами;
  • Закрытый огромный сундук ( применяется также лопата);
  • Потерянный багаж;
  • Фамильный сундук;
  • Закрытая витрина;
  • Закрытый саркофаг.

Факел — рассеивает тьму и помогает рассмотреть некоторые скрытые предметы. Открывает нам:

  • Куча из свитков;
  • Алхимический стол;
  • Потусторонний алтарь.

Лопата -кроме своих основных назначений может и еще кое-чем пригодится. С ее помощью можно открыть:

  • Неглубокая могила;
  • Сундук в ракушках;
  • Гигантская устрица.

Не требуют очищения/очищение провести невозможно:

  • Алтарь света;
  • Костяной алтарь;
  • Книжная полка;
  • Сумка хирурга;
  • Ящик;
  • Священный фонтан;
  • Мешок;
  • Подсвечник;
  • Доспехи;
  • Палатка путника;
  • Открытый прочный ящик

Все же остальное либо не тоже не очищается либо просто правильного очищения пока не проходило — возможно в дальнейших обновлениях станет доступно.

Данные подсказки должны как можно больше помочь вам в прохождении и избавить от использования предметов «на авось».

Источник

Объекты

Просмотры

Объекты

Во время экспедиций отряд героев обязательно столкнется с Объектами. При взаимодействии с ними существуют шансы получения как положительных, так и отрицательных эффектов. На Объектах можно использовать припасы. Правильное применение провизии на Объектах значительно увеличивает шансы положительного взаимодействия, а в большинстве случаев и вовсе ведет к положительным эффектам напрямую.

Содержание

Где можно найти Объекты

Объекты попадаются и в комнатах, и в коридорах. В комнатах Объекты встречаются в комнатах с битвами, сокровищами, боссами и, конечно же, объектами. В коридорах Объекты встречаются на участках, отмеченных, как участок объекта и в секретных комнатах. Препятствие является особым видом Объекта — оно не позволяет продвинуться дальше по коридору, если его не разобрать, и встречается только в коридорах. В каждой Локации есть свои уникальные Объекты, но существует список объектов, присутствующих повсеместно.

Классы объектов

Так как в игре существует огромное множество таких интерактивных диковин, они делятся на определенные классы. У одного объекта может быть от одного до пяти классов, а у объектов, предназначенных для взаимодействия по квесту классов нет. Список классов следующий:

Все эти классы не отражаются в игре, но они помогут игроку понимать, при каких особенностях и болезнях стоит подпускать героев к предмету, а при каких — нет.

Взаимодействие с Объектами

Как только партия оказывается в комнате или сегменте коридора, в которых расположен Объект, игрок может нажать на него и вызвать окно взаимодействия. Окно взаимодействия имеет текст и слот для предмета. При активации Объекта без использования провизии шансы на получение положительного результата сильно зависят от самого объекта и РНГ. Так как РНГ в Темнейшем Подземелье весьма немилосердный, следует использовать правильные предметы на четко определенных объектах. В большинстве случаев это позволит свести шанс негативного исхода взаимодействия к нулю, а шансы позитивного исхода будут равны 100%. Тем не менее, существуют исключения.

Многие объекты дают отрядам провизию и лут в случае активации. Если объект стопроцентно дает лут вне зависимости от использования на нем предметов провианта, то при использовании данных предметов объект будет давать больше лута. У каждого Объекта существует фиксированный список выпадающих с них предметов, но дополнительный дроп с бонусов от низкого освещения считается отдельно, а следовательно, при низком свете из объектов может выпадать несвойственный им лут в добавку к обычному. Например:

  • Ящик обладает 75% вероятностью содержать в себе Фамильные Ценности
  • При Тусклом Свете у почти любого Объекта или Боя есть 25% шанс на выпадение дополнительного лута.
  • Следовательно, в 18.75% случаев Ящик будет не только давать героям Фамильные Ценности, но и случайный дополнительный лут.

Это является одной из главных сильных сторон экспедиций при низком свете — чем темнее, тем больше бонусы к вероятности выпадения дополнительного лута с каждого боя, сундука и почти любого Объекта. Поэтому экспедиции при низком свете имеют высокую вероятность быть более прибыльными.

Наиболее распространенными из эффектов, которые накладываются при взаимодействии с Объектами, являются:

  • Получение баффов и дебаффов
  • Стресс и восстановление морали
  • Получение положительных и отрицательных Особенностей
  • Лечение
  • Кровотечение или отравление
  • Нанесение урона
  • Заражение болезнью

За исключением Вынужденного Взаимодействия, с Объектом работает выбранный игроком герой. Следовательно, при выборе героя для взаимодействия с Объектом нужно исходить из следующих тезисов:

  • С опасными объектами должен взаимодействовать герой с наиболее высокими сопротивлениями.
  • С объектами, которые восстанавливают мораль или здоровье — герои, у которых высокий уровень стресса или здоровья.
  • С ловушками должен взаимодействовать герой с самым высоким шансом на обезвреживание ловушки.
  • С объектами, избавляющими героев от негативных Особенностей должен взаимодействовать герой, чья эффективность сильнее всего снижается его негативными особенностями.

Эти четыре простых правила позволят значительно увеличить эффективность активации Объектов и сохранить не один отряд. Совместив эти правила с инструкциями по тому, какие именно предметы провианта использовать на каких Объектах, любой игрок сможет извлечь максимальную выгоду из каждого похода и обезопасит себя от воздействия опасной стороны Объектов.

Вынужденное взаимодействие

В некоторых случаях Герои будут активировать встреченные ими объекты, не подчиняясь игроку. Виной тому — специальные Особенности, Недуги, стадии Багрового Проклятия и Болезни. Подобные взаимодействия определяются классами Объектов и состоянием героя. Так, например, персонаж с Плутоманией обладает 40% шансом активировать любой Объект класса «Сокровище». Это может быть крайне опасно как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе потому что члены отряда никогда не используют предметы провизии в случае вынужденного взаимодействия, из-за чего шансы получить негативную особенность или навредить себе вырастают многократно. Некоторые Особенности заставят их воровать лут, выпадающий с Объектов. Украденные таким образом сокровища вернуть невозможно.

Список Особенностей, Недугов и Болезней, провоцирующих вынужденное взаимодействие

Особенности помечены значком маски, Болезни — знаком болезни, а Недуги — знаком проваленного теста решимости.

Источник

Чистый фонтан darkest dungeon

31,570 уникальных посетителей
6,423 добавили в избранное

  • Помимо приведенных ниже объектов существуют еще и квестовые (помечаются на карте как диковинки), которые нужно активировать или собрать. Я не стала добавлять их в руководство, так как там все предельно ясно.
  • Информация позаимствована и переведена с сайта Gamepedia [darkestdungeon.gamepedia.com] . На какое либо авторство не претендую.
  • Гайд по достижениям находится здесь.

➨ Данные объекты встречаются в четырех основных регионах.

Факельная стойка (Sconce)

  • Тип: Добыча (Scrounging)
  • Местонахождение: Коридоры (Corridors)
  • Взаимодействие (без предмета):
    100% Факел х1
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Ящик (Crate)

  • Тип: Сокровище (Treasure)
  • Местонахождение: Коридоры (Corridors)
  • Взаимодействие (без предмета):
    75% Фамильные ценности
    25% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Клептоман (Kleptomaniac), Хиломания (Hylomania), Плутомания (Plutomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Эгоизм (Selfish), Иррациональный (Irrational)

Мешок (Sack)

  • Тип: Добыча (Scrounging)
  • Местонахождение: Коридоры (Corridors)
  • Взаимодействие (без предмета):
    75% Золото
    25% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)
Читайте также:  Уинский пруд пермского края

Сброшенный рюкзак (Discarded Pack)

  • Тип: Добыча (Scrounging), Сокровище (Treasure)
  • Местонахождение: Коридоры (Corridors)
  • Взаимодействие (без предмета):
    60% Золото х2/Драгоценные камни х2/Ресурсы х1/Страница дневника
    20% Разведка
    20% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Клептоман (Kleptomaniac), Хиломания (Hylomania), Плутомания (Plutomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Эгоизм (Selfish), Иррациональный (Irrational)

Фамильный сундук (Heirloom Chest)

  • Тип: Сокровище (Treasure)
  • Местонахождение: Комнаты (Rooms)
  • Взаимодействие (ключ):
    100% Фамильные ценности х4
  • Взаимодействие (без предмета):
    75% Фамильные ценности х2
    12.5% Кровотечение
    12.5% Яд
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Клептоман (Kleptomaniac), Хиломания (Hylomania), Плутомания (Plutomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Эгоизм (Selfish), Иррациональный (Irrational)

Незапертая шкатулка (Unlocked Strongbox)

  • Тип: Сокровище (Treasure)
  • Местонахождение: Комнаты (Rooms)
  • Взаимодействие (без предмета):
    75% Любой лут х2
    25% Яд
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Клептоман (Kleptomaniac), Хиломания (Hylomania), Плутомания (Plutomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Эгоизм (Selfish), Иррациональный (Irrational)

Стопка книг (Stack of Books)

  • Тип: Знания (Knowledge)
  • Местонахождение: Коридоры (Corridors)
  • Взаимодействие (факел):
    100% Стресс +100
  • Взаимодействие (без предмета):
    22.2% Стресс +25
    22.2% Положительный квирк
    11.1% Отрицательный квирк
    11.1% Уровень света -25
    16.7% Страница дневника
    16.7% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Мистический алтарь (Eldritch Altar)

  • Тип: Одержимый (Haunted), Нечестивый (Unholy)
  • Местонахождение: Комнаты (Rooms)
  • Взаимодействие (святая вода):
    100% Снятие отрицательного квирка
  • Взаимодействие (без предмета):
    40% Стресс +25
    10% Отрицательный квирк
    50% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Паранормальный (Paranormania), Темное искушение (Dark Temptation), Демономания (Demonomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Алтарь Тьманника (Shambler’s Altar)

  • Тип: Отсутствует
  • Местонахождение: Коридоры (Corridors)
  • Взаимодействие (факел):
    100% Призыв Тьманника
  • Взаимодействие (без предмета):
    100% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Древний артефакт (Ancient Artifact)

  • Тип: Сокровище (Treasure)
  • Местонахождение: Секретные комнаты (Secret rooms)
  • Взаимодействие (ключ):
    100% Загадочный трапецоэдр х3/Коллекционные тринкеты-головы
  • Взаимодействие (без предмета):
    100% Золото/Драгоценные камни х3
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Клептоман (Kleptomaniac), Хиломания (Hylomania), Плутомания (Plutomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Эгоизм (Selfish), Иррациональный (Irrational)

Шевелящиеся коконы (Throbbing Coccoons)

  • Тип: Диковинка Crimson Curse (CCrave)
  • Местонахождение: Коридоры (Corridors)
  • Взаимодействие (без предмета):
    100% Засада
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии болезни: Тяга (Craving), Истощение (Wasting)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Исповедальня (Confession Booth)

  • Тип: Поклонение (Worship), Рефлективный (Reflective)
  • Местонахождение: Коридоры (Corridors)
  • Взаимодействие (святая вода):
    100% Стресс -30
  • Взаимодействие (без предмета):
    50% Стресс +15
    25% Золото/Тринкет х6/Страница дневника
    25% Снятие отрицательного квирка
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Чувство вины (Guilty Conscience), Хагиомания (Hagiomania), Иеромания (Hieromania), Эгомания (Egomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Испуганный (Fearful), Иррациональный (Irrational)

Книжная полка (Bookshelf)

  • Тип: Знания (Knowledge)
  • Местонахождение: Коридоры (Corridors)
  • Взаимодействие (без предмета):
    20% Разведка
    20% Стресс +15
    13.3% Положительный квирк
    6.7% Отрицательный квирк
    20% Страница дневника
    20% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Запертая витрина (Locked Display Cabinet)

  • Тип: Добыча (Scrounging), Сокровище (Treasure)
  • Местонахождение: Коридоры (Corridors)
  • Взаимодействие (ключ):
    100% Золото/Драгоценные камни х2/Фамильные ценности х3
  • Взаимодействие (лопата):
    100% Золото/Драгоценные камни х2/Фамильные ценности х2
  • Взаимодействие (без предмета):
    50% Кровотечение
    50% Яд
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Клептоман (Kleptomaniac), Хиломания (Hylomania), Плутомания (Plutomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Эгоизм (Selfish), Иррациональный (Irrational)

Алхимический столик (Alchemy Table)

  • Тип: Знания (Knowledge)
  • Местонахождение: Коридоры (Corridors)
  • Взаимодействие (травы):
    100% Золото/Драгоценные камни х2
  • Взаимодействие (факел):
    100% Уровень света до 100
  • Взаимодействие (без предмета):
    50% Яд
    25% Золото/Драгоценные камни х1
    25% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Декоративная урна (Decorative Urn)

  • Тип: Добыча (Scrounging), Одержимый (Haunted)
  • Местонахождение: Коридоры (Corridors)
  • Взаимодействие (святая вода):
    100% Золото/Драгоценные камни х2/Тринкет х2
  • Взаимодействие (лопата):
    100% Отрицательный квирк
  • Взаимодействие (без предмета):
    44.4% Золото/Драгоценные камни х2/Тринкет х1
    22.2% Яд
    11.1% Болезнь
    22.2% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Паранормальный (Paranormania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Алтарь света (Altar of Light)

  • Тип: Поклонение (Worship)
  • Местонахождение: Коридоры (Corridors)
  • Взаимодействие (святая вода):
    100% Бафф +30 Урон до привала
  • Взаимодействие (без предмета):
    100% Бафф +20 Урон до привала
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Чувство вины (Guilty Conscience), Хагиомания (Hagiomania), Иеромания (Hieromania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Испуганный (Fearful), Иррациональный (Irrational)

Святой фонтан (Holy Fountain)

  • Тип: Фонтан (Fountain), Поклонение (Worship)
  • Местонахождение: Комнаты (Rooms)
  • Взаимодействие (святая вода):
    100% Стресс -20/Снятие статов/Исцеление на 12
  • Взаимодействие (без предмета):
    50% Стресс -10/Снятие статов/Исцеление на 5
    50% Золото/Драгоценные камни х2
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Абсолютомания (Ablutomania), Чувство вины (Guilty Conscience), Хагиомания (Hagiomania), Иеромания (Hieromania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Испуганный (Fearful), Иррациональный (Irrational)

Полный доспех (Suit of Armor)

  • Тип: Одержимый (Haunted), Рефлективный (Reflective)
  • Местонахождение: Комнаты (Rooms)
  • Взаимодействие (без предмета):
    75% Бафф +10 Защита, +10 Уклонение до привала
    25% Положительный квирк (Ruins Adventurer or Ruins Tactician)
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Паранормальный (Paranormania), Эгомания (Egomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Железная дева (Iron Maiden)

  • Тип: Одержимый (Haunted), Пытка (Torture)
  • Местонахождение: Коридоры (Corridors)
  • Взаимодействие (травы):
    100% Любой лут х2
  • Взаимодействие (без предмета):
    40% Любой лут х2
    20% Отрицательный квирк (Claustrophobia)
    20% Болезнь
    20% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Паранормальный (Paranormania), Кровожадность (Bloodthirsty), Дакномания (Dacnomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Мазохизм (Masochistic), Иррациональный (Irrational)

Запертый саркофаг (Locked Sarcophagus)

  • Тип: Одержимый (Haunted), Рефлективный (Reflective)
  • Местонахождение: Комнаты (Rooms)
  • Взаимодействие (ключ):
    100% Золото/Фамильные ценности х2/Тринкет х1
  • Взаимодействие (лопата):
    100% Золото/Фамильные ценности х1/Тринкет х1
  • Взаимодействие (без предмета):
    50% Кровотечение
    50% Яд
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Паранормальный (Paranormania), Эгомания (Egomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Саркофаг (Sarcophagus)

  • Тип: Одержимый (Haunted), Рефлективный (Reflective), Тело (Body)
  • Местонахождение: Комнаты (Rooms)
  • Взаимодействие (без предмета):
    60% Золото/Фамильные ценности х2
    20% Отрицательный квирк (Thanatophobia)
    20% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Паранормальный (Paranormania), Эгомания (Egomania), Некромания (Necromania), Вороний аппетит (Corvid’s Appetite), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Тележка с ужином (Dinner Cart)

  • Тип: Тело (Body), Питье (Drink), Еда (Food)
  • Местонахождение: Коридоры (Corridors)
  • Взаимодействие (травы):
    100% Золото/Еда х3/Тринкет х1
  • Взаимодействие (без предмета):
    37.5% Золото/Еда х1/Тринкет х1
    25% Яд
    12.5% Болезнь
    25% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Некромания (Necromania), Дипсомания (Dipsomania), Ситиомания (Sitiomania), Вороний аппетит (Corvid’s Appetite), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии болезни: Глисты (Tape Worm)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Импровизированный обеденный стол (Makeshift Dining Table)

  • Тип: Питье (Drink), Еда (Food)
  • Местонахождение: Комнаты (Rooms)
  • Взаимодействие (травы):
    100% Золото/Еда х2/Ресурсы х1
  • Взаимодействие (без предмета):
    25% Золото/Еда х1/Ресурсы х1
    25% Яд
    25% Болезнь
    25% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Дипсомания (Dipsomania), Ситиомания (Sitiomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии болезни: Глисты (Tape Worm)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Бочка с алкоголем (Moonshine Barrel)

  • Тип: Питье (Drink), Сокровище (Treasure)
  • Местонахождение: Коридоры (Corridors)
  • Взаимодействие (травы):
    100% Бафф +30% Урона до привала
  • Взаимодействие (без предмета):
    33.3% Золото/Еда х1/Ресурсы х1
    33.3% Яд
    11.1% Отрицательный квирк (Alcoholism)
    22.2% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Дипсомания (Dipsomania), Клептоман (Kleptomaniac), Хиломания (Hylomania), Плутомания (Plutomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Эгоизм (Selfish), Иррациональный (Irrational)
Читайте также:  Зеленка бриллиантовая для бассейна

Стойка с ножами (Rack of Blades)

  • Тип: Добыча (Scrounging)
  • Местонахождение: Коридоры (Corridors)
  • Взаимодействие (бинты):
    100% Золото/Драгоценные камни х2/Еда х1
  • Взаимодействие (без предмета):
    40% Золото/Драгоценные камни х1/Еда х1
    40% Кровотечение
    20% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Куча костей (Pile of Bones)

  • Тип: Тело (Body), Одержимый (Haunted), Нечестивый (Unholy)
  • Местонахождение: Коридоры (Corridors)
  • Взаимодействие (святая вода):
    100% Любой лут х2
  • Взаимодействие (без предмета):
    25% Любой лут х2
    25% Болезнь
    25% Отрицательный квирк (Bloodthirsty)
    25% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Некромания (Necromania), Паранормальный (Paranormania), Темное искушение (Dark Temptation), Демономания (Demonomania), Вороний аппетит (Corvid’s Appetite), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Куча свитков (Pile of Scrolls)

  • Тип: Знания (Knowledge)
  • Местонахождение: Коридоры (Corridors)
  • Взаимодействие (факел):
    100% Снятие отрицательного квирка
  • Взаимодействие (без предмета):
    28.6% Разведка
    14.3% Стресс +15
    9.5% Положительный квирк
    4.8% Отрицательный квирк
    28.6% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Оккультные каракули (Occult Scrawlings)

  • Тип: Нечестивый (Unholy), Знания (Knowledge)
  • Местонахождение: Коридоры (Corridors)
  • Взаимодействие (святая вода):
    100% Дебафф -20% Уклонение
  • Взаимодействие (без предмета):
    33.3% Положительный квирк
    25% Стресс +25
    16.7% Отрицательный квирк
    25% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Темное искушение (Dark Temptation), Демономания (Demonomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Жертвенный камень (Sacrificial Stone)

  • Тип: Нечестивый (Unholy), Поклонение (Worship)
  • Местонахождение: Комнаты (Rooms)
  • Взаимодействие (без предмета):
    50% Стресс +50
    25% Снятие отрицательного квирка
    25% Положительный квирк (Warrens Explorer or Warrens Scrounger)
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Темное искушение (Dark Temptation), Демономания (Demonomania), Чувство вины (Guilty Conscience), Хагиомания (Hagiomania), Иеромания (Hieromania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Испуганный (Fearful), Иррациональный (Irrational)

Костяной алтарь (Bone Altar)

  • Тип: Нечестивый (Unholy), Поклонение (Worship)
  • Местонахождение: Комнаты (Rooms)
  • Взаимодействие (без предмета):
    100% Бафф +15% Урон, +10 Точность, +5% Крит до привала/Снятие статов
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Темное искушение (Dark Temptation), Демономания (Demonomania), Чувство вины (Guilty Conscience), Хагиомания (Hagiomania), Иеромания (Hieromania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Испуганный (Fearful), Иррациональный (Irrational)

Мумифицированные останки (Mummified Remains)

  • Тип: Тело (Body), Одержимый (Haunted), Нечестивый (Unholy)
  • Местонахождение: Коридоры (Corridors)
  • Взаимодействие (бинты):
    100% Золото/Тринкет х2
  • Взаимодействие (без предмета):
    40% Золото/Тринкет х1
    40% Яд
    20% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Некромания (Necromania), Вороний аппетит (Corvid’s Appetite), Паранормальный (Paranormania), Темное искушение (Dark Temptation), Демономания (Demonomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Звериные останки (Beast Carcass)

  • Тип: Тело (Body), Еда (Food)
  • Местонахождение: Коридоры (Corridors)
  • Взаимодействие (травы):
    100% Еда х2
  • Взаимодействие (без предмета):
    42.9% Еда х1
    28.5% Болезнь
    14.3% Отрицательный квирк (Zoophobia)
    14.3% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Некромания (Necromania), Вороний аппетит (Corvid’s Appetite), Ситиомания (Sitiomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии болезни: Глисты (Tape Worm)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Неглубокая могила (Shallow Grave)

  • Тип: Тело (Body), Одержимый (Haunted), Добыча (Scrounging)
  • Местонахождение: Коридоры (Corridors)
  • Взаимодействие (лопата):
    100% Драгоценные камни/Фамильные ценности х3
  • Взаимодействие (без предмета):
    50% Яд
    50% Болезнь
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Некромания (Necromania), Вороний аппетит (Corvid’s Appetite), Паранормальный (Paranormania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Древний гроб (Ancient Coffin)

  • Тип: Тело (Body), Одержимый (Haunted)
  • Местонахождение: Комнаты (Rooms)
  • Взаимодействие (без предмета):
    50% Золото/Фамильные ценности х2
    16.6% Положительный квирк (Weald Adventurer or Weald Explorer)
    33.4% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Некромания (Necromania), Вороний аппетит (Corvid’s Appetite), Паранормальный (Paranormania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Брошенный багаж (Left Luggage)

  • Тип: Добыча (Scrounging), Сокровище (Treasure)
  • Местонахождение: Коридоры (Corridors)
  • Взаимодействие (ключ/противоядие):
    100% Любой лут х3
  • Взаимодействие (без предмета):
    50% Любой лут х4/Страница дневника
    50% Яд
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Клептоман (Kleptomaniac), Хиломания (Hylomania), Плутомания (Plutomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Эгоизм (Selfish), Иррациональный (Irrational)

Палатка путника (Traveler’s Tent)

  • Тип: Добыча (Scrounging)
  • Местонахождение: Комнаты (Rooms)
  • Взаимодействие (без предмета):
    37.5% Золото/Фамильные ценности х4/Ресурсы х4/Страница дневника
    37.5% Разведка
    12.5% Стресс +25
    12.5% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Старое дерево (Old Tree)

  • Тип: Добыча (Scrounging)
  • Местонахождение: Коридоры (Corridors)
  • Взаимодействие (противоядие):
    100% Любой лут х3
  • Взаимодействие (без предмета):
    50% Любой лут х2
    25% Яд
    25% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Жуткая паутина (Eerie Spiderweb)

  • Тип: Отсутствует
  • Местонахождение: Коридоры (Corridors)
  • Взаимодействие (бинты):
    100% Золото/Драгоценные камни х2/Тринкет х1
  • Взаимодействие (без предмета):
    40% Золото/Драгоценные камни х1/Тринкет х1
    20% Отрицательный квирк (Slow Reflexes or Slowdraw)
    40% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Зловещий тотем (Troubling Effigy)

  • Тип: Нечестивый (Unholy), Поклонение (Worship)
  • Местонахождение: Коридоры (Corridors)
  • Взаимодействие (святая вода):
    100% Положительный квирк
  • Взаимодействие (без предмета):
    18.8% Положительный квирк
    18.8% Отрицательный квирк
    18.8% Кровотечение
    9.4% Яд
    9.4% Стресс +15
    25% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Темное искушение (Dark Temptation), Демономания (Demonomania), Чувство вины (Guilty Conscience), Хагиомания (Hagiomania), Иеромания (Hieromania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Испуганный (Fearful), Иррациональный (Irrational)

Нетронутый фонтан (Pristine Fountain)

  • Тип: Фонтан (Fountain)
  • Местонахождение: Комнаты (Rooms)
  • Взаимодействие (святая вода):
    100% Стресс -30
  • Взаимодействие (без предмета):
    100% Стресс -20
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Абсолютомания (Ablutomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Солоноватый водоем (Brackish Tide Pool)

  • Тип: Питье (Drink), Фонтан (Fountain)
  • Местонахождение: Коридоры (Corridors)
  • Взаимодействие (противоядие):
    50% Исцеление/Излечение на 5
    50% Стресс -5
  • Взаимодействие (без предмета):
    75% Бафф +33% Сопротивление яду, кровотечению, болезни и ослаблению до привала
    25% Болезнь
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Дипсомания (Dipsomania), Абсолютомания (Ablutomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Рыбьи останки (Fish Carcass)

  • Тип: Еда (Food)
  • Местонахождение: Коридоры (Corridors)
  • Взаимодействие (травы):
    100% Золото/Драгоценные камни х2/Ресурсы х2/Тринкет х2
  • Взаимодействие (без предмета):
    16.7% Золото/Драгоценные камни х1/Ресурсы х1/Тринкет х1
    16.7% Болезнь
    11.1% Яд
    5.6% Кровотечение
    50% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Ситиомания (Sitiomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии болезни: Глисты (Tape Worm)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Сундук в ракушках (Barnacle Crusted Chest)

  • Тип: Сокровище (Treasure)
  • Местонахождение: Коридоры (Corridors)
  • Взаимодействие (лопата):
    100% Любой лут х3
  • Взаимодействие (без предмета):
    50% Любой лут х2
    25% Кровотечение
    25% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Клептоман (Kleptomaniac), Хиломания (Hylomania), Плутомания (Plutomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Эгоизм (Selfish), Иррациональный (Irrational)

Гигантская устрица (Giant Oyster)

  • Тип: Добыча (Scrounging), Сокровище (Treasure)
  • Местонахождение: Комнаты (Rooms)
  • Взаимодействие (лопата):
    100% Золото/Тринкет х3
  • Взаимодействие (собачье лакомство):
    100% Бафф +25 Уклонение
  • Взаимодействие (без предмета):
    40% Золото/Тринкет х2
    40% Кровотечение
    20% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Клептоман (Kleptomaniac), Хиломания (Hylomania), Плутомания (Plutomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Эгоизм (Selfish), Иррациональный (Irrational)
Читайте также:  Завод шариков для бассейна

Барельеф (Bas-Relief)

  • Тип: Знания (Knowledge), Поклонение (Worship)
  • Местонахождение: Коридоры (Corridors)
  • Взаимодействие (лопата):
    100% Стресс +100
  • Взаимодействие (без предмета):
    66.7% Положительный квирк
    22.2% Отрицательный квирк
    11.1% Болезнь
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Чувство вины (Guilty Conscience), Хагиомания (Hagiomania), Иеромания (Hieromania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Испуганный (Fearful), Иррациональный (Irrational)

Жуткий коралл (Eerie Coral)

  • Тип: Знания (Knowledge)
  • Местонахождение: Коридоры (Corridors)
  • Взаимодействие (травы):
    100% Снятие отрицательного квирка
  • Взаимодействие (без предмета):
    50% Стресс -10
    25% Стресс +25
    25% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Рыбий идол (Fish Idol)

  • Тип: Нечестивый (Unholy), Поклонение (Worship)
  • Местонахождение: Комнаты (Rooms)
  • Взаимодействие (святая вода):
    50% Бафф +18 Урона до привала
    50% Бафф +10 Урона, +5 Меткость до привала
  • Взаимодействие (без предмета):
    50% Дебафф -25% Урона, -10 Меткость до привала
    50% Дебафф -15% Уклонение до привала
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Темное искушение (Dark Temptation), Демономания (Demonomania), Чувство вины (Guilty Conscience), Хагиомания (Hagiomania), Иеромания (Hieromania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Испуганный (Fearful), Иррациональный (Irrational)

Носовая фигура (Ship’s Figurehead)

  • Тип: Рефлективный (Reflective)
  • Местонахождение: Комнаты (Rooms)
  • Взаимодействие (без предмета):
    66.7% Стресс -25
    33.3% Бафф +20 Урон, +4 Скорость до привала
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Эгомания (Egomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

➨ Внутренний двор доступен только при покупке DLC «The Crimson Court».

Старая карга (Wizened Shrew)

  • Тип: Одержимый (Haunted), Нечестивый (Unholy)
  • Местонахождение: —
  • Взаимодействие (кровь):
    100% Любой лут х3
  • Взаимодействие (без предмета):
    50% Разведка
    33.4% Положительный квирк (Eldritch Slayer)
    7.6% Болезнь
    25% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Паранормальный (Paranormania), Темное искушение (Dark Temptation), Демономания (Demonomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Карга в накидке (Hooded Shrew)

  • Тип: Одержимый (Haunted), Нечестивый (Unholy)
  • Местонахождение: —
  • Взаимодействие (кровь):
    100% Тринкет х2
  • Взаимодействие (без предмета):
    42.8% Стресс +15
    28.5% Любой лут х1
    7.6% Болезнь
    14.2% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Паранормальный (Paranormania), Темное искушение (Dark Temptation), Демономания (Demonomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Кровавые цветы (Bloodflowers)

  • Тип: Добыча (Scrounging), Знания (Knowledge)
  • Местонахождение: —
  • Взаимодействие (лопата):
    66.7% Драгоценные камни/Фамильные ценности х2
    33.3% Любой лут
  • Взаимодействие (святая вода):
    100% Стресс +15
  • Взаимодействие (без предмета):
    38.5% Стресс +15
    23.1% Разведка
    15.5% Любой лут х2
    7.6% Болезнь
    15.3% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Проклятый фонтан (Damned Fountain)

  • Тип: Питье (Drink), Фонтан (Fountain), Диковинка Crimson Curse (CCrave), Одержимый (Haunted), Нечестивый (Unholy)
  • Местонахождение: —
  • Взаимодействие (святая вода):
    100% Стресс -30
  • Взаимодействие (факел):
    100% Стресс +5
  • Взаимодействие (без предмета):
    60% Кровотечение
    20% Болезнь
    20% Любой лут х2
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Дипсомания (Dipsomania), Абсолютомания (Ablutomania), Паранормальный (Paranormania), Темное искушение (Dark Temptation), Демономания (Demonomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии болезни: Тяга (Craving), Истощение (Wasting)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Забытые явства (Forgotten Delicacies)

  • Тип: Еда (Food), Тело (Body), Одержимый (Haunted), Нечестивый (Unholy), Диковинка Crimson Curse (CCrave)
  • Местонахождение: —
  • Взаимодействие (травы):
    100% Золото/Еда х2/Ресурсы х1
  • Взаимодействие (без предмета):
    20% Золото/Ресурсы х1
    20% Отрицательный квирк (Stress Eater)
    20% Яд
    13.3% Багровое проклятие
    6.7% Болезнь
    20% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Ситиомания (Sitiomania), Некромания (Necromania), Паранормальный (Paranormania), Темное искушение (Dark Temptation), Демономания (Demonomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии болезни: Глисты (Tape Worm), Тяга (Craving), Истощение (Wasting)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Странная забава (Disturbing Diversion)

  • Тип: Добыча (Scrounging), Одержимый (Haunted), Нечестивый (Unholy), Пытка (Torture), Рефлективный (Reflective)
  • Местонахождение: —
  • Взаимодействие (лопата):
    100% Фамильные ценности х3
  • Взаимодействие (без предмета):
    40% Стресс +25
    15% Положительный квирк
    15% Отрицательный квирк
    10% Любой лут х2
    20% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Паранормальный (Paranormania), Темное искушение (Dark Temptation), Демономания (Demonomania), Кровожадность (Bloodthirsty), Дакномания (Dacnomania), Эгомания (Egomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Мазохизм (Masochistic), Иррациональный (Irrational)

Кучка странных костей (Pile of Strange Bones)

  • Тип: Добыча (Scrounging), Знания (Knowledge), Одержимый (Haunted), Нечестивый (Unholy)
  • Местонахождение: Коридоры (Corridors)
  • Взаимодействие (бинты):
    100% Любой лут х1
  • Взаимодействие (кровь):
    100% Засада
  • Взаимодействие (без предмета):
    50% Кровотечение
    20% Любой лут х2
    10% Болезнь
    20% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Паранормальный (Paranormania), Темное искушение (Dark Temptation), Демономания (Demonomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Шевелящиеся коконы (Throbbing Coccoons)

  • Тип: Добыча (Scrounging), Знания (Knowledge), Диковинка Crimson Curse (CCrave)
  • Местонахождение: —
  • Взаимодействие (факел):
    100% Стресс -30
  • Взаимодействие (без предмета):
    75% Засада
    12.5% Любой лут х3
    12.5% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии болезни: Тяга (Craving), Истощение (Wasting)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Переполненный улей (Thronging Hive)

  • Тип: Добыча (Scrounging), Знания (Knowledge), Диковинка Crimson Curse (CCrave)
  • Местонахождение: —
  • Взаимодействие (факел):
    100% Любой лут х3
  • Взаимодействие (без предмета):
    75% Любой лут х2
    25% Кровотечение
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии болезни: Тяга (Craving), Истощение (Wasting)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Иррациональный (Irrational)

Ящик вина (Wine Crate)

  • Тип: Сокровище (Treasure), Питье (Drink), Диковинка Crimson Curse (CCrave)
  • Местонахождение: —
  • Взаимодействие (противоядие):
    100% Стресс -30
  • Взаимодействие (лопата):
    100% Хворост для привала
  • Взаимодействие (без предмета):
    41.7% Любой лут х2/Ресурсы х4
    16.7% Отрицательный квирк (Tippler)
    16.7% Багровое проклятие
    8.3% Кровотечение
    8.3% Разведка
    8.3% Ничего
  • Принудительное взаимодействие при наличии квирков: Клептоман (Kleptomaniac), Хиломания (Hylomania), Плутомания (Plutomania), Дипсомания (Dipsomania), Воронье любопытство (Corvid’s Curiosity), Компульсивный (Compulsive), Любопытный (Curious)
  • Принудительное взаимодействие при наличии болезни: Тяга (Craving), Истощение (Wasting)
  • Принудительное взаимодействие при наличии психоза: Эгоизм (Selfish), Иррациональный (Irrational)

➨ Крестьянский двор доступен только при покупке DLC «The Color Of Madness».

  • Тип: —
  • Местонахождение: Комнаты (Rooms)
  • Взаимодействие (без предмета):
    100% Медальон Милдред (первая встреча)
    100% Тринкет/Осколки (последующая встреча)

Очаг Мельника (Miller’s Hearth)

  • Тип: —
  • Местонахождение: Комнаты (Rooms)
  • Взаимодействие (без предмета):
    100% Лагерь

Сверкающие осколки (Gleaming Shards)

  • Тип: —
  • Местонахождение: Комнаты (Rooms)
  • Взаимодействие (без предмета):
    100% Осколки от 5 до 15 шт

Обильная добыча (Plentiful Bounty)

  • Тип: —
  • Местонахождение: Комнаты (Rooms)
  • Взаимодействие (без предмета):
    100% Лечение до 65% от максимального здоровья для пати

Свежий урожай (Fresh Harvest)

  • Тип: —
  • Местонахождение: Комнаты (Rooms)
  • Взаимодействие (без предмета):
    100% Лечение до 90% от максимального здоровья для персонажа

Запасы (Stockpile)

  • Тип: —
  • Местонахождение: Комнаты (Rooms)
  • Взаимодействие (ключ):
    100% Еда х6/Ресурсы х1/Тринкет
  • Взаимодействие (без предмета):
    100% Еда х1/Ресурсы х1

Оскверненный урожай (Corrupted Harvest)

  • Тип: —
  • Местонахождение: Комнаты (Rooms)
  • Взаимодействие (без предмета):
    100% Лечение стресса на 60 для пати

Сгнившая пища (Rotted Fare)

  • Тип: —
  • Местонахождение: Комнаты (Rooms)
  • Взаимодействие (без предмета):
    100% Лечение стресса на 100 для персонажа

Рюкзак предка (Ancestor’s Knapsack)

  • Тип: Добыча (Scrounging), Сокровище (Treasure), Одержимый (Haunted)
  • Местонахождение: Может быть найден только в Темнейшем Подземелье или же в миссии «Волки у порога».
  • Взаимодействие (без предмета):
    100% Золото/Драгоценные камни/Родовой тринкет

Бандитский сундук с награбленным (Bandit’s Trapped Chest)

  • Тип: Сокровище (Treasure)
  • Местонахождение: Может быть найден только на Старой дороге.
  • Взаимодействие (ключ):
    100% Тринкет
  • Взаимодействие (без предмета):
    100% Яд

Трансцендентный ужас/Transcendent Terror

  • Тип: —
  • Местонахождение: Может быть найден только на Старой дороге в режиме «Кромешная тьма»/Кровавая луна».
  • Взаимодействие (без предмета):
    100% Стресс +100

Забытая шкатулка (Trinket Chest)

  • Тип: —
  • Местонахождение: Может быть найден только во Внутреннем дворе.
  • Взаимодействие (без предмета):
    100% Тринкет «Внутреннего двора» х1
  • Взаимодействие (ключ):
    100% Любой лут х2

Источник

Оцените статью