Чем занимаются россияне летом

Летом 2022 года спрос на музеи, кино и развлечения «у дома» вырос в два раза

ПАО «МТС» на основе обезличенных данных Big Data, МТС Банка и онлайн-кинотеатра KION проанализировала, чем занимаются россияне, оставшиеся летом 2022 года дома, и как изменились их привычки по сравнению с летом 2021 года.

По данным аналитиков, летом 2022 года россияне начали тратить больше денег на музеи и онлайн-кинотеатры. Вырос интерес к развлечениям, которые можно найти в своем городе или рядом с ним — музеи, фестивали, спортивные мероприятия, парки аттракционов.

По данным Big Data МТС, трафик на сайты музеев в июне — июле 2022 года вырос на 37% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Больше всего взлетел интерес к Пушкинскому музею: трафик увеличился более чем в два раза по сравнению с июнем- июлем прошлого года (+105%). Это может быть связано с открытием нашумевшей выставки «Брат Иван. Коллекции Михаила и Ивана Морозовых». Также заметно вырос интерес к сайтам Русского музея (+49%) и Третьяковской галереи (+45%). Возросший интерес к музеям подтверждают и данные МТС Банка: россияне стали в два раза чаще покупать билеты в музеи и на локальные достопримечательности, а средний чек по таким транзакциям вырос на 27%.

Также Big Data зафиксировала рост трафика на сайты музыкальных фестивалей на 6%, а билеты стали покупать чаще на 36%. Увеличилось количество транзакций на билеты на спортивные мероприятия (+15%), в парки аттракционов и цирки (+10%) и аквариумы, океанариумы, дельфинарии рост (в 2,1 раза).

По данным МТС Банка, также выросло количество покупок в онлайн-кинотеатрах в июне — июле 2022 года выросло на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

  1. Исчезновение из российского кинопроката фильмов Warner Bros, Universal Pictures, Disney, Sony и Paramount спровоцировали новую волну интереса к оригинальным фильмам и сериалам российских платформ. Российские стриминговые сервисы делают ставку на создание собственного контента, за последнее время у некоторых из них вышел целый ряд резонансных премьер. Например, KION выпустил за полтора года 32 оригинальных фильма и сериала, в том числе сериал об отношениях Amore More, детективную драму Валерии Гай Германики «Обоюдное согласие» и драмеди «Почка» с Любовью Аксеновой в главной роли.
  2. Россияне привыкли к платным подпискам на стриминговые сервисы, поэтому регулярно покупают подписку на один-два сервиса. По данным исследовательского агентства GfK, во втором квартале 2022 года подпиской на онлайн-кинотеатры пользовались 42% респондентов.
  3. Совершенствуются механизмы рекомендаций в российских онлайн-кинотеатрах. В результате пользователь быстрее находит интересный ему контент.
Читайте также:  Где ловить леща ночью летом

Летом 2022 года, по данным KION, заметно вырос интерес к документальному кино — количество просмотров документальных картин выросло на 35% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Среди игрового кино самый популярный жанр — комедия, на них приходится 39% просмотров. 27% россиян выбирают фильмы для семейного просмотра, 17% —детективы 16% — драмы.

Источник

Россияне назвали самые популярные занятия этого лета

Аналитики медиахолдинга Rambler&Co совместно с дочерними компаниями Сбера — «СберСтрахованием» и «СберСтрахованием жизни» — выяснили, как россияне провели лето. В исследовании приняли участие 6,5 тысяч человек.

Каждый четвертый (24 процента) успел за уходящий теплый сезон в 2022 году полакомиться мороженым, а каждый пятый — собрать дачный урожай. 18 процентам удалось побывать в путешествиях, 17 процентам — устроить пикник на природе в дружеской компании, 15 процентам — поправить здоровье. Еще четыре процента респондентов собрали детей в школу, а два — смогли освоить новое хобби.

В свободное время летом едут на дачу или выбираются на природу 47 процентов опрошенных. А 23 процента отправляются в путешествия или посещают выставки. 16 процентов респондентов посвящают свободное время встречам с друзьями, восемь процентов — водным видам спорта и новым хобби, шесть процентов — занятиям с детьми.

«Важно качественно защитить себя на случай непредвиденных ситуаций в отпуске. В этом поможет программа «Страхование путешественников» от СберСтрахования. В базовое покрытие программы входит, в частности, медицинская помощь, риски утери или кражи документов, поисково-спасательные работы. Спектр покрываемых рисков можно расширить в зависимости от потребностей клиента», — напомнил директор дивизиона «Страховые продукты и сервисы» Сбербанка Денис Кузьмин.

Кроме того, 64 процента респондентов рассказали, что любят лето за теплую и солнечную погоду. При этом 13 процентов заявили, что ценят этот период за отпуск или каникулы, два процента — за время на встречи с друзьями и хобби. 21 процент считает лето очередным сезоном и не видит в нем ничего особенного.

По данным аналитиков, 59 процентов опрошенных избежали «лишних приключений». 26 процентов обошлись без повреждений, но успели поболеть. А 11 процентов респондентов получили травмы.

О намерении копить к следующему лету, чтобы реализовать свои планы, заявил 21 процент респондентов. Из них 14 процентов будут ежемесячно откладывать на эту цель не менее трех тысяч рублей, три процента — не менее двух тысяч рублей, четыре процента — не менее тысячи рублей. 79 процентов опрошенных будут ориентироваться на уровень дохода в моменте.

Читайте также:  Туя чем удобрять летом

«Залог благополучия и успешной реализации сокровенных летних планов — грамотная финансовая стратегия. На отпуск рекомендуется выделять бюджет, не превышающий 20 процентов совокупного годового дохода, и, разумеется, откладывать деньги заранее. Отрадно, что каждый пятый (21 процент) россиянин уже задумался о накоплениях на следующий летний сезон. Копить на эту цель можно, например, с помощью сервиса управления личными финансами «Цели» в СберБанк Онлайн. На более долгосрочные планы можно откладывать с программой накопительного страхования жизни «Билет в будущее» от «СберСтрахования жизни» — комфортными суммами — от двух тысяч рублей в месяц. Важно также качественно защитить себя на случай непредвиденных ситуаций в отпуске. В этом поможет программа «Страхование путешественников» от СберСтрахования. В базовое покрытие программы входит, в частности, медицинская помощь, риски утери или кражи документов, поисково-спасательные работы. Спектр покрываемых рисков можно расширить, в зависимости от потребностей клиента», — исполнительный директор управления продаж продуктов благосостояния Сбербанка Арсен Манукян.

Источник

Что русские любят делать летом?

What do Russians Like to Do in the Summer?

Наверное, каждого иностранца, посетив Россию интересовало что русские любят делать летом. Конечно, как и все люди, русские любят разнообразно отдыхать. Если у них есть свободное время летом, то они предпочитают съездить на море. Если нет, то они постараются найти причину, чтобы проводить много времени на свежем воздухе, выходить на улицу, посещать новые места, заводить новых […]

Что русские любят делать летом?

Что русские любят делать летом?

Наверное, каждого иностранца, посетив Россию интересовало что русские любят делать летом. Конечно, как и все люди, русские любят разнообразно отдыхать. Если у них есть свободное время летом, то они предпочитают съездить на море. Если нет, то они постараются найти причину, чтобы проводить много времени на свежем воздухе, выходить на улицу, посещать новые места, заводить новых друзей и делать большое количество фотографий с отдыха.

Некоторые из вещей, которые русские любят делать летом:

Что русские любят делать летом?

  • Посещать своих родственников, родителей, бабушек и дедушек. Наслаждаться домашней едой.
  • Ставить палатки у реки, запекать картошку, готовить шашлыки, а также играть на гитаре и петь.
  • Играть в различные уличные игры, например, футбол, баскетбол, волейбол, бадминтон и т.д.
  • Ходить на пляж, загорать на солнце, купаться в озере, реке.
  • Идти в отпуск, а именно: путешествовать, езжать на морские курорты, проводить дни на пляже, а ночи в местных барах, ресторанах или ночных клубах.
  • Кататься на велосипедах с друзьями
  • Устраивать пикники в лесу или в парках
  • Ходить на рыбалку
  • Ходить в грибы и ягоды
  • Заниматься садоводством
  • Собирать ягоды, овощи, делать домашние заготовки

Вот несколько слов и фраз, которые помогут вам описать свой отдых:

Читайте также:  Можно ли носить термобелье летом

Что русские любят делать летом?

Отдых на море [OT-dih na MO-rye] vacation by the seaside
Ходить на пляж [ha-DYEET’ na PLYAZH] go to the beach
Играть в волейбол, футбол [ig-RAT’ v va-liy-BOL, foot-BOL] play volleyball, football
Путешествовать [poo-ti-SHEST-va-vat’] travel
Загорать на солнышке [za-ga-RAT’ na SOL-nish-kye] sunbathe
Купаться в прохладной воде [koo-PAT’-sya v prah-LAD-nay va-DYE] swim in cool water
Есть мороженое [YEST’ ma-RO-zhe-na-ye] eat ice-cream
Делать шашлыки [DYE-lat’ shash-li-KEE] make kebab
Ходить на пикник [ha-DEET’ na peek-NEEK] go to a picnic
Наслаждаться закатом [nas-lazh-DAT’-sya za-KA-tam] enjoy the sunset
Кататься на лодке [ka-TAT-sya na LOT-kye] go on a boat
Ловить рыбу [la-VEET’ RI-boo] go fishing
Встречать гостей [fstree-CHAT’ gas-TYEY] meet guests
Ехать в гости [YE-hat’ v GOS-tee] go to visit someone
Есть свежие овощи и фрукты [YEST’ SVE-zhee-ye O-va-shee i FROOK-ti] eat fresh vegetables and fruit
Наслаждаться ароматом летних трав и цветов [nas-lazh-DAT-sya a-ra-MA-tam LYET-neeh TRAF ee tsvi-TOF] enjoy the smell of the summer plants and flowers
Фотографировать [fa-tag-ra-FEE-ra-vat’] take pictures
Завязывать новые знакомства [za-VYA-zi-vat’ NO-vi-ye zna-KOM-stva] make new friends
Получать удовольствие от прохладного коктейля [pa-loo-CHAT’ oo-da-VOL’-stvi-ye at prah-LAD-na-va kak-TEY-lya] enjoy a cooling cocktail
Гулять до утра[goo-LYAT’ da oot-RA] spend a night out

Что русские любят делать летом?

Также расскажите нам чем вы любите заниматься летом или в свободное время? Оставляйте свои ответы в комментариях ниже.

Источник

«Тяжкий труд или отдых»: россияне рассказали, как они на самом деле проводят лето на даче

Mr. Doors: большинство россиян приезжают на дачу для отдыха, а не для работы на грядках

Большинство россиян предпочитают ездить на дачу не для того, чтобы работать на грядках, а чтобы отдохнуть. Такие данные показал опрос мебельной компании Mr. Doors, с ними ознакомился Life.

Согласно опросу, 66% россиян считают дачу вариантом для «отдыха и релакса». Остальные респонденты отметили, что на даче занимаются исключительно «тяжким трудом».

«Натрудилась в детстве. В 90-е это было необходимостью — свои овощи, а потом соление, маринование и т.д. Теперь дача — это исключительно место для отдыха, но это не исключает небольших приятностей в виде цветов и клубники, например. Исключительно для удовольствия, эстетического и гастрономического», — сообщила одна из участниц опроса.

Некоторые опрошенные отметили, что используют дачу в качестве постоянного места проживания и могут там совмещать труд и отдых. Другие поделились, что отдыхают на чужих дачах, поскольку нет своей. При этом они уверены, что можно проводить там время в формате «хобби — труд в удовольствие».

В конце мая опрос Группы Ренессанс страхование, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru», показал, что больше половины россиян не хотят отдыхать на даче в компании своих родственников.

Источник

Оцените статью