Чем утеплить морской контейнер внутри

Как грамотно утеплить морской контейнер?

Морские сухогрузные контейнеры – прочные и металлические модули, состоящие из мощного каркаса и обшивки из профилированного листового проката. В случае транспортировки грузов, требующих создания особых температурных условий, или необходимости переоборудовать его в помещение жилого, административного, хозяйственного или иного назначения.

Выбор варианта утепления морского контейнера – изнутри или снаружи

Пористые стройматериалы, такие как бетон и кирпич, обычно утепляются снаружи, что устраняет образование точки росы (участка, в котором пар превращается в воду) в массиве стены. Стальной прокат – непористый материал, поэтому пар на нем конденсируется в зависимости от температурных условий на улице и во внутреннем пространстве, на его наружной или внутренней поверхности.

Конденсация влаги на внешней поверхности стальной обшивки – процесс неопасный при условии эффективной антикоррозионной обработки. Точка росы, расположенная на внутренней части обшивки, представляет серьезную проблему. Превращение пара в воду приводит к появлению луж на полу, образованию очагов грибка и плесени. Предотвратить эти неприятные и опасные явления позволяют теплоизоляционные мероприятия внутри модуля. Основные правила внутреннего утепления морского контейнера:

  • Теплоизолирующий слой должен полностью предотвращать соприкосновение внутренней поверхности стенки модуля с воздухом в помещении.
  • Необходимо устранить мостики холода, которыми являются металлические элементы, расположенные в помещении и напрямую соприкасающиеся со стальной стенкой.

Подготовка к внутренним теплоизоляционным мероприятиям

Эффективность теплоизоляции напрямую зависит от качества подготовительных мероприятий:

  • исправить все дефекты на стальной поверхности – вогнутости и другие повреждения;
  • зачистить очаги коррозии до прочной базы;
  • огрунтовать металлические поверхности и окрасить их за 2-3 раза.

Как правильно утеплить морской контейнер своими руками

Основные этапы теплоизоляции морских контейнеров

Традиционные материалы, используемые для морских контейнеров: пенопласт, пенополистирол, минвата, новый вариант – напыляемый пенополиуретан. Экологичный теплоизолятор – хлопковый материал, изготавливаемый из б/у джинсовой ткани. Для осуществления работ понадобятся следующие инструменты: болгарка, дрель, шуруповерт, работающий от сети или аккумулятора, нож, монтажная пена.

  • Перед теплоизоляционными работами вырезают дверные и оконные проемы, укрепляют их профильными трубами или другими видами стального проката.
  • Устраивают обрешетку из деревянных брусков, промежутки между которыми заполняют выбранным теплоизоляционным материалом. Влажность деревянного бруса не должна превышать 14 %. К металлической обшивке его крепят саморезами.
  • Поверх теплоизолятора к брускам с помощью степлера закрепляют пароизоляционную мембрану.
  • Стены обшивают ДСП, ЩЦП, поверх которых можно наклеить обои, или обивают вагонкой.
  • Пол утепляют легкими бетонными смесями или пенополистиролом, уложенным в ячейки обрешетки. Минвата для изоляции пола из-за гигроскопичности и невысокой прочности не подходит.
Читайте также:  Площадь всех морей земли

Как правильно утеплить морской контейнер своими руками

Пенопласт и пенополистирол нельзя использовать в местах контакта с горячими поверхностями каминов, дымоходных труб, печей из-за возможности их возгорания.

Применение ППУ имеет следующие преимущества: прочность, стойкость к биологическим, химическим факторам и температурным перепадам, звуко- и паронепроницаемость. Напыляемый пенополиуретан разделяется на жесткий, наносимый с применением специального оборудования, и легкий. Сочетание этих двух материалов позволяет сформировать эффективный утеплительный слой. Дополнительный пароизолятор при этом не требуется.

Источник

Как правильно утеплить морской контейнер

Морской контейнер используется не только по своему прямому назначению. Из металлических боксов получаются удобные складские комплексы, мобильные офисы и даже уютные дачные домики. Достаточно часто их используют для временного размещения персонала на строительном объекте. По завершении работ вагончик просто перевозится в другое место. Если же стройка продолжится и в холодное время суток, понадобится комплекс мероприятий по утеплению морского контейнера 40 или 20 футов.

Что такое точка росы

В металле практически нет пор. В то же время он отличается высокой теплопроводностью. Эти качества определяют выбор варианта утепления.

Контейнер - вид изнутри фото

Целью теплоизоляции является не только сохранение комфортного микроклимата внутри. Она должна быть проведена так, чтобы на внутренних стенках не сформировалась точка росы. Данный термин обозначает скопление конденсата из-за пара, находящегося в воздухе. Он выпадает каплями со стороны улицы или в жилой зоне.

При круглогодичном режиме эксплуатации отопление обязательно. И в этом случае влага будет скапливаться на внешней стороне. Но если вагончик долго не прогревался или не утеплен вовсе, то точка росы образуется на стенах внутри. По мере снижения температуры снаружи, стены внутри «потекут». Это чревато коррозией корпуса, появлением грибков и даже замыканиями в сети.

Избежать конденсата в утепленном контейнере 20 футов можно при правильном утеплении. Чтобы температура металлических стенок совпадала с уровнем прогрева воздуха в комнатах, рекомендуется использовать качественные теплосберегающие материалы.

Не менее важно отсутствие любых контактов металлической обшивки с помещением.

Мостки холода образуют теплопроводные материалы:

  • металлические двери или дверные коробки;
  • стальной анкер, проходящий сквозь стену контейнера;
  • бетонные участки, которые устраивают для усиления корпуса;
  • «играющие» стекла в рамах;
  • плохо закрепленные оконные блоки.
Читайте также:  Аэлирэнн арфа над морем

Корпус никак не должен «контактировать» с помещением, поскольку сталь имеет свойство оттягивать теплый воздух на себя.

Напыляемый ППУ

Для утепления на рынке предлагаются современные материалы.

Например, пенополиуретан способен удерживать тепло во внутреннем пространстве. Он же обеспечивает шумоподавляющие свойства.

Однокомпонентная пена наносится очень легко. Большинство владельцев выполняет утепление с ее помощью самостоятельно. Для этого достаточно равномерно распределить по стенам содержимое баллона.

Морские контейнеры фото

Двухкомпонентный аналог более экономичен и одновременно эффективен. Этот материал в любом случае застывает равномерно и обладает высочайшей прочностью. Но самостоятельно утепление выполнить не удастся. Придется приглашать бригаду монтажников со своим специфичным оборудованием.

Правила утепления вагончика пенополиуретаном:

    • Потолок и стены обшиваются деревянной обрешеткой (сечение не менее 50х50 мм).
    • Маячками при напылении служит брусья.
    • После напыления лишняя застывшая пена срезается.
    • При помощи степлера к обрешетке крепится изоляционная мембрана.

    Наконец, выполняется финишная отделка. Для нее подойдут щепоцементные плиты, пластиковые панели или гипсокартон. Самый экологичный и эстетичный материал — вагонка.

    Пенопласт и пенополистирол

    Контейнеры б/у фото

    Чрезвычайно плотная структура пенополистирола объясняется способом его изготовления. Благодаря методике экструзии он обретает высочайший коэффициент прочности. Перед пенопластом его преимущество заключается в том, что он не крошится.

    Оба материала ценятся за высокие теплосберегающие и звукоизоляционные характеристики. Но следует помнить, что рядом с отопительными приборами укладка ППЭ запрещена. Это опасно с точки зрения экологичности. При нагревании пенополистирол начинает выделять специфический запах с химическим оттенком.

    Монтаж также предполагает устройство обрешетки. Готовые плиты укладывают в них и сверху зашиваются фанерой или гипсокартоном. Рекомендуется опять-таки отдать предпочтение вагонке.

    Допускается утепление и пола таким же способом. Для этого предварительно на половое покрытие расстилают пароизоляционную пленку, а на нее устанавливают деревянные лаги. ППЭ монтируют между ними. Важно заполнить все зазоры монтажной пеной. В противном случае они сыграют роль тех самых мостиков холода.

    Минеральная вата

    Вопрос, чем утеплить контейнер внутри, задают себе владельцы мини-мастерских, гаражей, бытовок. Проанализировав все предложения рынка, они часто отдают предпочтение минвате. Как теплоизоляционный материал она имеет множество достоинств. Прежде всего, это самый бюджетный способ утеплить контейнер.

    Установка контейнера фото

    Прочие преимущества:

    • малая теплопроводность;
    • инертность при контактах с химическими веществами;
    • устойчивость к образованию плесени;
    • высокая влагостойкость.

    Минвата ценится также за отсутствие условий для распространения колоний грибков и микроорганизмов.

    Крепление выполняется непосредственно на стальную стену при помощи обычной монтажной пены. Затем непосредственно на вату набивается деревянная обрешетка. Перед финишной отделкой должна быть проложена пароизоляционная пленка, поскольку минвата обладает высоким коэффициентом паропроницаемости.

    Вывод

    Утепление морского контейнера снаружи выполняется реже. Этот способ практически всегда провоцирует повышенное скопление конденсата внутри. Особенно часто это неприятное явление отмечается при недостаточном или периодическом прогреве.

    Но и внутреннее утепление не всегда приводит к желаемому результату. Теплоизоляция не должна быть тонкой, иначе точка росы сформируется между внутренней стороной стенки контейнера и используемым утеплителем. К сожалению, появление плесени будет неизбежным.

    Ширина утепляющего слоя из любого материала не должна быть менее 100 мм. Например, минеральная вата предлагается рулонами. Ее толщина варьируется от 50 до 100 мм. Не стоит экономить. Цена тонкой ваты ниже, но восстановительные работы позже обойдутся гораздо дороже.

    Компания Container-Deshevo предлагает хорошие контейнеры для временного или постоянного проживания. Новые или б/у модели можно сделать уютными, приложив небольшие усилия по обеспечению комфортного микроклимата внутри. Грамотные теплоизоляционные работы предполагают поэтапное выполнение утепления изнутри, а также устранение возможностей для оттока теплого воздуха наружу.

    Другие статьи по теме

    Морской контейнер 20 футов – размеры, габариты и вес

    На рынке представлено огромное количество контейнеров для перевозок крупногабаритных грузов. Каждый из них гарантирует сохранность груза внутри благодаря предусмотренным конструктивным особенностям. Наиболее популярная логистическая тара — 20-футовый модуль. Конструкция.

    1. Европаллеты — 800 х 1200 (мм) 2. Стандартные — 1000 х 1200 (мм) Примеры схем размещения паллет в 20-фут. контейнере 11 евро-паллет (800 х 1200) 10.

    Размеры 20 футового контейнера HC

    Контейнерные перевозки позволяют доставить груз в любую точку планеты. Трафик может пролегать по суше или воде, не важно. Переместить стандартный металлический бокс, например, из вагона на палубу можно с.

    Правила установки контейнера на участке

    Контейнеры очень востребованы как в качестве тары для перевозки грузов, так и в виде жилых и технических сооружений для временного и постоянного размещения. По закону такие постройки не относятся.

    Подберите подходящий контейнер

    Выберите тип услуги (вы так же можете ввести объем и тип контейнера)

    Аренда на складе

    img2

    Для хранения мебели, личных вещей, стройматериалов, мотоциклов, документов, торгового оборудования, товаров и т.д.

    Аренда с доставкой

    img2

    Для жд перевозок, морских перевозок аренда на стройку, аренда под хранение

    Покупка

    img2

    Бу, новые для жд перевозок, морских перевозок, на стройку и под хранение

    Конфигуратор

    Введите необходимый размер и тип контейнера и мы автоматически подберем вам подходящие контейнеры и рассчитаем цену.

    Источник

Оцените статью