Чем отличается морской контейнер от жд контейнера

Отличия морских и железнодорожных контейнеров

Использование в качестве бытовок, хозблоков или складских модулей морских и железнодорожных контейнеров вполне оправдано. Жесткий металлический каркас и надежная конструкция обеспечивают им долговечность, а распашные двери делают эксплуатацию максимально удобной.

Но чем отличаются контейнеры для морских и железнодорожных перевозок? Сейчас транспортировочная тара унифицирована и является универсальной, поскольку большинство перевозок мультимодальные, а товары не перегружают при смене транспорта. Но в роли бытовок обычно выступают б/у контейнеры, произведенные по действовавшим ранее стандартам. И такие контейнеры действительно отличаются друг от друга.

Особенности морских контейнеров

Морские контейнеры рассчитаны на эксплуатацию в сложных условиях, и поэтому у них:

  • каркас с герметичной основой;
  • усиленные ребра жесткости;
  • обшивка из толстого металла (применяется гофрированная листовая сталь толщиной 1,5-2 мм);
  • качественная антикоррозионная защита (ее обеспечивает краска с полимерными добавками, позволяющая продлить срок эксплуатации тары до 20 лет).

Кроме того, они впечатляют и своими размерами — в линейке морских контейнеров представлены только крупные модели, а самой востребованной является тара объемом 20 и 40 футов.

Особенности железнодорожных контейнеров

Железнодорожные контейнеры дешевле морских, и это их главное преимущество. Объясняется это тем, что для их производства используется более тонкий металл, который не обрабатывается защитными составами (при эксплуатации на железной дороге в этом просто нет необходимости), и они не являются герметичными. А еще одним достоинством таких модулей является широкий модельный ряд, включающий как крупнотоннажные, так и небольшие контейнеры объемом 3-5 тонн.

Читайте также:  Можно ли кормящей маме есть морскую капусту

Какой контейнер лучше в качестве бытовки?

Выбирая транспортный контейнер для использования в качестве бытовки, нужно учитывать:

  • условия его будущей эксплуатации — в регионах с высокой влажностью предпочтительней морской (если почва перенасыщена влагой, под него придется сделать фундамент из бетонной плиты);
  • для каких целей он будет использоваться — если требуется недорогой и компактный хозблок, целесообразней купить небольшой железнодорожный модуль, а для склада на стройплощадке подойдет более вместительный и герметичный морской.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

В чём отличия морских и железнодорожных контейнеров?

Использование контейнеров для перевозки и хранения различных грузов является оптимальным, а иногда и единственным вариантом решения задачи. Хороший выбор подобных изделий представлен на сайте компании «Контейнер Дёшево», где есть возможность приобрести наиболее подходящий для своих задач вариант изготовления.

При этом стоит хорошо представлять разницу между морскими и железнодорожными разновидностями контейнеров, о чём и пойдёт речь далее.

Общие черты контейнеров

По своей сути и железнодорожные и морские контейнеры представляют собой специализированные конструкции, предназначенные для транспортирования грузов. В обоих случаях речь идёт о стандартизированных изделиях из металла, включающих в себя жёсткий каркас и рифлёную обшивку. Общим моментом является и то, что оба рассматриваемые варианты могут предусматривать как наличие распашных створов, так и оснащаться съёмной крышей (для насыпных грузов).

Специфика морских контейнеров

Морские контейнеры создавались с учётом специфики доставки соответствующим транспортом, что сформировало ряд особенных признаков:

  • Материал – для изготовления контейнеров используется высококачественный металл, а сама обшивка оснащается рёбрами жёсткости;
  • Обработка – ввиду высокого уровня влажности и повышенного негативного воздействия морской соли, контейнеры покрываются слоем защитной краски на основе полимерных материалов;
  • Герметичность – морские контейнеры представляют собой практически герметичные боксы, что обеспечивает большую сохранность транспортируемых товаров по сравнению с аналогами для наземного транспорта;
  • Габариты – общая кубатура морского контейнера обычно больше, чем у аналогов, а сами геометрические габариты оптимизированы для использования совместно с портовой погрузочной техникой.
Читайте также:  Мурманский морской государственный технический университет

Ещё одним отличием морских контейнеров заключается в отсутствии среди модельного ряда изделий типа «FlatRack», которые достаточно часто применяются при доставке наземным транспортом.

Особенности железнодорожных контейнеров

Что касается контейнеров для железнодорожного транспорта, то здесь также можно выделить ряд моментов:

  • Обработка – ввиду отсутствия длительного воздействия повышенной влажности и морской соли, защитная и декоративная отделка контейнера производится с применением более простых составов и красок;
  • Металл – используемый для изготовления ж/д контейнера материал несколько тоньше того, что используется в морских аналогах;
  • Расширенный модельный ряд – упрощённые, по сравнению с морскими, условия доставки обеспечили возможность для формирования большего количества вариантов изготовления контейнеров. Могут использоваться контейнеры с натяжной крышей или конструкции типа «FlatRack» для доставки негабаритных грузов;
  • Габариты – для доставки ж/д транспортом традиционно используются небольшие по сравнению с аналогами контейнеры вместительностью 3 или 5 тонн.

В заключение стоит добавить, что повсеместное стремление к стандартизации и оптимизации не обошло стороной и производство контейнеров, а потому всё чаще можно наблюдать использование изделий обоих типов.

Давно не является редкостью использование на ж/д транспорте крупнотоннажных контейнеров грузоподъёмностью 20 тонн, что практически размывает грань между рассматриваемыми вариантами изделий. Выбор подходящего типа контейнера должен быть результатов взвешенного соотнесения конкретных задач и характеристик самого изделия.

Источник

Морские и железнодорожные контейнеры: сходства и отличия

В каталогах контейнерного оборудования есть категории морских и железнодорожных контейнеров. Они существенно отличаются и не только по назначению. Чтобы вы могли лучше ориентироваться в специфике оборудования, разберемся в некоторых важных характеристиках.

  • Какие бывают морские контейнеры?
  • Какие типы железнодорожных контейнеров существуют?
  • Чем отличается морской контейнер от железнодорожного?

Давайте последовательно ответим на каждый из вопросов. Статья поможет вам сориентироваться в типах контейнеров из нашего каталога, где вы можете купить контейнер 40 футов и другие типы тары для перевозок.

Читайте также:  Весеннее море колышутся холмятся волны целыми днями

Что такое морской контейнер? Типы морских контейнеров

Морские контейнеры купить в Украине

Морские контейнеры — тип тары для грузоперевозок по морю и на других видах транспорта. Особенность морских контейнеров в том, что они обеспечивают более надежную защиту от воздействия внешних факторов, в том числе, и морской воды, которая может попадать на контейнер при транспортировке грузов.

Такие контейнеры производят по международным стандартам, чтобы обеспечить удобство использования в любой стране.

Именно эти категории контейнеров обеспечивают 99% перевозок. Контейнеры в 10 и 45 футов используют только в 1%.

Что такое железнодорожные контейнеры? Типы железнодорожных контейнеров

Железнодорожные контейнеры — это тара для перевозки грузов по железной дороге. Представляет собой металлический корпус с прочным каркасом. Контейнеры оборудуются двухстворчатыми распашными дверями. Жесткость контейнеров такого типа позволяет складировать их в несколько уровней.

  1. малотоннажные (до 3 т);
  2. среднетоннажные (от 3 до 10 т);
  3. крупнотоннажные (более 10 т, они могут быть длиной в 20 и 40 футов).

Контейнеры из последней категории как раз называют морскими. Но их часто используют и для перевозок по железной дороге.

Выводы

Фактически, морские контейнеры более универсальны, хотя и менее разнообразны по размерам. Поэтому, для задач перевозки крупных партий грузов по морю с перевалкой на железную дорогу лучше купить морские контейнеры 40 футов. Они обеспечат максимальную мобильность и вместительность.

Источник

Оцените статью