Что лучше лето или осень? Почему вы так считаете?
Для меня лучше осень. Прекрасное время для заготовок на зиму овощей и фруктов, ягод и грибов. Особенно красива осенью природа, когда деревья одевают жёлто-оранжево-красн ый наряд. Осенью отличная рыбалка. В осенний период бабьего лета на душе много положительных эмоций, когда летит паутина, цветут хризантемы, розы. Гуляя в парке, шуршат под ногами коричневые, жёлтые листья. Осенние пейзажи запечатлены на картинах художников, воспеты поэтами.
Думаю, что каждый из нас на этот вопрос — что лучше лето или осень, может дать свой ответ. И, конечно, эти ответы могут кардинально разниться. Думаю, что для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно посчитать возможные плюсы и минусы каждого времени года.
Плюсы лета: теплая погода, свежие ягоды, фрукты, овощи, не нужно надевать теплую одежду, можно купаться в открытых водоемах и проводить выходные на даче, летние каникулы.
Минусы лета: жара, потливость, комары и мошки.
Плюсы осени: деревья одевают красивое одеяние, можно погулять по осенней листве.
Минусы лета: холодно, мало солнца, дети идут в школу, приходится кутаться в теплую одежду.
Как видно из сравнения — лето лучше!
Хороши и осень, и лето. После долгой зимы ждешь лето особенно, как мечту долгожданную.
Строишь много планов, надежд, а лето так быстро проходит, что не все наряды заготовленные успеваешь «выгулять»
Я люблю осень больше всего. Жары нет, но еще практически месяц тепло. Много своих овощей, ягод, яблок. Много цветов. Красивые осенью деревья, все в разноцветных нарядах. Какое-то торжественное и грустное настроение витает в воздухе. Успокоение, торжество, миролюбие.
Все страсти улеглись, подводим итоги лета и уже года, ибо зима близка и с ней конец года.
Настроение такое лирическое, загадочное. Хочется покоя, горячего кофе и хорошую книгу. И чтобы так было долго, долго.
Сложно сказать, что же лучше, в каждом времени года есть своя прелесть, и летом, и осенью есть что-то хорошее и что-то плохое, то есть плюсы и минусы, лично мне больше нравится всё-таки осень, так как я не люблю летнюю жару, правда мне нравится тёплая и сухая осень, то есть ранняя, когда нет дождей и слякоти, а лето я не люблю из-за жары и из-за гроз, так что я отдаю предпочтение осени, к тому же ближе к началу осени поспевают различные овощи и фрукты, яблоки, груши, сливы и так далее. Хотя большинство людей предпочитают лето, так как летом тепло и можно загорать и купаться, но у каждого свои предпочтения.
Мне кажется странным сравнивать времена года, ведь в каждом свои плюсы. Как и свои минусы.
Лето прекрасно теплом, сезоном купаний, дачами и шашлыками, цветением. И опасно невероятной жарой, тем же цветением, пухом, количеством несчастных случаев на водоемах.
Осень прекрасна в своей золотой поре, осень период урожая и заготовок, однако она бывает крайне холодной, а отопление ещё не включили. А от обилия дождей протекает крыша и идут волной обои.
Зима — это санки, горки, снежки и снеговики, Новый год, глинтвейн, зимние каникулы, лютые морозы, обморожения, сугробы по пояс из-за которых сложно выйти из дома, чтобы откопать машину.
Весна — расцвет, первые цветы, возвращающиеся птицы, слякоть, ледоходы, которые так и манят детей покататься на льдинах.
Как все эти плюсы и минусы сравнить, чтобы получить ответ? Никак. У природы нет дурной погоды, каждая погода хороша.
Источник
Конспект занятия по ознакомлению по развитию речи в подготовительной группе: «Сравнение лета и осени».
Антонина Тимонова
Конспект занятия по ознакомлению по развитию речи в подготовительной группе: «Сравнение лета и осени».
Цель: Развитие операций сравнительного анализа; учить составлять предложения с использованием союзов «и», «а»; развивать внимание, память, чувство языка. Воспитывать любовь к природе.
Оборудование: Сюжетные картинки «Лето», «Осень»; предметные картинки по теме.
Ход занятия:
Садится тот, у кого в руках лист клёна, дуба и т. д.
Дети отвечают: У меня зелёный лист берёзы, коричневый лист дуба,
жёлтый лист клёна…. и садятся, сказав предложение.
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению по развитию речи в подготовительной группе: „Сравнение лета и осени“,» размещена в разделах
Когда листья бывают разноцветные? (ответы детей)
А когда они ярко зелёные? (ответы детей)
Сегодня мы будем сравнивать признаки лета и осени.
Какие общие объекты есть на этих двух картинах.
Назовите их. (небо, деревья, кусты, трава и т. д.)
Посмотрите внимательно на них. Они одинаково изображены на этих картинах? Почему?
Параллельное сравнение, сравнительный анализ.
Какая листва летом? Осенью? (ответы детей)
Какое небо летом? Осенью? (ответы детей)
Трава? Погода? (ответы детей)
Что делают дети летом, осенью? (ответы детей)
Какие дни летом, осенью? (ответы детей)
Составление индивидуального панно и рассказа по нему.
На раздаточных картинках фрагменты к картинкам «Лето» и «Осень».
Попарные партнё рские действия детей: «У меня зелёная трава и яркое солнце. Это лето.» «У меня трава завяла, небо хмурое, солнца нет. Это осень.»
Отдельные дети воспроизводят в целом виде рассказ о лете и об осени.
Под музыку дети импровизируют танцевальные движения с листьями.
6. Закрепление изученного материала.
Рассматривание слайдов и составление 2-3 предложений по ним. (дети определяют, какое время года изображено и рассказывают, почему).
Отгадывание загадок про лето и осень.
7. Итог занятия.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «По следам осени» КОНСПЕКТ образовательной деятельности с детьми 6 лет Тема: «По следам осени» Форма проведения: игра-путешествие Место проведения: музыкальный.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дары осени» 1 часть Дидактическая игра: Угадай о чём я сказала а) оранжевая сладкая… б) рассыпчатая вкусная росла в земле… в) зеленый хрустящий… Словарный.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Сравнение воробья и вороны» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром 2-я младшая Тема: «Сравнение воробья и вороны» Цель: а) Формировать у детей представления.
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Сравнение стекла и пластмассы». Конспект познавательного занятия в старшей группе на тему «Сравнение стекла и пластмассы». Программное содержание: — познакомить с качествами.
Конспект занятия по познавательному развитию во 2 младшей группе «Сравнение двух групп предметов» Задачи: -упражнять детей в сравнении количества предметов (равное или неравное) в двух группах. («Познавательное развитие»); — Развивать.
Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с природой в средней группе «Приметы весны» Цель: Обобщить представления детей о весне. Вспомнить приметы весны, название весенних месяцев. Обогатить словарный запас детей. Учить пересказывать.
Конспект занятия по развитию связной речи «Дары осени» Старшая возрастная группа Тема: Обучение рассказыванию с использованием опорных картинок (пиктограмм, схем) «Дары осени» Программное содержание:.
Конспект занятия в средней группе по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Как найти дорожку?» Пояснительная записка. Занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Как найти дорожку?», образовательная.
НОД по развитию речи в подготовительной группе «Сегодня так светло кругом» (стихи об осени) Цель: создать условия для знакомства детей со стихами об осени, приобщая их к поэтической речи. Задачи: 1. Формировать представление о приметах.
Конспект занятия по развитию речи «Дары осени» Цель: развитие познавательных и творческих интересов. Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность в выполнении задания, умение.
Источник