Море или Берег? Любите ли Вы свою работу в море?
Транзас. Так к примеру! Всем известны отцы основатели из БМП, али как? Ну это к примеру только бесчестной Российской компании, ограбившей сотни не имущих и занятых только поиском новых криминальных схем. Прикрываясь какими то никому не понятными проектами. Так что ли? Правильно сейчас говорю? Согласны?
Просто компания такая в Питере есть и основоположником её ст.пом. БМП является. В основе бизнеса лежит разработка ПО для нав. систем, известных в морской индустрии. Кстати на этом сайте целая ветка их продукту посвящена и по сути носит достаточно. , я б сказал. конфликтная в отношении законодательства об охране интеллектуальной собственности. Ну да бог с ним, так вот в мозг как то не могу вложить опасения о честности ведения бизнеса. Сам с этой компанией знаком, работал над парой проектов, впечатления самые положительные. Хотя мои друзья имеют и претензии к ним, но нет предела для совершенства. Просто повод есть подумать, как наши бывшие коллеги смогли. А мы что хуже что ли? . Вроде выше обсуждали честность, чего ж каждый раз о худшем? Давайте всё таки о позитиве.
ROY
Гейтс, Фэйсбоок?
Но это-же высокие технологии,которые развиваются 7ми мильными шагами,а не как не люминий,чугуний,ляктричества всякие.Морганы,Рокфелеры веками денюжку копили,а у нас в 90тые законы под себя сделали и разграбили державу.
Сотник
Не спорю с последним постом.Но в предыдущем было сказано, что нигде в мире никто не стал миллиардером за пять-десять лет.Стали. Даже не воруя.Ну, почти не воруя))Немножко идеи все же украли))
Ой, извините, пока писал ROY Вам сам уже ответил. Глупо получилось.
я хотел сказать что можно попробовать новую работу на берегу находясь в отпуске
и если ну никак. всегда можно идти опять в море.
Борис Питухин
ROY
Согласен,заглубил.Но ведь те люди которые своими мозгами достигли чего-то,они-же ни светятся нигде и большинству н
ародонаселению не известно.
innokentiy
Желаю удачи.В этом есть свои плюсы;
1)практика
2)новый круг знакомств
3)дополнительный заработок
кстати,моряков в береговых коллективах принимают неплохо,конечно если он без гонора и высокомерия.
Но вот если кто-то с берега пытается найти работу в море, даже проконсилтуроваться-сразу куча комментариев, и восновном нелицеприятных.
Ну, об этом естть анекдот об американском, еврейском и русском форумах, и увы, зачастую так и есть.
Не ну дальнобой это серьезно,у них там чуть-ли не кодекс свой и чужаков они не больно жалуют.Ещё в советские времена они спорные вопросы решали монтеровками.
Не! Ну на Вас не угодить. На берег, мысль высказываешь — пльохо. . с берега, в зашей — тоже . Тяжело наверно так всё время между.
в 2 раза больше зп ст.пома/2мех
правда работа не сахар.
если знаешь что отобьёшь то норм
BRAINSTORM
На вскидку.Если ни есть, ни пить, то вложения отбиваются за полтора-два года. Минус амортизация. То есть — два-три года. С учетом того, что кушать хочется — то и того больше. За это время машина убивается серьезно.Минус КАСКО. Думаю, что страховка необходима. Короче, выхлоп невелик. На хлеб хватит, а жировать не получится. Если вложить деньги и жить нормальной жизнью, то лет пять-шесть нужно отбивать вложения. Потом можно продать и с доплатой купить новее. И опять — бег по кругу.
Опять отбой вложений. Одно колесо не с наварки больше 500 баксов стоит.
http://goodyear.spb.ru/price.html
А на полуприцепе и на траке их немеряно. Любая запчасть — куча бабок.
Очень тяжелый хлеб. Очень проблематично. И дома еще реже бывать придется.Вопрос — а нафиг оно нужно? Не лучше ли на галере отмолотить, потом дома релаксировать? Без проблем?
Нанимать водилу — уменьшается выхлоп. Машину он жалеть не будет, наверняка будет воровать.И топливо, и заливать будет паленое, убивая мотор, и врать, что ментам отслюнявил. Знакомый тоже думал. что с водилой все чики будет.Потом пришлось самому с ним ездить (сам не мог по зрению). Не, не знаю. Для моряков это вряд ли выход.
Работа не сахар согласен,плохие дороги,безпридел синих полосатиков и т.д ,но бесплатный сыр только в мышеловке.Некоторые знакомые продали квартиры,перевезли семьи к родителям,купили длинномеры и вперёд навстречу капитализму.Кто не побоялся,уже сами не ездят,3-4 авто личных на которых работают люди.
Решил все таки тоже вставить 3 копейки..на пять не хватит)))раньше думал где ж брать терпение чтоб все странички на мореходе пролистать..терь понял,на судне на вахте))причем в отличии от большинства присутствующих я рэйт,которым
как некоторые сказали»что они здесь ловят»
ну 1-е чтобы стать топом нужно быть рейтом как и на береговой лестницце. но тема не про это
на берег можно уйти и на это нужно смотреть
иной раз удивляюсь почему топы этого не делают? ща скажут подрастешь поймешь))
щас распишу минусы на берегу:
приезжая домой попадаешь в обычную бытовуху, за которой не сильно соскучился,от приготовить покушать и сходить за хлебом до более весомых житейских проблем.
далее хочется развеется:
пути решения: как многие делают—неделя запоя и разгула(не мой метод)
сходить в кафе кино еще куда нить,надоедает через неделю,мест то не так много(не деревня Ростов)
решаешь поехать за кордон попутешествовать:друзья,девушка не могут- работа!!(вариант не работающей жены не рассматривается,считаю что любой человек должен работать если не за зарплату то хоть ради интереса,уж тем более у моряка)
все время получается посвящаешь любимой и семье когда у тех есть возможность это принимать..
а в свободное время маешься
денег даже мне как рейту на многое хватает,больше чем некоторым меньше чем многим.
разговоры у береговых об одном и том же а некоторым даже рассказать не о чем,есть канеш интересные люди но им в основном за 35.
минусы моря:
(при условие контракта не больше 4 месяцев и нормальной компании,пусть не оффшор хотя случайно попал)
1-если не повезло с женой может изменять(так она может это делать даж когда ты дома)
2-дети растут без тебя(да но обеспеченные получше других,а отец 4 месяца присутствует и может дать им не меньше того кто работает 8 ч в день)
3-да на стенд бае 24 часа..ну а что здесь такого?вполне приемлемо
щас младший брат в колледж должен идти.почти без зазрения совести агитирую за море.
аргумент прост здесь можно заработать быстрее потом уйти. все кто мне скажет что уйти нельзя. сразу скажу..что уйти можно всегда. и те кто не могут уйти те и на берегу карьеру звездную не построят..
что касается города кишащего прадиками и более дорогими авто..это зачастую бизнесы сделанные годами..и за рулем либо люди за 40-50 которые в свое время пахали..либо их дети..кстати уважающий моряк своему ребенку в состоянии машину купить..
Итог таков..если человек согласен быть просто работником с достойной зарплатой и достаточно интересно работой..
море однозначно побеждает..на дядю таких зарплат и таких впечатлений не будет на берегу..
если человек хочет чего то большего то путь один создать свой бизнес..капитал для которого в море наскребсти легче а остальное от личности зависит..получается и здесь море рулит.
и причина того что с морей не уходят чисто личностная. кстати моряк просто должен пытаться заняться бизнесом между контрактами,ведь есть 4 месяца абсолютно не занятых..да не занятых. про бизнес напишу в соответствующей ветке когда буду домой ехать.
голосую за доволен но смотрю в море не потому что чего то не хватает..а потому как на берегу больше места развернуться как личности.
Источник
Хочу не «ходить» по морям-океанам
Мысли терзают, чем можно, к примеру, заняться, молодому инженеру-судомеханику в Петербурге на берегу.
С чего начать, ведь с рейсами — оно всё прозрачно, а вот с береговой работой, как-то туманно. Хотелось бы и, чтобы диплом пригодился и небольшой морской опыт и зарплата достойная была. Эххх, тяжёлые времена скоро настанут
Есть, например, диплом с отличием+8месяцев работы в должности 4 механика на танкере-химовозе, хороший английский. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой или что-то слышал.
Ну, от Звездной километра 2, на въезде в город по Московскому шоссе.
Говорят там как раз набирают персонал и посылают на учебу в Европу и
Японию,там ещё будет строится и завод GM, будет еще и Ниссан, но это на севере-
в районе Парголово.
Вообще,думаю, есть смысл обратится в рекрутинговое агентство,по-солиднее,
в городе огромный кадровый голод на квалифицированую раб.силу,и особенно в технических специальностях.
Квалификации, наверное, пока не достаточно. Хотя и отучился 5,5 лет. Прийдётся опять учиться. О, Боже
Да ты чё совсем с ума сошёл?
И на кой х.. тебе надо на берегу работать. Щас ваще нехватка механников на море а ты на берег собрался. Ща стм и чифы па 7-8кусков долларавских получают да работают 2/2 или 4/4. Ночью они спят. Отработал 2 мес и пьянствуй дома 2. Нафиг надо в сраном оффисе сидеть с пон до суб, отпуск летом с месяц, да ешё какойнить «годзилла директор» будет что те тебе приказывать. Да и где ты на земле такой высокий заработак найдеш?
б** ваще непонимаю как народ даже думать может море покинуть. Разьясните
Правильно мыслишь. Уходить надо сейчас. И болото это не затянет, и молод, карьеру на берегу отличную выстроишь.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
Да вопрос то не в том — уходить или нет, а вопрос в том, где можно на берегу найти достойную зарплату в моей ситуации и в каком направлении двигаться вообще
На завод не советую!Мне предлагали на форд когда-то.Ты попадёшь практически в рабство.Русский топ менежмент в импортной компании это отдельная тема разговора.Когда тебе на собеседовании говорят,что ты будешь после работы задерживаться и на выходных выйти придётся-это наводит на грустные мысли.Самое поганое,что так и есть на самом деле!
Дык чего ж удивительного — из класса млекопитающих у ежиков объем мозга один из самых маленьких, а тут исчо даже не взрослая особь, а еж-тинэйджер
Rost.
Подумай хорошенько еще раз!Я от нечего делать,зима однако,решил выяснить,что можно найти механику с 10 летним стажем в Питере.В том числе и через агенства.Работы много,и предложений тоже,но потолок в районе 1500$,рассматривал варианты только по профессииДа ,возможно в будущем продвижения и т.д.Но работать требуют от рассвета и до заката.Сейчас не проблема в Питере,если есть опыт работы,найти контракт 2 через 2 с оплатой больше 5000$(наливные суда).Каждый день ездить куда-то в офис и тратить нервы из-за пробок не для меня.Я решил,лучше в моря.Другое дело если проблемы в семье или со здоровьем.На берегу однозначно потеряешь в деньгах.У меня знакомый старпом ушел с химовоза на берег на 1000$,но там семейные проблемы.На мой взгляд дело идет к тому,что через 2-4 года будут предложения от серьезных компаний на контракты с пенсией и зарплатой на берегу(мое частное мнение).
Есть над чем подумать,проблема почти вечная,но жизнь моих однокашников на берегу меня не впечатляет.Еще 5 лет назад я работал по 7 месяцев и они прикалывались надо мной,а сейчас встречаясь в баньке я вижу такую тоску в глазах ,ибо возврата обратно уже нет.
Семь раз отмерь,один раз отрежь!
Удачи!
Будучи 4ым, а потом третьим тоже терзался мыслью свалить с моря. Рекомдую отослать CV в Kelly Services и Buissnes Link Professional (в поисковике найдёш линки). Звонили регулярно. В основном зовут сервисным инжинером, хотя в прошлом году позвали сюрьвеером DNV, с обучением и тд. и т.п.
Посколько сейчас уже стал вторым, то смысл бросать море не вижу!
Удачи!
Да. Основная причина — это семья, конечно. Я, думаю, что не правильно это, быть вдали от своих детей, от жены. Вообще неправильно, в корне. Вы говорите, нет пути назад. Однако всё чаще приходится слышать, что, чем дольше остаёшься в море, тем сложнее будет уйти. Если я дорасту до 2 механика, а я дорасту лет через 5, то смысла уходить не будет вообще никакого. А что потом? Старший механик? Суперинтендант? Оффисный работник? Да и что-то сомнения у меня по поводу здоровья. Думаю всё же теряется оно с годами в МО.
Ведь с дипломом о высшем техническом образовании, действительно широкие перспективы открываются. Большая область применения знаний, связанных не только с морем.
Мне жаль, что отношение к морякам отвратительное. Я не понимаю, как можно звонить стармеху, чтобы сообщить ему неожиданно, что ночью самолёт и он должен, независимо от обстоятельств успеть на него. Сломя голову, он несётся. Тоже зависим он, хотя и на последней ступеньке судовой иерархии. Я тоже сейчас на иголках, не знаю, когда меня пошлют за американской визой, а выяснить это заранее оказывается невозможным, думаю ситуация со сменой экипажа тоже будет неожиданной. Умиляет и отношение к морякам в тех же европейских аэропортах, когда приходиться ждать по 8 часов на лавочке, только из-за того, что крюинг съэкономил на шенгенских визах. Вообщем, тут, действительно есть над чем подумать и серьёзно.
Источник