- Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak Revo GZ в Москве
- Дугин Павел
- Достоинства
- Недостатки
- Андрей
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Вячеслав Перевалов
- Недостатки
- сергей шишков
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Имя скрыто
- Достоинства
- Недостатки
- Илья Б.
- Достоинства
- Недостатки
- Шабалина Татьяна
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Валентин
- Комментарий
- Дмитрий Макаров
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Илья Груздев
- Недостатки
- Комментарий
- Константин Стерлядкин
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Тимур Доминов
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Алексей Стожаров
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Шины Bridgestone Blizzak Revo GZ – отзывы
Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak Revo GZ в Москве
Резину приобрел в размере 195 65 15 в 2018 году. Сейчас осталось 4-5 мм протектора , и зимой 2022-23 годов на трассе чувствовались сносы, также сносы чувствовались в городской езде. Ездил эту зиму очень аккуратно, т к чувствовалось, что резина теряет свои качества. На данный момент нахожусь между выбором шипы и липучка т.к. у ребят резина с шипами такая как Норман 7 еще очень в хорошем состоянии купленная на пару лет раньше меня.
Дугин Павел
Достоинства
Недостатки
Андрей
Достоинства
Отличная резина, хорошо стартует, без шумная, мягкая
Недостатки
Комментарий
Купил после использования Шипов, живу на Урале, сейчас стукнуло -28 дорогу держит отлично, пробуксовки при старте нет, резина 22 года
Вячеслав Перевалов
Недостатки
сергей шишков
Достоинства
Мягкие, хорошо держат дорогу, хорошо тормозят.
Недостатки
Комментарий
Имя скрыто
Достоинства
Недостатки
Шины очень плохого качества, торможение очень плохое, очень большой тормозной путь.
Илья Б.
Достоинства
Недостатки
Идиотский алгоритм уандехторгаш, я искал покрышку на 16, нашлась диаметром 15
Шабалина Татьяна
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Валентин
Комментарий
Для езды в городе отличная, но понял, что шипы мне подходят лучше
Дмитрий Макаров
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Резина мягкая очень доволен что купил. По снегу еще не ездил
Илья Груздев
Недостатки
За зиму бывает 2-3 момента когда хотелось бы шипы (когда выносит в повороте, или резко нужно тормозить так-как кто-то перестроился перед тобой), но в целом шины отличные — и одного комплекта мне хватило на 7 зим.
Комментарий
Константин Стерлядкин
Достоинства
Сцепление на льду, езда по снегу.
Недостатки
Комментарий
Приобрел липучку бриджстоун revo GZ впервые. По началу понравилось то что в салоне стало тише, машина едет мягко очень понравилось. На льду в принципе держит хорошо, ни чем не хуже чем шипованные шины. По снегу тоже очень хорошо себя показала, заехал в кашу думал застряну но липучки меня спасли. Пока при езде минусов замечено не было. Буду рекомендовать данные шины липучки Revo GZ своим знакомым и родным. Для климата Поволжья отлично подходят эти шины, больше никогда не буду покупать шипы. Заказ 7898707
Тимур Доминов
Достоинства
Управление, торможение, мягкая.
Недостатки
Не сказал бы что она тише шипованой, шум есть, не критичный. На шипах слышны шипы, а здесь равномерный гул от ламелей. Расход топлива стал выше. Машина едит тяжелее по моим ощущениям. И оно не проходит по истечению уже 2-х недель.
Комментарий
Первый раз в жизни купил эту резину по совету друзей, знакомых, отзывы из интернета. Переобулся когда ещё не было снега, за неделю. Первое впечатление — машина тяжело едет. Очень тяжело. Расход топлива сразу на 1,5 литра увеличился. Думал не докачали. Проверил, все нормально. Второе впечатление — очень мягкая, прям в кайф ездить. Трещины на асфальте не чувствуются совсем. Но, когда выпал снег и на дороге каша, резина показала всю свою красоту, а именно управляемость на отлично, торможение на отлично.
Алексей Стожаров
Достоинства
Мягкие , очень тихие шины . По ощущениям тише чем летом . Если ездить с головой и не рысачить , то вполне крепко держатся за дорогу . Горки и спуски с ней не страшны . Порадовала устойчивость на обледенелой трассе . За все время использования ни разу не доводилось застревать в не чищенных от снега дворах . Ни одного повреждения так же не получил , хотя и были серьезные удары , с результатом в виде замятых дисков . Могу смело рекомендовать данную модель .
Недостатки
За время использования не заметил . Только если цена , на данное время . За 4 года подорожала в двое .
Комментарий
Стаж вождения с 10 года . Первые мои фрикционные шины . Попробовал их в 18 году , до этого ездил только на шипованных шинах скандинавского типа . Были и Амтел , Кардиант , Нордман 4 , Рикен . Три авто , в семье , катаются зимой на Blizzak Revo GZ . Как произведённых у нас , в Ульяновске , так и привезённых с Японии . Отличий по внешнему виду и по управлению на дороге я не заметил . На данный момент такая модель стоит на Весте , регион использования — Поволжье . Шины замечательные . Меня вполне устраивают . Приятным бонусом идет дополнительная гарантия , что не может не радовать . Заказ № 5511775
Источник
Шины Bridgestone Blizzak Revo GZ – отзывы
Движение на сухом, мокром, очищеном от снега холодном асфальте на отлично.Очень четкий внятный ноль на руле, четко реагирует на поворот руля практически без задержек характерных для мягких шин «липучек»НО это все при температуре от +2 и ниже.Если стабильный + то едешь как на немного приспущенных шинах, хотя это не критично управление адекватное.Просто жалко резину не для тепла она предназначена.Торможение на укатаном снегу и чистом асфальте отлично, на льду предсказуемо хуже шипов где то на4.Разгон так же очень не плох.При акуратной работе газом и тормозом, с учетом дорожных условий резина отличная.Если голову не вкючать не только шипы не помогут и гусеницы от танка не спасут:).Отличная упрвляемость достигнута за счет мощной боковины, она еще и разная снаружи и внутри шины, как следсвие болеее жесткое прохождение неровностей асфальта но за все нужно платить:).Шум от колес не напрягает, тише летних(стояли Danlop Sport 01)единственно при движению по мокрому асфальту посвистывают но не громко. При сносе и заносе авто легко корректируется газом и рулем.
Отличная резина, в своей категории шин «липучек».Сравнивать шипы и «липучки» мое мнение:не коректно.У каждого вида резины свои +и-.И сравнивать их надо в своей категории.Если у вас в регионе частые снегопады и гололед, то шипы отличный выбор, если как у нас зимы малоснежные и холодные то греметь шипами смысла нет.Отъездил прошлый год на хакке5-в основном скоблил асфальт, при постянном гуле от шипов-продал без сожеления.Сейчас тихо, комфортно, вне зависемости от скорости движения.Езжу много круглогодично.Ездил на всякой резине, разных производителей.Стаж 18 лет.Спасибо что прочитали мою писанину, рад если кому то был полезен мой отзыв.
Прекрасно подходят для изготовления из них клумб, закапывания на детских площадках с последующей окраской, и решения прочих задач, не связанных с движением. Желание поделиться впечатлениями об этом изделии заставило меня зарегистрироваться на янедексе! За что Бриджу отдельное спасибо!
Один сплошной недостаток! Я прошу прощения за эмоции, но без них тут никак не получится! Можно, конечно, отписаться сухо и прагматично, но в этом случае будет скорее всего менее убедительно. Уже давно обзавёлся привычкой перед любой значимой покупкой покопаться в интернете, почитать отзывы, и смело идти тратить свои родные денежки. Оказалось, что не всегда эта схема работает!
Отзывов по этой модели в прошлом году ещё не было, и я просмотрел всё что пишут о blizzak ws-60 (её предшественница). В целом никакого криминала не обнаружил, а соотношение цена-качество меня и вовсе очень порадовало. Пришёл в магазин «потрогать», и резина меня впечатлила! Ох, какие классные разные ламели, какой хитро выдуманный рисунок. В общем не осталось никаких сомнений, что резину надо брать! Как только на дороге показались зимние покрытия я ужаснулся! Я не вхожу в 90гр поворот на скорости около 10 км\ч на льду. Я еду прямо. Что это? И так один раз, второй, третий. Вроде резина зимняя! Вроде видео выложены про потрясающие характеристики на льду! Первую неделю думал, что придираюсь, но как только нашёл время доехать до площадки — всё прояснилось. Обычно на площадке я появляюсь не реже раза в неделю в начале зимы. Расставляю по разному покрышки и прохожу змейку и затяжные повороты на разных скоростях. Изменяю конфигурацию змейки и всё заново. Раскачиваю машину из заноса в занос с последующей стабилизацией. До этого изделия я откатал 2 сезона на Hakkapeliitta Q, и на площадку ездил получать удовольствие от экстремальных манёвров. Хакка до мозга кости предсказуема и не поддаётся тотальному срыву в занос. Ну, думаю, сейчас попривыкну, и с пониманием как управляться с машиной обутой в Revo GZ буду спокойно на ней колесить. Но как я не старался найти грань адекватной управляемости на скоростях с которыми мне хотелось бы передвигаться, я не смог этого сделать, потому-что адекватные скорости для этой резины стремятся к скорости пешехода! РЕЗИНА НЕ ДЕРЖИТ БОКОВОЙ ЗАНОС ВООБЩЕ. При попытке срыва в занос при любой скорости на любом виде льда/снега результативность 100%. Применение резины на автомобилях категорически запрещено! На снегу в юзе резина не имеет прямой траектории движения, она находится в постоянном поиске оной. На льду связь колёс с дорогой обрывается недопустимо рано! Вытащить переднеприводной автомобиль из заноса педалью акселератора невозможно.
Источник