- Научный дневник 1 класс Окружающий мир ответы
- Записи наблюдений за Большой Медведицей
- Осень (октябрь)
- Зима (февраль)
- Весна (май)
- Лето (июль)
- Страница 3
- Мои наблюдения за Луной
- Страница 4
- Мои наблюдения за погодой
- Страница 5
- Страница 6
- Какие предметы не притягивает магнит
- Какие предметы притягивает магнит
- Страница 7
- Моё дерево называется Берёза
- Страница 8
- Моё животное — это собака, по кличке Рэй
- Страница 9
- Что можно сделать из ненужных предметов?
- Страница 10
- Снег из улицы
- Снег с парка (леса)
- Страница 11
- Окружающий мир 1 класс научный дневник Плешаков ответы стр 2
- Ковш большой медведицы в разное время года рисунки (47 фото)
Научный дневник 1 класс Окружающий мир ответы
Вместе с кем-нибудь из взрослых найди на вечернем небе ковш Большой Медведицы осенью, зимой, весной и летом. Обрати внимание, как он расположен на небе. Нарисуй его. С помощью взрослых записывай день и месяц каждого наблюдения.
Записи наблюдений за Большой Медведицей
Осень (октябрь)
Большая медведица находится горизонтально, ковш расположен справа, ручка — слева.
Зима (февраль)
Большая медведица находится вертикально, вращаясь против часовой стрелки, ручка расположена внизу, ковш сверху.
Весна (май)
Большая медведица находится горизонтально, делая поворот против часовой стрелки, ковш находится слева, а ручка справа.
Лето (июль)
Большая медведица находится вертикально, делая поворот против часовой стрелки, ручка находится вверху, а ковш внизу.
Страница 3
Луна не всегда видна на небе полностью. Нередко мы видим только её часть. Ту, которая в этот момент освещена Солнцем.
Понаблюдай за Луной в течение месяца (один раз в неделю). Нарисуй, как будет выглядеть Луна. С помощью взрослых запиши число и месяц каждого наблюдения.
Мои наблюдения за Луной
Страница 4
Наблюдай за погодой осенью, зимой, весной, летом. В каждое время года веди наблюдения в течение одной недели.
Результаты наблюдений заноси в таблицы. С помощью взрослых записывай число и месяц каждого наблюдения.
Мои наблюдения за погодой
Страница 5
Осень: в это время дождливая и пасмурная погода с ветрами, температура воздуха постепенно падает, и на улице холодает, солнечной погоды становится все меньше и меньше.
Зима: в это время года холодная погода, на улице довольно часто идёт снег во время пасмурной погоды, а во время солнечной — мороз. Как правило ветер не сильный зимой.
Весна: в это время года температура воздуха поднимается и тает снег, все больше начинает появляться солнце и меньше можно увидеть облачность. Местами продолжает идти снег, с небольшим ветром.
Лето: в это время очень много солнечных деньков, температура воздуха максимально поднимается вверх, местами проходят грозы и идёт дождь с сильным ветром.
Страница 6
Проделай опыты с магнитом, чтобы установить какие предметы он притягивает, а какие нет.
Обведи предметы, которые магнит притягивает.
Какие предметы не притягивает магнит
Ластик, спички, коробок под спички, карандаш, стеклянная кружка, пуговицы, стеклянная тарелка, листок, ложка, кисточка, пластмассовая крышка.
Какие предметы притягивает магнит
Шуруп, большой гвоздь, булавка, скрепка, маленькие гвоздики, гирька, ключ, металлическая кнопка.
Страница 7
Выбери дерево возле своего дома и наблюдай за ним в течение года. Каким оно будет осенью, зимой, весной, летом? Нарисуй его. С помощью взрослых запиши название дерева, число и месяц когда сделан каждый рисунок
Моё дерево называется Берёза
Рисунок (можно срисовать): как выглядит берёза осенью, зимой, весной, летом.
Страница 8
Если у тебя дома есть какое-либо животное (например, кошка, собака, хомячок, попугайчик), понаблюдай за его поведением. С помощью взрослых запиши, что это за животное, какая у него кличка. Нарисуй своё животное в тетради или сделай фотографию и принеси ее в класс. Старайся запоминать и вместе со взрослыми записывать всё интересное, что увидишь.
Моё животное — это собака, по кличке Рэй
Рисунок (можно срисовать): моя собака Рэй
Рэю сейчас уже 2 года, он повзрослел и вырос. Очень игривая собачка, любит без конца прыгать, играть, лаять, вертеть хвостом. Когда мы играемся он меня не кусает, и не царапает когтями. Мы его выгуливаем три раза в день, утром, днём и вечером. Кушает он хорошо, но бывает копается в еде, наверное хочет другую. Когда кто-то стучит в нашу дверь он начинает очень сильно гавкать, злится и рычать. Очень люблю его.
Страница 9
Посчитай и запиши в квадратиках, сколько предметов (мусора) появляется в вашем доме в течении дня.
Коробку из-под молока можно превратить в кормушку для птиц. А что ещё можно сделать из ненужных предметов, чтобы не выбрасывать их? Сделай это и нарисуй.
Предметы из бумаги: 2 штуки
Предметы из пластика: 2 штуки
Предметы из металла: 2 штуки
Что можно сделать из ненужных предметов?
Можно сделать из пластмассовых бутылок горшочек для домашних растений и цветов.
- Берём пустую пластмассовую банку.
- Моем банку и убираем с неё бумажные этикетки.
- Берём карандаш и отмечаем вокруг банки место где будем вырезать — это приблизительно центр.
- Берём ножницы и вырезаем по отмеченному месту.
- Горшочек можно покрасить краской для красоты.
Страница 10
Вместе со взрослыми принесите домой в стаканчиках немного снега с улицы и из глубины парка или леса. Когда снег растает, посмотри, где он больше загрязнен. Объясни почему. Нарисуй, как выглядит снеговая вода в каждом из стаканчиков.
Снег из улицы
Когда мы взяли снег с улицы он оказался грязным, потому что на улице ездят различные машины и ходят люди, воздух не такой чистый и появляется грязь.
Снег с парка (леса)
Когда мы взяли снег с леса, он оказался очень чистым и не грязным, потому что в лесу чистый воздух, нет машин и практически нет людей.
Страница 11
Вместе со взрослыми весной обследуйте ближайший парк или лес, чтобы узнать, какой мусор там накопился за зиму. Составь список выброшенных предметов, которые вы увидели.
Уберите мусор на каком-нибудь из участков леса или парка (например, на поляне, тропинке).
Список выброшенных предметов которые мы увидели в парке: пластиковые банки, упаковки от сигарет, стеклянные бутылки, фантики от конфет и мороженого, жестяные банки, целлофановые пакеты.
Почистите зубы, закрась квадратик. Утром закрашивай квадратик жёлтым карандашом, вечером — синим.
Источник
Окружающий мир 1 класс научный дневник Плешаков ответы стр 2
💡 ГДЗ и ответы к странице 2. Окружающий мир 1 класс научный дневник к рабочей тетради. Авторы: Плешаков А. А.
Слушать готовое домашнее задание
Задание 1. Вместе с кем-нибудь из взрослых найди на вечернем небе ковш Большой Медведицы осенью, зимой, весной и летом. Обрати внимание, как он расположен на небе. Нарисуй его. С помощью взрослых записывай день и месяц каждого наблюдения.
Ковш Большой Медведицы осенью (5 октября).
В осеннее время Большая медведица находится горизонтально, ковш расположен справа, ручка — слева.
Ковш Большой Медведицы зимой (5 февраля).
В зимнее время Большая медведица находится вертикально, вращаясь против часовой стрелки, ручка расположена внизу, ковш сверху.
Ковш Большой Медведицы весной (5 мая).
В весеннее время Большая медведица находится горизонтально, делая поворот против часовой стрелки, ковш находится слева, а ручка справа.
Ковш Большой Медведицы летом (5 июля).
В летнее время Большая медведица находится вертикально, делая поворот против часовой стрелки, ручка находится вверху, а ковш внизу.
Решение в дневнике на фото.
Если тебе понравился решебник от Домашкина, чтобы не искать его в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.
Источник
Ковш большой медведицы в разное время года рисунки (47 фото)
Скачать
Скачать
Источник