Блокли геймс пруд решение

a1ip / blockly-pond-tutor.md

Используйте команду cannon , чтобы поразить цель. Первый параметр — угол, второй — расстояние. Найдите правильное сочетание.

Используйте команду cannon , чтобы поразить цель. Первый параметр — угол, второй — расстояние. Найдите правильное сочетание.

Эта цель должна быть поражена много раз. Используй цикл while (true) , чтобы делать что-то бесконечно.

Эта цель должна быть поражена много раз. Используй цикл while (true) , чтобы делать что-то бесконечно.

Этот противник двигается взад-вперёд, из-за чего в него трудно попасть. Выражение scan возвращает точное расстояние до противника в указанном направлении.

Расстояние — именно то, что нужно команде cannon для точной стрельбы.

Этот противник двигается взад-вперёд, из-за чего в него трудно попасть. Выражение scan возвращает точное расстояние до противника в указанном направлении.

Расстояние — именно то, что нужно команде cannon для точной стрельбы.

Этот противник слишком далеко, чтобы использовать пушку (которая имеет ограничение 70 метров). Вместо этого, используй команду swim , чтобы плыть в сторону противника и врезаться в него.

Этот противник слишком далеко, чтобы использовать пушку (которая имеет ограничение 70 метров). Вместо этого, используй команду ‘ swim , чтобы плыть в сторону противника и врезаться в него.

Этот противник тоже слишком далеко, чтобы использовать пушки. Но ты слишком слаб, чтобы выжить в столкновении. Плыви в сторону противника, пока твоё горизонтальное положение меньше 50 . Затем используй блок stop для остановки и тогда используй пушки.

Этот противник будет отходить, когда в него попали. Плыви вперед, если он находится вне диапазона ( 70 метров).

Источник

Публикации сообщества

Игры для будущих программистов

Многие считают, что главной задачей преподавателя информатики является объяснение школьникам как пользоваться современными информационными технологиями. Безусловно, это важно, но также большую роль играет овладение основами алгоритмизации и программирования, которые способствуют формированию системно-информационной картины мира, умению выделять объекты, процессы и явления, а также вырабатывают умение самостоятельно ставить задачи и решать их.

На сегодняшний день существует множество различных языков программирования — начиная от самых простых, и заканчивая мощными инструментами разработки.

Однако текстовые языки программирования не подходят детям, которые только начинают его изучать, ведь у них еще не сформировано абстрактное мышление.

Языки программирования, разработанные специально для младших школьников, учитывают их интеллектуальные и психофизические особенности.

Известно, что дети значительно лучше усваивают информацию, если она представлена в виде игры. Они куда лучше воспринимают графическую информацию, представленную в виде ярких картинок, схем и диаграмм, чем сплошной текст. В связи с этим учителю информатики необходимо внимательно подходить к выбору программной среды. Главные условия требуемой программы: наглядность, мультимедийность, простота.

Читайте также:  Пруд байкал 600 литров

Для новичков отлично подойдёт визуальный язык программирования, позволяющий создавать программы без изучения правил синтаксиса. Например, язык Google Blockly — его можно запускать онлайн, он генерирует исходный код на языках JavaScript, Python, PHP и Dart.

Blockly – визуальный язык программирования, созданный в 2012 году компанией Google. Разработчики: Нил Фрейзер, при участии Эллен Спертус и Марка Фридмана. Михаил Николаевич Семионенков, кандидат физико-математических наук, «подарил» нам Блокли. Он переводчик ядра Блокли, редактор перевода курсов на базе Блокли, автор многих постов по робототехнике и программированию на сайте Новатор.

Для создания программ ученик должен перемещать графические блоки, не прибегая к набору текста, за исключением ввода значений констант. Визуальное программирование на Блокли освобождает школьника от контроля за правильностью синтаксиса программы, что является большим подспорьем на стадии начального обучения программированию.

Набор управляющих конструкций в ядре Блокли традиционен для процедурных языков программирования: это несколько видов циклов и условных операторов. Блокли позволяет создавать процедуры и функции с параметрами.

В язык встроен достаточно развитый набор алгебраических и тригонометрических функций, поддерживается полноценный набор логических выражений. Язык содержит набор процедур для работы с текстом и списками.

Примером использования Blockly на начальном этапе является обучающее приложение Blockly Games, в русифицированной версии — «Игры для будущих программистов», адрес сайта https://blockly-games.appspot.com/

Blockly Games — это серия игр, предназначенных для детей, не имеющих опыта программирования.

В декабре месяце в мире проходила акция «Час кода», а в России тематические «Уроки цифры». Они призваны обратить внимание школьников, учителей, родителей и общества на важность развития цифровых навыков и изучения программирования для успеха в жизни в эпоху цифровой экономики.

В рамках тематических уроков ученики начальной классов нашей школы познакомились с ресурсом BlocklyGames. Их увлекла серия игр для будущих программистов, которые позволяют развивать логику, алгоритмическое и творческое мышление.

Ученики начальной школы, 3 класс, только познакомились со средой, мы недавно начали изучать тему алгоритмы по информатике и ученики учатся составлять программы из блоков.

В 4 классе по программе изучаются алгоритмы с ветвлением и циклы, практическая работа в среде помогает ученикам лучше усваивать материал. Школьники с большим интересом проходят Лабиринт.

В 5-7 классах ученики осваивают программы в приложениях Птица и Черепаха. Ну, а изучение темы метод координат и фигуры на координатной плоскости невозможно представить без приложения Фильмы.

Хорошим подспорьем при подготовке к экзаменам в 9 классе служит игра Черепаха. Ребята прочно закрепляют навыки работы с этим исполнителем и выполняют задание № 6 ОГЭ практически безошибочно.

Если взять средний процент выполнения этого задания «Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд» (повышенного уровня ) — 59 % по России, у нас его выполняют 100% учеников.

Пазл — знакомство с фигурами Блокли и тем, как они соединяются.

Лабиринт — это введение в циклы и условные выражения. Все начинается просто, но каждый уровень сложнее, чем предыдущий.

Читайте также:  Пляж с бассейном черногория

Птица — поможет начинающим программистам в игровой форме изучить ветвления языка программирования, используя возможности графической среды Blockly. Чтобы пройти все уровни, придётся использовать сложные, составные условия.

Черепаха — поможет начинающим программистам в игровой форме изучить циклы языка программирования. Чтобы нарисовать картину, необходимо будет использовать сложные, вложенные циклы.

Фильм — создавая этот Фильм с помощью графических средств языка Blockly, начинающие программисты постепенно постигают не только азы программирования, но и математики.

Музыка — это введение в функции. Используйте функции для сочинения музыки.

Пруд Tutor — в этой игре начинающим программистам с помощью графического языка необходимо запрограммировать действия умных уток на Пруду.

Пруд — в этой игре начинающие программисты должны запрограммировать действия умных уток на Пруду на текстовом языке.

С веб-сайта разработчика можно скачать ZIP-файл с играми для автономной работы на компьютере (для скачивания выберите русский язык). https://github.com/google/blockly-games/wiki/Offline

На уроках ученики в основном работают с играми автономно, так как возможности постоянно выходить в интернет в школе нет. А с сайтом Блокли ученики работают дома.

Коллеги, а вы используете, или планируете использовать Блокли? Пожалуйста, поделитесь своим опытом в комментариях к посту.

Источник

Решение головоломок на архипелаге Золотого яблока в Genshin Impact

В Genshin Impact на архипелаге Золотого яблока можно найти несколько сундуков, заблокированных красными барьерами. Для их открытия вам предстоит решить головоломки с тотемами, пузырьками или факелами. В этом руководстве мы расскажем, где находятся эти места с загадками, и подскажем, как разгадать их.

Добавим, что немало головоломок содержатся в заданиях мира архипелага Золотого яблока. Мы указали ссылки на них в нашем руководстве по мировым квестам.

Как решить головоломку возле Опасного острова

Неподалеку от Опасного острова, до которого вы доберетесь во время выполнения квеста «Таинственные острова: Путешествие в неизведанное» можно найти небольшой каменный выступ с сундуком. Вокруг него будет красный барьер и два тотема, на одном из которых нарисован символ огня, а на другом – знак льда.

Для разблокировки этого роскошного сундука вам необходимо активировать оба монумента, используя огненные и ледяные атаки. Для этого можно воспользоваться бесплатными персонажами: Кэйей (подойдет и Эола, так как она тоже обладает замораживающей способностью, бьющей по площади) и Эмбер.

Выберите Кэйю, запрыгните на каменную площадку с сундуком и используйте его элементальное умение на Крио тотеме. Одного раза должно хватить, чтобы активировать его. Теперь выберите Эмбер и выстрелите в Пиро монумент. Советуем вам залезть на сундук и стрелять оттуда, иначе большинство ваших стрел будут просто падать в воду.

После активации двух тотемов можете спокойно забрать свою награду. Внутри вы найдете различные артефакты.

Как решить головоломку с факелами на Изломанном острове

На верхушке Изломанного острова стоит сундук, окруженный барьером. Для его открытия вам необходимо будет активировать 4 факела, которые установлены неподалеку. Сделать это можно любым Пиро персонажем.

На картинках ниже указано расположение всех четырех факелов. Первый находится с правой стороны сундука, если встать лицом к его передней части, на уступе. Второй расположен прямо рядышком с сундучком на каменном выступе.

Читайте также:  Вот выходит пруд школьник вова

Третий находится слева от сундука, если встать лицом к его передней части, на нижнем уровне острова. Для нахождения четвертого факела встаньте перед сундуком, а потом развернитесь на 180 градусов и подойдите к обрыву.

Головоломка с Водным пузырем на Безымянном острове

Внизу Изломанного острова можно обнаружить водный купол, рядом с которым находятся странные колонны. На данный момент эту головоломку нельзя решить. Следите за страничкой гайда. Мы обязательно расскажем о решении загадки, как только оно появится.

Головоломка с пузырьками возле острова Пудинга

С помощью Волнохода направляйтесь в место, показанное на скриншотах ниже. Вы найдете его к северо-западу от острова Пудинга. Впереди вы должны будете увидеть большой пузырь на поверхности воды.

Проплывите через него, а потом осмотритесь – неподалеку появится еще один пузырек. Двигайтесь к нему, а затем к следующему и так далее. На 5-й раз (может чуть позже) на месте пузыря останется ящик. Выпрыгните из корабля и осмотрите коробку, чтобы собрать полезные вещички.

Головоломка с пузырьками возле Изломанного острова

Доплывите на Волноходе до места, показанного на изображениях ниже. Оно расположено к северо-востоку от Изломанного острова. Там вы снова увидите пузырь на воде. Проплывите через него и продолжайте искать пузырьки неподалеку.

Когда проплывете через 6-й или 7-й пузырь в воде появится ящик. Осмотрите его для получения награды.

Головоломка с огромной кучей камней

Это скорее не загадка, а просто тайник. Его можно найти на Парном острове. Отправляйтесь в точку, показанную на скриншотах выше. Там вы увидите большую скалу. Ударьте по ней, чтобы разломать ее часть. В результате вы обнаружите сундук.

Правильная комбинация от сундука на Парном острове

При прохождении задания мира Те, что слышат море вы наткнетесь на запертый сундук, расположенный на Парном острове. Мы подробно рассказали про выполнение этого квеста в отдельном руководстве. Здесь лишь отметим, что правильный код для открытия сундучка выглядит следующим образом: 5214 .

Решение головоломки с водными столбами на Изломанном острове

К северу от точки телепорта можно найти 5 столбов на воде, рядом с которыми находятся 5 нажимных плит. Чтобы решить эту головоломку, вы должны будете первым делом отыскать наскальный рисунок в пещере за стеной Додокороля. Далее нужно изменить уровень воды в каждом из 5 прудов в соответствии с изображением. В конце пройдите по камням на пляже рядом с колонами в правильном порядке. Подробнее о данной загадке мы рассказали в отдельном материале.

Головоломка с факелами к западу от Опасного острова

На небольшом безымянном островке можно найти сундук с красным барьером, рядом с которыми расположены 3 факелами. Однако активировав их, вы не сможете открыть сундучок. Для этого необходимо заплыть на Волноходе в водоворот, окруженный пузырьками, а затем встать на плиту в 01:00 в пещере под водой. В затопленной комнате выстрелите в 4-й факел. Подробнее о прохождении этой загадки мы рассказали в отдельном руководстве.

Источник

Оцените статью