a1ip / blockly-pond-tutor.md
Используйте команду cannon , чтобы поразить цель. Первый параметр — угол, второй — расстояние. Найдите правильное сочетание.
Используйте команду cannon , чтобы поразить цель. Первый параметр — угол, второй — расстояние. Найдите правильное сочетание.
Эта цель должна быть поражена много раз. Используй цикл while (true) , чтобы делать что-то бесконечно.
Эта цель должна быть поражена много раз. Используй цикл while (true) , чтобы делать что-то бесконечно.
Этот противник двигается взад-вперёд, из-за чего в него трудно попасть. Выражение scan возвращает точное расстояние до противника в указанном направлении.
Расстояние — именно то, что нужно команде cannon для точной стрельбы.
Этот противник двигается взад-вперёд, из-за чего в него трудно попасть. Выражение scan возвращает точное расстояние до противника в указанном направлении.
Расстояние — именно то, что нужно команде cannon для точной стрельбы.
Этот противник слишком далеко, чтобы использовать пушку (которая имеет ограничение 70 метров). Вместо этого, используй команду swim , чтобы плыть в сторону противника и врезаться в него.
Этот противник слишком далеко, чтобы использовать пушку (которая имеет ограничение 70 метров). Вместо этого, используй команду ‘ swim , чтобы плыть в сторону противника и врезаться в него.
Этот противник тоже слишком далеко, чтобы использовать пушки. Но ты слишком слаб, чтобы выжить в столкновении. Плыви в сторону противника, пока твоё горизонтальное положение меньше 50 . Затем используй блок stop для остановки и тогда используй пушки.
Этот противник будет отходить, когда в него попали. Плыви вперед, если он находится вне диапазона ( 70 метров).
Источник
Blockly Games Pond Tutor Level 1 to Level 10 Complete solution Games for tomorrow’s programmers.
Tutorial to solve Pond Tutor — Level 1 to Level 10 for Blockly Games
Pond Tutor introduces text-based programming. Levels switch back and forth between blocks and actual JavaScript in a text editor.
Blockly Games : About
Blockly Games is a series of educational games that teach programming. It is designed for children who have not had prior experience with computer programming. By the end of these games, players are ready to use conventional text-based languages.
Puzzle is a quick introduction to Blockly’s shapes and how the pieces snap together.
Maze is an introduction to loops and conditionals. It starts simply, but every level is more challenging than the last.
Bird is a deep-dive into conditionals. Control-flow is explored with increasingly complex conditions.
Turtle is a deep-dive into loops. Use nested loops to paint a picture. Then publish your art to Reddit for the world to see.
Movie is an introduction to mathematical equations. Use math to animate a movie. Then publish your movie to Reddit for the world to see.
Pond Tutor introduces text-based programming. Levels switch back and forth between blocks and actual JavaScript in a text editor.
Pond is an open-ended contest to program the smartest duck. Use either blocks or JavaScript.
Blockly Games is a Google project to encourage tomorrow’s programmers. The games are designed to be self-paced and self-teaching. Feel free to use Blockly Games both inside and outside the classroom. All code is open source, see the developer’s website for more info or to download zip files for offline use. Please give us your feedback as we continue to grow.
If you enjoy Blockly Games, we recommend the following sites for further challenges:
App Inventor — Use Blockly to write apps for your Android phone or tablet.
Wonder Workshop — Use Blockly to program robots, then switch to text-based programming.
Codecademy — Dive into JavaScript, Python, Ruby, or PHP.
Pond is an open-ended contest to program the smartest duck. Use either blocks or JavaScript.
Blockly Games Pond Tutor Level 1 to Level 10 Complete solution for blockly game
PLEASE DO SUBSCRIBE CHANNEL TO GET FURTHER NOTIFICATION REGARDING QUALITY ASSURANCE
HIT THE LIKE BUTTTON IF YOU LIKE
SHARE YOUR THOUGHTS BY COMMENTING
Видео Blockly Games Pond Tutor Level 1 to Level 10 Complete solution Games for tomorrow’s programmers. канала SN Nitin Surange
Источник
Публикации сообщества
Игры для будущих программистов
Многие считают, что главной задачей преподавателя информатики является объяснение школьникам как пользоваться современными информационными технологиями. Безусловно, это важно, но также большую роль играет овладение основами алгоритмизации и программирования, которые способствуют формированию системно-информационной картины мира, умению выделять объекты, процессы и явления, а также вырабатывают умение самостоятельно ставить задачи и решать их.
На сегодняшний день существует множество различных языков программирования — начиная от самых простых, и заканчивая мощными инструментами разработки.
Однако текстовые языки программирования не подходят детям, которые только начинают его изучать, ведь у них еще не сформировано абстрактное мышление.
Языки программирования, разработанные специально для младших школьников, учитывают их интеллектуальные и психофизические особенности.
Известно, что дети значительно лучше усваивают информацию, если она представлена в виде игры. Они куда лучше воспринимают графическую информацию, представленную в виде ярких картинок, схем и диаграмм, чем сплошной текст. В связи с этим учителю информатики необходимо внимательно подходить к выбору программной среды. Главные условия требуемой программы: наглядность, мультимедийность, простота.
Для новичков отлично подойдёт визуальный язык программирования, позволяющий создавать программы без изучения правил синтаксиса. Например, язык Google Blockly — его можно запускать онлайн, он генерирует исходный код на языках JavaScript, Python, PHP и Dart.
Blockly – визуальный язык программирования, созданный в 2012 году компанией Google. Разработчики: Нил Фрейзер, при участии Эллен Спертус и Марка Фридмана. Михаил Николаевич Семионенков, кандидат физико-математических наук, «подарил» нам Блокли. Он переводчик ядра Блокли, редактор перевода курсов на базе Блокли, автор многих постов по робототехнике и программированию на сайте Новатор.
Для создания программ ученик должен перемещать графические блоки, не прибегая к набору текста, за исключением ввода значений констант. Визуальное программирование на Блокли освобождает школьника от контроля за правильностью синтаксиса программы, что является большим подспорьем на стадии начального обучения программированию.
Набор управляющих конструкций в ядре Блокли традиционен для процедурных языков программирования: это несколько видов циклов и условных операторов. Блокли позволяет создавать процедуры и функции с параметрами.
В язык встроен достаточно развитый набор алгебраических и тригонометрических функций, поддерживается полноценный набор логических выражений. Язык содержит набор процедур для работы с текстом и списками.
Примером использования Blockly на начальном этапе является обучающее приложение Blockly Games, в русифицированной версии — «Игры для будущих программистов», адрес сайта https://blockly-games.appspot.com/
Blockly Games — это серия игр, предназначенных для детей, не имеющих опыта программирования.
В декабре месяце в мире проходила акция «Час кода», а в России тематические «Уроки цифры». Они призваны обратить внимание школьников, учителей, родителей и общества на важность развития цифровых навыков и изучения программирования для успеха в жизни в эпоху цифровой экономики.
В рамках тематических уроков ученики начальной классов нашей школы познакомились с ресурсом BlocklyGames. Их увлекла серия игр для будущих программистов, которые позволяют развивать логику, алгоритмическое и творческое мышление.
Ученики начальной школы, 3 класс, только познакомились со средой, мы недавно начали изучать тему алгоритмы по информатике и ученики учатся составлять программы из блоков.
В 4 классе по программе изучаются алгоритмы с ветвлением и циклы, практическая работа в среде помогает ученикам лучше усваивать материал. Школьники с большим интересом проходят Лабиринт.
В 5-7 классах ученики осваивают программы в приложениях Птица и Черепаха. Ну, а изучение темы метод координат и фигуры на координатной плоскости невозможно представить без приложения Фильмы.
Хорошим подспорьем при подготовке к экзаменам в 9 классе служит игра Черепаха. Ребята прочно закрепляют навыки работы с этим исполнителем и выполняют задание № 6 ОГЭ практически безошибочно.
Если взять средний процент выполнения этого задания «Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд» (повышенного уровня ) — 59 % по России, у нас его выполняют 100% учеников.
Пазл — знакомство с фигурами Блокли и тем, как они соединяются.
Лабиринт — это введение в циклы и условные выражения. Все начинается просто, но каждый уровень сложнее, чем предыдущий.
Птица — поможет начинающим программистам в игровой форме изучить ветвления языка программирования, используя возможности графической среды Blockly. Чтобы пройти все уровни, придётся использовать сложные, составные условия.
Черепаха — поможет начинающим программистам в игровой форме изучить циклы языка программирования. Чтобы нарисовать картину, необходимо будет использовать сложные, вложенные циклы.
Фильм — создавая этот Фильм с помощью графических средств языка Blockly, начинающие программисты постепенно постигают не только азы программирования, но и математики.
Музыка — это введение в функции. Используйте функции для сочинения музыки.
Пруд Tutor — в этой игре начинающим программистам с помощью графического языка необходимо запрограммировать действия умных уток на Пруду.
Пруд — в этой игре начинающие программисты должны запрограммировать действия умных уток на Пруду на текстовом языке.
С веб-сайта разработчика можно скачать ZIP-файл с играми для автономной работы на компьютере (для скачивания выберите русский язык). https://github.com/google/blockly-games/wiki/Offline
На уроках ученики в основном работают с играми автономно, так как возможности постоянно выходить в интернет в школе нет. А с сайтом Блокли ученики работают дома.
Коллеги, а вы используете, или планируете использовать Блокли? Пожалуйста, поделитесь своим опытом в комментариях к посту.
Источник