Бесконечное лето цвета имен персонажей

Бесконечное лето цвета имен персонажей

Данные взяты из кода игры.

Переменная Персонаж Цвет (Пролог)
# dreamgirl . #c0c0c0
# dv Алиса #ffaa00
# cs Виола #a5a5ff
# mtp Вожатая (Ольга Дмитриевна) #00ea32
# voice Голос #e1dd7d
# bush Голос #c0c0c0
# mt_voice Голос (Ольга Дмитриевна) #00ea32
# voices Голоса
# dvg Девушка (Алиса) #ffaa00
# usg Девушка (Лена) #b956ff
# slg Девушка (Славя) #ffd200
# usg Девушка (Ульяна) #ff3200
# mz Женя #72a0ff
# un Лена #b956ff
# kids Малышня
# ma Маша #00deff
# csp Медсестра (Виола) #a5a5ff
# mi Мику #00deff
# th Мысли
# odn Одногруппник #c0c0c0
# mt Ольга Дмитриевна #00ea32
# mep Парень
# pi Пионер #e60101
# shp Пионер (Шурик) #fff226
# elp Пионер (Электроник) #ffff00
# dvp Пионерка (Алиса) #ffaa00
# mzp Пионерка (Женя) #72a0ff
# unp Пионерка (Лена) #b956ff
# mip Пионерка (Мику) #00deff
# slp Пионерка (Славя) #ffd200
# usp Пионерка (Ульяна) #ff3200
# all Пионеры #e33a3a
# ro Роутер #ffff00
# sa Саша #ffd200
# me Семён #e1dd7d
# sl Славя #ffd200
# message Сообщение #c0c0c0
# uvp Странная девочка (Юля) #4eff00
# us Ульяна #ff3200
# sh Шурик #fff226
# el Электроник #ffff00
# uv Юля #4eff00
# my Я #e1dd7d

Источник

Бесконечное лето цвета имен персонажей

Приветствую. В своём руководстве я научу вас создавать модификации к игре «Бесконечное лето».Попытаюсь донести всё максимально ясно и кратко, и надеюсь вы сможете реализовать свою идею наяву:)

2

1

1

1

1

Для начала нам потребуется само «Бесконечное лето» естественно, его можно установить через Steam. Если оно у вас было то поехали дальше! Теперь нужно создать папку для модом , для этого нужно найти папку «Everlasting Summer» обычно она находится на диске (‘D’). После мы должны перейти в папку «game» , потом в «mods«. Вот там мы уже и создаём папку со своим модом, название должно быть написано только на Английском языке и без пробелов.Дальше создаём текстовый документ и называем его так же как и назвали папку с модом. Теперь нужно открыть наш текстовый документ с помощью Notepad++ ,для этого нужно нажать правой кнопкой мыши на наш файл,в открывшемся окне выбрать «открыть с помощью» и в списке выбираем Notepad, если в списке он отсутствует то нажимаем «выбрать другое приложение» там выбираем уже наш текстовый редактор (обязательно поставь галочку на «всегда использовать это приложения для открытия txt файлов),не забываем заменить формат «txt» на «rpy» иначе движок игры не определит его как мод.Наконец-то мы добрались до самого интересного ,а именно до написания кода .Но для начала следует настроить твой текстовый редактор.Подробная инструкция предоставлена ниже. Теперь немного теории, RENPY-свободный и открытый движок для создания как некоммерческих, так и коммерческих визуальных романов в 2D-графике. Он основывается на блоках а именно: LABEL и INIT, и все команды идут сверху вниз,важно знать эти команды пишутся без пробелов, и стоят в начале.
Ну так приступим же творить свою историю! Итак, первый блок нашего мода — блок объявления. Здесь мы объявляем всё — от переменных до функций.
Команда «init:» создаст наш блок. Дальше делаем всё как на картинке.

Читайте также:  Где обитает заяц русак летом

Чтобы наш мод шёл плавно и без проблем, необходимо, чтобы из каждого блока можно было попасть в следующий. Для линейных модов (моды, которые не имеют выбора и движутся по одной сюжетной линии) вообще не обязательно иметь более одного блока, но можно использовать несколько для красоты)

После метки идёт её имя — то самое, которое мы задали в списке модов.
И не забудь про «:»! Это показывает, что ниже — содержимое этого блока.
Теперь предлагаю тебе написать свой первый мод!
Немного объяснений:
play — запускает звук
music — помещает его на канал «музыка». Есть три канала: music, sound и ambience. Music и ambience проигрывают звук в цикле.
music_list[«»] — звук берётся из списка самой игры.
scene — задаётся самый нижний слой, на который чаще всего помещаются фоны. При применении этой команды на непустой экран все спрайты и картинки скрываются.
bg — указывает на то, что картинка является фоном. Можно использовать и без bg, но не всегда картинки будут работать.
bg int_bus_people_night — название картинки.
show — появление картинки на фоне
us — название спрайта персонажа
nomal — эмоция персонажа
pioneer — одежда
far, close — существует три положения относительно игрока. По умолчанию это среднее положение. Кроме этого, есть far — дальнее и close — ближнее положение.
at left — положение относительно центра экрана. Слева направо: fleft, left, cleft, center, cright, right, fright. Если персонаж уже находится в нужном положении, можно не использовать.
us, me — имена персонажей, отображаются в верхней части текстового окна. Теперь давай проверим наш код.
Если ты сделал всё правильно то мод запустится,если выдало ошибку почитай раздел «Ошибки» в этом же руководстве.Там подробно расписаны и разобраны типичные ошибки при написании кода.НЕ ЗАБЫВАЕМ СОХРАНЯТЬ. После каждой правки кода необходимо перезапускать игру, сохранять можно с помощью комбинации клавиш Cntrl+S либо значком на верхней панели.

Читайте также:  Молочко garnier цвет лета

  • — путь к нашему шритфту
  • Fonts-папка с нашим шрифтом
  • Godzilla.ttf-название шрифта(может быть другое)

Теперь разберёмся с диалогами.Для того чтобы персонажи вели диалог есть ID персонажей.Они указаны ниже.

Чтобы всё получилось обязательно нужно прописывать ID персонажей в начале строки и перед репликой какую они хотят произнести.

Команда вызывающая музыку: play music .Остановка музыки — stop music Команда вызывающая звук: play sound . Для остановки звука — stop sound
Команда вызывающая амбиенсы: play ambience название амбиенса.Остановка амбиенса — stop ambience
Так же присутствуют команды Fadeout и Fadein:
Fadein — нарастание музыки в течение указанного количества секунд. Необязательно.Но рекомендую использовать для поддержания атмосферы.
Fadeout -затухание музыки в течение указанного количества секунд.

  • dspr — 0,2 сек — самый быстрый
  • dissolve — 1 сек — средняя скорость
  • dissolve2 — 2 сек — плавная картинка
  • dissolve_fast — 0.5 сек.
  • hell_dissolve — 50 секунд.
  • dissolve_long — 100 секунд.
  • show blink — Закрыть глаза
  • show unblink — Открыть глаза
  • show blinking — Моргание

Эти команды добавят перемещения камеры похожий а ходьбу .
scene бг которое нам нужно:
zoom 1.05anchor (48,27)
ease 0.20pos (0, 0)
ease 0.20pos (25,25)
ease 0.20pos (0, 0)
ease 0.20pos (-25,25)
repeat
repeat-значит будет повторятся до того момента пока не поменяется бг,можно и не прописывать это уже на твоё усмотрение.

Тут всё максимально просто.Пишем $ renpy.pause() в скобках указываем сколько секунд будет длится наша пауза , по окончанию код продолжит читаться дальше.

Например ты столкнулся с ситуацией где тебе надо вывести большой объём текста,но тебе не хватает обычной строки? Выход есть ,прописываешь $ set_mode_nvl() что добавляет диалоговое окно , после этой команды пишешь свой текст в полном объёме.Что бы убрать,прописываешь
$ set_mode_adv()
nvl clear
И всё.

Читайте также:  Джаред лето рождаются такие

Бывает такое что где то не успеваешь замечать ошибки которые допускаешь,и сама игра нам будет подсказывать где именно допущены ошибки,называя даже номер строки которую надо проверить.Ниже представлен список типичных ошибок.
Приступим.

1) Tab characters are not allowed in Ren’Py Scripts
Решение: Проверяем везде ли отступ в 4 пробела, а не Tab отступ

2) is not terminated with a new line (Check strings and parenthesis)
Решение: Обычно при этой ошибке еще и указан номер строки, проверьте, закрыли ли вы кавычки на этой строке

3) identation mismatch
Решение: Проверьте, везде ли отступ по 4 пробела

4) expected statement
Решение: Проверьте команду в указанной строке

5) could not find label »
Решение: Проверьте label и jump/call на наличие опечаток

6) Name/label u» is defined twice
Решение: Не будьте однотипным, придумайте своё уникальное название для лейбла/переменной. Т.к это название занял другой мододел(проще говоря это название уже где-то используется).

7) Couldn’t find file »
Решение: Проверьте пути к файлу, возможно в нём есть опечатки или данного файла попросту нет.

8) SyntaxError: invalid syntax
Решение: Проверяем строчку на которую указывает трейс в этом месте криво написан язык.
Пример: sl_lp = 0 (Не правильно!). $ sl_lp = 0 (Правильно!).

9) UnicodeDecodeError.
Решение: Меняем кодировку файла на UTF-8 или берём из другого мода rpy файл.

10) NameError: name » is not defined
Решение: Возможно вы написали неправильное имя.
Пример: show bg with disolve (В данном примере переход прописан не правильно. Правильная вариация dissolve).

11) TypeError: unsupported operand type(s) for ‘+='(Может быть любое похожее действие) ‘ReadbackADVCheracter’ and ‘int’
Решение: Придумать название для переменной не схожей с переменной «Говорящего персонажа». Т.к нельзя производить математические операции с персонажами
8

Если ты всё таки дочитал до этого момента Ты очень большой молодец! и это значит что скоро ты воплотишь свою задумку в реальность! Создание данного руководства заняло очень много времени , но от тебя я попрошу малого , просто подписаться на нашу группу) Cпасибо! Ты лучший)
Вк: U-games Studios™ [vk.com]
Youtube: U-Game Studios™

Источник

Оцените статью