Прохождение
У каждого персонажа есть свои значительные выборы, которые прибавляют Вам баллы. Для выхода на концовку одной из девушек в 6 и 7 днях надо набрать 6 баллов. Для хорошей концовки — 9 или более. Для плохой концовки надо набрать менее 9-ти баллов.
- Да, я пойду с тобой/Нет,я останусь здесь
- Ответить Славе (+1).
- Побежать за ним/Ничего не делать.
- Попытаться отнять котлету/Не пытаться отнять котлету.
- Взять ключи/Не трогать.
- Похвалить книгу/Ничего не говорить.
- Карта: Пойти на обед/Не ходить на обед. (после первого чек-пойнта)
- Пойти за картами со Славей (+1).
- Не спорить с Алисой (+1).
- Обязательно проиграть кому-либо в карты.
- После игры пойти на стоянку (+1).
- Извини, но я уже с Леной договорился/Ладно, подожди минутку.
- Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь.
- Какая разница? Надо продолжить искать ответы. (Без этого нельзя помочь Славе прибраться на площади).
- Уборка со Славей на площади (+1).
- Сбежать (+1).
- Карта: домик №17.Второй выбор не важен.
- Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.
- Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?
- Не спрашивать (+1).Если вы спросите, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика.
- Дать Алисе уголь/Не давать.
- Съесть яблоко/Не есть.
- Пойти со Славей.
- Ладно/Нет, знаешь, у меня дела ещё.
- Пойти со Славей (+1).
- Это все благодаря помощи девочек (+1).
- Выборы на карте не важны.
- Попытаться выхватить книгу у Алисы/Проявить осторожность.
- Не делать ничего, просто сидеть.Иначе нельзя найти Славю.
- Попытаться найти Славю.Критический выбор для Слави. От этого зависит концовка.
- Хочу взять еду для Слави (+1).
- Мне не в чем оправдываться(+1).
- Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.
- Не отвечать/Ответить
- Побежать за ним/Ничего не делать.
- Попытаться отнять котлету/Не пытаться отнять котлету
- Взять ключи/Не трогать.
- Похвалить книгу (+1).
- Карты:Пойти на обед/Не ходить на обед.
- Пойти за картами со Славей/Пойти одному.
- Не спорить с Алисой (+1).
- Проиграть Лене (+1).
- После проигрыша пойти на спорт-площадку.
- Извини, но я уже с Леной договорился (+1).
- Хорошо, я приду (+1).
- Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
- Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов.
- Сбежать/Остаться и помочь Ульянке убраться.
- Выборы на карте не важны.
- Мне кажется, на тебе бы это смотрелось прекрасно (+1).Если вы промолчите, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика.
- Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?
- Спросить, что это/Не спрашивать.
- Дать Алисе уголь/Не давать ей уголь.
- Съесть яблоко/Не есть.
- Пойти с Леной (+1).
- Сказать, что ходил один (+1).
- Выборы на карте не важны.
- Пойти с Леной (+2).
- Да, я старался/Это все благодаря помощи девочек.
- Попытаться выхватить книгу у Алисы/Проявить осторожность.
- Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена.Критический выбор для Лены. От этого зависит концовка.
- Помочь Алисе (+1).Хорошая концовка Лены.
- Не вмешиваться.Плохая концовка Лены.
- Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.
- Не отвечать ей/Ответить
- Побежать за ним/Ничего не делать.
- Попытаться отнять котлету (+1).
- Взять ключи/Не трогать.
- Похвалить книгу/Ничего.
- Карта: Пойти на обед (+1).
- Пойти за картами со Славей/Пойти одному.
- Спорить с Алисой.
- Проиграть Ульяне в карты.Именно Ульяне, а не просто проиграть.
- После поражения пойти на сцену (+1).
- Извини, но я уже с Леной договорился/Ладно, подожди минутку.
- Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь.
- Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
- Ладно, я помогу спортивному клубу (+1).
- Остаться и помочь Ульяне убраться (+1).
- Выборы на карте не важны.
- Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.
- В столовой отравилась (+1)?Если вы скажете про ворованные конфеты, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика.
- Спросить, что это/Не спрашивать.
- Не давать ей уголь/Дать уголь.
- Съесть/Не есть (яблоко в медпункте).
- Пойти с Ульяной.
- На карте выбрать кружки, затем отказаться доставать проволоку (+1).
- Пойти с Леной/Пойти со Славей.
- Да, я старался/Это все благодаря помощи девочек.
- Попытаться выхватить книгу у Алисы/Проявить осторожность.
- Ничего не делать, просто сидеть.(Без этого нельзя пойти к Ульяне).
- Пойти к Ульяне.
- Попытаться остановить словами (+1).
- Всё это моя вина. (+2).Хорошая концовка Ульяны.
- Это всё она.Плохая концовка Ульяны.
- Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.
- Не отвечать ей/ответить.
- Ничего не делать (+1).
- Попытаться отнять котлету/Ничего не делать.
- Взять ключи/Не трогать.
- Похвалить книгу/Ничего не говорить.
- Карта: Пойти на обед/Не ходить на обед.
- Пойти за картами со Славей/Пойти одному.
- Поспорить с Алисой (+2).
- Выиграть турнир (+2).
- Извини, но я уже с Леной договорился/Ладно, подожди минутку.
- Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.
- Стоит пойти посмотреть (+1).
- Согласиться на встречу с Алисой вместо танцев (+1).
- Сбежать/Остаться и помочь Ульяне убраться.
- Пойти к Алисе.
- Придумать другое оправдание (+1).
- Выбрать лодочную станцию (Алиса запирает Семена у себя в домике).Второй выбор не важен.
- Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.
- Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?
- Спросить, что это/Не спрашивать.
- Дать Алисе уголь (+1).Если вы не дадите Алисе уголь, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика.
- Съесть яблоко/Не есть.
- Пойти с Алисой.
- Выборы на карте не важны.
- Пойти с Леной/Пойти со Славей.
- Да, я старался/Это все благодаря помощи девочек.
- Проявить осторожность (+1).
- Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена.Критический выбор для Алисы. От этого зависит концовка.
- Ничего не делать.
- Просто сидеть.
- Не ходить за голосом.Хорошая концовка Семёна.
- Пойти за голосом.Плохая концовка Семёна.
- Нет, я останусь здесь.
- Взять ключи.
- Пойти за картами одному.
- Пойти на автобусную остановку во время поисков Шурика.
- Согласиться помочь Мику с песней.
- Не есть яблоко в медпункте.
- Пойти одному.
- Я пойду с тобой.
- Не брать ключи.
- Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила помочь.
- Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
- Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов.
- Остаться одному на танцах.
- Съесть яблоко.
- Пойти одному.
- Пойти назад.Критический выбор для Юли.
Выход на гаремную концовку:
Туннель под лагерем
Быстрое прохождение туннеля под старым лагерем: «направо, направо, налево, направо, направо». Полная схема туннеля представлена на рисунке справа.
Источник
Гайд на хорошую концовку для Юли в «Бесконечном лете»
ПК
Бесконечное лето
Гайды
Рассказываем, как это сделать. «Бесконечное лето» – игра в жанре визуального романа в сеттинге летнего пионерского лагеря. «Бесконечное лето» вышло больше 7 лет назад, но игроки до сих пор проходят и перепроходят игру – в том числе, чтобы посмотреть на все возможные концовки своими глазами. В этом гайде мы расскажем, как получить хорошую концовку в руте Юли – таинственной неко-тян, которая наблюдает за происходящим в «Совенке» и дает подсказки всем Семенам.
Как получить хорошую концовку Юли в «Бесконечном лете»
- Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
- Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
- Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов
Что произойдет в хорошей концовке Юли
Семен просыпается в квартире, а о событиях в лагере он почти ничего не помнит и вообще считает, что это был сон. Рядом с Семеном в кровати лежит девушка – какая именно предстоит выбрать самостоятельно, доступны шесть вариантов.
Теперь вы знаете, как получить хорошую концовку для Юли в «Бесконечном лете». Удачи в прохождении!
Источник
Бесконечное лето прохождение юлю
Юля — неко — девушка небольшого роста, с кошачьими ушками и хвостиком. Настоящего имени не имеет, Юлей её назвал Семён. Скрытна, старается не взаимодействовать с населением лагеря, однако, порой крадет у них разные предметы и сахар.
Характер
Нека, бежавшая из секретной лаборатории биотех-дзайбацу LHC Inc. и ведущая дикую жизнь в лесах недалеко от лагеря. Не в меру любопытна и пару раз попадается на глаза главному герою и другим персонажам, по ночам пробираясь в лагерь. Может воровать еду, вещи и с интересом наблюдать за людьми. Приняв решение найти ее, главный герой получает доступ к альтернативному развитию событий, которое приводит к одной из концовок с ЮВАО-тян. История её рождения и побега тесно связана с историей Коллайдер-самы и проектом НЭКО. Это сокращение расшифровывается как «Нейтральная Этичность Клонирования Органов», он был основан как реакция на многочисленные протесты противников использования человеческих эмбрионов и клонов для изъятия стволовых клеток и органов для трансплантации. Цель проекта — выведение нового вида гуманоидных существ, биологически подходящих для донорства, но юридически человеком не признаваемых. С этой целью в LHC Inc. был разработан метод смешивания генома человека с геномом домашней кошки. Руководила проектом девочка-вундеркинд К., которая, по непроверенным слухам, сама могла послужить образцом генома при клонировании первой нэко. Главное и центральное свойство характера ЮВАО — неуёмное любопытство. Она обожает наблюдать, следить, разглядывать вещи и докапываться до секретиков. Это сочетается с воистину кошачьей непосредственностью и бесстыдством. Она может привязаться к тебе очень сильно, но это будет далеко не так просто. Также она обладает способностью чувствовать и исцелять душевные раны, просто находясь рядом с человеком, который в этом нуждается.
Приоритеты
ЮВАО может пойти на сближение с главным героем, если ему станет действительно плохо — если он не будет успешен в ухаживании ни за одной из девушек в Лагере.
Поведение
Любит прятаться, забираться на высокие места (никакой боязни высоты), ведёт преимущественно ночной образ жизни, что позволяет ей успешно скрываться от лишних глаз. Дни проводит, дремля в пустующих каморках за эстрадой на окраине лагеря. Отлично слышит, далеко видит ночью и запросто находит еду по запаху.
Роль в сеттинге
ЮВАО — причина многих таинственных явлений в первой половине игры. Пропадающие вещи и еда — её рук дело. Если собрать все намёки воедино, то к середине игры нам открывается целая альтернативная версия последних дней в лагере.
Отношения
В начале единственный человек, знающий о существовании ЮВАО — это Кола-сенсей (Виолетта). Все проявления ЮВАО списываются на других обитателей, а то и на нечистую силу (полтергейст?). Позже в этих событиях начинает активно участвовать ГГ, и его задача — сначала добиться доверия ЮВАО, а потом доказать свои чувства к ней, чтобы Кола-сенсей согласилась отпустить ЮВАО в Москву на 410 маршруте (Это в целом имеет отношение к мистическому Семенгелиону).
Впервые пытается поговорить с Семёном во время похода в шахты, и, в отличие от Шурика, главный герой от этого не теряет рассудок. После этого начинает периодически с ним общаться. С другими персонажами на контакт не выходит. Однако в экстренных случаях может выйти на прямой контакт с обитателями лагеря.
Должны быть открыты все хорошие концовки.
Остальные выборы не важны
1. Пойти за голосом (самое самое начало)
3. На дискотеке не идти с Леной в медпункт и не идти к Алисе на сцену
5. Идти одному (поиски Шурика)
6. Повернуть назад (для концовки Юли)
Рут Юли — последний в игре, открывающийся после достижения всех хороших концовок.
Семён, Юля, Пионер и множество безликих теней-Семёнов из всех параллельных реальностей возвращаются в лагерь. Внезапно Семён выходит в астрал, где получает туманные объяснения всего произошедшего и узнаёт, что Юля создана с целью наблюдать за ним, набираться опыта и направить на нужный путь.
Семён просыпается у себя в квартире. О событиях в «Совёнке» у него остались лишь размытые воспоминания, которые он принимает за обычный сон. А рядом с ним в кровати лежит девушка — и кто это будет решает игрок, сделав последний выбор между шестью героинями. Семён ведёт небольшой диалог с голосом в голове, в котором признаётся, что полностью доволен своей жизнью и искренне радуется наступившему новому дню.
Источник