Бесконечное лето mod manager
Версия 1.1.19:
— реализована прокрутка списка неперемещённых модов в соответствующем окне уведомления.
Версия 1.1.18:
— исправлено падение игры с установленным менеджером на ОС, отличных от Windows.
Версия 1.1.17:
— исправлена ошибка с некорректным удалением остаточных файлов мода после отписки, которая приводила к невозможности запуска игры.
Исправлена ссылка на проект RKK Orion.
Версия 1.1.16:
— улучшена замена лончера игры. Теперь проверка основана на базе данных лончеров, что позволяет избежать ошибок в случае сброса настроек программы после проверки целостности файлов.
Версия 1.1.15:
— исправлена проблема с заменой .exe игры в некоторых случаях. Теперь обновленный .exe игры должен обнаруживаться, даже если менеджер не запускался с версий старше 1.1.13;
— добавлена возможность запуска старых версий игры на 32-битной ОС.
Если у вас была ошибка «Could not execute. Is it missing?», и вы не смогли её исправить — после обновления нужно будет проверить целостность файлов игры — должно помочь. Если ошибка возникнет после обновления — очень большая просьба об этом сообщить.
Исправлены ошибки с перемещением модов и запросом названия мода из Steam.
Версия 1.1.14:
— теперь менеджер будет запускать исполняемый файл игры, соответствующий битности операционной системы;
— исправлена ошибка пути стандартной папки модов для non-Steam версии игры.
Исправлена проблема совместимости путей для Windows 7.
Версия 1.1.13:
— оригинальные файлы игры будут восстановлены в случае удаления менеджера;
— исправлено изменение файлов игры после обновлений;
— исправлено отсутствие запуска менеджера из игры в некоторых случаях;
— исправлен сброс базы данных модов в некоторых случаях;
— улучшен алгоритм сканирования модов.
Источник
Подпишитесь, чтобы загрузить
Менеджер модов
Этот предмет добавлен в ваши подписки. Некоторые игры придётся перезапустить перед тем, как предмет будет загружен.
Эта программа предназначена для «исправления» конфликтов модов и ускорения загрузки игры.
Перед запуском игры она перемещает все моды, не выбранные пользователем, в другую папку, поэтому игра не будет их загружать. После выхода из игры моды будут перемещены обратно, чтобы они могли корректно обновляться в будущем.
Вы можете запустить эту программу через Бесконечное Лето (как обычный мод), или напрямую из папки «. \steamapps\workshop\content\331470\1826799366\».
Если вы не знаете, где эта папка находится, то вы можете найти папку «. \steamapps\content\Everlasting Summer» за три простых шага (а затем из неё перейти в папку с этим менеджером):
1. Щёлкните правой кнопкой мыши на Everlasting Summer в вашей библиотеке и выберите «Свойства»;
2. Нажмите на вкладку «ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ»;
3. Во вкладке «ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ» нажмите кнопку «ПРОСМОТРЕТЬ ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ. ».
После первого запуска (при стандартных настройках) программа изменит некоторые файлы таким образом, чтобы при запуске Бесконечного Лета через Steam или ярлык (для non-Steam версии) сначала запускался менеджер.
Некоторые антивирусы (как минимум Avast) могут препятствовать запуску игры из менеджера через Steam (при запуске менеджера из его папки всё работает нормально). Чтобы это исправить, нужно добавить менеджер в список исключений антивируса.
Для параноиков привожу исходный код менеджера (Qt, С++) и вспомогательных программ (С#) — можете сами скомпилировать и наслаждаться 😉 [bitbucket.org]
Источник
Подпишитесь, чтобы загрузить
Менеджер модов
Этот предмет добавлен в ваши подписки. Некоторые игры придётся перезапустить перед тем, как предмет будет загружен.
Эта программа предназначена для «исправления» конфликтов модов и ускорения загрузки игры.
Перед запуском игры она перемещает все моды, не выбранные пользователем, в другую папку, поэтому игра не будет их загружать. После выхода из игры моды будут перемещены обратно, чтобы они могли корректно обновляться в будущем.
Вы можете запустить эту программу через Бесконечное Лето (как обычный мод), или напрямую из папки «. \steamapps\workshop\content\331470\1826799366\».
Если вы не знаете, где эта папка находится, то вы можете найти папку «. \steamapps\content\Everlasting Summer» за три простых шага (а затем из неё перейти в папку с этим менеджером):
1. Щёлкните правой кнопкой мыши на Everlasting Summer в вашей библиотеке и выберите «Свойства»;
2. Нажмите на вкладку «ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ»;
3. Во вкладке «ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ» нажмите кнопку «ПРОСМОТРЕТЬ ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ. ».
После первого запуска (при стандартных настройках) программа изменит некоторые файлы таким образом, чтобы при запуске Бесконечного Лета через Steam или ярлык (для non-Steam версии) сначала запускался менеджер.
Некоторые антивирусы (как минимум Avast) могут препятствовать запуску игры из менеджера через Steam (при запуске менеджера из его папки всё работает нормально). Чтобы это исправить, нужно добавить менеджер в список исключений антивируса.
Для параноиков привожу исходный код менеджера (Qt, С++) и вспомогательных программ (С#) — можете сами скомпилировать и наслаждаться 😉 [bitbucket.org]
Источник
Подпишитесь, чтобы загрузить
Менеджер модов
Этот предмет добавлен в ваши подписки. Некоторые игры придётся перезапустить перед тем, как предмет будет загружен.
Эта программа предназначена для «исправления» конфликтов модов и ускорения загрузки игры.
Перед запуском игры она перемещает все моды, не выбранные пользователем, в другую папку, поэтому игра не будет их загружать. После выхода из игры моды будут перемещены обратно, чтобы они могли корректно обновляться в будущем.
Вы можете запустить эту программу через Бесконечное Лето (как обычный мод), или напрямую из папки «. \steamapps\workshop\content\331470\1826799366\».
Если вы не знаете, где эта папка находится, то вы можете найти папку «. \steamapps\content\Everlasting Summer» за три простых шага (а затем из неё перейти в папку с этим менеджером):
1. Щёлкните правой кнопкой мыши на Everlasting Summer в вашей библиотеке и выберите «Свойства»;
2. Нажмите на вкладку «ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ»;
3. Во вкладке «ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ» нажмите кнопку «ПРОСМОТРЕТЬ ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ. ».
После первого запуска (при стандартных настройках) программа изменит некоторые файлы таким образом, чтобы при запуске Бесконечного Лета через Steam или ярлык (для non-Steam версии) сначала запускался менеджер.
Некоторые антивирусы (как минимум Avast) могут препятствовать запуску игры из менеджера через Steam (при запуске менеджера из его папки всё работает нормально). Чтобы это исправить, нужно добавить менеджер в список исключений антивируса.
Для параноиков привожу исходный код менеджера (Qt, С++) и вспомогательных программ (С#) — можете сами скомпилировать и наслаждаться 😉 [bitbucket.org]
Источник
Подпишитесь, чтобы загрузить
Менеджер модов
Этот предмет добавлен в ваши подписки. Некоторые игры придётся перезапустить перед тем, как предмет будет загружен.
Эта программа предназначена для «исправления» конфликтов модов и ускорения загрузки игры.
Перед запуском игры она перемещает все моды, не выбранные пользователем, в другую папку, поэтому игра не будет их загружать. После выхода из игры моды будут перемещены обратно, чтобы они могли корректно обновляться в будущем.
Вы можете запустить эту программу через Бесконечное Лето (как обычный мод), или напрямую из папки «. \steamapps\workshop\content\331470\1826799366\».
Если вы не знаете, где эта папка находится, то вы можете найти папку «. \steamapps\content\Everlasting Summer» за три простых шага (а затем из неё перейти в папку с этим менеджером):
1. Щёлкните правой кнопкой мыши на Everlasting Summer в вашей библиотеке и выберите «Свойства»;
2. Нажмите на вкладку «ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ»;
3. Во вкладке «ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ» нажмите кнопку «ПРОСМОТРЕТЬ ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ. ».
После первого запуска (при стандартных настройках) программа изменит некоторые файлы таким образом, чтобы при запуске Бесконечного Лета через Steam или ярлык (для non-Steam версии) сначала запускался менеджер.
Некоторые антивирусы (как минимум Avast) могут препятствовать запуску игры из менеджера через Steam (при запуске менеджера из его папки всё работает нормально). Чтобы это исправить, нужно добавить менеджер в список исключений антивируса.
Для параноиков привожу исходный код менеджера (Qt, С++) и вспомогательных программ (С#) — можете сами скомпилировать и наслаждаться 😉 [bitbucket.org]
Источник