Прохождение
У каждого персонажа есть свои значительные выборы, которые прибавляют Вам баллы. Для выхода на концовку одной из девушек в 6 и 7 днях надо набрать 6 баллов. Для хорошей концовки — 9 или более. Для плохой концовки надо набрать менее 9-ти баллов.
- Да, я пойду с тобой/Нет,я останусь здесь
- Ответить Славе (+1).
- Побежать за ним/Ничего не делать.
- Попытаться отнять котлету/Не пытаться отнять котлету.
- Взять ключи/Не трогать.
- Похвалить книгу/Ничего не говорить.
- Карта: Пойти на обед/Не ходить на обед. (после первого чек-пойнта)
- Пойти за картами со Славей (+1).
- Не спорить с Алисой (+1).
- Обязательно проиграть кому-либо в карты.
- После игры пойти на стоянку (+1).
- Извини, но я уже с Леной договорился/Ладно, подожди минутку.
- Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь.
- Какая разница? Надо продолжить искать ответы. (Без этого нельзя помочь Славе прибраться на площади).
- Уборка со Славей на площади (+1).
- Сбежать (+1).
- Карта: домик №17.Второй выбор не важен.
- Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.
- Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?
- Не спрашивать (+1).Если вы спросите, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика.
- Дать Алисе уголь/Не давать.
- Съесть яблоко/Не есть.
- Пойти со Славей.
- Ладно/Нет, знаешь, у меня дела ещё.
- Пойти со Славей (+1).
- Это все благодаря помощи девочек (+1).
- Выборы на карте не важны.
- Попытаться выхватить книгу у Алисы/Проявить осторожность.
- Не делать ничего, просто сидеть.Иначе нельзя найти Славю.
- Попытаться найти Славю.Критический выбор для Слави. От этого зависит концовка.
- Хочу взять еду для Слави (+1).
- Мне не в чем оправдываться(+1).
- Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.
- Не отвечать/Ответить
- Побежать за ним/Ничего не делать.
- Попытаться отнять котлету/Не пытаться отнять котлету
- Взять ключи/Не трогать.
- Похвалить книгу (+1).
- Карты:Пойти на обед/Не ходить на обед.
- Пойти за картами со Славей/Пойти одному.
- Не спорить с Алисой (+1).
- Проиграть Лене (+1).
- После проигрыша пойти на спорт-площадку.
- Извини, но я уже с Леной договорился (+1).
- Хорошо, я приду (+1).
- Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
- Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов.
- Сбежать/Остаться и помочь Ульянке убраться.
- Выборы на карте не важны.
- Мне кажется, на тебе бы это смотрелось прекрасно (+1).Если вы промолчите, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика.
- Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?
- Спросить, что это/Не спрашивать.
- Дать Алисе уголь/Не давать ей уголь.
- Съесть яблоко/Не есть.
- Пойти с Леной (+1).
- Сказать, что ходил один (+1).
- Выборы на карте не важны.
- Пойти с Леной (+2).
- Да, я старался/Это все благодаря помощи девочек.
- Попытаться выхватить книгу у Алисы/Проявить осторожность.
- Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена.Критический выбор для Лены. От этого зависит концовка.
- Помочь Алисе (+1).Хорошая концовка Лены.
- Не вмешиваться.Плохая концовка Лены.
- Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.
- Не отвечать ей/Ответить
- Побежать за ним/Ничего не делать.
- Попытаться отнять котлету (+1).
- Взять ключи/Не трогать.
- Похвалить книгу/Ничего.
- Карта: Пойти на обед (+1).
- Пойти за картами со Славей/Пойти одному.
- Спорить с Алисой.
- Проиграть Ульяне в карты.Именно Ульяне, а не просто проиграть.
- После поражения пойти на сцену (+1).
- Извини, но я уже с Леной договорился/Ладно, подожди минутку.
- Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь.
- Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
- Ладно, я помогу спортивному клубу (+1).
- Остаться и помочь Ульяне убраться (+1).
- Выборы на карте не важны.
- Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.
- В столовой отравилась (+1)?Если вы скажете про ворованные конфеты, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика.
- Спросить, что это/Не спрашивать.
- Не давать ей уголь/Дать уголь.
- Съесть/Не есть (яблоко в медпункте).
- Пойти с Ульяной.
- На карте выбрать кружки, затем отказаться доставать проволоку (+1).
- Пойти с Леной/Пойти со Славей.
- Да, я старался/Это все благодаря помощи девочек.
- Попытаться выхватить книгу у Алисы/Проявить осторожность.
- Ничего не делать, просто сидеть.(Без этого нельзя пойти к Ульяне).
- Пойти к Ульяне.
- Попытаться остановить словами (+1).
- Всё это моя вина. (+2).Хорошая концовка Ульяны.
- Это всё она.Плохая концовка Ульяны.
- Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.
- Не отвечать ей/ответить.
- Ничего не делать (+1).
- Попытаться отнять котлету/Ничего не делать.
- Взять ключи/Не трогать.
- Похвалить книгу/Ничего не говорить.
- Карта: Пойти на обед/Не ходить на обед.
- Пойти за картами со Славей/Пойти одному.
- Поспорить с Алисой (+2).
- Выиграть турнир (+2).
- Извини, но я уже с Леной договорился/Ладно, подожди минутку.
- Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.
- Стоит пойти посмотреть (+1).
- Согласиться на встречу с Алисой вместо танцев (+1).
- Сбежать/Остаться и помочь Ульяне убраться.
- Пойти к Алисе.
- Придумать другое оправдание (+1).
- Выбрать лодочную станцию (Алиса запирает Семена у себя в домике).Второй выбор не важен.
- Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.
- Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?
- Спросить, что это/Не спрашивать.
- Дать Алисе уголь (+1).Если вы не дадите Алисе уголь, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика.
- Съесть яблоко/Не есть.
- Пойти с Алисой.
- Выборы на карте не важны.
- Пойти с Леной/Пойти со Славей.
- Да, я старался/Это все благодаря помощи девочек.
- Проявить осторожность (+1).
- Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена.Критический выбор для Алисы. От этого зависит концовка.
- Ничего не делать.
- Просто сидеть.
- Не ходить за голосом.Хорошая концовка Семёна.
- Пойти за голосом.Плохая концовка Семёна.
- Нет, я останусь здесь.
- Взять ключи.
- Пойти за картами одному.
- Пойти на автобусную остановку во время поисков Шурика.
- Согласиться помочь Мику с песней.
- Не есть яблоко в медпункте.
- Пойти одному.
- Я пойду с тобой.
- Не брать ключи.
- Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила помочь.
- Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
- Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов.
- Остаться одному на танцах.
- Съесть яблоко.
- Пойти одному.
- Пойти назад.Критический выбор для Юли.
Выход на гаремную концовку:
Туннель под лагерем
Быстрое прохождение туннеля под старым лагерем: «направо, направо, налево, направо, направо». Полная схема туннеля представлена на рисунке справа.
Источник
Лимб. Руководство. Буря. Безумие.
Краткий очерк по прохождению Лимба, призванный облегчить участь игрока. Но не слишком.
Вы решили сыграть, и тут резко прибегают…
Оные неизбежно будут возникать у каждого по мере прохождения.
Вопросы той или иной тематики задавать в соответствующие обсуждения.
Касательно сюжета:
Он закручен, да.
Вас ожидает плюс-минус 10 часов геймплея, чтения и попыток соединить всё в единую картину. Итадакемас!
Финал, на мой взгляд, все расставляет по своим местам, хотя интерпретировать его можно минимум тремя путями.
Тем не менее, в моих сюжетах надо немножко think. Это, по-моему, неплохо. А потому, если вы ещё не имели опыта небольшого think, вопросы касательно сюжета не задавайте.
Касательно производительности и конфликтов:
Лимб НЕ конфликутет ни с одним модом, который мы проверили (около 100 самых популярных).
Однако НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется освободить папку 331470 в workshop от бОльшей части модов, оставив один-два ваших любимых.
В идеале – ото всех, кроме самого Лимба и Одиночки (не реклама).
RenPy сильно ограничен в производительности, а Лимб, в свою очередь, к ней требователен больше остальных модов.
Также помогают прохождение тормозящих событий заново и перезагрузка, но это – паллиатив.
Касательно геймплея:
– сейф. Он открывается. Но далеко не одним числом. Вам придётся think, какая из комбинаций цифр right.
– снова сейф. Он “здесь не просто так”. Уверяю, вы сразу поймёте, что введённая вами комбинация была ТОЙ САМОЙ.
– esc-меню. В нём много крутых things:
Во-первых, там минутомер.
Во-вторых, там отображается длительность и название играющего в данный момент трека.
В-третьих – при нажатии на кнопку “главное меню” вы попадаете в…
– главное меню мода.
Меню в Лимбе, мб, самая важная вещч. В нём вы будете куда чаще, чем могло бы казаться.
Более того. При нажатии esc снова меню сворачивается и вы возвращаетесь к тому моменту, с которого вышли без потери какого-либо фрагмента. Согласитесь, это cool.
– следовательно, в любой момент, когда вам нужен тот или иной элемент меню, вы можете прыгнуть в него, использовать его, и вернуться обратно. Вот такая уникальная (нет) механика.
– в паре моментов gui наше заменяется на оригинальное. Следовательно, при нажатии “в главное меню” в esc-меню вы попадаете в главное меню игры без возможности попасть обратно и теряете прогресс.
– gui, особенно диалоговое. В Лимбе оно яркое. Вне зависимости от того, нравится ли оно вам, этому есть объективные причины. В том числе и тому, что оно меняет цвет в зависимости от сцены – это не рандом, это закономерность.
– плеер. В меню можно слушать разнообразный music. Это не вся музыка, что используется в игре, но, тем не менее, вы можете промотать плеер колесом мышки и выбрать, что хотите слушать, в любой момент.
– ачивки. Вы получаете их. Think.
При нажатии на ачивку можно рассмотреть её получше.
– карта. Некоторые элементы меню открываются не сразу, и карта – один из них. Зачем карта нужна? Хм… Вы слышали о think?
– обращение. В игре есть моё личное сладкое обращение к игроку. Оно зашкварное. Честно говоря, оно претит моей природе, но я хочу захватить мир, поэтому must.
– числа. Сейф открывается, как вы догадались, каким-то количеством комбинаций цифр.
– нелинейность. Мод нелинеен как неевклидова геометрия, и потому знайте: КАЖДЫЙ ваш выбор оказывает непосредственное влияние на дальнейшее развитие сюжета.
– глаза. У вас они есть, и у Лимба они есть. Лимбу они нужны, чтобы смотреть вам в душу и пожирать её, а вам – чтобы отмечать детали.
Мелочи важны.
Нет, серьёзно. Знаете, сколько секретов в Лимбе спрятано? Не знаете. Потому что это тоже секрет. Хехе.
Мод идеален для тех, кто любит тыкать куда-то и чем-то и смотреть, что будет дальше.
– скримеры. Мда, они есть. Всего 1-2, just for lulz.
– ограничение 18+. Его нет. Если вы родитель и хотите выразить недовольство тем, что чадо играло в Лимб, сначала, пожалуйста, сыграйте в Лимб (не реклама).
– ну и наша любимая qte. Её мало, но она немаловажна. Хотя стоит отметить, что есть секреты, которые быстрой реакцией не открыть.
P.S. Вы можете играть через сохранения, конечно. Но мод можно пройти и без них.
Everlasting Summer
- Genre : Adventure, Adventure Games, Casual, Early Access, Free to Play, Indie
- Language : Russian
- Categories : Achievements, Gameplay Basics, Secrets, Workshop
SteamSolo is a community website and is not affiliated with Valve or Steam. All times on the site are UTC. Steam and the Steam logo are trademarks of Valve Corporation. All other trademarks are property of their respective owners.
Источник