Бесконечное лето год выхода

Бесконечное лето, перепройти спустя годы

На самом деле игра невероятно выстрелила в свое время. Её многие прошли вдоль и поперек, открыли всё, что только там можно открыть, и изучили всё, что можно изучить. На самом деле данный жанр мне не знаком и думаю, не будет знаком, но сейчас лето, и я думаю, что данная игра идеально вписывается в наши тёплые деньки. Как написано в Википедии, жанр подразумевает симулятор свиданий. Хотя мне кажется, это немного что-то другое. Сегодня мне хотелось бы поделиться некими интересными мыслями после прохождения. Многие, что ни будь да вспомнят.

Игра довольно старая по нынешним меркам. Вышла она в 2013 году. И некоторые игровые моменты на данный момент кажутся немного неуместными, но это, я думаю, только для меня. Когда я играл, я подмечал какие-то плюсы, какие-то минусы. И сегодня мне бы хотелось немного об этом рассказать, как она проходится спустя столько лет.

Наверное, это первое и самое важное, когда заходишь в игру, тебя встречает классный саундтрек. Вообще, в целом в игре очень классная и вписывающаяся музыка. В некоторых определенных сценах она более агрессивная, в других – более спокойная. В игре музыка есть, но не всегда, и этого мне не хватало. В некоторых сценах звучит только какой-нибудь ручеек, что добавляет атмосферности, но как будто чего-то не хватает, и эта пустота немного сказывается. В некоторых местах, да, все отлично. Даже там, где нет музыки, а на замену её идут звуковые эффекты окружения, в некоторых местах это звучит весьма неплохо, но не везде, что обидно.

Про стилистику, я даже не знаю, что сказать. На самом деле она прикольная, есть своя изюминка, что ли. Какой-то шарм в игре имеется. Вообще, большинство игроков могут отозваться об игре, что это какое-то аниме. Может так и было на момент выхода. Но я не думаю, что это является какой-то трудностью в прохождении. Всё выглядит приятно. Многие места очень красивые и запоминаются. Все персонажи классно нарисованы. На самом деле, во время титров было видно, что команда разработчиков не большая, и это очень похвально. Конечно, у многих персонажей не хватает каких-то отдельных выражений. То есть у каждого героя есть свой набор состояний, и он довольно маленький. Опять же, не хочу никого оскорбить, просто я это так видел.

Читайте также:  Добрый вечер лето ромашки

В отдельности про персонажей. Их не много, и благодаря этому они запоминаются, но не все. Мне кажется, это зависело больше от их появления, например, некоторые встречались довольно редко. Хотя может, это и хорошо, потому что они не особо были мне интересны. Мне кажется, это зависит больше от выборов, но я могу ошибаться. Про выборы тоже найдется здесь место.

Вообще в игре все персонажи разных характеров, например, я не встретил похожих. Как я заметил, характер подчеркивается их внешностью, цветом волос и глаз. Глаза здесь довольно большие, так что их сложно не заметить. Все персонажи, опять же повторюсь, сделаны очень красиво и не вызывают какого-то отвращения. Многие наоборот.

Этот момент в игре показался мне весьма средним. Не знаю, как это должно быть в играх подобного жанра, но в игре действительно мало выборов. Да, я понимаю, что команда разработчиков не большая, но я бы хотел оценить это как есть. И мне кажется, что выборы сделаны на весьма среднем уровне. Они стоят, может быть, и в нужный момент, там где и должен быть какой-то выбор. Но, как мне показалось, их очень мало, и мне бы хотелось намного сильнее влиять на историю. В некоторых моментах мне просто хотелось, чтобы главный герой сделал по-другому. Но я думаю, это уже дело в жанре, но могу ошибаться.

И это перетекает из прошлого пункта, немного слов про главного героя. Он мне показался довольно тупым, как бы обидно это не звучало. Он достаточно много принимает странных решений, на которые я в соответствии не могу никак повлиять. Говорит, опять же, очень непонятные для меня вещи. И для меня эти 2 пункта — как гг (главный герой) и вообще выборы — показались весьма слабо реализованными в игре. Мне, как будто, не хватало каких-то моих действий, чтобы игра пошла в нужное мне русло и больше зависела от меня. И я это говорю потому, что в игре несколько концовок, как я знаю, и все зависит от моего решения, которого было не много.

Вообще, это игра про текст, где всю игру ты только и делаешь, что читаешь и мельком смотришь на меняющиеся картинки. И где-то на заднем фоне играет приятная музыка. И да, это приятно и совсем не скучно. В большинстве проектов многие диалоги являются скучными и хочется пропустить и не слушать, что говорят персонажи. Здесь игра основана на механике чтения, и поэтому диалоги никак не должны быть скучными. Игра развивается достаточно быстро, у тебя нет какой-то определенной скуки. Все читается легко и понятно, но может быть немного по-детски. Может, потому что это пионерский лагерь, и там не может быть по-другому.

Да, в игре есть различные концовки. Это же симулятор свиданий. Я, как думаю, они зависят от наших принятых решений. И в конце мы выберем себе дзяучинку. На самом деле, я небольшой любитель проходить игру несколько раз ради получения какого-то достижения. Мне нравится перепроходить игры через какое-то время, конечно, если мне игра понравилась. Но делать это каждый раз ради нового опыта. Для меня это немного ломает саму историю. Я понимаю, что можно узнать разные развития событий, но, во-первых, не думаю, что я многое теряю. И, во-вторых, я ухожу из игры с каким-то так сказать финалом. То есть для меня финал — это все. Больше нет другого.

Читайте также:  Зимнее приключение бесконечное лето

Вообще после прохождения чего-то всегда интересно подумать о чем игра. Она должна иметь какой-то смысл, и главное, чтобы он был. Здесь он есть. И лично для меня смысл заключается в поиске какой-то определенной цели в жизни, которая будет приносить тебе удовольствие. То есть главного героя изменили события, проведенные в лагере. Он начал играть на гитаре, перестал просиживать свое время и начал заниматься тем, что приносит ему удовольствие. Конечно, возможно, это я понял такой смысл игры, у кого-то может быть совсем по-другому.

Хотя это, кстати, зависит от концовки, и если у вас была другая, то возможно, и смысл будет другой. Тут я не знаю. Но это интересно, если так и есть.

После прохождения немного подумываешь о том, чем ты хочешь заниматься в жизни. Игра наталкивает на интересные мысли, и это означает, что она очень хорошо выполнила свою задачу. Да, она не идеальна, в ней есть свои минусы, которые я описал выше. Но, конечно, все зависит от времени, так как игре уже много лет, и благодаря этому мы смотрим на вещи по-другому. Вообще, было приятно перепройти что-то подобное.

Источник

Бесконечное лето год выхода

Бесконечное лето

Системные требования

Минимальные:

Отзывы

Унылая графомания Сценарист украл все «права» на игру, забрал всю прибыль и свалил собирать донаты на ещё более графоманский «Love, Money, Rock’n’Roll»

Честно, играя в эту новеллу ожидалось большее. Прописанных персонажей так точно, все персонажи имеют полторы черты характера и не раскрыты от слова совсем. Главный герой буквально безликое никто, которому мы должны «сопереживать» , а если задуматься, что ему около 30-ти так вообще представление игры меняется с ног на голову. Я понимаю, чего хотели авторы, но они знатно облажались и сделали из протагониста педофила. Сюжета толком нет. Вернее он есть, но он ТАКОЙ абсурдный, будто на него положили болт. СТОЛЬКО сюжетных дыр в одном произведении, конечно, моё почтение. Диалоги не правдоподобны, а некоторые из них кроме кринжа ничего не вызывают.

Читайте также:  Начало лета по английски

Для своего жанра игра неплохая, скорее она. Обычная. Популярной стала, благодаря сеттингу, по моему мнению. Я не большой фанат визуальных новелл, но многие игры этого жанра цепляют куда больше своими изюминками. Здесь же я подобного не обнаружил.

Готовая бесплатная платформа под новеллы для RenPy на Steam Музыка Sergey Eybog Арты Арсения Чебынкина Тексты Риточки

Когда тебя встречает такая замечательная музыка в меню, тебе уже хочется отдать БЛ «игру года», но дальнейший сюжет всё портит. Даже мододелы пишут лучше, чем Ритан. Если скипать весь монолог, то текст даже читабельным будет. Сергей Ейбог — БОГ. Про внутреннюю историю разработки только год назад узнал, лучше бы не знал, реально. БЛ открыл для меня жанр игры «визуальная новелла», спасибо за это.

Источник

Everlasting Summer

Everlasting Summer, также известная как «Бесконечное лето» — визуальная новелла, разработанная российской студией Soviet Games.

Игроку отводится роль молодого человека по имени Семен, однажды заснувшего в автобусе зимой и. проснувшегося летом. Да еще и рядом с пионерлагерем «Совенок».

И теперь герою, переместившемуся во времени и пространстве, предстоит разобраться в причинах произошедшего.

Everlasting Summer выдержана в духе визуальных новелл 90-х, которые и по сей день пользуются спросом на территории Японии. По сути своей, игра представляет собой набор картинок, последовательность смены которых будет целиком и полностью зависеть от действий игрока. Предусмотрены несколько возможных концовок.

Ну и, конечно же, не обошлось без эротических элементов, которые являются неотъемлемой чертой добрых 80 процентов игр подобного рода.

Вообще, если досконально проанализировать сюжет и персонажей, вы придете к вполне очевидному выводу, что «Бесконечное лето» является чем-то вроде аллегории на аниме-культуру и связанные с ней явления вроде имиджбордов и хикикомори.

Системные требования

ОС: Microsoft® Windows® XP/Vista/7/8/8.1
Процессор: Pentium® 4 1.5 GHz / Athlon® XP
Оперативная память: 512 MB ОЗУ
Видеокарта: DirectX® 9.0c compatible
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 877 MB
Звуковая карта: DirectX® 9.0c compatible

Источник

Оцените статью