Мой ВК
Это стационарная страничка ответов на вопросы по моду «Двое».
Будет пополнятся.
1) Так о чём вообще мод?
Мы решили ввести своих персонажей, этаких двух тренированных бойцов, которые попадают в Совёнок на задание, искать технологии,
но в итоге получается, что у каждого затрагиваются скрытые в душе чувства, как бы другая часть личности и всё идёт не по плану.
Боевой ГГ вступает на территорию чувств, то что ново и незнакомо для него и героиня — тоже.
Мы постарались оставить ключевые характеры и события, знакомые всем в Совёнке, но разбавить их немного другим сюжетом.
2) Мод кинематика? А как руты?
Этот мод кинематика, так по сценарию получается (другие моды, если будем выпускать, будут с выборами).
То есть простым языком, в моде, кроме последнего дня, выборов нет, последний день выборы введены, чтобы раскрыть три концовки.
Про руты, часто задают вопрос. Поскольку мод — кинематика, выходит по главам (они зовутся у нас эрами).
Первая эра (рут) Лены. Потом будет Слави, Мику, Алисы, Юли и нашего персонажа Олеси.
Вторая эра точно будет эра Слави, уже пишется сценарий, остальные пока по порядку не расставлены, но финальной, скорее всего, будет рут Олеси.
Да, он будет, раз читатели очень хотели бы его увидеть.
Рут Мику пишут микуфаги, рут Алисы пишет алисофаг, они своих персонажей чувствуют.
3) То есть рут Лены сейчас завершаете, потом Слави. Будут ещё руты Алисы, Мику, Юли и Олеси.
А как же остальные?
Невозможно сделать на всех. У нас никто не чувствует Ульянку и Женю, на них рутов точно не будет.
Ольгу (ОД) я сам очень люблю, но пишем сценарий отдельного мода, не связанного с общим сюжетом, про отношения пионера с вожатой, старше него.
Мы хотим романтику их отношений показать по-своему.
Остались двое парней, с ними рута не будет, хотя в будущем, может быть, сценаристка напишет рут Олеси с Шуриком или Элом.
С Виолой..
4) Вот да, с Виолой. Ещё пока никто не писал полноценного рута.
Потому что мы сами начали писать сценарий мода и поняли, как это сложно. Да и сценарий получается откровенно пошлым.
Впрочем, мы его допишем, подумаем. Покажем тем, кому доверяем. Если они все скажут, что такой мод нужен — введём в код и будет отдельный мод с Виолой.
Но если они скажут — мол пошлятина, мол это не для БЛ и всё такое.. смысл выпускать..
5) В команде у вас кто чем занимается?
Начальный состав был немного другой. Сейчас у нас я Kunzite, Лиза, модератор и помощник с артами, Егор — помощник с кодом и сценарием, Иван — помощник с кодом,
Павел, также помогает с вводом в код. Ну и целая плеяда художников, но к сожалению, никто из них не помогает просто на энтузиазме.
6) Как рождается сценарий и кем?
Сценарий мы раньше писали втроём (я, Лиза и Юля), теперь у Юли свои дела, потому мы пишем его вдвоём, кроме отдельных моментов, связанных с Мику.
У нас в команде есть Микуфаги, потому они помогают с этим и сейчас пишут полноценный Мику-рут.
Лиза очень помогает с женскими диалогами в сценарии.
7) Тут постоянно спрашивают, много ли уходит на арты?
На арты уходит много, но я цифр писать не буду. Все художники указаны в описании в стим, ну и будут в субтитрах, мы никого не забудем, мы всем им благодарны.
Но у нас своего художника на энтузиазме нет ни одного.
Мы, конечно, выставили в описании в стим реквизиты для доната, но не думаю, что кто-то вообще скинет кроме двоих, кто уже скинули нам немного, за что им большое спасибо.
Мы в любом случае снова будем собирать фонд из своих денег для артов в будущих рутах.
8) Как долго вообще делаются дни и почему так долго?
Как в том анекдоте — «подойдите к продавцу с Одесской логикой — сколько это стоит и почему так дорого?»
Сценарий пишется быстро и довольно легко.
Далее составляется карта ЦГ, без которых не обойтись, разбиваются на типы, заказываются художникам. Это процесс не быстрый (получение готового арта).
Далее сценарий надо утопить в код. Даже если уже к этому дню есть все арты, до того, как этот день попадёт читателям, текст проходит стадии:
а) Расстановка диалогов и кавычек с простого текста.
б) Расстановка задников и цг.
в) Расстановка самих персонажей с их эмоциями, появлением и исчезновением, иногда даже движением.
г) Расстановка музыки, фонового шума и звуков
д) Финализация дня, прогонка его уже на движке игры и исправление всех косяков и багов
Именно по этой причине процесс не быстрый. Поскольку все в команде учатся, ну я и работаю, по срокам всё очень и очень сложно прогнозировать.
Но мы мод делаем по мере возможности, не бросим пока не выпустим до конца.
9) Ваше отношение к критикам и указанию на ошибки?
Тут надо различать просто огульный полив грязью и конструктивную критику.
Огульный полив мы пропускаем мимо ушей, ибо троллей кормить нельзя.
По поводу конструктива. Мы понимаем, что бывают ошибки в коде, в тексте иногда, в чём-то ещё.
Несмотря на строгую вычитку — они случаются. И мы благодарны, когда нам показывают точное место ошибки.
Также возможны конфликты с другими модами, мы не можем тестировать сразу со всеми модами стима.
И тоже благодарны, если нам укажут ошибку и помогут с информацией, которая позволит нам устранить конфликт.
Касательно сценария. Наш сценарий вычитывается и корректируется командой. У нас есть своя задумка и своё видение того что будет в целом.
И когда нам пишут, мол переделайте сценарий вот так или вот эдак — извините, только часть команды у нас может вносить в сценарий правки,
потому что у нас есть видение целиком, а не только вышедших дней.
10) Какие варианты есть почитать ваш мод?
Конечно же в стим
Скачать в оффлайн-версии
Также в этой теме
порт мода Двое для iOS и Android версий игры.
Все новости по моду и все ссылки доступны в нашей мод-группе ВК
Источник
Мой ВК
Это стационарная страничка ответов на вопросы по моду «Двое».
Будет пополнятся.
1) Так о чём вообще мод?
Мы решили ввести своих персонажей, этаких двух тренированных бойцов, которые попадают в Совёнок на задание, искать технологии,
но в итоге получается, что у каждого затрагиваются скрытые в душе чувства, как бы другая часть личности и всё идёт не по плану.
Боевой ГГ вступает на территорию чувств, то что ново и незнакомо для него и героиня — тоже.
Мы постарались оставить ключевые характеры и события, знакомые всем в Совёнке, но разбавить их немного другим сюжетом.
2) Мод кинематика? А как руты?
Этот мод кинематика, так по сценарию получается (другие моды, если будем выпускать, будут с выборами).
То есть простым языком, в моде, кроме последнего дня, выборов нет, последний день выборы введены, чтобы раскрыть три концовки.
Про руты, часто задают вопрос. Поскольку мод — кинематика, выходит по главам (они зовутся у нас эрами).
Первая эра (рут) Лены. Потом будет Слави, Мику, Алисы, Юли и нашего персонажа Олеси.
Вторая эра точно будет эра Слави, уже пишется сценарий, остальные пока по порядку не расставлены, но финальной, скорее всего, будет рут Олеси.
Да, он будет, раз читатели очень хотели бы его увидеть.
Рут Мику пишут микуфаги, рут Алисы пишет алисофаг, они своих персонажей чувствуют.
3) То есть рут Лены сейчас завершаете, потом Слави. Будут ещё руты Алисы, Мику, Юли и Олеси.
А как же остальные?
Невозможно сделать на всех. У нас никто не чувствует Ульянку и Женю, на них рутов точно не будет.
Ольгу (ОД) я сам очень люблю, но пишем сценарий отдельного мода, не связанного с общим сюжетом, про отношения пионера с вожатой, старше него.
Мы хотим романтику их отношений показать по-своему.
Остались двое парней, с ними рута не будет, хотя в будущем, может быть, сценаристка напишет рут Олеси с Шуриком или Элом.
С Виолой..
4) Вот да, с Виолой. Ещё пока никто не писал полноценного рута.
Потому что мы сами начали писать сценарий мода и поняли, как это сложно. Да и сценарий получается откровенно пошлым.
Впрочем, мы его допишем, подумаем. Покажем тем, кому доверяем. Если они все скажут, что такой мод нужен — введём в код и будет отдельный мод с Виолой.
Но если они скажут — мол пошлятина, мол это не для БЛ и всё такое.. смысл выпускать..
5) В команде у вас кто чем занимается?
Начальный состав был немного другой. Сейчас у нас я Kunzite, Лиза, модератор и помощник с артами, Егор — помощник с кодом и сценарием, Иван — помощник с кодом,
Павел, также помогает с вводом в код. Ну и целая плеяда художников, но к сожалению, никто из них не помогает просто на энтузиазме.
6) Как рождается сценарий и кем?
Сценарий мы раньше писали втроём (я, Лиза и Юля), теперь у Юли свои дела, потому мы пишем его вдвоём, кроме отдельных моментов, связанных с Мику.
У нас в команде есть Микуфаги, потому они помогают с этим и сейчас пишут полноценный Мику-рут.
Лиза очень помогает с женскими диалогами в сценарии.
7) Тут постоянно спрашивают, много ли уходит на арты?
На арты уходит много, но я цифр писать не буду. Все художники указаны в описании в стим, ну и будут в субтитрах, мы никого не забудем, мы всем им благодарны.
Но у нас своего художника на энтузиазме нет ни одного.
Мы, конечно, выставили в описании в стим реквизиты для доната, но не думаю, что кто-то вообще скинет кроме двоих, кто уже скинули нам немного, за что им большое спасибо.
Мы в любом случае снова будем собирать фонд из своих денег для артов в будущих рутах.
8) Как долго вообще делаются дни и почему так долго?
Как в том анекдоте — «подойдите к продавцу с Одесской логикой — сколько это стоит и почему так дорого?»
Сценарий пишется быстро и довольно легко.
Далее составляется карта ЦГ, без которых не обойтись, разбиваются на типы, заказываются художникам. Это процесс не быстрый (получение готового арта).
Далее сценарий надо утопить в код. Даже если уже к этому дню есть все арты, до того, как этот день попадёт читателям, текст проходит стадии:
а) Расстановка диалогов и кавычек с простого текста.
б) Расстановка задников и цг.
в) Расстановка самих персонажей с их эмоциями, появлением и исчезновением, иногда даже движением.
г) Расстановка музыки, фонового шума и звуков
д) Финализация дня, прогонка его уже на движке игры и исправление всех косяков и багов
Именно по этой причине процесс не быстрый. Поскольку все в команде учатся, ну я и работаю, по срокам всё очень и очень сложно прогнозировать.
Но мы мод делаем по мере возможности, не бросим пока не выпустим до конца.
9) Ваше отношение к критикам и указанию на ошибки?
Тут надо различать просто огульный полив грязью и конструктивную критику.
Огульный полив мы пропускаем мимо ушей, ибо троллей кормить нельзя.
По поводу конструктива. Мы понимаем, что бывают ошибки в коде, в тексте иногда, в чём-то ещё.
Несмотря на строгую вычитку — они случаются. И мы благодарны, когда нам показывают точное место ошибки.
Также возможны конфликты с другими модами, мы не можем тестировать сразу со всеми модами стима.
И тоже благодарны, если нам укажут ошибку и помогут с информацией, которая позволит нам устранить конфликт.
Касательно сценария. Наш сценарий вычитывается и корректируется командой. У нас есть своя задумка и своё видение того что будет в целом.
И когда нам пишут, мол переделайте сценарий вот так или вот эдак — извините, только часть команды у нас может вносить в сценарий правки,
потому что у нас есть видение целиком, а не только вышедших дней.
10) Какие варианты есть почитать ваш мод?
Конечно же в стим
Скачать в оффлайн-версии
Также в этой теме
порт мода Двое для iOS и Android версий игры.
Все новости по моду и все ссылки доступны в нашей мод-группе ВК
Источник