Сатанизм и дьявольские начала в современной культуре Европы — PROSIME PRIATELOV PREKLADAT A ZDIELAT
Назад в будущее
Поговорим о сакральном смысле современной символики цивилизации англо-саксов. Безусловный шедевр расположен прямо в центре Берлина, и называется он The World Globe Fountain или просто World Fontain, который, конечно же совершенно случайно возник в месте под названием Европа-Центр, Берлин.
Данный шедевр т.н. «современного искусства» буквально набит идеями того, с чего всё началось и чем закончится. Закончится, разумеется — по версии англосаксов. Собственно, весь комплекс и есть одна большая Идея, идея — Нового Мирового Порядка.
Вот эта композиция расположена на ступенях фонтана и повествует о запрограммированном коридоре событий:
Наверху египетские пирамиды, у подножия которых в храмах Сэта-Амона когда то находился комплекс лабораторий, откуда вышли все т.н. авраамические религии. Далее, по символу реки времени показан ход истории человечества, с древнейших времён до далёкого будущего. Символику этой композиции я уже подробно разбирал вот тут, поэтому посмотрим на другие, там их очень много.
Центром композиции является земной шар. А на нём и вокруг него.
С этой стороны фонтана расположен корабль, в котором плывут мужчина и женщина. Оба стоят спиной друг к другу и смотрят в разные стороны, а сверху, за ними внимательно наблюдает. бинокль. Над биноклем расположен стилизованный ромб — две разнонаправленные пирамиды. Одна — путь к Творцу, вторая — символ дегенерации. То, что ромб расположен над биноклем, можно рассматривать как то, что выбор за мужчину и женщину — уже сделан. Об этом же говорят стилизованные головы по краям корабля. Мужчина и женщина, хотя и плывут в одной лодке, но только — в качестве пассажиров.
Далее у нас негуманоидная тварь, которая играет на подобие дудки. Сидит она, прямо напротив шара символизирующего Землю. В левой лапе булава — знак абсолютной власти.
Напротив твари угрюмо сидит обезьяна и слушает его музыку. Теория инволюции, которая говорит, что природа всегда идет по пути наименьшего использования энергии, что называется — во всей своей красе. Современный человек в своей массе, человеком давно остаётся исключительно внешне
Далее биоробот-учёный от т.н. «науки», в процессе создания технологий для уничтожения себе подобных. Тех — кто выходит за рамки определённые хозяевами проекта всемирной глобализации
Что то из области тотальной чипизации и контроля — биоробот подключённый в единую сеть
Современный житель любого города. Два отверстия на голове — два глаза. Разъём для подключения и заливки в биоробота любого необходимого контента. Полусфера за спиной — персональная бетонная камера. Вожделенная мечта любого горожанина
Далее панорама с несколькими элементами
Слева человек в жёлтой шляпе. Явно на отдыхе. Ни мужчина, ни женщина — ОНО. Про его образ лучше всего сказал инсайдер масонов Пелевин — «Раб на галере всегда гребёт хуже, чем зомби, который думает, что катается на каноэ..» Современный житель города во всей дегенеративной «красе».
Сложная композиция снизу по центру напоминает о теории многоуровнего подземного мира. По версии конспирологов именно там расположено обиталище негуманоидных хозяев современного человечества. Глядя на подобный «фонтанчик» — вполне допускаю.
Справа ближе к центру композиция из двух лезбиянок — одна из технологий контроля рождаемости и создания биороботов-дегенератов. Это подтверждает и правая нижняя композиция. Женщина с головою кошки — символ феминизма.
К сожалению, я не нашёл фотографию, где фонтан выключен. Там очень хорошо видно, что под маленькой обезьянкой вода скрывает стилизованный образ мужчины. Эта композиция символизирует одну их технологий искусственной дегенерации — технологию межвидового разделения. Женщину, начиная с самого рождения искусственно подстёгивают к доминированию над мужчиной буквально во всём. Матриархат давно наступил, а его главный символ — секс-спайка под названием «брак» даже никто не заметил.
Традиционную семью, как место союза мужчины и женщины у нелюди вызывает ужас и. страх. Семья — единственное препятствие, которое пока стоит на пути создания идеального биоробота. Потенциал союза настолько огромен, что люди, у которых украли их подлинную историю о нём сегодня даже не подозревают. Однако нелюдь отлично знает, что именно предшествовало т.н. «традиционной» семье и по замыслу создателей библейского проекта она должна быть — полностью уничтожена. Даже в нынешнем, тяжело больном виде, семья — огромная опасность.
С другой стороны фонтана хороших фотографий кот наплакал, а там много интересного.
Вот символ межполушарной асимметрии, повсеместно насаждаемой дегенератами через двойное дно символов-закладок, вроде нашего двухглавого орла, и, в том числе — с помощью хирургической операции обрезания
Вот странное существо с лейкой, у которой вместо носика ствол автоматического оружия. Очевидно, кивок на бравых вояк-англосаксов. Не даром говорят, что одна медаль на груди американского или британского вояки равна одной сожжённой деревне.
Или, вот эта композиция, что размещена прямо перед глазами головы, разодранной межполушарной асимметрией
Очень похоже на вырванное человеческое сердце, падающую каплю крови, храмовника подставившего стилизованную чашу и непонятную алтарную символику слева. Сильно всё это напоминает кровавые жертвоприношения культа Сэта-Амона. Выходит, ничто не забыто? Кто знает, что реально происходит в потаённых храмах современной нелюди? Если уж человечество вполне «цивилизованно» докатилось до чёрной трансплантологии, то сама возможность ритуального убийства людей вполне допустима.
На Египетские корни Идеи фонтана прямо указывает глаз Гора — Око Ра. Их было два, а тут мы видим явно левый. Тот самый, который символизировал луну. Некий шарик, сверху, весьма на неё похож. По совершенно случайному совпадению именно лунные культы практиковали кровавые человеческие жертвоприношения.
Этот же глазик известен нам вот отсюда, как — «Всевидящее око»
Помимо выше рассмотренного на самом фонтане и вокруг него достаточно символики, значение которой тоже весьма интересно
Например, загадочный символ наверху, который с этого ракурса идентифицировать сложно, а более удачного я сколько искал, так и не обнаружил. Помимо этого, в бумажном путеводителе, что сейчас лежит передо мной есть фото множества мелких композиций. Например, фигурки странных мужчины и женщины, которые, скорее похожи на каких то негуманоидов, как будто бы трехмерной карты какого то континента, очертания которого, не совпадают ни с одним из современных, и многое другое.
В общем, кому интересно — отыщет сам, а мы посмотрим на другие, не менее странные композиции.
Вот Гослар (Германия) — голова — гвоздь. Лучшего символа для нынешних СМИ, пожалуй, придумать сложно. Причём, образа — программатора. Каждый гвоздь, символ того грязного, лживого и лицемерный мусора, что ежедневно вбивают в людские головы, ослепляя и промывая их — полностью. «Гвоздь» за «гвоздём». Включите дуроскоп, скажем, на первый канал.
Вчера показывают шестилетнюю девочку, многодетную семью которой вышвыривают из дому за долги, у которой даже нет письменного стола (!), а потрёпанная кукла — единственная, да и та, где то по рукам ходит. Её отец — нищий герой первой чеченской, чудом выжил после страшного ранения, не пьет, как то пытается свести концы с концами, но вся его проблема в том, что он — русский.
В удивительной стране под названием «Россия», русским места нет. Страшный сюжет обрывается сиськами Семенович и рекламой химии, что для стояка полового члена у престарелых дегенератов. Далее Светлаков, в образе дебила и рекламы чего то там (а может, наоборот?), «яркая сторона» Билайна (жыви только на яркай — Чувак). а потом я всё это выключил.
А это Норвегия. Осло. Парк скульптур. Ящер пожирает женщину. Символ конца земной цивилизации?
Вот ещё один — пожирает мужчину.
Тварь напала на женщину. И женщина отчаянно защищается. Примечательно, что именно эти фигуры, в числе немногих других возвышаются над громадным скульптурным ансамблем, о котором ниже.
Монолит — кроме как «братская могила» на ум ничего не приходит. Братская могила человечества.
Безумный дегенерат-биоробот, избивающий детей
Педераст и его смазливая жертва
Обезумевшие малыши. От страха? Ужаса?
Истерика младенца обезображенного жутким приступом эгоизма. Того самого, что сейчас кропотливо взращивают и культивируют в малышах начиная с детского сада.
Два дегенерата — педераста, явно перед очередной секс-спайкой
Современные мужчина и женщина. Два полубезумных биоробота, что рассматривают друг друга исключительно как личную собственность. Сейчас они начнут друг друга рвать. Есть очень простой тест на животный эгоизм. Представьте, что человек, что сейчас с вами рядом тайком изменил, а вы случайно об этом узнали. Если вы почувствовали хотя бы малейшую каплю гнева — поздравляю. Вы один из этих двоих
И ещё много, очень много, не менее жутких образов грядущего конца цивилизации дегенератов, под названием — «человечество». Хотите видеть их больше — жмите на картинки, все кликабельны. С меня же на сегодня хватит.
UPD. Копаться в этой грязи я вчера устал, она здорово истощает, однако есть одно дополнение, о котором необходимо знать всем.
На фотографии рабочие устанавливают 6-метровую статую древнего бога Месопотамии, короля демонов ветра Пацуцу на крышу Института Современных Искусств (ICA), в Лондоне. Какая символика — такое «искусство».
Источник
Фонтан «Земной шар» (Weltkugelbrunnen)
Монументальный фонтан «Земной шар» (Weltkugelbrunnen) был воздвигнут в Берлине в 1982 — 1984 годах. Автор проекта — профессор Йоахим Шметтау (Joahim Schmettau). Скульптор Шметтау, совместно с архитекторами Иваном Крушник (Ivan Krusnik) и Оскаром Райт (Oscar Reith) стал победителем конкурса, объявленного берлинским районом Шарлоттенбург — Вильмерсдорф, на новое архитектурное оформление площади Брайтшайдплац (Breitscheidplatz).
После того, как многополосную улицу, разделяющую мемориальную церковь кайзера Вильгельма и Торговый центр Европа, в 1978 году закрыли, образовалось свободное пространство. Его-то и был призван заполнить новый проект.
Основу фонтана «Земной шар» составляет огромная, восемь с половиной метров в диаметре, полусфера, выполненная из красного гранита, омываемую фонтанирующими струями и помещенную в еще более крупный, диаметром шестнадцать метров, бассейн с водой. По замыслу автора, Йоахима Шметтау, центральная полусфера символизирует Ноев ковчег. Эта часть композиции обращена в сторону мемориальной церкви кайзера Вильгельма. В сторону Центра Европа направлены каскады струящейся воды, стекающие по ступенькам в еще один бассейн, расположенный на более глубоком уровне.
Фонтан «Земной шар» можно рассматривать очень долго. На Weltkugelbrunnen со всех сторон установлены многочисленные аллегорические фигуры.
Скульптурная композиция «Liebes paar» — «Любовная пара» установлена по соседству со скульптурой, называемой «Eitelkeit» -«Тщеславие» или «Суетность». «Eitelkeit» изображает женскую фигуру с фантастической прической и одеянием, плавно переходящим в хвост, напоминающий русалку. Слева от нее расположена маленькая фигурка обезьянки, смотрящая в противоположную сторону.
Немного в стороне расположена мужская фигура в сварочных очках, держащая в руках металлический прут. Название композиции — «Harry, der Dreher», «Гарри, токарь». В народе его прозвали «Harry, der Schweißer», «Гарри, сварщик». Сверху за происходящим наблюдает «Дозорный» («Wachter») — это схематично изображенный шлем, разделенный на две половины, между которыми бьют струи воды.
Юго-восточная сторона фонтана «Земной шар» оснащена пятью дальнейшими композициями в бронзе. Это: «Gebirge» («Горы»), «Alm» («Плато»), «Stadtlandschaft» («Городской ландшафт»), «Mülldeponie» («Мусорка») и «Nixen» («Русалки»). Не всегда просто узнать в изображенном заявленные темы. Но интересующимся в помощь — стенд с описанием и фотографиями скульптурных композиций.
Скульптуры фонтанного комплекса расположены не только непосредственно на полусфере фонтана. Загадочные композиции можно встретить на всей территории площади Брайтшайдплац.
Автор фонтана дает нам большой простор для фантазии и интерпретаций.
Отношение к фонтану «Земной шар» неоднозначное. С одной стороны, горожане к нему давно привыкли и называют его между собой Wasserklops, Фрикаделька то есть. У фонтана привычно назначают встречи, в жаркие дни отдыхают на его прохладных ступенях, дети резвятся в брызгах воды, а туристы с удивлением рассматривают бьющие во все стороны водные струи и необычные скульптурные композиции.
С другой стороны, ведутся дискуссии об устранении фонтана «Земной шар» с площади и установки на Брайтшайдплац чего-то более достойного.
Помимо спорности внешнего вида фонтана, городские власти беспокоит дороговизна его содержания. Обеспечение работы фонтана в течении пяти месяцев в году стоят району Шарлоттенбург — Вильмерсдорф 75000 евро. Районная администрация не в состоянии выделять ежегодно такую сумму. Поэтому существование фонтана «Земной шар» сильно зависит от щедрости спонсоров. С 1996 года по 2001 год фонтан финансировало общество Arbeitsgemeinde City. Этот факт увековечен на бронзовой табличке на одной из плит фонтана. С 2003 года 4500 евро на поддержание работы фонтана выделял расположенный в непосредственной близости Europa Center. Администрация района Шарлоттенбург — Вильмерсдорф в настоящее время находится в фазе активного поиска новых спонсоров.
Режим работы
Фонтан расположен на открытом пространстве площади Breitscheidplatz, доступ к нему свободный круглосуточно и круглогодично.
Увидеть фонтан «Земной шар» в действии можно пять месяцев в году — с мая по сентябрь включительно.
Как доехать до фонтана «Земной шар»
Фонтан расположен в районе Шарлоттенбург, вблизи Берлинского зоопарка. До него можно доехать на любом виде транспорта.
На общественном транспорте
- На метро: Линии метро U1, U9 остановка Kurfürstendamm, далее — 5 минут пешком.
- На региональной электричке: Региональные поезда RB 14, RE 1, RE 2, RE 7. Остановка Zoologischer Garten, 5 минут пешком.
- На городской электричке: S-Bahn (Эс — банн) маршрут S7. Остановка Zoologischer garten.
- На автобусе: М29, М46. Остановка Kurfürstendamm.
На такси
До фонтана «Земной шар» удобно доехать на такси Uber. Если Вы скачаете приложение перед поездкой, можно будет всегда по карте найти ближайший автомобиль.
Видео о фонтане «Земной шар»
Источник