Присушка на берёзовый пруток
Многие деревья хранят в себе тайны, которое не раскрыты до сих пор. Одно из них – берёза. Что мы знаем о ней? Нам кажется, что много: берёзовый сок и берёзовый веник, а ещё возможность что-то из неё сделать. Но всё ли это? Конечно же, нет! Берёза активно используется в магии.
И первое, что используется, так это её прутья. Именно посредством их можно сделать присуху.
Да, как ни странно, но присушка на парня самая сильная делается элементарно, при помощи обычного берёзового прута.
Как ни странно, но в магии довольно много очень простых ритуалов. Простых настолько, что прям диву даешься, однако, несмотря на простоту, ритуалы действенные, ритуалы рабочие. Одним из таких простых обрядов является присушка, сделанная на прут. Единственное условие, которое должно быть выполнено – пруд непременно должен быть берёзовым.
Присушка самая сильная на парня (с помощью берёзового прута)
В идеале нужно собрать прутья в день, который называется Троица. Данный день является сильным в сакральном смысле слова. В день Троицы стоит наломать берёзовых веников, а уже их него и будет впоследствии данный прут извлечён.
Т.е. сам ритуал может быть исполнен абсолютно в любой день (лишь бы только Луна убывала). А вот веник (или сами прутья) нужно собрать в обозначенный день.
Как только готовы к проведению ритуала, вытащите прутик и положите его на порог того помещения, через которое в скором времени переступит нога того, на которого присушка делается. Например, прут можно положить у порога его (её) квартиры, или своей, если вы ждёте этого человека к себе в гости с минуты на минуту.
Когда прутик расположите на пороге (возле порога или под порогом), нужно сказать так:
Когда человек переступит через порог, вам нужно будет данный прут прибрать. Аккуратно, чтобы никто этого не видел. Потом, когда останетесь в одиночестве, вам нужно прут сжечь, приговаривая:
В идеале нужно сжечь прут в печи, но не у всякого есть таковая возможность. Если у вас таковой не имеется, то прут можно просто сжечь в Огне, обращаясь к данной Первостихии с просьбой помочь вам в вашем деле.
Добавить комментарий Отменить ответ
У нас на сайте есть коллекция бесплатных гаданий онлайн. Воспользуйтесь этой возможностью и получите точный прогноз:
- На будущее
- На любовь
- На желание
- Карта дня
- На себя
- На ситуацию
Источник
Летние привороты на любовь
Летом наступает пора, когда для магических ритуалов стоит использовать силу солнца и дикорастущих трав. Особая магия сопутствует дню летнего солнцестояния (21 июня в 2013 и 2014 годах), когда делают привороты на любовь.
Стоит делать самостоятельный приворот, когда вы уверены в своих силах. Тем не менее, не забудьте выполнить перед ритуалом защитный обряд (Защита при выполнении самостоятельных приворотов). Также помните об откупе тем силам, к которым обращаетесь (Откуп – плата высшим силам за приворот). В случае, если вам необходима помощь, обратитесь к магу-парапсихологу Николаеву Игорю Леонидовичу, который известен своей многолетней магической практикой, в том числе приворотами на любовь в Красноярске. Он поможет разрешить вашу сложную жизненную ситуацию.
Приворот любимого человека
Свежесрезанные цветы сами по себе исполняют роль жертвоприношения, если только собраны и подарены любимому именно тем человеком, который рассчитывает на ответное чувство. Вот почему для выполнения любовного приворота больше подходят луговые и полевые цветы.
Ритуал проводится утром, желательно вскоре после зари. Нарвите на лугу или в поле красивых цветов, при этом четко представляя себе образ любимого человека и читая заговор:
«Цветок к цветку, день за днем, год за годом, любовь (имя объекта приворота) к любви (ваше имя), расти и цвести день за днем, год за годом».
Женщине можно вручить сорванный букет, а мужчине – поставить в кабинет или комнату в его доме. Только стоит сначала убедиться, что ваш избранник или избранница не страдают аллергией на пыльцу.
Приворот парня на березовый прут
Положите свежесорванный березовый прут у своей входной двери (можно под коврик) и ждите прихода вашего избранника. Когда он перешагнет через порог, уберите прут в сухое место, трижды сказав при этом слова заговора:
«Сохни. (имя объекта приворота) от любви к (ваше имя), как этот прут сохнет-иссыхает».
Заговор нужно повторять каждый день, пока не подействует приворот. Вместо прута можно использовать березовый лист или пшеничный колос.
Приворот на любовь
Этот ритуал следует проводить на заре, обязательно на природе. Нужно встать лицом к солнцу и произнести заговор:
«Заря-заряница, я красная девица, отправлюсь-пойду за кленовые ворота, в заповедные места, найду камень, что белее снега, тяжелее олова, крепче стали, возьму этот камень, брошу на дно морское со словами:
«Пусть камень белый на дне моря лежит, а сердце милого (имя объекта приворота) ко мне (ваше имя) пламенной любовью кипит». Встану я против месяца ясного, стану просить солнце красное: «Солнце, солнце, растопи сердце моего друга милого (имя объекта приворота), пусть он будет мягче воска ярого, жальче батюшки родного, добрее матушки родимой. Пусть сердце милого дружка (имя объекта приворота) будет принадлежать только мне одной (ваше имя) весь век, весной и летом, денно и нощно, а для других это сердце пусть будет холодно, как лед, черство, как сталь, крепко, как железо. Ключи от сердца (имя объекта приворота), пусть хранятся вечно только у меня одной (ваше имя)». Аминь».
Авторские права защищены
Источник
Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами
Основные задачи: расширить сведения о звонких и глухих согласных, полученные в период обучения грамоте; развивать умение проводить звуковой анализ слова; различать звонкие и глухие согласные; развивать творческие речевые способности учащихся.
I. Актуализация знаний учащихся, их расширение, упрочение (упр. 1, «Узелки на память»).
— Почему буквы написаны парами? (Каждая пара букв обозначает парные звонкий и глухой согласные звуки.)
— Что вы узнали нового о согласных звуках и буквах?
II. Сравнение звучания и значения слов. Упражняясь в звуковом анализе слов (упр. 2), учащиеся приходят к выводу о смыслоразличительной роли звука: замена даже одного согласного звука в слове меняет смысл, приводит к появлению другого слова.
Осмысление пословиц (упр. 3). Повторение правила списывания. (Читаю все предложение, как написано; диктую и пишу каждое слово; проверяю все предложение.)
При ответе на вопрос о соотнесении согласных звуков и букв следует обращать внимание учащихся на алфавитное название буквы и правильное произнесение обозначаемого звука (твердого или мягкого), например: в слове зима буква «зэ» обозначает звук [з’].
III. Новые сведения о непарных согласных звуках не рассчитаны на запоминание, а просто сообщаются детям.
IV. Выполнение задания (упр. 5) рекомендуется начать в классе, а затем продолжить дома. Эта работа направлена на развитие творческого воображения. Проводится чтение отрывка из сказки К. Чуковского. Выписывается одно (или два — как позволит время урока) предложение про цыпленка.
При проведении частичного звукобуквенного анализа следует обратить внимание, что одна буква, например, «эль» может обозначать: звук [л] в слове жил и звук [л’] в слове цыпленок.
Задание по иллюстрированию сказки дается на дом (можно при желании сделать не один, а несколько рисунков), но работу по составлению продолжения сказки желательно начать в классе. Для сохранения творческой манеры автора можно подсказать следующее предложение: Червяки были (какие?) . и настроить тем самым детей на соответствующее по характеру рассказывание с последующим иллюстрированием (жестами, рисунками).
V. Домашнее задание будет так и называться «Расскажи и покажи». (Что приключилось с цыпленком? Как это могло выглядеть?)
УРОК 43
Правописание парных звонких и глухих согласных
Основные задачи: ознакомить учащихся со способом проверки парных согласных на конце слова; формировать умение в правописании слов с парными согласными на конце; способствовать развитию поэтического слуха учащихся через наблюдение над ролью согласных звуков в художественном тексте.
I. Проверка домашнего задания «Расскажи и покажи». С опорой на рисунки, сделанные дома, учащиеся излагают свой вариант творческого продолжения сказки про цыпленка. Учитель читает до конца произведение К. Чуковского и предлагает учащимся сравнить их творческие дополнения с замыслом писателя.
II. Ознакомление со способом проверки парных согласных на конце слова (упр. 7). Задания можно выполнить и устно: «В слове глазслышится звук [с], а пишется буква з — глаза; в слове нос слышится звук [с] и пишется буква с — носы». Сравнение правописания слов с парными звонкими и глухими согласными звуками на конце заканчивается сообщением о способах проверки парных согласных звуков на конце слова.
III. Упражнение в правописании слов с парными согласными на конце (упр. 8, 11). Эти задания предполагают постепенное нарастание сложности выполняемой работы и повышение степени самостоятельности учащихся в правописании согласных.
В упражнении 10 достаточно объяснить выбор буквы посредством изменения формы единственного числа на форму множественного.
Упражнение 9 имеет повышенный уровень сложности и потому является резервным. При выполнении упражнения учитель предлагает детям сравнить слова луг и лук, пруд и прут по значению, звучанию и написанию, например: пруд — водоем и прут — тонкая ветка без листьев.
Объяснение учителя:
— В устной речи значение этих слов можно различить, используя дополнительно другие слова (глубокий пруд, березовый прут), а на письме необходимо еще подумать, какую букву надо написать. Для этого надо изменить слово так, чтобы оно оканчивалось гласным звуком:в глубоком пруду, но березовым прутом.
IV. В упражнении 12 орфографическая работа связана с заданиями по развитию речи. Отвечая на вопросы по обоснованию правописания слов уж, еж, дети осваивают и образец рассуждения: «В слове уж слышится звук [ш], а пишется буква ж, так как проверочное слово ужи».
Ответы на вопросы к тексту составляются коллективно, а записываются самостоятельно. (К Ужу пришел Еж. Не стало житья ужам от Ежа.)
V. Рубрика «Словесное творчество» (упр. 13) направлена на развитие поэтического слуха и предполагает наблюдение над ролью согласных звуков в поэтических текстах.
Выразительное чтение стихотворения помогает учащимся сделать вывод: в стихотворных строках А. Блока передаются раскаты грома с помощью звонких согласных звуков [г], [г’], [р], [р’].
VI. Домашнее задание: упр. 11.
УРОКИ 44—45
От слова к предложению
Основные задачи: формировать умение различать слово и предложение; закрепить представление о предложении как сочетании связанных по смыслу слов, выражающих мысль (сообщение); наблюдать над связью слов в предложении; развивать умение строить предложения, выражающие определенную мысль.
I. Проверка домашнего задания осуществляется в форме диктанта. Учитель предлагает детям написать несколько слов, включая слова-отгадки из домашнего задания, например: нос, мороз, звук, снег, зуб, лед, мед, суп.
II. Сопоставление отдельных слов и предложений осуществляется через сравнение их функций (упр. 1).
— Чем отличается слово от предложения? Словами мы называем отдельные предметы, их признаки, действия, а в предложении выражаем какую-то определенную мысль. Для построения предложения используются слова, связанные по смыслу.
Дидактический материал (упр. 2, 3) через образные ассоциации, игру слов позволяет пояснить значение выражения связь слов по смыслу, помогает детям запомнить его.
III. Формулировка предложения в «Узелках на память» отличается от формулировки, привычной для учителя: вместо фразы «Выражает законченную мысль» используется фраза «Выражает определенную мысль». Данное изменение вызвано соображениями научной корректности: законченная мысль выражается в тексте.
Учитель может записать исходные предложения на доске.
IV. Упражнение в составлении предложений на основе связи слов по смыслу. Связь слов в пословицах (упр. 4) может быть осуществлена по-разному, и соответственно смысл будет различным. (Поменьше говори, побольше слушай. Поменьше слушай, побольше говори.) Поэтому выбирается то суждение, с которым согласны дети. Пословицы записываются на доске, и при этом обращается внимание на знаки препинания.
Для проверки правильности списывания с доски применяется взаимопроверка.
Составлению длинных предложений способствует распространение их с помощью вопросов (упр. 5).
Медведь спит
— О ком говорится в этом предложении? (О медведе.)
— Что о нем говорится? (Он спит.)
— Можно ли сказать, что Медведь спит — это предложение? (Да, так как слова связаны по смыслу, выражена мысль о том, что медведь спит.)
Учитель предлагает детям дополнить предложение, включив в него уточняющие слова, связанные по смыслу.
— Сравните короткое и длинное предложения. Выражена ли в том и другом предложениях определенная мысль? (Да, но в этих предложениях мысль выражена по-разному: в одном очень просто, коротко, в другом более развернуто, распространенно.)
При составлении предложений на основе связи слов по смыслу (упр. 6) могут быть варианты: Рыба плавает в реке. Рыба играет в реке.
V. Словесное творчество(упр. 7).
После того как дети составят предложения, в которых звукоподражательные слова связаны по смыслу с предыдущими, можно задать им вопрос:
— Какие предложения читать интереснее: те, что составили мы, или те, что придуманы писателем?
VI. Домашнее задание:упр. 6.
Источник