Берег священного пруда багханка

Необычные предметы (Часть 2): Души особых существ или 5 полезных баффов

ArcheAge

Я продолжаю писать гайды о необычных предметах игры ArcheAge и этот гайд будет №2 ,т.е. 2 частью из моей серии 🙂

И речь пойдет о 5-ти особых баффов,которые можно получить на «Восточном континенте» в локации «Тигриный Хребет» и чтобы моим читателем не путаться я написал полную цепочку о получении этих баффов от НПС «Искатель Санхары» !

НПС «Искатель Санхары»

Рассмотрим подробно их характеристики,умения и предметы

Между ними идет большая конкуренция среди игроков 10-20 lvl

С каждого моба вы будите получать души,все они выглядят одинаково,различны лишь в описании — «>

Джагал

«Эффект Шок» — оглушает противника на 1 сек ( так же сбивает с маунта)

«Эффект Замедление» — замедляет противника на 1 сек ,снижая его скорость на 2.6 м/с

«Эффект Грозный рык» — снижает скорость атаки на 20% на 5 сек

Так как этого моба нужно убить по цепочке квестов, респ ему дали 1 мин, обычно для быстрого фарма игроки создают пати и быстрее расправляются с ним .

После убийства мы получаем с него предмет «Джива Джагала»

Нагайя

«Эффект Замедление» — замедляет противника на 1 сек ,снижая его скорость на 2.6 м/с

После убийства мы получаем с него предмет «Джива Нагайи»

Р.Ж.А.В.Л.И

«Эффект Замедление» — замедляет противника на 1 сек ,снижая его скорость на 2.6 м/с

После убийства мы получаем с него предмет «Искра Р.Ж.А.В.Л.И»

МАГХАРИ

«Эффект Замедление» — замедляет противника на 1 сек ,снижая его скорость на 2.6 м/с

После убийства мы получаем с него предмет «Джива Магхари»

БАФФЫ

Что-бы получить баффы — возвращаемся к НПС «Искатель Санхары» и используем 4 постамента рядом с кругом

После применения предмета «Джива Джагала» вы повысите Силу +15 на 5 мин

После применения предмета «Джива Нагайи» вы повысите Сила Духа +15 на 5 мин

После применения предмета «Искра Р.Ж.А.В.Л.И» вы повысите Интеллект +15 на 5 мин

После применения предмета «Джива Магхари» вы повысите ХП +120 на 5 мин

При использовании всех четырех предметов сразу вы получаете супер бафф +50% к скорости передвижения персонажа

Маунты и корабли эффект не получают

Так же этот бафф складывается с «Эффектом Бег»

Источник

ArcheAge — новый мир, полный приключений и опасных сражений на суше и на море! Начни играть в масштабную онлайн-игру!

Предлагаем вашему вниманию трехдневную экскурсионную поездку в один из прекраснейших уголков Восточного материка. Затерянный среди джунглей верхнего течения Деби, Тигриный хребет поразит даже самого искушенного путешественника удивительным контрастом первозданной природы и машинной цивилизации.

Читайте также:  Надувные бассейны intex как установить

День первый
Мастерские Аль-Хадида и прогулка по реке Деби

Первая часть маршрута посвящена осмотру мастерских Аль-Хадида. В программу входят посещение сборочного цеха, инженерного цеха, литейного цеха, а также головокружительный подъем в специальных вагонетках на самую вершину высокогорного рудника и спуск к его подножию на легком глайдере. (Организатор экскурсии оставляет за собой право отменить подъем в том случае, если рудник опять захватят кобольды).

Эта экскурсия понравится взрослым и приведет в восторг детей. За дополнительную плату им предложат самостоятельно собрать робота из деталей, предоставленных механиками, и вложить в него искру с помощью настоящего Воодушевителя. Наши работники будут стоять с утилизаторами наготове, чтобы устранить последствия неудачных экспериментов.

Что взять с собой: резиновые сапоги и зонтики на случай пикета Я.Т.Т.А. В привычку этого нараянского общества защиты окружающей среды входит забрасывать работников и экскурсантов мастерских навозом ятт, который плохо отстирывается и надолго оставляет неприятный запах.

После легкого обеда вам будет предложена прогулка по реке Деби с заходом в Кристальное озеро. Не упустите уникальную возможность взглянуть на Оплетенный лес, деревья которого почти полностью скрыты под слоем паутины. Вполне возможно, что уже в следующем году он будет полностью вырублен, и на его месте появится еще одна свалка отходов.

Купаться во время прогулки строго запрещено: помимо токсинов, содержащихся в воде, опасность представляют стаи золотых карпов-мутантов.

День второй
Багханк и охота на тигров

После завтрака вас ждет переезд в Багханк с остановкой на пастбище ятт, где дети смогут покататься на этих смирных животных и угостить их морковкой.

Двухчасовая пешая экскурсия по городу включает в себя осмотр священного пруда, посещение базара и знакомство с наместником Тигриного хребта Гарун-аль-Джан-аль-Мином.

За отдельную плату возможна экскурсия в особняк нари Бадияр (также известный как «Дом тысячи трупов»). Внимание: в случае превращения в мертвеца турист автоматически исключается из группы, и администрация снимает с себя всякую ответственность за его дальнейшее пребывание на Тигрином хребте.

После обеда вас отвезут в охотничий лагерь. Там специально обученные проводники предложат вам поохотиться на тигров одним из традиционных для местного населения способов: либо с помощью ящика с цепями, либо «на живца». Представьте: вы со всех ног бежите по узкому ущелью с корзинкой, в которой сидит олененок, и ваше сердце отчаянно колотится. Успеете ли вы достичь столбов-ловушек прежде, чем вас самих догонит обезумевшая стая тигров. Игра рискованная, зато выброс адреналина обеспечен!

Читайте также:  Как установить вкапываемый бассейн с железным каркасом

После охоты — ужин в лагере на берегу Деби.

День третий
Поиски Золотого Города

Вы покинете Багханк на рассвете и вслед за опытным проводником подниметесь по горному серпантину к вершинам водопада, где, если верить слухам, находится вход в Золотой Город, святыню народа нараян.

Упоминания о легендарном Золотом Городе довольно часто встречаются в дневниках первых исследователей Восточного материка. Вот что пишет знаменитый Ортез:
«Аборигены приняли нас доброжелательно и отвели в город, затерянный высоко в горах. Его дома, храмы и даже мостовые были сделаны из чистого золота. Нараяне не догадывались, как ценен этот металл, и простодушно пожимали плечами в ответ на вопросы о том, откуда они взяли его в таком количестве».

На протяжении нескольких сотен лет Золотой Город был открыт всем желающим, и только много позже, в эпоху завоевательных походов императрицы Фарвати, на него было наложено могущественное заклятие. С пор ни один человек или ферре не может похвастаться тем, что побывал в святыне нараян.

Но кто знает — вдруг именно вашей группе повезет?

Дополнительная просьба: удержитесь от кормления нараянских детишек. Они очень милы, но все же оставьте морковку для ятт.

На этом наша программа подходит к концу. Удобный дилижанс доставит вас назад в Аль-Харбу. Надеемся, вам понравится на Тигрином хребте, и вы захотите вернуться туда еще и еще.

Источник

Отголоски других миров


Путешествуя по миру ArcheAge, я не стремлюсь как можно быстрее стать сильней и опытней, я все больше смотрю вокруг и слушаю истории, коими жаждет поделиться со мной если не каждый встречный, то каждый второй точно.
Но в дивном узоре этого ковра, словно сотканного харнийскими мастерицами из таких разных пейзажей и историй, смешных и грустных, обыденных и легендарных, время от времени мелькает знакомый мотив — мимолетным отзвуком, отражением, слабой тенью совсем другого мира.

Брр… после прогулки по базару Аль-Харбы слова мои слишком длинны и запутаны.

Про несколько таких отголосков, большую часть которых вы, я уверена, тоже заметили, я и хотела сказать.

1. Первое и самое очевидное — ворота общественной фермы для животных. А справа — памятник Бременским музыкантам в городе Бремене. Хотя формально животные на общественных фермах не бродячие и у них есть хозяин, но как часто про них забывают или бросают заболевших!

Читайте также:  Расчет пруда для орошения

2. Эти зверюшки тоже бродячие, но куда менее дружелюбные.


Вот они, эти самые ол-хоргои — а справа грабоиды из серии «Дрожь земли»


Кстати, способность с названием «дрожь земли» он и кастует.
И еще, Олгой-Хорхой — пустынный червь из легенд Монголии.

3. Значок спереди и сзади дилижанса-руру.


Видимо, синие жабы любят Ferrari 🙂

4. История про уцелевшего робота R2D2 (вот он, в лодке).


Дроида из SW даже в таком облике легко узнать.

5. Инженеры-харнийцы Теслан и Эдисана.

Очевидно, не правда ли?) Никола Тесла и его катушка, Томас Эдисон

6. Это не все. Чуть дальше мы встречаем инженера с именем Эйнштейя (интересно, на кого намек? ;)), который просит найти робота Робби. А когда мы его находим, Робби рассказывает нам про первый и второй закон робомеханики.

Сравните с законами роботехники.

7. В начальных квестах эльфов мы узнаем про Ноада, который строит ковчег, готовясь к великому потопу, и собирает каждой твари по паре. Библейскую историю, я думаю, несложно узнать.



История Ноада, к сожалению, оканчивается весьма печально.

8. Чуть раньше мы взбираемся по моментально выросшему стеблю, словно Джек из сказки про бобовое зернышко.

9. А на другом материке в это самое время Лита и Нита гоняются по тропинке фантазий за кроликом. Но из-за небрежности при выборе кролика, за которым стоит бежать, Нита осталась без приключений Алисы в стране Чудес.

10. На Востоке вообще сложно с приключениями. На дворе тяжелые времена, но больше всего историй, жалоб и просьб — о любви. Чувствуешь себя то ли сомнительной дуэньей, то ли купидоном. Можно узнать массу полезного — как приворожить и как заставить разлюбить, как завоевать сердце русалки и как получить развод, что лучшие друзья девушек — не бриллианты, а ювелиры, почему нельзя брать кузнецов на свидания и чем опасны тайные рандеву на пляже. (Если хотите — я поделюсь знаниями с вами :))

После всего этого, прочитав случайно попавшую в руки красавицы Марджаны записку «За домом торговки мелочами… нынче ночью» я, разумеется, подумала про очередное свидание. Но за домом торговки обнаружились лишь бочки, в которых кто-то был.


И Марджана, узнав об этом, решила поступить точно так же, как ее тезка в сказке про Али-Бабу и рейд разбойников.


Любящий сообщать очевидные вещи Луций сейчас бы заметил, что это лишь малая часть аллюзий, разбросанных по миру. А значит, поиск таких отголосков — еще один квест для меня.

Источник

Оцените статью