Бельский бассейн водных путей какие реки входят

Бельский бассейн водных путей какие реки входят

Дата обновления информации — 02.04.2018

Содержание

Контакты

Адрес — 450006, Башкортостан Респ, , Уфа г, , Ленина ул, 130,

Координаты — 54.744035 55.957954 . Открыть карту

Услуги

  • 0 человек — Содержание судоходных гидротехнических сооружений (СГТС) и связанных с ними инфраструктурных объектов с целью обеспечения судоходства W 2
  • 167 человек — Проведение работ по содержанию внутренних водных путей и обеспечению безопасности судоходства W 1

Финансовые показатели

Год последней информации — 2013

Работников на начало года — 411.00 человек

Работников на конец года — 411.00 человек

Средняя зарплата — 19,725.00 руб.

Расходы — 332,489,300.00 руб.

Доходы всего — 331,227,400.00 руб.

  • Субсидии на выполнение государственного задания — 287,134,700.00
  • Целевые субсидии — 0.00
  • Бюджетные инвестиции — 0.00
  • Платные услуги и иная деятельность — 44,092,700.00

Недвижимое имущество — 1,404,634,000 руб.

Движимое имущество — 110,623,000 руб.

Площадь недвижимого имущества — 0 м2

Доход от имущества — 0 руб.

Расходы бюджета, руб

  • 92,765,000 — Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
  • 572,000 — Услуги связи
  • 734,100 — Транспортные услуги
  • 6,062,000 — Коммунальные услуги
  • 697,000 — Арендная плата за пользование имуществом
  • 133,624,300 — Работы, услуги по содержанию имущества
  • 4,191,000 — Увеличение стоимости основных средств
  • 0 — Увеличение стоимости нематериальных активов
  • 68,310,900 — Увеличение стоимости материальных запасов
  • 11,371,000 — Прочие работы, услуги
  • 14,162,000 — Прочие расходы

Реквизиты

ОКФС — Федеральная собственность 12

ОКОПФ — Филиалы юридических лиц 30002

ОКТМО — город Уфа 80701000

Регистратор — Российская Федерация

Регистратор ОКТМО — Российская Федерация 00000000

Регистратор ОКАТО — Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов 00000000000

  • Образование дошкольное 85.11 C

Источник

Бельский РВПС

Бельский район водных путей и судоходства —
филиал ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей»

Наш адрес:

450006, Республика Башкортостан, г. Уфа,
ул. Ленина, д. 130,
Факс: (347) 222-4-777

Территориальные границы: река Белая от устья р. Сим до устья, река Уфа от с. Аяз довпадения в реку Белая с Павловским водохранилищем и судоходными притоками — реки Юрюзань, Урюш, Байка. Общая протяженность пригодных для судоходства водных путей — 956 км, обслуживаемых навигационным ограждением — 832 км.

Краткая характеристика деятельности

Бельский РВПС выполняет комплекс путевых работ по содержанию водных путей федерального и местного значения, а также осуществляет часть функций по государственному регулированию деятельности водного транспорта.
Для выполнения путевых работ, в т.ч. платных, имеются:
Многочерпаковые шаландовые земснаряды технической производительностью 250-350 м3/час;
Самоходный дноочистительный снаряд класса «Р» грузоподъемность до 10 т.;
2 русловые изыскательские парии, специализированная тральная бригада, 7 обстановочных бригад;
Затон в г. Уфа с ремонтно-механическими мастерскими и доком-кессоном г/п до 80 т.
В составе Бельского РВПС на правах структурного подразделения действует Павловский шлюз на реке Уфа в 180 км от устья.
Павловский шлюз однокамерный, расположен у правого берега. Напор на гидроузле при НПУ верхнего бьефа и проектном уровне нижнего бьефа составляет 33,25 м. Полезная длина камеры 110 м, ширина 15 м. Глубина на короле шлюза при проектном уровне нижнего бьефа (106,75 м) составляет
1,4 м. Шлюзование судов по конструктивным особенностям шлюза возможно при отметке уровня верхнего бьефа водохранилища не менее 138,0 м. В верхнем и нижнем подходных каналах, имеющих ширину по 35 м, с левой стороны имеются пирсы длиной соответственно 167,7 и 231,3 м с причальными стенками длиной соответственно 130 и 170 м, отделяющие подходные каналы от подводящего и отводящего каналов ГЭС. Камера шлюза оборудована плавучими рымами.
Габариты пути по высоте лимитируются поворотным мостом, расположенным над камерой шлюза. Высота моста 3,5 м от проектного уровня и 2,5 м от нормального подпорного. При шлюзовании мост отводится. Высота забральной балки нижней головы шлюза равна 13,2 м от проектного уровня нижнего бьефа. В паводковый период этот габарит может быть менее 7 м. Низ фермы распорки стен камеры шлюза имеет высоту 10,5 м от нормального подпорного уровня и 11,5 м — от проектного уровня верхнего бьефа.

Источник

Камское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства

Камское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства (ФБУ Администрация Камского бассейна внутренних водных путей) обслуживает водные пути бассейна реки Камы от устья Вятки до устья Вишеры общей протяженностью 3347 км в границах четырех регионов Приволжского федерального округа: Пермского края, Удмуртской Республики, Республики Башкортостан и Республики Татарстан. Основные внутренние водные пути: реки Кама, Чусовая, Белая, Иж, Уфа, Камское, Воткинское, Нижнекамское водохранилища.

Федеральное бюджетное учреждение «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей» является подведомственным Федеральному агентству морского и речного транспорта территориальным органом по выполнению государственных работ и оказанию государственных услуг в сфере внутреннего водного транспорта на бассейновом уровне.

Для обеспечения безопасности судоходства Администрация в границах бассейна осуществляет: содержание внутренних водных путей; пропуск судов и плавучих объектов через судоходные гидротехнические сооружения; диспетчерское регулирование движения судов; государственный портовый контроль; государственную регистрацию судов в Государственном судовом реестре, реестре арендованных иностранных судов, реестре строящихся судов; дипломирование лиц командного состава судов и членов экипажей спортивных парусных судов; выдачу удостоверений личности моряка в установленных случаях; выдачу лоцманских удостоверений о праве лоцманской проводки судов в бассейне внутренних водных путей, а также иные функции, определенные законодательством.

Читайте также:  Система подогрева каркасного бассейна

В состав структуры «Камводпуть» входят:

Верхне-Камский район водных путей и судоходства (Пермь)

Территориальные границы: река Кама от поселка Сейва с Камским и Воткинским водохранилищами выше Чайковского шлюза и судоходными притоками — реки Колва, Вишера, Весляна, Коса, Иньва, Косьва, Обва, Чусовая, Сылва, Нытва и Тулва. Общая протяженность пригодных для судоходства водных путей — 1869 км, обслуживаемых навигационным ограждением — 1369 км.

Пермский район гидросооружений и судоходства (Пермь)

Нижне-Камский район водных путей и судоходства (Сарапул)

Территориальные границы: река Кама от Чайковского шлюза до устья реки Вятка с Нижнекамским водохранилищем и судоходными притоками — реки Ик, Иж. Общая протяженность пригодных для судоходства водных путей — 431 км, обслуживаемых навигационным ограждением — 382 км.

Нижне-Камский район гидросооружений и судоходства (Набережные Челны)

Чайковский район гидросооружений и судоходства (Чайковский)

Территориальные границы Чайковского шлюза Воткинской ГЭС

Бельский район водных путей и судоходства (Уфа)

Территориальные границы: река Белая от устья реки Сим до устья, река Уфа от села Аяз до впадения в реку Белая с Павловским водохранилищем и судоходными притоками — реки Юрюзань, Урюш, Байка. Общая протяженность пригодных для судоходства водных путей — 956 км, обслуживаемых навигационным ограждением — 832 км.

Источник

Характеристики внутренних водных путей РФ

Главная > Контрольная работа >Транспорт

Контрольная работа №2

на тему: «Характеристики внутренних водных путей РФ»

Характеристика Бельского бассейна

Река Белая (длина 1430 км) берет свое начало в горном узле Урал-Тау и в верхнем течении из-за большого падения и каменистого русла для судоходства непригодна. Судоходный участок реки (от г. Табынска) 656 км. Но и здесь вплоть до устья Уфы извилистый фарватер изобилует каменистыми перекатами. Начиная от устья Уфы гарантированная глубина постепенно повышается от 2,1 до 2,25 м, а к устью – до 4 м. Несмотря на пересеченный рельеф, р. Белая объединяет сеть судоходных путей бщей протяженностью свыше 1200 км. Относительно крупные судоходные притоки: Уфа, Сим. Внижнем течении Уфы возведен Павловский гидроузел с судоходным шлюзом, что позволило на участке в 229 км гарантировать глубину в 1,2–1,5 м.

Шахматная таблица расстояний между пунктами бассейна

Пло-щадь зеркала, км

Максимальный напор, м

Обьем водохранилища, млн. м (полный/ полезный)

Установленная мощность ГЭС, тыс. кВт

Среднегодовая выработка электроэнергии, млн. кВТ-ч

Год ввода первого агрегата

Перечень портов, связанных с железной дорогой Бельского бассейна

Основные судоходные компании, находящиеся в бассейне

Бельское речное пароходство

2. Характеристика Центрального бассейна

Канал имени Москвы (длина 128 км) является уникальным гидротехническим сооружением комплексного назначения. Трасса канала начинается на правом берегу р. Волга от Иваньковского водохранилища и на протяжении 73 км идет к северному склону преодолевая Клинско-Дмитриевскую гряду и постепенно поднимаясь при помощи 5 шлюзов на высоту 38 м к водораздельному бьефу. Водораздельный бьеф канала (длина 51 км) расположен между 6 и 7 шлюзами. На этом участке создано 5 водохранилищ общей площадью 54 км судоходной трассы. Кроме перечисланных имеется еще одно водохранилище – отстойник. На трассе канала сооружено свыше 200 гидротехнических объектов, включая 9 крупногабаритных шлюзов, 5 насосных станций. Габариты канала (ширина по зеркалу 85 м, ширина по дну 46 м, проектная глубина 5,5 м) и камер шлюзов позволяют проходить по нему судам всех типов и размеров. Главное транспортное назначение канала – обеспечение завоза грузов в столицу.

Пло-щадь зеркала, км

Максимальный напор, м

Обьем водохранилища, млн. м (полный/ полезный)

Установленная мощность ГЭС, тыс. кВт

Среднегодовая выработка электроэнергии, млн. кВТ-ч

Год ввода первого агрега-та

Шахматная таблица расстояний между пунктами бассейна

Московский северный порт

Перечень портов, связанных с железной дорогой Центрального бассейна

Основные судоходные компании, находящиеся в бассейне

Московское речное пароходство

Характеристика Азово-Донского бассейна

Бассейн находится на юго-востоке европейской части и охватывает значительную часть Северного Кавказа и Центрального Черноземного района. Реки бассейнов Дона и Кубани существенно отличаются друг от друга по водному режиму, навигационным условиям и перевозкам. На бассейн Дона приходится 3070 км судоходных путей, а на бассейн Кубани – 490 км. В бассейне Дона имеются только три реки длиной свыше 500 км (Хопер, Медведница, Сал) и две свыше 1000 км (Дон и Северский Донецк). Общая протяженность водных путей с гарантированными габаритами в бассейне Дона 2445 км. Продолжительность навигации от 209 до 304 сут. Дон (длина 1870 км от устья р. Сосны на протяжении 1590) начинается в северной части Среднерусской возвышенности и впадает в Таганрогский залив Азовского моря. Гарантированная глубина судового хода в верхнем течении составляет по участкам от 0,8 до 1,2 м. Цимлянское водохранилище (площадь зеркала 2702 км) образованного гидроузлом, входящим в систему Волго-Донского судоходного канала имени В.И. Ленина. Глубоководный путь составил 509 км. Волго-Донской судоходный канал им. Ленина (длина 101 км) начинается от Калача на Дону и впадает в Волгу у Красноармейска. Имеется 13 шлюзов и большое число других сооружений. Маныч (длина 420 км) берет начало на Ставропольской возвышенности и впадает с левого берега в Дон, в 99 км от его устья. Северский Донец (длина 1053 км) начинается на Среднерусской возвышенности. Бассейн Кубани объединяет свыше 13,5 тыс. рек. Однако большинство рек очень коротки, имеют горный характер.

Читайте также:  Деревянная подложка для бассейна

Шахматная таблица расстояний между пунктами бассейна

Источник

Бельское речное пароходство – Уфа от А до Я

Бельское речное пароходство – Уфа от А до Я

Бельское речное пароходство, пароходство реки Белой и бельского бассейна, осуществляет перевозки пассажиров и грузов по рекам Белая, Уфа, Волга и Дон; через суда пароходства производится «перевалка» грузов на железную дорогу и обратно.

Развитие пароходного транспорта на Белой началось в середине XIX века и шло достаточно сложно. В конце 1850-х годов по просьбе местных промышленников и купцов была организована специальная правительственная «речная комиссия», изучающая степень пригодности Белой для судоходства. Комиссия составила карту реки, но в целом речной фарватер оставался малоизученным, сложным, извилистым, а мелей в действительности было в десятки раз больше, чем указано на карте.

Проект был недоработан, но комиссию в Уфе так обхаживали, что она признала реку судоходной. Был вынесен вердикт,– открыть судоходное движение от устья, места впадения Белой в Каму, до Стерлитамакской пристани. Уже вслед за этим уфимские купцы стали вести переговоры о создании самостоятельной пароходной компании в Уфе для перевозки хлеба, лесных изделий, скота, кожи, илецкой соли, железа, стали и меди Усть-Катавского, Сергинских, Уфалейских, Симского, Златоустовского, Кусинского, Саткинского, Ашинского заводов.

Начало судоходству положил приход в августе 1858 г. в Уфу двух небольших пароходов – «Быстрого» и «Грозного». Через месяц у города появился легкий пароход «Русалка». Он смог подняться в верховья Белой почти до места впадения в нее реки Нугуш.

В 1859 г. пароходное общество «Дружина» открыло пассажирское сообщение Уфа–Казань. Через год пароход «Стрела» совершил первый рейс по перевозке железа до Нижнего Новгорода. Тогда же первый буксирный пароход привел на пристань Андреевки по реке Белой баржу пшеницы. Но только с открытием в 1870 г. общества «Бельское пароходство» на реке установилось регулярное пароходное сообщение.

Главные пристани находились тогда в устье реки Уфы, на Оренбургской переправе, на Сафроновском и Кузнецовском затонах, у сел Красный Яр и Александровка (ныне Старо-Александровка), около Благовещенского завода.

Открытие судоходства оживило экономику края, способствовало развитию торговых связей с Поволжьем и Центральной Россией. Со второй половины XIX века по Белой из Уфимской губернии везли хлеб, лес, соль, изделия кустарных промыслов, продукцию железоделательных заводов Узяна, Каги, Белорецка. До Октябрьской революции флот принадлежал нескольким частным компаниям; крупнейшая из них – «Ф. и Г. братья Каменские и Н. Мешков». К началу Первой мировой войны пароходное сообщение осуществляли около 40 судов. Но основным долгие годы все же оставался сплав грузов по Белой и Уфимке «самоходом».

У проходной судоремонтно-судостроительного завода в Затоне. Фото Сергея Синенко

К 1911 г. пароходная компания состояла из 21 товарно-пассажирского судна и 40 буксирных пароходов. С 1926 г. пароходство именовалось Уфимской коммерческо-эксплуатационной конторой Волжского государственного речного пароходства, с 1932 г. – Бельским районным правлением речного транспорта в составе Камского управления речного транспорта. В 1932 г. производственные мастерские Бельского затона имени Октябрьской революции были преобразованы в отдельный завод. С этого времени в пароходство поступают новые пассажирские и буксирные пароходы.

Самостоятельное Бельское речное пароходство было образовано в 1937 г., ему подчинялись 13 пассажирских пароходов и 13 буксиров, несколько десятков катеров и барж, около двадцати пристаней, а также судоремонтный завод им. Октябрьской революции в Затоне. В годы Великой Отечественной войны этот завод выполнял военные заказы. Бельские суда перевозили войска, вооружение, раненых по Каме, Волге, Оке, Москве. С 1970-х гг. на Сафроновской пристани было освоено строительство буксирных теплоходов и завод стал именоваться судоремонтно-судостроительным. Сегодня пароходство имеет в Затоне свой судоремонтно-судостроительный завод и базу для зимней стоянки и ремонта судов.

См. также на этом блоге очерк “КИРЖАЦКИЙ ЗАТОН”.
В качестве дополнения приведу отрывок из “ОПИСАНИЯ УФЫ” Михаила Сомова, опубликованного в “Оренбургских губернских ведомостях” в 1864.

Река Белая, называемая в старину русскими Белой Волошкой, а башкирцами Ак-Идель – белая река, омывает город с трёх сторон: южной, западной и отчасти северной, но только с первой близко подходит к нему; с прочих же сторон удаляется на очень значительное расстояние. На западе она образует довольно большую луку, в месте сближения которой образовался в последние годы новый путь – прорва, где теперь, минуя луку, проходят суда.

На луке (русло которой, наполняемое только водами р. Дёмы, чрезвычайно обмелело) расположены три деревни – Романовка, недалеко от устья Дёмы, Миловка и Киржацкая. В первой находятся серные и железные ключи, ещё не вполне исследованные; в Миловке – имении Базилевского – строится обширный, со всеми новейшими усовершенствованиями, винный завод. Пространство между прорвой и Уфимскими горами, занятое отчасти небольшими озерцами, представляет низменную равнину[67], служащую пастбищем для одного из городских стад; место же по ту сторону прорвы составляет продолжение этой равнины и в одной половине поросло кустарником и низким дубняком. Вообще левый берег реки низмен, правый же большею частию горист и изрезан дикими, поросшими орешником, оврагами. Русло и берег реки преимущественно известкового свойства, в следствие чего она приобрела заметно беловатый цвет, послуживший поводом к настоящему её названию – реки Белой.

Читайте также:  Бассейн для шейного остеохондроза полезно ли

Вскрытие реки бывает чаще в первых числах Апреля и очень редко в конце Марта; замерзание в конце Октября или начале Ноября. Из таблицы, приложенной к запискам Ребелинского, видно, что в продолжение 87 лет (с 1772 по 1859 г.) самое раннее вскрытие было в 1798 году – Марта 23, самое позднее – 1794 г. Апреля 25. В течение этого времени она вскрывалась в Марте только четыре раза[68]; большее же число приходилось на 11 Апреля, именно семь раз. Самое раннее замерзание было 1785 г. – Октября 10, самое позднее 1800 г. – Ноября 29. В продолжение всего этого периода она вставала 43 раза в Октябре и 44 раза в Ноябре. Лёд в реке вообще трогается не вдруг, а обыкновенно после первого движения, он останавливается, потом снова двигается и это повторяется иногда несколько раз[69]. Весной, по вскрытии, она обыкновенно разливается вёрст на 10, но иногда впрочем в редкие годы – вовсе не выходит из берегов. В домашних заметках Г. Боссе, здешнего аптекаря, уже много лет занимающегося метеорологическими наблюдениями, записано замечательное и редкое явление относительно разлива. В 1862 году река Белая выходила из берегов четыре раза. – Лёд в тот год тронулся 5 Апреля, 9 же числа последовал обычный разлив до 9 версты по Оренбургскому тракту, и потом река вступила в русло; 8 Мая сделался второй разлив, равный первому; 20 Мая – третий, но меньший, продолжавшийся только до 23 Мая; наконец 4 Июня в следствие сильных дождей в верховьях реки, совершился четвёртый разлив, такой же большой, как первые два. Сильные дожди причинили тогда неисчислимые бедствия в заводах, расположенных на притоках реки Уфы и Белой.

Летняя ширина реки сажен 80, много 100, и сообщение с противоположным, южным берегом производится тогда посредством плашкоутного моста; в это время она очень мелеет и делается мало удобной к судоходству. Навигация производится здесь только весной с Апреля месяца и тогда только река оживляется: приходят из заводов барки с железом; нагружаются суда, принадлежащие городским жителям; при чём слышатся крики бурлаков и говор любопытствующих жителей; но это продолжается самое короткое время; суда уходят и всё по прежнему умолкает. Оживляет её также иногда приход парохода, что бывает очень редко, потому что пароходство здесь существует только буксирное и притом самое ограниченное.

Главные статьи сплава по реке составляют: лес, лесные изделия, хлеб и преимущественно железо, железные изделия, сталь, чугун и медь. Всё это сплавляется до Нижнего, Рыбинска, Дубовки и Астрахани.

Хотя Уфа, как складочная пристань для местных произведений края, и не может соперничать с такими пристанями, как на пр. Самарская, Дубовская и другие, потому что нагрузка судов, сравнительно с теми, производится в меньшем количестве; но зато на всём водном пути реки Белой и её притоков, по которым сплавляется огромное количество железа и железных изделий, она представляет очень важный пункт, где суда с этими произведениями останавливаются на некоторое время, для предъявления сведений о количестве и ценности клади и по справедливости может назваться одной из главных железных пристаней[70].

Для примера, сколько этого материалу обыкновенно сплавляется, помещаю сведения за прошедшие три года.

В 1861 году прошло с железом 6 караванов из 163 барок, с грузом в 1,762,412 пуд на 1,623,368 рублей.

В 1862 году – 9 карав. из 191 барки, с грузом 1,799,620 п. на 1,710,500 руб.

В 1863 году – 9 кар., 142 барки, с грузом 1,324,338 п. на 1,500,000 руб. Следовательно всего в 3 года прошло 24 каравана, состоявших из 496 барок, с грузом в 4,886,370 пуд, на сумму приблизительно 4,833,868 рублей.

В навигацию нынешнего (1864 г.), не смотря на мелководье, прошло 5 караванов из 141 барки, на которых было грузу 1,225,625 пуд, на сумму (не считая изделий Златоустовских, которых ценность не показана) 1,470,896 руб. Между тем как сплав других произведений, хотя сам по себе и не маловажный, значительно уступает первому в количестве и ценности клади. Вообще Белая, по количеству и ценности сплава, занимает не последнее место между судоходными реками России. – Доказательством этому могут служить сведения, помещённые в Оренбургских Ведомостях за 1861 год (в статье г. Новикова: О состоянии промышленности Оренбургской губернии), из которых видно, что всего с 1851 г. по 1857 год сплавлено судов по Белой 3156, лесных плотов 2589, на сумму 18,971,795 руб. сереб.

Суда в Уфе грузятся в трёх местах: одни у самого города на так называемой пристани Оренбургской или городской, другие на пристани Софроновой и третьи на пристани Кузнецовской, на реке Уфе; суда же приходящие сверху останавливаются преимущественно на первой.

(Оренбургские губернские ведомости. Часть неофициальная. 1864. 22 августа)

https://posredi.ru/enc_b_belskparohodstvo.html 2017-10-31T12:39:27+05:00 Уфа от А до Я Городская энциклопедия История и краеведение Уфа от А до Я история,краеведение,предприятие,река,торговля Бельское речное пароходство — Уфа от А до Я Бельское речное пароходство, пароходство реки Белой и бельского бассейна, осуществляет перевозки пассажиров и грузов по рекам Белая, Уфа, Волга и Дон; через суда пароходства производится «перевалка» грузов на железную дорогу и обратно.Развитие пароходного транспорта на Белой началось в середине XIX века и. Уфа от А до Я Городская энциклопедия Уфа от А до Я Городская энциклопедия ufa-enc@yandex.ru Author Посреди России

Источник

Оцените статью