- Беломоро онежский бассейн внутренних водных путей
- Беломоро онежский бассейн внутренних водных путей
- ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
- ФБУ Администрация Беломорско-Онежского бассейна внутренних водных путей
- Об учреждении
- ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
- ФБУ Администрация Беломорско-Онежского бассейна внутренних водных путей
- Об учреждении
- Беломоро онежский бассейн внутренних водных путей
Беломоро онежский бассейн внутренних водных путей
На содержании и обслуживании ФБУ «Администрация «Беломорканал» находится 3095,5 километров водных путей, входящих в перечень внутренних водных путей, утверждённый Распоряжением Правительства РФ № 1800-Р от 19.12.02. Из них 1628,5 км. имеют гарантированные габариты судового хода, в том числе к категории освещаемых относятся 359,5 км путей, в соответствии с распоряжением Росморречфлота от 22.12.2020 № АП-605-р «Об установлении категорий внутренних водных путей, определяющих для участков внутренних водных путей габариты судовых ходов и навигационно-гидрографическое обеспечение условий плавания судов, перечень судовых ходов, а также сроки работы средств навигационного оборудования и судоходных гидротехнических сооружений в навигацию 2021 года».
По классификации Российского Речного Регистра судоходные трассы, обслуживаемые ФБУ «Администрация «Беломорканал» проходят по водоёмам различных разрядов: «М» — Онежское озеро, «О» — озеро Выгозеро и «Л» — трасса ББК.
Беломорско-Балтийский канал был открыт 2 августа 1933 года. Он соединяет Белое море с Онежским озером. С первых дней своего существования канал приобрел большое экономическое значение, связав кратчайшим путем Белое море с системой водных путей северо-западной части РФ. С его постройкой водный путь из Санкт-Петербурга в Белое море сократился почти на 4000 км. Особое значение Беломорско-Балтийский канал приобрел после ввода в эксплуатацию Волго-Балтийского канала, когда вместе с Онежским озером он стал частью Единой глубоководной системы Европейской части РФ.
Трасса Беломорско-Балтийского канала проходит от поселка Повенец на Онежском озере до города Беломорск на Белом море. При строительстве канала были максимально использованы долины рек и многочисленные озера. Из общей протяженности канала, равной 220 км, искусственные судоходные участки составляют 40 км. На основных трассах Беломорско-Балтийского канала установлена гарантированная глубина судового хода 4 м, радиус закругления 500–750 м; ширина судового хода колеблется от 36 до 70 м, причем на некоторых озеровидных бьефах она увеличена до 100 м и более.
Онежское озеро является вторым по величине (после Ладожского) озером в Европе. Длина его 248 км (134 мили), ширина 89 км (48 миль), общая площадь 9 890 км 2 . Общая протяженность береговой черты 1480 км.
Основные трассы Онежского озера ведут от истока реки Свирь и от выхода в Онежское озеро Волго-Балтийского канала до Повенецкого рейда у входа в Беломорско-Балтийский канал. Протяженность этих путей соответственно равна 236 и 217 км.
Кроме основных путей, на Онежском озере и Беломорско-Балтийском канале имеется много других трасс, которые соединяют наиболее важные пункты, расположенные на берегах Онежского озера и озера Выгозеро. В Онежское озеро впадает много рек, из которых наиболее крупными являются Вытегра, Водла и Андома, судоходные в нижнем течении. Из Онежского озера вытекает одна река Свирь, сток которой зарегулирован двумя гидроузлами.
Источник
Беломоро онежский бассейн внутренних водных путей
На Беломорско-Балтийском канале открыта навигация 2021г.
МЕДВЕЖЬЕГОРСК. Открытие 88-ой навигации в Беломорско-Онежском бассейне внутренних водных путей состоялась 20 мая 2021 года в рабочем порядке.
88 навигация на Беломорканале началась!
МЕДВЕЖЬЕГОРСК. В рабочем формате прекрасным солнечным днем 20 мая 2021г. на внутренних водных путях Беломорско-Онежского бассейна состоялось официальное открытие 88 навигации.
Для обеспечения безопасности судоходства действуют участки внутренних водных путей в соответствии с установленным распоряжением Росморречфлота «О категориях внутренних водных путей, сроках работы средств навигационного оборудования и судоходных гидротехнических сооружений». Беломорско-Онежский бассейн имеет свои особенности. Главная из них — это сочетание озёрных и речных условий плавания. Существенно отличаются условия выполнения путевых работ и применяемые схемы расстановки знаков навигационной обстановки.
В выставлении навигационного оборудования на Онежском озере и Беломорско-Балтийском канале были задействованы обстановочные суда «Буран», «Вихрь», «Пеликан», «Шторм», «Грач», «Беркут», «Фазан», а также малый вспомогательный флот.
Судоходные пути Беломорско-Онежского бассейна проходят по Республике Карелия, Ленинградской и Вологодской областям. Общая протяженность внутренних водных путей в границах бассейна составляет 3 095,5 км., в том числе с гарантированными габаритами судовых ходов –1628,5 км.
В текущем году государственным заданием предусмотрено повышение категории водных путей из седьмой в третью (неосвещаемые судоходные трассы с гарантированными габаритами) на судоходной трассе Онежского озера, маяк Клименецкий-буй банки Ивановского, протяженностью 29 км.
В 9-00 20 мая 2021 года началась плановая работа шлюзов по пропуску судов. Со стороны Онежского озера первым прошлюзован «СТК-1001», следующий в г. Сегежа с грузом леса.
Большую работу по подготовке судоходных шлюзов к навигации 2021 года выполнили коллективы Повенецкого и Сосновецкого района гидросооружений. При подготовке шлюзов к очередному навигационному периоду, силами эксплуатационного персонала и подрядных организаций выполнен весь запланированный объем работ по текущему ремонту гидросооружений в межнавигационный период. Также, на основании заключенных контрактов в межнавигационный период выполнен капитальный ремонт устоев и системы питания нижней головы шлюза № 3 и капитальный ремонт аварийно-ремонтные ворота шлюза № 14.
Источник
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФБУ Администрация Беломорско-Онежского бассейна внутренних водных путей
Об учреждении
Первым звеном в осуществлении программы реконструкции внутренних водных путей России стал Беломорско-Балтийский канал, введенный в строй 2 августа 1933 г. Он соединил Белое море с Онежским озером, входящим в бассейн Балтики, и сократил путь из Балтийского моря в Белое на 4000 км. В настоящее время канал — крупнейшее межбассейновое соединение на северо-западе страны. Обслуживает трассу Беломорско-Онежское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства. Общая протяженность системы – 227 км.
Основные внутренние водные пути: Беломорско-Балтийский канал, Онежское озеро, р. Водла.
Руководство:
Серов Анатолий Петрович — Руководитель
Заместители:
Тимонин Константин Викторович — первый заместитель руководителя — капитан бассейна
Шишпанов Игорь Станиславович — заместитель руководителя
Контактная информация:
186350 Республика Карелия, г.Медвежьегорск, ул.Дзержинского, д.26
Источник
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФБУ Администрация Беломорско-Онежского бассейна внутренних водных путей
Об учреждении
Первым звеном в осуществлении программы реконструкции внутренних водных путей России стал Беломорско-Балтийский канал, введенный в строй 2 августа 1933 г. Он соединил Белое море с Онежским озером, входящим в бассейн Балтики, и сократил путь из Балтийского моря в Белое на 4000 км. В настоящее время канал — крупнейшее межбассейновое соединение на северо-западе страны. Обслуживает трассу Беломорско-Онежское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства. Общая протяженность системы – 227 км.
Основные внутренние водные пути: Беломорско-Балтийский канал, Онежское озеро, р. Водла.
Руководство:
Серов Анатолий Петрович — Руководитель
Заместители:
Тимонин Константин Викторович — первый заместитель руководителя — капитан бассейна
Шишпанов Игорь Станиславович — заместитель руководителя
Контактная информация:
186350 Республика Карелия, г.Медвежьегорск, ул.Дзержинского, д.26
Источник
Беломоро онежский бассейн внутренних водных путей
(моб 89214623265) Email: ptrz-igpc@yandex.ru
Адрес: г. Петрозаводск.
С выездом в пункты обработки судов такие как : Кондопога, Кижи, Уя – губа, бухта Хоу-Гуя,Рыбрека, Шокша .
(моб. 8 921 525 76 54) Email: 2218399@mail.ru
С выездом в пункты : Сосновец, ББК от шлюза № 15 до шл №19, Кемь.
(моб. 8921 8036187). Email: nikol.zamakhin@yandex.ru
Адрес: н.п.Шальский (Восточный берег Онежского озера) и р.Водла.
ФБУ «Администрация Беломорско-Онежского бассейна внутренних водных путей» осуществляет деятельность в части государственного портового контроля на основании ст. 38.1 Федерального закона №24-ФЗ от 07.03.2001 г. «Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации» (в редакции от 28.07.2012 г.) и в соответствии с приказами Министерства транспорта Российской Федерации.
Общая численность инспекции составляет 7 (семь) ст. инспекторов, включая начальника инспекции, в соответствии с приказом Министерства транспорта РФ № 310 от 15.08.2012 г.
1. Проверки судов и плавучих объектов, находящихся в бассейне внутренних водных путей, в целях осуществления мероприятий по контролю проводятся лицами, осуществляющими государственный портовый контроль, на основании плановых (рейдовых) заданий и в соответствии с приказами капитана бассейна внутренних водных путей. Порядок подготовки и содержания плановых (рейдовых) заданий, утвержден приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10.08.2012 № 308 .
2. Порядок назначения проверок судов и иных плавучих объектов на основании оценок рисков нарушения обязательных требований и проведения таких проверок разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 38.1 КВВТ РФ и утвержден приказом Министерства транспорта РФ от 27.11.2020 № 521 .
3. Перечень нарушений обязательных требований, служащих основаниями для временного задержания судна или иного плавучего объекта, и предельные сроки этого задержания, утвержден приказом Министерства транспорта РФ от 06.11.2020 №464
4. В случае необходимости перехода судна или иного плавучего объекта к месту устранения выявленных нарушений, которые не могут быть устранены в месте временного задержания, получение разрешения на такой переход судна или иного плавучего объекта осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17.08.2012 № 313 .
Для получения разрешения на переход, капитан судна (судовладелец или представитель судовладельца) направляет в адрес капитана бассейна заявку.
Инспекция государственного портового контроля производит регистрацию и заверку судовых журналов в соответствии с п.3 Приказа Министерства транспорта РФ №59 от 13.02.2018 г.
Источник