Беда с фонтаном drakensang the dark eye

Прохождение игры. Часть первая

Недавно решил написать прохождение Drakensang, и вновь запустил игру. Что из этого вышло судить вам:)

(это первое прохождение которое я пишу, так что сильно не пинайте)

Основной квест

Итак, сразу после создания героя игра, толком ничего не объясняя и всего с одной пометкой в журнале о некоем нашем друге Ардо, бросает нас в мир Авентурии.

Ну что ж деваться некуда, придется отправится в Фердок и узнать что это потребовалось нашему приятелю.

Одноко уже на первом блокпосте, находящемся в паре шагов от старта игры, бородатый стражник сообщает нам, дескать проход в город закрыт, из-за разбушевавшейся в округе банды убийц, так что без рекомендации от двух авторитетных людей ни один добропорядочный стражник в Фердок нас не пустит. И кто только издаёт такие идиотские указы!:)

Попытав немного этого же стражника узнаём , что одним из наших поручителей может стать Верховный маг Ракориум, который вместе с двумя своими учениками отправился к таверне «Острый меч»

Итак один кондидат на должность нашего поручителя найден, осталось подыскать второго.

Идём к небольшому палаточному лагерю расположенному неподолёку от самой деревеньки Авестрой, и знакомимся с очаровательной Салиной, королевой фокусников. Как выясняется из беседы с ней у Салины украли драгоценную брошь с диадемой, и она готова дать нам рекомендацию, если мы поможем найти ей эту самую брошь. К счастью у её брата Халмока есть предположения относительно личности похитителя, он считает что приятель Салины, воришка Дранор. Со слов Королевы фокусников узнать о том где он скрывается можно у его товарища, Рункеля Березхауса, который шляется неподолёку.

Теперь у нас есть второй поручитель, осталось только найти этого Дранора!

Его друг оказывается не слишком крепким орешком и сразу же рассказывает, что Дранор имел дела с бандой убийц, промышляющей в округе. Помочь отыскать убежище этих разбойников, по заверению Рункеля, нам должен местный трактирщик.( у Рункеля можно также взять квест на вступление в гильдию воров Фердока, его прохождение читайте внизу поста)

Теперь самое время отправится в «Острый меч»

Подойдя к трактиру мы становимся свидетелями спора местного трактирщика с амазонкой Руланой.После их болтовни спрашиваем трактирщика о убежище бандитов, а амазонке смело предлагаем составить нам компанию. Итак, обзоведясь первым в игре спутником, идём на север Тёмного леса, где и находится логово убийц. На дороге к Тёмному лесу(у моста) встречаем двух послушников мага Ракориума, которые рассказывают, что их учитель пропал где-то в лесу. Ну что ж , по пути навестим и его:) .

У входа в лагерь расправляемся с парочкой бандитов а в самом лагере, после просмотра короткого ролика, ещё с тремя. (кстати, не забудте взять с их тел Эмблемы Разбойников, начальник таможни Нандоро заплатит по 2 талера за каждый). Сразу после «зачистки» лагеря с вами поговорит Дранор(он всё это время находился в лагере, и это действительно он похител диадему). Сразу же предложите ему вступить в вашу партию, он не откажется.

Теперь пора разыскать мага Ракориума.

Отправляемся в старую штольню. Маг находится в конце левой ветки подземелья. Особо уговаривать вернуться в Авестрой его не надо, так что поговорив с ним сразу идём к выходу. Как только выйдем из штольни, Ракориум вспомнит заклинание телепортации, и, даже, не поблагодарив нас переместится в Авестрой. Ладно, мы ещё навестим этого неблагодарного волшебника.

Возращаемся в Авестрой. Ракориум уже стоит у моста, рядом со своими послушниками. Забираем у рассеяного мага рекомендацию, а за одно и 80 единиц опыта, и идём к Салине.

Прощать своего кавалера, Дранора, Королева фокусников не собирается, однако нам пройти в Фердок поможет — если стражник Нандор не захочёт нас пропускать надо просто сказать ему: «Салина расскажет всем, что он сделал в прошлом году на день Прайоса». В падорок за выполнение квеста нам также достанется 70 единиц опыта.

Однако прежде чем покидать Авестрой завершите все побочные квесты, вернуться в эту локацию потом уже не удасться!

Теперь отправляемся к начальнику таможни Нандору. Узнав о наших поручителях Нандор сразу же пропустит нас в Фёрдок(незабудте вручить ему эмблемы разбойников)

Ну, пока Авестрой и здравствуй Фердок!

Побочные квесты

Воровской вступительный экзамен.

Этот квест можно взять у Рункеля Березхауса. После того как он расскажет о том, что его друг Дранор имеет какое-то отношение к убийцам, просто спросите его зачем, собственно они с Дранором приехали в Авестрой. Рункель расскажет, что они с Дранором хотят вступить в гильдию воров, но для этого им нужно пройти вступительный экзамен. Горе-вор сам попросит вас помочь ему. Итак, весь экзамен состоит из трёх заданий. Первое заключается в том, что вам нужно взломать сундук, который стоит около часовни Авеса. Если к этому моменту к вам уже присоединился Дранор, то проблем с этим возникнуть не должно.

Забираем из сундука записку с непонятными символами и относим её обратно Рункелю. Он расшифрует её и сообщит вам второе задание, из курятника в дерене нужно забрать следующую записку. К сожалению не всё так просто, курятник сторожит злой пёс. Что бы собачка не лаяла на нас, начинаем разговор с её хозяйкой, которая стоит рядом. Просим у неё косточку для пса, вариантов в диалоге 3 Угроза, Обольщение и Убеждение, выбирайте тот навык, который у вас наиболее прокачен. Выманив у крестьянки косточку, отдаём её псу, и пока он её обгладывает быстренько забираем из курятника записочку.

Возвращаемся к Рункелю. Расшифровав записку Рункель пошлёт нас в погреб старой мельницы, где лежит сундук с 3 запиской. Сундук лежит в самом конце подземелья, а так как погреб не имеет ответвлений пропустить его будет сложно. Правда сундук защищен ловушкой, а охраняет его «стая» крыс. Забираем последнюю записку и относим её Рункелю. Он скажет, что в ней зашифровано слово Фурмансхем, название одного из кварталов Фердока, следовательно, логово гильдии воров находится там. Экзамен гильдии воров сдан!

На площади у таверны стоит торговец по имени Галло Франтрих. Он попросит вас найти для него пакет, который он потерял. Если у кого-то из ваших персонажей прокачан навык Знание людей, то подозрительного торговца можно будет сразу раскусить – в пакете находится не какая-нибудь безделушка, а Язычки кашаммеров. Пакет лежит у дороги в Фёрдок, справа от телеги. Когда найдёте его не спешите отдавать его Галло за 2 талера, можно сторговаться до 1 дуката, выбирая в диалогах реплики под следующими номерами: 2, 2, 2, 1, 1, 2 или 3, 1, 1, 1, 2.

(Кстати есть предположение, что в одной из последних локаций – Талоне можно будет продать этот же пакет за 50 дукатов!) В награду за квест вы также получите 15 опыта.

Читайте также:  Бассейн с развлечениями 8 букв

У другого торговца, Бредо Бенто, прогуливающегося около часовни, тоже можно взять квест. Он попросит вас собрать 10 ягод Вороний глаз. Растут кусты Вороньего глаза почти везде в Тёмном лесу, однако больше всего их на берегу озера. В награду вы получите 6 единиц опыта и 2 дуката

Ссора из-за яблони

У дороги к Фердоку, около яблони, можно встретить двух крестьян, которые не могут поделить урожай. Если поговорить с одном из них, то вам предложат решить их спор. Всего четыре варианта ответа в диалоге, правда все они приводят к одному и тому же результату, крестьяне благодарят вас, а вы получаете +15 опыта, так что смело выбирайте любой.

Местный трактирщик Талион беспокоится за охотника Куценштайна, который уже несколько дней не появляется в деревне, и просит вас проведать его. Для того чтобы завершить квест, просто идите к избушке охотника в Тёмном лесу и помогите ему справится с волком. В награду получите немного опыта.

Волчья напасть в Тёмном лесу

Квест можно взять у охотника Куценштейна. Он попросит вас убить вожака стаи волков – Белую шкуру. Просто идём на запад от избушки Куценштейна и расправляемся с Белой шкурой и двумя её помошниками . Как только убьём вожака стаи в инвентаре появится квестовый предмет Белая шкура. Относим его охотнику и получаем заслуженное вознаграждение – 20 талеров и 5 опыта.

Медведь в Тёмном лесу

Квест так же берётся у охотника. Нужно убить бешенного медведя, обитающего в старой штольне. Просто убиваем Мишу и приносим его голову охотнику. Награда – 25 талеров и 5 опыта.

После того как сдадите квест «Медведь в Тёмном лесу» просто отнесите голову мишки трактирщику Талиону. Награда – 2 дуката и 10 опыта.

Также в Авестрое можно найти несколько заданий, которые хоть и не являются полноценными квестами, так как записи о них в журнале не появляются, но тоже вознаграждаются опытом и золотом.

Бой с солдатами

Около палатки фокусницы Салины, на небольшой площадке можно встретить двух солдат. Один из них предложит вам сразиться, и если вы выиграете то он отдаст вам свой меч(лучше к этому времени уже иметь хотя бы одного сопартийца, что бы проще было надрать задницы смельчакам)

После битвы раздосадованный стражник нехотя отдаст вам свой мечь – Палаш Хюгельболдта с атакой 1W+4. Также вы получите прибавку в 20 опыта.

В верхнем правол углу локации, у водопада можно найти странный труп, вокруг которого летают огненные мухи. Разделываемся с мухами и обыскиваем труп. На нём можно найти ключ и записку, в которой упоминается сундук с сокровищами. Сам сундук находится слева от тела(если стоять лицом к водопаду) за кустами. В нём лежит 3 дуката, золотая цепочка и серебряное кольцо. Весма неплохие сокровища для начала игры.

Около второй заставы на дороге к Фердоку, стоит странный рыцарь о имени Парцалон. Если выслушать его выдуманную историю(просто всегда выбирайте 1 ответ в диалоге) то получите 15 опыта. Вот так небылицы помогают главному герою набивать левелл

Слева от главной дороги прямо за деревенькой, на небольшой полянке прогуливается крестьянка – Эрна Рюбенфайн. Если начать с ней разговор, то она отправит вас к своему мужу, однако можно спросить ей о некой вещи, которая принадлежит нам. Она попросит назвать пороль. Набираем один из этих кодов:

Источник

Беда с фонтаном drakensang the dark eye

Главный квест.

Украденное знание (продолжение)
Заходим в храм Хесинды на площади Прайоса и отдаем книгу Змеи.

Глаз Дракона.
Третье испытание- поехать в крепость Клык Ярости и найти Глаз Дракона. Сначала находим Герлинга в Графском квартале у ворот в Гномий квартал. Узнаем о потайном ходе в крепость. Также по совету Герлинга можно нанять Насреддина за 200 дукатов (в порту) с хорошими огнеупорными доспехами.

Второстепенные квесты.

Каштан Вагниц (продолжение).
Сообщить Гровину (Графский квартал, резиденция графа) о смерти Вагница. Награда: 50 дукатов, мантия Фердока (3,3,3,1,1) и кольчуга Фердока (4,4,4,2,2,1,1).

Поручение тренера.
Эльф Лорелин (площадь Прайоса, напротив храма Хесинды) просит забрать груз дерева в порту. Убиваем огромного краба. Награда: инструкция по изготовлению длинного лука тиик-ток и дерево тиик-ток.

Должник.
Хозяин Ловкого хорька (порт) просит выбить долг из злостного должника. Собираем о нем информацию в Серебряном кувшине (площадь Прайоса). У трактирщика узнаем приметы должника- рыжая борода, хороший костюм и шляпа с пером. Выходим из таверны и находим его возле одной из лавок.

Макталеаната.
Заходим в свой дом на площади Прайоса, говорим с амазонкой Айдан. Вместе с Руланой идем в Графский квартал к храму Рондры (остальных сопартийцев оставляем в доме). Говорим с Айдан и заходим в таверну «Золотое копье». Убиваем всех амазонок, забираем из сундука комплект доспехов Куркума.

За парочку дукатов (продолжение):
-Свара из-за пшеничного напитка (за Найсбеков)
Дать взятку гвардейцу Ташманну.
-Эксклюзивный контракт
За Найсбеков — Помешать подписанию контракта у пивоварни (если играть за Стерребрантов- защищать посредника до окончания переговоров)
-Смена сторон
Можно будет перейти на сторону другого торгового дома за денежное вознаграждение.
-Новый генерал
(игра за Стерребрантов)
Забрать Реголана из доков и отвести на склад. Сопровождаем Реголана. В Фуомансхайме наблюдаем собрание Найсбеков. Возвращаемся на склад, получаем ключ.
-Крепкая хватка
Между торговыми домами началась открытая война.
Помощь рабочим Стерребрантов в Ловком Хорьке, в доках, у моста.Крепость Клык Ярости

Гонец с плохими вестями.
Солдат Хюгельболдт (тот самый, что дал нам свой палаш еще в Авестрое) сообщает, что орки прорвались в крепость и его послали за помощью. Убиваем орков следующих за ним.

В руках орков.
Горе тем, кто попадет в руки к оркам: они с удовольствием закусывают своими пленными. Если повезет, вас может поймать отряд, получивший приказ брать пленников живыми, однако, к сожалению, орки далеко не всегда подчиняются приказам.
Освобождаем гонца Гундвайна из плена орков и идем с ним до подземелий крепости.

Глаз Дракона.
В подвалах крепости:
— проходим систему пещер
— проходим мастерские
— в тюремном отсеке:
три рычажка в караульной ставим в таком положении(слева направо)- вверх-вниз-вверх
-в пивном погребе:
Надо нажимать на 4 факела в определенном порядке. Стоя лицом к закрытым дверям-решеткам (где орки стоят): 1)тушим правый передний факел-откроется первая решетка; 2) тушим левый задний факел- откроется вторая решетка; 3) тушим правый задний факел- откроется третья решетка.
Идем дальше, не забываем обезвреживать ловушки. Входим в зал, где 4 статуи. Поворачиваем их так, чтобы луч от каждой падал в центр площадки. Забираем появившийся Глаз Дракона. Выходим из зала, заходим в открывшуюся дверь. Убиваем всех орков.
-жилой отсек
Сохраняемся, готовим оружие и заклинания и переходим во внутренний двор замка. Смотрим ролик,отдаем Глаз Дракона, убиваем Нолдракона, принявшего облик Кровавого Клыка.Орки отходят.
Получаем:
-настоящий Глаз Дракона
-огненные наплечья (защита: 1,1,2,2; улучшение конституции)
-рыцарь Тральдар будет в резиденции графа и его можно будет взять в команду
Возвращаемся в Фердок.Фердок- после крепости Клык Ярости

Читайте также:  Размер бассейна для ребенка 4 лет

Основной квест.

Глаз Дракона (продолжение).
Говорим с оракулом в храме Хесинды, получаем щит Фендрала (защита:+2, ухудшение атаки противника:-4, улучшение оружия: (-2/5)).

Пролог: Бриллиантовое сердце.
По совету Дориона (храм Хесинды) говорим с магом Ракориумом (дом Ардо).

Дорога в Муролош.
Дорога ведет нас дальше в Муролош, но наступили времена, когда далеко не каждый может попасть туда. Гномы закрыли свой огромный подземный город от всех чужеземцев. Только тем, кто завоюет их доверие разрешен вход в эту цитадель.
Говорим с графом Гровином, затем едем в Талон встречаться с дипломатом Герлингом.

Второстепенные квесты.

Тролли.
Если зайти в таверну « Серебряный кувшин» на площади Прайоса можно помощь трактирщику избавиться от прожорливых троллей и получить награду.

Камнегоблин.
Если до этого момента купили камнегоблина (см. Фердок- после Морбрюкских трясин), заглядываем в подвал своего дома, где камнегоблин прорыл проход. В сундуке обнаружится бумажный пакет на голову, фальшивая борода и гавайская рубашка (все можно надеть).

За горсточку дукатов (продолжение).
Ход событий (за Стерребрандтов)
Говорим с Эммераном Стерребрандтом в их складе. Оказывается, что Реголан мертв, и виновен в этом Ташманн.Беседуем с информатором (торговец Купинец, порт). Идем в Фурмансхайм, рынок лавочников, к Арнелии Эннко. Говорим с ней и бежим в порт к причалу. Выясняется, что Ташманн причастен не только к убийству Реголана, но и Ардо. Получаем ключ Ардо (открывает комнату на втором этаже в доме Ардо, где в сундуке лежит 30 дукатов и фамильный меч Ардо (1w+5, +2 к атаке). Расправляемся с Яндриком, рассказываем обо всем Эммерану. Награда: 80 дукатов. Квест завершен.

Месть за Ардо.
За смертью Ардо стояла Ульвина Найсбек. Идем в ее контору (площадь Прайоса, подальше от места, где стоит городская стража). Убиваем Яндрика (оказывается он в прошлый раз не умер) и многочисленных слуг, затем поднимаемся на второй этаж к Ульвине. Смотрим ролик.Талон

Главный квест.

Дорога в Муролош.
Идем в таверну Талона. По словам бургомистра Штиппвитца (1), Герлинг отправился в Пренсхайн. Идем через западные ворота (2), которые откроются по квесту «Грабители». В Пренсхайне (3) встречаемся с Герлингом и принцем Аромом. Чтобы получить допуск в Муролош, надо завоевать уважение гномов- помощь в охоте на дракона. Для начала нужен ключ к древней башне. Идем в заброшенный рудник (4). Рядом с лабораторией убиваем Мередина и скелетов, получаем ключ от башни гномов и огненный нагрудный доспех (защита- 5,5,5,2,2,2,2; иммунитет от сбивания с ног, улучшение силы). Идем открывать ворота башни гномов (5). Теперь логово дракона совсем близко, нужно лишь пройти гарпий. После убийства дракона забираем сокровища, получаем инструкции и доступ в Муролош у Арома.

Второстепенные квесты.

Благородная Ингания.
По дороге в Талон (6) карета дамы врезалась в дерево, кучер ушел за помощью и не вернулся. Тело кучера (7) лежит чуть подальше, возвращаемся к даме и провожаем ее до ворот Талона (8). Награда: 20 дукатов+ пропуск в Талон.

Грабители.
Область вокруг Талона страдает от постоянных набегов шайки грабителей. Капитан городской стражи (2) полон решимости раз и навсегда покончить с ними и просит помощь ему.
После победы над гоблинами возле стен Талона получаем следующее задание- найти тайный лагерь гоблинов.
Говорим с эльфом Анкором (9), который покажет вход в лагерь гоблинов, расположенный в пересохшем русле реки. Сообщаем это капитану городской стражи (2). Городской совет не захочет выпускать стражу из города. Нужно убедить членов совета:
1) Бургомистр Штиппвитц (1). Лепрекон украл у богатого аристократа фигурки 12 богов вырезанных из слоновой кости. Выходим из города через западные ворота (2), направляемся на юг, не переходя через мост идем вдоль городской стены на луг (10). Лепрекон отдаст фигурки только если согласимся сыграть в игру. Для этого приводим 3-х лесорубов, устроивших лагерь неподалеку. Нужно превратить всех трех зверей в кошек (цепочка: курица-кот-пес-свинья-олень-курица), при прикосновении к одному животному два остальных превращаются на шаг назад. Щелкаем на первом животном до тех пор, пока не превратится в оленя, на втором- в собаку, на третьем- в кошку. Получаем фигурки. Также показываем рецепт по квесту «Рецепт Царского зелья».
2) Заходим в храм Перейн (11), говорим с настоятелем. Приносим ему мандрагору (растет к северу от Талона) (13).
3) Торговец. Сын торговца недавно пропал. У него роман с дочерью торговки с рынка. Говорим с торговкой матушкой Зюсен. Идем исследовать склеп (12). В одной из комнат находим дочь торговки, защищаем от скелетов. Затем спасаем сына торговца в другой комнате (главное убить некроманта, скелеты затем сами погибнут).

После выполнения всех поручений говорим с капитаном и атакуем гоблинов.

Вкусные деликатесы (продолжение) .
Рядом с матушкой Зюсен стоит дворянин, который может купить деликатесы за 20 дукатов.

Раттельсхоф.
Помогаем раненому крестьянину (14), и он посоветует зайти в Раттельсхоф и поговорить с Эбергрютцем (15), который даст два задания: найти крестьян и убить чудовище.
Крестьяне
Оказывается, крестьяне попали в плен к гоблинам (16). Шаманка племени гоблинов готова отпустить их взамен на 5 свиней (при выполненном квесте «Грабители»- 3 свиньи). Берем свиней у Эбергрютца и гоним к ущелью.
Чудовище
Говорим с Парцалоном (17) и идем в пещеру (18). Вход завален камнями. Берем у Эбергрютца крестьян для работы. Путь свободен, убиваем чудовище. Награда: 100 дукатов (+ еще в зависимости от навыка «торговля» ).

Девственница для дракона.
Перед тем как идти открывать ворота в башню гномов можно пойти в Талон и увидеть за храмом (11), что мэр хочет принести девушку в жертву дракону. Говорим с девушкой, затем рассказываем о своих подвигах мэру (убийство огра и чудовища) и он отпускает девушку.

Муролош.

Почетный гость.
Аромболош был так благодарен за нашу помощь в битве с драконом, что решил сделать подарок. Идем к казначею (5) возле кузницы и выбираем одну вещь:
1)Мальмаргорошно (2w+6, 50% сбивание с ног)
2)Кангроша (одноручное тяжелое, 1w+6, 5% шанс на раны)
3)Мантия безумия (защита-2,3,3,2,2,2,2; атака врага -4)
4)Титановое кольцо невероятной силы (+3 к силе)

Читайте также:  Какому бассейну принадлежит река тигр

Отравление Ксольгоракса.
После квеста «Почетный гость» идем к храму и говорим с жрецом Лугошем (1), который посылает за целебным грибом. В грибном саду (2) говорим с Гримболошем и идем на поиски грибов (можно найти 4 штуки). Найденные грибы относим Лугошу.

Борьба с вредителями.
Гримболош просит уничтожить всех скорпионов в его грибном саду. Награда: ловушки со слюной дракона.

Путеводитель.
Писатель Симбарт (3) хочет написать путеводитель по своему городу. Нужно посетить торговцев ( трактирщик, Альдессия, Дорнакс, Ватцмаш, Момплош) и оставить ему отзывы.

Перепить гномиху.
Состязаемся с гномихой в трактире (4). При хорошем уровне параметра «конституция» можно ее перепить.

Вкусные деликатесы (продолжение).
Если к этому времени не продали деликатесы, предлагаем хозяину трактира (4), затем относим казначею (5). Купит за 50 дукатов.

Перепутанное наследство.
Четыре сестры так поссорились, что уже давно не разговаривают друг с другом. Их мать очень переживает по этому поводу, и завещала им четыре украшения, но при этом позаботилась о том, чтобы каждой из сестер досталось не то украшение о котором она мечтала. По плану матери они должны были начать разговаривать, чтобы поменяться, но ничего не вышло: сестры молчат до сих пор. Наша задача- уговорить их на обмен. Берем серьги у Дарелиты (6), обмениваем на ожерелье у Диоты (7). Ожерелье меняем на кольцо у Фелики (3). Кольцо меняем на браслет у Фаделики (8). Браслет относим Дарелите. Все счастливы.

Друг под подозрением.
Квест дается после завершения «Отравление Ксольгоракса». Идем в тронный зал (9), где ожидают плохие новости- арестована Салина и ее обвиняют в саботаже. Нужно доказать ее невиновность.
— алиби
Говорим с Салиной, узнаем о свидетеле, идем к нему (4) и получаем свидетельские показания. (подбираем правильный вариант ответов в диалоге)
-связь с Кхомом
Идем к Гразиме (10), очищаем ее кладовую от мокриц. В последнем помещении находим «желтую жидкость», показываем ее Лугошу (1).
-рыжие волосы
Говорим с хозяином трактира (4), выпрашиваем ключ от погреба. В ближайшем бочонке в погребе находим «рыжий волос», ключ возвращаем трактирщику.
-взлом
Около дома Салины (11) помогаем оглушенному гному, получаем свидетельские показания.
-шар для жонглирования
Спрашиваем Салину про шар для жонглирования, говорим со стражником Аргмаром в трактире (4), получаем свидетельские показания.
— лоскуток ткани
По просьбе Оргрима в трактире (4) приводим к нему пятерых шахтеров. Затем идем в обрушившуюся штольню (12), получаем лоскуток ткани, который показываем Салине. Идем в дом Салины (11), получаем «платье Салины» у Унгримма.
-отсутствие Альдессии
Опрашиваем торговца Дорнакса (5), получаем свидетельские показания.

Все собранные доказательства используем при защите в суде и освобождаем Салину. Говорим с Салиной около трактира- получаем кольцо жизни (+10 жизни).

Альдессия.
По приказу короля нужно задержать Альдессию. Идем в ее покои (10), убиваем ее и големов. Получаем огненные сапоги (защита-2,2; улучшение мужества). Проходим в портал.

Глубочайшие пещеры Муролоша.
Перейдя через портал по квесту «Альдессия» оказываемся в пещерах. Дух около двери циклопа просит найти амулет, который прервет его существование. У двери циклопов в помещении телепорта снимаем с трупа первый ключ. С его помощью открываем подходящую круглую дверь (надо пройти подальше за телепорт). Находим второй ключ, которым открываем вторую дверь (около телепорта). Идем вперед, находим третий ключ, которым открываем третью круглую дверь (вверх по винтовой лестнице около телепорта). Доходим по пещеры грольмов, где можно найти старый саперный шлем (позже отдадим казначею). Проходим пещеру грольмов 2 и 3. В третьей пещере в помещении слева убиваем грольмов и находим сокровища гномов ( амулет по квесту «Дух гнома», 74 дукатов, арбалет и т.д.). Далее, в правой части карты будет статуя-ловушка, которая плюется огнем. Для ее выключения можно вернуться в пещеры грольмов 2, где есть проход загадок.
Загадка с переключателями решается так:
1) кликаем на I- открывается 2;
2) кликаем на II- открывается 3;
3) кликаем на II еще раз- открывается 1;
4) кликаем на I- открывается 4;
5) кликаем на III- открывается 5.

Забираем ключ грольмов, которым открываем дверь в пещере грольмов 3 (прямо по коридору от статуи-ловушки). Наживаем на переключатель- статуя выключается. Проходим в зал монолита, где нас ждет скелет циклопа и грольмы. Рекомендуется убежать из зала в коридор, и убить скелета, который последует следом. С мертвого скелета снимаем череп (позже отдать Лугошу в обмен на зелья). Затем выносим грольмов. Кликаем на переключатель в зале монолита, монолит опускается, забираем огненный шлем (защита-6, сопротивление от огня, увеличение ума и интеллекта). Проходим в открывшуюся дверь, спускаемся вниз по лестнице, кладем в труп гнома (около телепорта) амулет. Заходим в телепорт.

Безумие Муролоша.
После возвращения из пещер нужно вернуть разум Аромболошу. Заходим в тронный зал (9), выносим стройные ряды безумных гномов. Получаем доступ в пещеры, идем к казначею за наградой.

Информация для Герлинга.
При входе в тронный зал говорим с Герлингом, который просит прочитать 4 книги, стоящие в тронном зале.

За огнепадом.
Король излечился от безумия и разрешил доступ в пещеры под городом. Идем в покои Альдессии (10), проходим в телепорт. В месте где лежит скелет циклопа, толкаем колонну, открывается дверь циклопов. Далее, чтобы перейти через мост кладем в впадины на мосту огненные сердца (берутся из кучок пепла, которые остаются на месте убитых духов огня) в таком количестве, сколько там имеется потухших. То же самое проделываем с впадинами на другом конце моста, открывается завеса лавы. Проходим через ловушки, в Пещере Карбункулов поднимаемся по лестнице. По мере подъема будет надоедать король грольмов. Сперва надо уничтожить кристаллы (из разбитых кристаллов собираем осколки- можно продать торговцу Ватцмашу), только потом духов. На самом верху убиваем короля. Идем к циклопу, уговариваем отдать бриллиантовое сердце. Смотрим ролик, выбираем одно оружие у циклопа. Входим в портал, оказываемся в тронном зале, берем у Ракориума кристалл-тезис, говорим с Аромом и отправляемся в гору Дракензанг на финальную битву.

Карта Муролоша:

Гора Дракензанг.

На горе Дракензанг решится, были ли напрасны труды бойцов Испытания дракона, или им все таки удалось справиться с силами зла.
Убиваем драконопоклонников, говорим с королем, выбираем по какой дороге пробиваться: тропа- для тех кто предпочитает дальнее оружие и главная дорога- для любителей рукопашного боя. Снимаем осаду с пещеры молота. Следующая задача- уничтожить порталы (две штуки). Сделать это надо крайне быстро, т.к. из них будут бесконечно выходить враги. Барьер падает, идем через проход, убиваем стражников Мальголлы и ее саму.

Источник

Оцените статью