Рассказ про плавание
Краткий рассказ про плавание содержит интересную информацию об этом виде спорта и поможет подготовить сочинение про любимый вид спорта.
«Мое хобби плавание» сочинение
В мире существует много интересных увлечений и занятий. Но иногда найти что-то конкретное для себя — достаточно сложно. Так было со мной в восемь лет. Тогда я действительно будто стояла на каком перепутье. Рисовать не умела, в музыке не понималась. Ничего не могла с этим поделать.
Но однажды все изменилось. У нас в классе появился новенький, с которым мы очень быстро подружились. Он был интересным собеседником, имел много увлечений. Одним из которых было плавание. Тогда я еще не представляла, как это изменит мою жизнь. Но рискнула.
Свой первый день в бассейне я помню до сих пор. Ведь плавать никогда не умела. И благодаря замечательному тренеру быстро освоила нелегкое дело. С тех пор плавание стало моим хобби и смыслом жизни. Постепенно я развивалась и выигрывала одна за другой награды. Тренировалась, не жалея сил. Именно в воде я забываю обо всех проблемах, неудачи и переживания. Это стимулирует меня идти дальше и дальше.
Безусловно, плавание полезно для здоровья. Оно держит тело в тонусе, поддерживает физическое развитие. И взрослые, и дети любят плескаться в воде. Это улучшает настроение и даже обладает лечебными свойствами. В частности для детей.
Для меня этот вид спорта — смысл жизни. Оно делает меня сильнее, выносливее, помогает правильно дышать и развивает. Поэтому для себя я решила точно, что после окончания школы я буду развивать свои способности еще больше. Чтобы когда родители смогли гордиться своей маленькой рыбкой.
Сочинение на тему: «Плавание»
Я очень люблю плавать. Это мой любимый вид спорта! Я хожу в бассейн, занимаюсь там в секции плавания. Особенно мне нравиться такой стиль плавание, как баттерфляй, который очень похож на брасс, только руки выносишь из воды. Кстати, этот стиль и произошел от брасса.
Плавание очень хорошо укрепляет тело и развивает дыхание! Я хорошо скорректировала фигуру, приобрела ровную осанку с тех пор, как занялась плаванием всерьез. Я даже участвовала уже в районных соревнованиях по плаванию, правда, места никакого не заняла, но это и не важно — ведь я занимаюсь спортом не ради обязательных побед, а для здоровья.
Кроме того, что я укрепляю свое здоровье, я получаю еще и радость общения со своими друзьями, которые появились у меня с началом занятий в спортивной секции. Мы все ведем здоровый образ жизни, не курим, как другие наши одногодки, так как курение — главный враг пловца. Курить и хорошо плавать одновременно невозможно! Родители тоже рады, что можно не переживать за меня. А раньше они часто проводили со мной утомительные беседы о том, что курить — плохо. Теперь мы с ними беседуем о других, не менее важных вещах, ходим вместе на крупные соревнования по плаванию, когда они бывают в нашем бассейне. Мне кажется, что родители даже гордятся мною, моими успехами.
Написать сочинение «Мой любимый вид спорта плавание» Вы можете сами, и поделиться с другими читателями через форму комментариев.
Источник
Детские занятия в бассейне — радость и польза
Розалия Гатиятуллина Рифовна
Детские занятия в бассейне — радость и польза
Детские занятия в бассейне: радость и польза!
Наверное, нет на свете ребенка, который не любит игры в воде. И детсадовский возраст – самое подходящее время ненавязчиво направить эти игры в полезное русло и обучить ребенка плаванию. Огромная радость и неоценимая польза для физического развития – вот что подразумевают под собой регулярные детские занятия в бассейне. Разносторонне развитый человек должен уметь плавать. Лучше всего полезные навыки закладываются в детстве. Плавание хорошо именно тем, что польза от него достигается через детскую радость и веселый досуг на воде, занятия в бассейне приносят малышам целый шквал положительных эмоций!
Зачем малышу бассейн? Плавание – один из самых простых способов сделать ребенка закаленным, здоровым и физически развитым.
Плавание дает детям:
· Закаливание, профилактику простудных и других заболеваний, укрепление иммунитета;
· Формирование правильной осанки;
· Улучшение обмена веществ, сна, аппетита;
· Укрепление нервной, дыхательной, сердечно-сосудистой систем, опорно-двигательного аппарата;
·Улучшение физических способностей: координация движений, силы, выносливости;
· Положительные эмоции вашего малыша.
Самое главное – это здоровье. Нельзя сделать ребенка здоровым с помощью таблеток. Когда мы вылечили ребенка от простуды, и он перестал кашлять, это еще не значит, что он здоров. Если мы будем сидеть и ждать следующей простуды, то мы ее дождемся. Чтобы стать по-настоящему здоровым, нужно укреплять здоровье, повышать иммунитет и заниматься спортом!
Частые вопросы, которые возникают у родителей по поводу занятий в бассейне:
Что нужно для посещения бассейна в детском саду?
Приобрести купальные принадлежности,а именно:
· Плавки для мальчиков и для девочек;
· Небольшое махровое полотенце;
· Резиновая шапочка (девочкам и мальчикам);
. Сланцы или тапочки;
· По желанию ребёнка, очки для плавания.
Все купальные принадлежности промаркировать и принести в детский сад в тряпочной сумке.
Основные правила посещения бассейна в детском саду
Как в любом бассейне, в бассейне детского сада также действуют свои правила посещения. Единственное только отличие заключается в том, что правила должны выполняться с особой щепетильностью, ведь речь идет о здоровье детей.
Перед началом занятий осуществляется медицинский осмотр детей (волосы, кожные покровы, ногти).
Проводится гимнастика на суше.
Перед началом занятий детям предлагается посетить туалет. Затем тщательно моются под душем. После этого заходят в помещение с чашей бассейна.
Выйдя из бассейна после занятия, дети принимают душ, тщательно вытираются полотенцем, сушат волосы.
А вдруг малыш простынет в бассейне?
Не стоит бояться, что ребенок будет простужаться в бассейне. Нередко родителям свойственно заблуждение – если ребенок простыл в бассейне, то ходить туда мы больше не будем. Но это же значит, что ребенок так и будет простывать чуть что. Конечно, организм укрепится не сразу, и не исключено, что ребенок после первых занятий заболеет. Нужно вылечиться и приходить на занятия снова, детский организм быстро адаптируется и начинает закаливаться.
Как малыш закаляется в бассейне?
Рекомендуемая температура воды в детском бассейне ниже температуры тела ребенка +32С, поэтому, совершенствуя аппарат терморегуляции, занятия плаванием оказывают благотворный закаливающий эффект. При вхождении в воду ребенок делает глубокий вдох, что способствует усилению кровообращения. Кожа охлаждается,происходит сужение сосудов и перераспределение крови в кровеносной системе: кровь оттекает от поверхностных сосудов, что уменьшает теплоотдачу. Через некоторое время организм приспосабливается к пониженной температуре, сосуды снова расширяются, и повышается температура тела. В результате регулярных занятий плаванием время приспособительной реакции детей уменьшается, тем самым вызывая эффект закаливания. В свою очередь закаленный ребенок быстрее приспосабливается к изменяющимся условиям внешней среды, а следовательно, его организм становится более устойчивым к простудным заболеваниям.
Как вливают занятия плаванием на развитие ребенка?
Занятияплаванием оказывают на ребенка благотворное психологическое воздействие: вызывают положительные эмоции. Обучение плаванию, особенно упражнения, связанные с погружением в воду, вызывает у детей необходимость преодолевать чувство страха и неуверенности. Поэтому занятияспособствуют развитию у них волевых свойств: смелости, решительности, самостоятельности, дисциплинированности.
Водные процедуры также прививают стойкие гигиенические навыки, которые постепенно становятся потребностью и привычкой.
Умение плавать, помимо получения удовольствия от игр в воде, дает уверенность в собственных силах и является эффективным средством нормального развития ребенка.
Как проходят занятия по плаванию в бассейне детского сада?
Занятия плаванием в детском саду проводит инструктор по физической культуре Абдрахманова Р. А.
Продолжительность занятий в бассейнечетко регламентируется санитарными правилами и зависит от возраста ребенка:
· Младшая группа – 15-20 минут;
· В средней группе – 20-25 минут;
· В старшей группе – 25-30 минут;
· В подготовительной группе – 25-30 минут.
Занятия в бассейне проводятся подгруппами. Число детей не превышает 8 человек. Группа формируется по возрасту и физической подготовленности. Задачей минимум является ознакомление детей с водой, привыкание к ней, задача максимум – овладение основными видами плавания.
Занятия по плаванию в детскомсаду решают задачи по формированию у воспитанников:
· Бережного отношения к своему здоровью;
· Навыков личной гигиены;
· Умение владеть своим телом в непривычной среде.
Обучение плаванию состоит из трех этапов:
· Привыкание к воде;
· Овладение плавательными движениями.
Занятиепо плаванию состоит из трех частей:
1. Подготовительная часть проходит на суше и представляет собой физкультминутку;
2. Основная часть проводится в воде, где дети выполняют различные упражнения, играют в водные игры;
3. Заключительная часть, как правило, самая любимая детьми – свободное плавание.
Все занятия с детьми проходят в игровой форме. На занятии ваш ребенок вместе с инструктором по физической культуре отправляется в увлекательное путешествие в мир игры, фантазии, здоровья.
Конспект сюжетно-игрового занятия в бассейне «Купалочка — чудесная страна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 Берёзка» посёлка Мостовского муниципального образования Мостовский.
Конспект игрового занятия в бассейне с детьми старшей группы «Отдыхают малыши, вежливы и хороши» Задачи: Закрепить умения и навыки, полученные ранее. Воспитывать инициативу, самостоятельность, умение доброжелательно и вежливо вести.
Конспект психологического занятия «Радость и злость» Психологическое занятие «Радость и Злость» Задачи: • Знакомство с эмоциональным состоянием «радость». • Продолжить знакомство с полярными.
Конспект занятия в бассейне с детьми 4–5 лет «Необычные гости» «Необычные гости» Занятие в бассейне с детьми 4-5 лет Инвентарь: лягушка резиновая игрушка плавающая, лягушка-мочалка на руку, лягушка опускающаяся.
Конспект занятия по пожарной безопасности для детей средней группы «Польза и вред огня» Цель: 1. Дать детям понятие о пользе и вреде огня. 2. Познакомить детей с причинами возникновения пожара, его последствиями, правилами пожарной.
Конспект занятия «Радость послушания» Конспект НОД по программе «Cоциокультурные истоки» «РАДОСТЬ ПОСЛУШАНИЯ» с детьми старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные:.
Конспект занятия «Изучаем эмоции. Радость» ЗАНЯТИЕ 1 «Чувство радости. Изготовление маски Радости» Цели: — первичное знакомство с чувством радости; — развитие умения адекватно.
Конспект занятия в бассейне «Любим плавать, и играть!» для второй младшей группы Цель: Формирование плавательных навыков детей путём использования игр и игровых упражнений на занятии. Оздоровительные задачи: 1. Совершенствовать.
Конспект занятия в бассейне «Сказка «Не хочу, не буду» Сказка «Не хочу, не буду!» Задачи урока: 1. Учить принимать горизонтальное положение тела. 2. Совершенствовать погружение под воду (с выдохом,.
Статья в газету «Радость и польза на занятиях в бассейне» Детские занятия в бассейне: радость и польза! В нашем учреждении функционирует бассейн. При выборе детского сада решающим фактором в пользу.
Источник
Рассказы детей о бассейне
материал (подготовительная группа) на тему
Дети рассказывают о том, что им нравится в бассейне и о празднике Нептуна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rasskazy_1.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассказы детей о бассейне
Праздник «День Нептуна»
Аня Смурыгина : Мне понравились соревнования на празднике. Побеждала всегда «Дружба» и мы получили грамоту. А еще очень смешно танцевал Водяной. Было очень весело.
Эмиль : Мне больше всего понравилось на празднике, когда Водяной и Кикимора разбросали на воде игрушки, а мы их собирали. Я нырял и доставал. А еще мне понравился царь Нептун и вообще, было на празднике интересно.
Данил Е : Мне понравилось все и соревнование, и Водяной, который разбросал все игрушки, и Кикимора была смешная, и танцы, и Нептун.
Маша : Мне понравилась на празднике песня Водяного, и как мы делали «уборку», собирали со дна игрушки. На празднике было весело и интересно, а еще Нептун наградил нас грамотой.
Аня Иванова : на празднике мне понравилась Русалочка. Она была удивительно красивая. Хорошо, что все закончилось ничьей. Я бы хотела еще на такой праздник.
Максим Гонтаренко : Мне понравились эстафеты, игра с удочкой «Рыбак и рыбки». Было здорово и царь Нептун подарил нам грамоту.
Наташа Танцюра : Мне понравились все герои и Водяной, и Кикимора, и царь Нептун. Музыка была веселая, смешная, задорная. Было весело, наша команда победила.
Саша Васильев : Мне понравился Нептун и Кикимора, которая поймала меня на удочку. Водяной был веселый и придумывал разные задания. Я хочу, чтобы такой праздник был каждый день.
Кирилл Г : Водяной был очень веселый и другие герои. Всем было очень весело, но мне обидно, что я не участвовал в эстафетах, а был зрителем, я недавно болел. Очень жалко.
Рассказы о занятиях в бассейне
Эльвина Латыпова : в бассейне мне очень нравится ходить по массажным дорожкам, по камушкам. А в воде мне нравится выполнять разные фигуры, а в конце занятия у нас свободное плавание. А из воды сначала выходят девочки, а потом мальчики.
Маша Патрушева : Я очень люблю ходить в бассейн. Больше всего мне нравится плавать и играть в воде с мячом: это когда тренер бросает мяч в воду, а мы вместе ловим. А еще мы играем в игру «Веселые ребята» и выполняем разные упражнения, например, «Бегемотик» — это когда мы ныряем и делаем пузыри; а еще ходим в воде вдоль стенок – это мы так разминаемся.
Влад Шептунов : в бассейне мне нравится свободное плавание, это бывает в конце занятия. А еще мне нравится нырять в круг, поднимать шайбы со дна бассейна, которые бросает тренер.
Кирилл Андриянов : Мне нравится вода, игрушки, лодочки. А также мне нравится выполнять упражнения, играть в разные игры.
Юля Шаруфутдинова : Мне очень нравится ходить в бассейн. Мы там выполняем разные упражнения на воде, а еще мы играем и просто плаваем.
Игорь Егоров : Я очень люблю ходить на занятия в бассейн. Когда мы туда приходим, сначала принимаем душ, потом надеваем купальный костюм, ходим по массажным дорожкам и по лестнице спускаемся в воду. В воде мы учимся плавать, выполняем различные упражнения, ныряем, играем в игры «Рыбаки и рыбки», «Паучок». В конце занятия идем сушиться, одеваемся и довольные, и веселые возвращаемся в группу.
Егор Урюпин : в бассейне плавают, делают упражнения, ныряют, достают игрушки из — под воды, плавают на спине. Мне нравится ходить в бассейн, там весело. Бассейн нужен чтобы плечи были широкими, быть сильным, тренировать руки и ноги.
Миша Педына : в бассейне учат плавать. Больше всего в бассейне мне нравится плавать кролем и брасом. Играть в игры «Кто дальше», «Под водой», «Звено». В бассейне весело и хорошо. Там закаляются и становятся сильными.
Ксения Ежова : в бассейне плавают, соревнуются, кто вперед приплывет. Играют в игры «Бегемотики», «Рыбак и рыбка». Мне нравится играть в бассейне и плавать. Бассейн нужен, чтобы учиться плавать, вести здоровый образ жизни.
Яша Брюханов : в бассейне проводятся занятия в воде: прыгают, играют в разные игры «Кто дольше продержится под водой», «Бегемотики». Бассейн нужен для того чтобы учиться плавать, учиться правильно вести себя на воде, и чтобы быть здоровым.
Данил Макаров : Мы ходим в бассейн плавать, ходим по дорожкам. Тренер с нами проводит упражнения: «Звездочка», «Бегемотики», играет с нами в разные игры. Бассейн нужен, чтобы быть здоровым, чтобы мы не болели, закалялись.
Юля Школа : в бассейне, мы купаемся, ныряем как уточки, занимаемся. Ходим по разным дорожкам, по камушкам, выполняем упражнения. Мне нравиться нырять и плавать с доской. Бассейн нужен, чтобы не болеть, закаляться и быть здоровой.
Никита Ефремов : Я хожу в бассейн купаться, выполняю, что мне говорят, хожу по дорожкам. Нравится много купаться и заниматься. Прикольно «звездочку» выполнять. Бассейн красивый, есть правила в бассейне: не толкаться, не прыгать с лестницы. Бассейн нужен, чтобы быть здоровым.
Лиза Зимина : в бассейне мы плаваем, делаем разные упражнения: «Поплавок», «Звездочку», «Бегемотика», «Уточки ныряют», ходим по дорожкам. А еще мне нравится свободное плавание. Бассейн нужен, чтобы не болеть, развивать силу, не бояться воды.
Матвей Битюк : в бассейн я хожу плавать, нырять, заниматься. Там мы играем в игры «Поймай рыбку», «Щука», делаем разные упражнения, ходим по дорожкам, камушкам. Мне нравится играть, нырять. Бассейн нужен для здоровья, чтобы мы не болели, были сильными.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель:- учить давать описание о себе, — дать представление об особенностях внешности, — учить пользоваться в речи сложно-подчинёнными предложениями.
В настоящее время большую популярность в дошкольных учреждениях приобретают сухие бассейны, которые используются для оборудования детских игровых комнат. Заинтересованность педагогического и род.
Конспект по развитию речи в подготовительной группе на тему: « Составление описательных рассказов «Дети мира», рассказы о разных народах» Задачи: закреплять навык словоизменения в процессе согласов.
1. Основное правило — это всегда держать малышей под присмотром взрослого, желательно на расстоянии вытянутой руки.Немаловажный момент — обучение ребенка не только правилам, но и общей культуре поведе.
Проет на 3 недели, по адаптации детей к бассейну при помощи игр и положительного эмоционального настроя.
1.Рассказ о планетах и звездах.2.Кто такие астрономы?3.Немного о луне.
Источник