Бассейн с шариками рисовать

Нетрадиционные техники рисования «Рисуем воздушными шариками»

Любовь Данилова
Нетрадиционные техники рисования «Рисуем воздушными шариками»

Рисуем воздушными шариками

(нетрадиционные техники рисования)

Шарики воздушные,

Ветер дунул- полетят.

Пусть летят –куда хотят!

Приобщение детей к художественному творчеству можно сделать увлекательным, если в работе использовать не простые кисти или карандаши, а любой материал, пригодный для нанесения краски. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику.

Я предложила порисовать с помощью воздушных шариков. Все очень просто и, в то же время, очень любопытно и интересно для детей.

Надуваем обычный воздушный шарик до размера необходимого отпечатка. Для каждого цвета можно использовать разные шарики. Предварительно подготовить краску, это может быть или гуашь или пальчиковые краски. Удобнее всего вылить краску на одноразовую тарелку. Затем ставим шарик на бумагу перпендикулярно и с разной силой надавливаем на него сверху – получается оттиск круглой формы.

Затем макаем шарик в краску и делаем отпечаток на листе бумаги, потом еще один, делаем столько отпечатков сколько хотим. В процессе рисования можно менять или добавлять цвета краски. Для завершения композиции можно пофантазировать и дорисовать, например, стебли, листья ватными палочками, используя прием пуантилизма, и тогда могут получиться красивые цветы.

Презентация «Нетрадиционные техники рисования» Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Многолетний опыт.

Нетрадиционные техники рисования. Техника рисования «эбру» Нетрадиционные техники рисования Как вы думаете, что может обозначать слово нетрадиционно? Синонимы: индивидуально, на новый лад, неординарно,.

Консультация для родителей «Рисуем вместе с детьми: нетрадиционные техники рисования» Консультация для родителей: «Рисуем вместе с детьми: нетрадиционные техники рисования.» Один из самых любимых видов деятельности в дошкольном.

Консультация «Нетрадиционные техники рисования в ДОУ» Нетрадиционное рисование Нетрадиционное рисование — это методика обучения рисованию с помощью необычных предметов и необычным способом.

Фотоотчет о мастер-классе для воспитателей ДОУ «Нетрадиционные техники рисования, рисование шариками Марблс» Марблс- это сияющий стеклянный шарик, далёкий потомок глиняных шариков, которые в древности были игрушками для людей. Игры с шариками Марблс.

Мастер-класс «Изготовление 3D открытки с воздушными шариками» для детей 4–6 лет Свою работу мы начали с того, что попросили ребят принести своё фото с вытянутой рукой вверх. Если не было такой сделали сами. Это необходимо.

Нетрадиционные техники рисования Особенности необычной техники Любой вид изобразительного искусства предоставляет неограниченные возможности для самовыражения, более тонкого.

Презентация «Нетрадиционные техники рисования» Дети дошкольного возраста не могут в полной мере овладеть способами реалистического изображения действительности. Вот тут и придут на помощь.

Нетрадиционные техники рисования с детьми 2–3 лет «Истоки способностей и дарование детей –на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник.

Экспериментирование на прогулке «Игры с воздушными шариками» Свойства воздуха «Игры с воздушными шариками» Задачи: познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух и обнаружить его; — развивать.

Источник

Развивающие игры в сухом бассейне

Как получить от плавания пользу и при этом не замочить даже кончики пальцев? Как сделать ребенку полноценный массаж, пока он занят веселой игрой? Организуйте для него игры в сухом бассейне.

Это полезное занятие уверенно занимает одно из первых мест среди любимых детских развлечений. Сухой бассейн, наполненный разноцветными шариками, часто можно встретить в детских садах, медицинских и реабилитационных учреждениях, на игровых площадках торговых центров – и даже в домашней обстановке. При этом вы крайне редко увидите его свободным, потому что желающих порезвиться в радужных волнах всегда предостаточно!

Пластмассовые шарики для сухого бассейна полые внутри и гладкие снаружи. А вот каркас может быть разным: пластиковым, надувным, переносным или же с толстыми мягкими стенками. Именно последнему варианту специалисты рекомендуют отдавать предпочтение. В таком бассейне надежно и комфортно даже во время самых активных детских забав. Он сделан из плотного поролона и обтянут винилискожей – современным материалом, который приятен на ощупь и к тому же очень прост в уходе (поверхность достаточно протереть влажной тряпочкой). А чтобы ваш бассейн стал еще более интересным и привлекательным, дополните его такими же мягкими аксессуарами – горкой или мостиком.

Детские игры в сухом бассейне: море пользы

Дети интуитивно тянутся к таким занятиям, которые не только развлекают, но и развивают. Игры и упражнения в сухом бассейне укрепляют здоровье в целом, тонизируют мышцы и в то же время способствуют релаксации, совершенствуют координацию движений, тактильное и цветовое восприятие.

Теперь о том же, но подробнее:

Массажный эффект. Шарики оказывают точечное воздействие и тем самым производят мягкий массаж всего тела. Именно об этом шла речь в самом начале статьи: ребенок беззаботно играет, а его организм в это время становится все более и более здоровым. Одновременно такой массаж успокаивает малыша, а также разгоняет кровь, облегчая ее продвижение к сердцу.

Укрепление мышц. Дети готовы часами «плескаться» в сухом бассейне! И при этом маленькие непоседы совершенно не задумываются о том, какие усилия они уже приложили и усердно продолжают прикладывать. Каждое движение развивает одну или несколько групп мышц.

Опорно-двигательный аппарат. Одновременно с мышечным корсетом формируется и скелет. В раннем возрасте, когда все кости (в том числе позвоночник) еще гибкие, физические упражнения в сухом бассейне помогают ребенку обрести красивую осанку и в прямом смысле учат его твердо стоять на ногах.

Сердечно-сосудистая и дыхательная системы. Чередование подвижных игр и отдыха – это отличная тренировка сердца и органов дыхания.

Знакомство с цветами и формами. В шариках можно нырять, а можно играть с ними в различные игры – сортировать по цветам, считать, бросать в цель и так далее. Форма и свойства шариков вызывают у ребенка неподдельный интерес, игры с ними тренируют мышление, а красочная цветовая гамма развивает зрительное и цветовое восприятие.

Читайте также:  Что полезнее бассейн или ходьба

Психоэмоциональное развитие. Любая детская игра – это смех и радость. И если разделить их с друзьями – смеха и радости станет еще больше. Именно поэтому купание в шариках является популярным развлечением на детском дне рождения или в комнате отдыха, где несколько малышей впервые друг друга видят. Сухой бассейн – это место, где можно вдоволь пообщаться со сверстниками и проявить коллективную фантазию, придумывая новые и новые замечательные игры. Это настоящее море пользы для вашего ребенка!

Какие игры провести в сухом бассейне с шариками?

В яркие «волны» так и хочется нырнуть! Они мгновенно привлекают к себе внимание, и богатая детская фантазия тут же начинает придумывать одну игру за другой. Вы спокойно можете позволить своему ребенку играть самостоятельно, ведь купание в сухом бассейне совершенно безопасно. Во-первых, шарики легкие и прочные, во-вторых, бортики мягкие и толстые. Да и сама конструкция очень устойчивая.

Однако увлекательный процесс «купания» можно и организовать, предложив детям вместе поучаствовать в соревнованиях и сюжетных играх. Бассейн может стать морем или цветущей лужайкой, а сами ребята вообразят себя храбрыми разведчиками, забавными животными и всевозможными сказочными персонажами.

Предлагаем вашему вниманию многочисленные варианты игр в сухом бассейне. Эта «шпаргалка» окажется просто необходимой, если вы захотите организовать детский праздник или провести необычную утреннюю гимнастику. Итак, вперед к веселью и здоровью!

Игры для одного

«Разведчик». Цель – массаж всего тела и развитие общей подвижности. Малыш ложится на шарики и начинает подражать различным приемам настоящего разведчика: ползет по-пластунски, на четвереньках, ныряет, скрываясь от погони и так далее.

«Хитрый котенок». Цель – массаж всего тела и развитие общей подвижности. Передвигаясь по бассейну на четвереньках и время от времени прячась под шариками, ребенок старается копировать движения котенка.

«Часики». Цель – укрепление мышц ног и развитие опорной способности рук. Ребенок сидит в центре бассейна, руки в упоре на дне, ноги вытянуты вперед. Начинаем изображать часики: одна нога, как стрелочка, отводится в сторону, вторую приставляем, одновременно поворачивая корпус – и так далее по кругу.

«Расслабление». Цель – расслабление всех мышц, снятие эмоционального напряжения, регуляция дыхания. Ребенок лежит в бассейне на спине. Попросите его сначала потянуться и напрячь все мышцы, а затем (через 10-15 секунд) расслабиться и почувствовать, что тело стало легким, как перышко.

«Перекаты». Цель – массаж и координация работы позвоночника. Малыш ложится на бортик с вытянутыми руками. Затем он скатывается в бассейн и перекатами добирается до противоположного берега.

Игры с друзьями

«Уголки». Цель – развитие динамической и статической координации. 2-4 игрока занимают свои места в углах бассейна, ведущий встает в центр. Дети быстро бегают из одного угла в другой, а ведущий старается занять чье-нибудь место. Игрок, чей угол был занят, становится ведущим.

«Кто больше?» Цель – развитие ловкости рук и цветовосприятия. Дети стараются одновременно удержать в руках как можно больше шариков. Для усложнения задания можно предложить детям набирать шарики только определенного цвета.

«Шаловливые ножки». Цель – массаж и укрепление мышц ног. Дети сидят на бортике бассейна. По сигналу воспитателя они опускают ноги в «воду» и начинают ими весело болтать.

«Поздоровайся». Цель – развитие тактильных ощущений. В эту игру нужно играть в компании маленьких друзей, поэтому она хорошо подойдет для занятий в детском саду. Дети сидят в бассейне по плечи в шариках, ведущий произносит имена парами и названные ребята под «водой» пожимают руки.

«Достань со дна». Цель – развитие тактильных ощущений и мелкой моторики. Спрячьте на дне бассейна несколько предметов и предложите детям их найти. Начните с крупных знакомых вещей, а если хотите усложнить задание, выбирайте предметы помельче.

«Кого поймали?» Цель – развитие наглядно-образного мышления и тактильных ощущений. Игроки сидят на бортике бассейна. Ведущий, который стоит в центре, должен поймать под «водой» ногу одного из детей и угадать, кому она принадлежит.

«Полощем белье». Цель – массаж и укрепление мышц рук. Малыши опускают в бассейн то правую, то левую руку и выполняют ими движения вправо-влево – «полощут белье».

«Воронки». Цель – массаж и координация движений рук. Дети опускают в бассейн поочередно правую и левую руки и делают вращательные движения. Затем то же самое проделывается обеими руками. Вместо вращений можно делать руками встречные и расходящиеся движения.

«Ловкие ноги». Цель – развитие координации ножных мышц. Сидя на бортике бассейна, дети пытаются ногами поднять шарики. Чтобы усложнить задание, предложите ребятам выбирать шарики только одного цвета или поднять определенное их количество.

Несмотря на то, что одни игры рекомендованы для одного ребенка, а другие – для компании, вы можете запросто устроить те и другие с разным количеством участников. На самом деле число игроков зависит от размеров (главное – от площади) того бассейна, который находится в вашем распоряжении.

Вы можете сделать забавы в сухом бассейне еще более увлекательными. Для этого рекомендуем вам поставить рядом с ним и другие мягкие модули: например, отличными дополнениями станут мягкая качалка и мягкая детская горка.

Занимаясь в сухом бассейне, дети растут ловкими и выносливыми, подвижными и жизнерадостными. Подарите им крепкое здоровье и радость игры!

Источник

Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары»

Людмила Гриб
Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительной деятельности с дошкольниками в 1 младшей группе)

Тема: «Воздушные шары» (рисование)

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»

1. – Развивать умение изображать предметы округлой формы одним движением руки.

— Продолжать знакомить с цветами: синий и красный, развивать чувство цвета.

-Продолжать формировать умение правильно держать кисть.

-Продолжать совершенствовать основные движения кистью.

2. -Способствовать установлению положительных контактов между детьми.

— Развивать эмоциональную отзывчивость и доверие к воспитателю.

— Помогать детям в освоении способов взаимодействия со сверстниками в игре.

3. — Развивать умение использовать дружелюбный, спокойный тон.

Читайте также:  Бассейн каркасный bestway 56401 221х150х43см 1200л

— Развивать умение понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность.

— Развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2—3-х простых фраз.

-Развивать умение воспроизводить ритм стихотворения, правильно пользоваться речевым дыханием. («Речевое развитие»).

4. — Развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук. («Физическое развитие»).

Методы и приемы:

— практические: рисование, загадывание загадок, пальчиковая гимнастика.

— наглядные: наблюдение, демонстрация (показ предмета, образца, способа действия)

— словесные: рассказ, объяснение.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный: воздушные шары, образец рисунка, нитки двух цветов (красный, синий,

Раздаточный: кисточки, гуашь двух цветов, салфетки, баночки с водой, листы бумаги (на каждого ребенка.

Формы организации совместной деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительной деятельности с дошкольниками в 1 младшей группе)

Тема: «Воздушные шары» (рисование)

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»

1. – Развивать умение изображать предметы округлой формы одним движением руки.

— Продолжать знакомить с цветами: синий и красный, развивать чувство цвета.

-Продолжать формировать умение правильно держать кисть.

-Продолжать совершенствовать основные движения кистью.

2. -Способствовать установлению положительных контактов между детьми.

— Развивать эмоциональную отзывчивость и доверие к воспитателю.

— Помогать детям в освоении способов взаимодействия со сверстниками в игре.

3. — Развивать умение использовать дружелюбный, спокойный тон.

— Развивать умение понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность.

— Развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2—3-х простых фраз.

-Развивать умение воспроизводить ритм стихотворения, правильно пользоваться речевым дыханием. («Речевое развитие»).

4. — Развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук. («Физическое развитие»).

Методы и приемы:

— практические: рисование, загадывание загадок, пальчиковая гимнастика.

— наглядные: наблюдение, демонстрация (показ предмета, образца, способа действия)

— словесные: рассказ, объяснение.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный: воздушные шары, образец рисунка, нитки двух цветов (красный, синий,

Раздаточный: кисточки, гуашь двух цветов, салфетки, баночки с водой, листы бумаги (на каждого ребенка.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Физминутка «Раздувайся мой шар», дыхательная гимнастика «Надуваем быстро шарик»

Игровая Игровая ситуация

Познавательно-исследовательская Наблюдения, решение проблемных ситуаций

Коммуникативная Беседа, отгадывание загадок, вопросы

Изобразительная Рисование

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Воспитатель сообщает детям,что у него есть для них подарок и просит отгадать загадку:

— его держу за поводок, хотя он вовсе не щенок

— а он сорвался с поводка и улетел за облака…

— Что это? Воспитатель помогает, если дети затрудняются ответить, показывает шарик.

Шарик не надутый.Воспитатель: «Какого цвета шарик?»

Воспитатель: «Посмотрите, как его можно помять руками?» показывает, спрашивает какого он цвета, размера?

-Дети слушают и отгадывают загадку.

-Выделяют характерные признаки.

-Дети отвечают на вопросы «Красный»

-Дети по очереди мнут шарик руками, делают вывод, что он мягкий)

Дети заинтересованы и мотивированы на дальнейшую деятельность.

2. Воспитатель проводит дыхательную гимнастику. Показывает и говорит слова «Надуваем быстро шарик, он становится большой, ш-ш-ш, вдруг шар лопнул, ф-ф-ф воздух вышел, стал шар тонкий и худой.

Воспитатель надувает красный шарик, привязывает ниточку красного цвета.

Дети делают дыхательную гимнастику – подносят руки к губам, дуют, повторяют слова и движения).

Дети рассматривают шарик, отмечают, какие удивительные превращения произошли с маленьким, худеньким шариком (он стал большим, прозрачным).

Дети умеют выдыхать воздух правильно.

Дети знают свойства шарика надуваться и сдуваться.

3. Воспитатель проводит физминутку. Взрослый медленно, напевно произносит слова,отступая назад: — «Раздувайся мой шар!

Все останавливаются, держась за руки и образуя большой круг.Воспитатель продолжает:

«Оставайся такой и не лопайся!»Взрослый уточняет: — «Смотрите какой большой шар мы надули!».И все вместе: «Ш-ш-ш-ш!»Не отпуская рук все сбегаются в середину: «Сдулся наш шар!»констатирует воспитатель.

«Надуваем еще раз!» -Повторяет слова игры. Шарик любит, когда его подбрасывают вверх и ловят, шарик хочет полежать, шарик умеет прыгать Дети встают в круг, берутся за руки, выполняют движения, повторяют слова игры. У детей удовлетворена двигательная активность.

4. Давайте нарисуем много шариков. — Очень любят малыши

— Краски и карандаши.

— Ими будем рисовать

— Что? Ты сможешь угадать? (шарик)

Ребята, сегодня мы будем рисовать красные и синие шарики. У вас на листочках нарисованы ниточки

(красная, синяя). Давайте к красной ниточке «привяжем» красный шарик, к синей — синий. Воспитатель показывает детям, как правильно держать кисть (тремя пальцами, чуть выше железного наконечника). Рассмотрим кисточку. У нее есть волоски, ими и будем рисовать (покажите, металлический воротничок (покажите, кисточка не любит, когда она пачкается, надо быть аккуратными, чтобы его не испачкать, и деревянное платьице. Кисточку мы будем держать за платьице около самого воротничка. Покажите, как будем держать кисточку. Обратить внимание на то, что гуашевые краски не «любят» воду, поэтому, когда моем кисточку при смене краски, необходимо тщательно удалить лишнюю воду о край баночки. При мытье кисточки можно приговаривать «Кисточка купается. Буль – Буль – Буль».Убираем лишнюю воду о край баночки и приговариваем: «Кап – кап – кап».

Сначала берем кисточку и выполняем круговые движения в воздухе, затем осторожно обмакиваем кисточку сначала в воду, затем в красную краску, лишнюю краску отжимаем о край баночки, выполняем круговые движения на листе бумаги. Затем промываем кисть, вытираем салфеткой и тоже самое выполняем с синей краской. Отвечают на вопросы.

Выполняют круговые движения в воздухе, затем осторожно обмакивают кисточку сначала в воду, затем в гуашь.

Лишнюю краску отжимают о край баночки. Кисточку промывают от краски, вытирают салфеткой.

Дети познакомились с инструментом кисть, ознакомлены с правилами использование кисти.

Дети умеют промывать кисть после использования.

Дети умеют держать кисть, дети умеют рисовать круг.

Дети знают способ обрисовывания в воздухе круга, пользоваться салфеткой для вытирания кисти.

5. Воспитатель выставляет все детские рисунки на выставку, проводит анализ детских работ, хвалит детей, предлагает поиграть с шариком. Дети рассматривают свои рисунки, играют с шариком. Сформировано положительное отношение к рисованию.

Читайте также:  Садовый насос для бассейна

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Физминутка «Раздувайся мой шар», дыхательная гимнастика «Надуваем быстро шарик»

Игровая Игровая ситуация

Познавательно-исследовательская Наблюдения, решение проблемных ситуаций

Коммуникативная Беседа, отгадывание загадок, вопросы

Изобразительная Рисование

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Воспитатель сообщает детям,что у него есть для них подарок и просит отгадать загадку:

— его держу за поводок, хотя он вовсе не щенок

— а он сорвался с поводка и улетел за облака…

— Что это? Воспитатель помогает, если дети затрудняются ответить, показывает шарик.

Шарик не надутый.Воспитатель: «Какого цвета шарик?»

Воспитатель: «Посмотрите, как его можно помять руками?» показывает, спрашивает какого он цвета, размера?

-Дети слушают и отгадывают загадку.

-Выделяют характерные признаки.

-Дети отвечают на вопросы «Красный»

-Дети по очереди мнут шарик руками, делают вывод, что он мягкий)

Дети заинтересованы и мотивированы на дальнейшую деятельность.

2. Воспитатель проводит дыхательную гимнастику. Показывает и говорит слова «Надуваем быстро шарик, он становится большой, ш-ш-ш, вдруг шар лопнул, ф-ф-ф воздух вышел, стал шар тонкий и худой.

Воспитатель надувает красный шарик, привязывает ниточку красного цвета.

Дети делают дыхательную гимнастику – подносят руки к губам, дуют, повторяют слова и движения).

Дети рассматривают шарик, отмечают, какие удивительные превращения произошли с маленьким, худеньким шариком (он стал большим, прозрачным).

Дети умеют выдыхать воздух правильно.

Дети знают свойства шарика надуваться и сдуваться.

3. Воспитатель проводит физминутку. Взрослый медленно, напевно произносит слова,отступая назад: — «Раздувайся мой шар!

Все останавливаются, держась за руки и образуя большой круг.Воспитатель продолжает:

«Оставайся такой и не лопайся!»Взрослый уточняет: — «Смотрите какой большой шар мы надули!».И все вместе: «Ш-ш-ш-ш!»Не отпуская рук все сбегаются в середину: «Сдулся наш шар!»констатирует воспитатель.

«Надуваем еще раз!» -Повторяет слова игры. Шарик любит, когда его подбрасывают вверх и ловят, шарик хочет полежать, шарик умеет прыгать Дети встают в круг, берутся за руки, выполняют движения, повторяют слова игры. У детей удовлетворена двигательная активность.

4. Давайте нарисуем много шариков. — Очень любят малыши

— Краски и карандаши.

— Ими будем рисовать

— Что? Ты сможешь угадать? (шарик)

Ребята, сегодня мы будем рисовать красные и синие шарики. У вас на листочках нарисованы ниточки

(красная, синяя). Давайте к красной ниточке «привяжем» красный шарик, к синей — синий. Воспитатель показывает детям, как правильно держать кисть (тремя пальцами, чуть выше железного наконечника). Рассмотрим кисточку. У нее есть волоски, ими и будем рисовать (покажите, металлический воротничок (покажите, кисточка не любит, когда она пачкается, надо быть аккуратными, чтобы его не испачкать, и деревянное платьице. Кисточку мы будем держать за платьице около самого воротничка. Покажите, как будем держать кисточку. Обратить внимание на то, что гуашевые краски не «любят» воду, поэтому, когда моем кисточку при смене краски, необходимо тщательно удалить лишнюю воду о край баночки. При мытье кисточки можно приговаривать «Кисточка купается. Буль – Буль – Буль».Убираем лишнюю воду о край баночки и приговариваем: «Кап – кап – кап».

Сначала берем кисточку и выполняем круговые движения в воздухе, затем осторожно обмакиваем кисточку сначала в воду, затем в красную краску, лишнюю краску отжимаем о край баночки, выполняем круговые движения на листе бумаги. Затем промываем кисть, вытираем салфеткой и тоже самое выполняем с синей краской. Отвечают на вопросы.

Выполняют круговые движения в воздухе, затем осторожно обмакивают кисточку сначала в воду, затем в гуашь.

Лишнюю краску отжимают о край баночки. Кисточку промывают от краски, вытирают салфеткой.

Дети познакомились с инструментом кисть, ознакомлены с правилами использование кисти.

Дети умеют промывать кисть после использования.

Дети умеют держать кисть, дети умеют рисовать круг.

Дети знают способ обрисовывания в воздухе круга, пользоваться салфеткой для вытирания кисти.

5. Воспитатель выставляет все детские рисунки на выставку, проводит анализ детских работ, хвалит детей, предлагает поиграть с шариком. Дети рассматривают свои рисунки, играют с шариком. Сформировано положительное отношение к рисованию.

Фотоотчет занятия по предметному рисованию «Красивые воздушные шары на день рождения Слона» Добрый вечер, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию фото-отчет занятие по рисованию во 2-й мл. группе»Красивые воздушные шары на.

Конспект НОД по аппликации «Воздушные шары» Ручной труд. Аппликация «Воздушные шары» Программные задачи О: Вспомнить, что такое воздушные шары, какие они бывают; закрепить геометрические.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Красивые воздушные шары» Коллективная работа по рисованию на тему: » Красивые воздушные шары» Цели и задачи: закрепить навыки рисования предметов округлой формы,.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Воздушные шары» Цель: развитие творческих способностей Задачи: — Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, развивать мыслительную деятельность, воображение,.

Конспект занятия для второй младшей группы по рисованию «Красивые воздушные шары» Конспект занятия для второй младшей группы по рисованию. Тема «Красивые воздушные шары» Воспитатель: Гусейнова Ольга Юрьевна Цель: Формирование.

Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Воздушные шары» Цель: обучение детей правильно держать в руке кисточку; рисовать круги; формировать интерес к рисованию. Задачи: -учить детей рисовать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары» Программные задачи 1)Образовательные. -Научись изображать предметы.

ООД по рисованию в средней группе «Воздушные шары для петрушки» ГБОУ ШКОЛА №902 «ДИАЛОГ» Структурное подразделение №13 ОТКРЫТОЕ ООД По области Художественно – Эстетическое развитие. Рисование.

Рисованию в первой младшей группе «Воздушные шары» рисование поролоновым тампоном Рисованию в первой младшей группе «Воздушные шары» (рисование поролоновым тампоном) Цель: Продолжать учить детей рисовать гуашью с помощью.

Занятие по рисованию «Воздушные шары» во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары» Выполнила воспитатель: Першина Елена Александровна Программные.

Источник

Оцените статью