Mana Pool
The Mana Pool is a block added by the Botania mod.
This block stores Mana from generating flowers and supplies it to nearby Mana consuming flowers and any adjacent Mana Spreaders. It receives Mana from a burst emitted by a Spreader. A Spark may be placed above a Mana Pool to enhance it and send/receive Mana between Pools and other Mana receiving blocks without the use of a Spreader.
It also functions as a crafting station. Valid items tossed into a Mana Pool with enough Mana stored will be infused with Mana for a new item. All recipes are documented in detail in the Lexica Botania. Hovering over the Mana Pool while holding a valid item will show the resulting recipe and whether the Pool contains enough Mana to complete it.
The amount of Mana in a Pool can be displayed as a bar by right clicking the Mana Pool with a Wand of the Forest. It has an internal buffer of 1,000,000 Mana. Shift-right clicking the Pool with a Wand of the Forest will switch modes between Accepting and Sparing. Accepting will allow the Pool to accept any mana inside of mana holding items such as the Mana Tablet dropped into it until it is full. Sparing will allow the Pool to fill any mana holding items dropped into it until it is empty. An animation will show these items filling, this feature may be disabled in the mod’s Config file (as of version R1.1-82).
Right clicking the Pool with any color of Floral Powder will dye it. Mana Pools which have a Mana Void, Alchemy Catalyst, or Conjuration Catalyst underneath will have a changed texture to indicate their new function.
Источник
Гайд по моду Botania
_Aaron_
Новичок
Тратит воду и добывает ману. Для кравта надо берюзовый 2 липестка и 2 синих лепестка
/monthly_2018_12/image.png.1d3e77a3311cc31e7184fc4ca6f37971.png» width=»365″ data-ratio=»94.25″>
Самый голодный цветок. Он будет съедать любую пищу в небольшом районе вокруг него и превращает её в ману
/monthly_2018_12/image.png.c0496ee3d5d0e701eedb32eecee3ee1e.png» width=»381″ data-ratio=»105.25″>
Делает именно это оно поглощает любые горючие предметы или блоки брошенны поблизости (правда только по одеому за раз и сжигает их для пасивной генерации пока топливо не закончиться. Существует небольшой нюанс Пламя края не сжигает предметы которые возращают побочные продукты например Ведро лавы которое возвращает Ведро как побочный продукт
/monthly_2018_12/image.png.f7e20b9c670d4ba3fb7e694c3c444cfd.png» width=»389″ data-ratio=»93.32″>
Работает на примере водогортензии только пожырает лаву
/monthly_2018_12/image.png.087681908e0d89217eaa040227d08138.png» width=»341″ data-ratio=»102.93″>
/monthly_2018_12/image.png.6ac2169f1547d26d8ee1155849e2d4f9.png» width=»439″ data-ratio=»119.59″>
Для создания рун нам будут необходимы определённые предметы,а также само собой рунический алтарь и мана (создание руны покажу на примере «руны огня»).
После передачи необходимого количества маны в алтарь ,необходимо кинуть сверху 1 жизнекамень и нажать ПКМ посохом леса по алтарю, для завершения создания руны. Чуть не забыл для создания алтаря нам понадобится маножемчуг или маноалмаз. Но откуда их брать? Всё просто просто кинуть жемчуг эндера,алмаз или железный слиток в бассейн маны(при создании потратится мана).
/monthly_2018_12/mini_1484339208_2017-01-05_03_23_36.png.40e0954e16e2b6f781efc9b8bdb9a653.png» width=»350″ data-ratio=»53.14″>
/monthly_2018_12/mini_1484339219_2017-01-05_03_29_04.png.50c454a092ddf7b6d7d3374f2441e0d5.png» width=»350″ data-ratio=»53.14″>
После создания всех необходимых рун приступим к «пластине алгломерации террастали»По-сути это своеобразная многоблочная структура.
/monthly_2018_12/mini_1484339196_2017-01-05_03_30_05.png.0f212a2add775669a898bb088a901f0e.png» width=»350″ data-ratio=»53.14″>
работы необходимы специальные каналы подачи маны «искры» для их создания нам придётся сходить за жезлами ифритов, нам понадобятся 2 «искры». одну необходимо поставить над «бассейном»,вторую же над «пластиной агломерции»(стоит учесть, что у искр имеется определённый радус связи, советую ставить пластину на расстоянии не более 10 блоков от бассейна). Для создания террастали нам понадобится половина бассейна маны , 1 манажемчуг, 1 маналмаз и 1 манасталь. После нам необходимо бросить все ингредиенты на СТРОГО на пластину(при прерывании процесса путём подбора вещей, если в течении 5 минут вернуть их на место /monthly_2018_12/mini_1484339331_2017-01-05_03_32_56.png.3e9ef8ead74a17d8059b6d8c1511944b.png» width=»350″ data-ratio=»53.14″>
После всех манипуляций получаем нашу первую террасталь.
портал в мир эльфов
И так для начала вам нужно сделать сам портал,и вот что для него понадобиться:
-1 ядро эльфийских врат
/monthly_2018_12/image.png.b3dc3b003147f4c0ad588e5c8113d579.png» width=»505″ data-ratio=»50.89″>
-3 светящихся жизнедерева
-8 жизнедерева
-2 бассейна маны
/monthly_2018_12/image.png.b17b55381a0bdef430bc3eacdca35cd1.png» width=»504″ data-ratio=»52.38″>
-2 природных пилона
/monthly_2018_12/image.png.d1f1bf8a22cf9ce9516fa7be8e1467cc.png» width=»548″ data-ratio=»50″>
/monthly_2018_12/image.png.19e013725b694a5e2ad91f2dcbf1eaae.png» width=»537″ data-ratio=»48.6″>
После этого портал будет готов,но открыть его вы не сможете,для этого вам понадобиться 2 полных бассейна маны,после чего кликните посохом леса правой кнопкой мыши по ядру врат и портал откроется.Спешу сообщить,что в портал вы сами не сможете зайти,только кинуть туда вещи.После открытия портала первым делом киньте туда свою Лексику Боатнии,после чего вы получите обновлённую книгу с большим количеством предметов и письмом из Эльфийского Сада. Все вещи,которые вы сможете сделать из ресурсов из Эльфхейма будут написаны зеленым шрифтом. Также с этим вам откроется ритуал призыва единственного босса Ботании,а именно Гайи,
2 манастали(или 2 блока манастали) 1 элементий(или 1 блок элементия)
1 Жемчуг Эндера 1 Пыльца Феи
1 Жизнедерево 1 Дерево мечтаний
1 Маналмаз(или один блок маналмазов) 1 Драконий Камень(или 1 блок Камня Дракона)
1 Манастекло 1 Эльфийское стекло
1 Кварц 1 Эльфийский кварц
Теперь же поговорим о боссе мода Ботании,Гайе.мИтак,чтобы её призвать вам понадобиться:
-1 маяк
-9 блоков железа(или золота или алмазов)
-4 Гайа пилонов
-1 террасталь
Вы можете начинать призыв Гайи,просто кликните SHIFT+ПКМ с террасталью руках по маяку и Гайа призовется.Она будет выглядить как вы,только намного чернее.Гайа умеет телепортироваться,призывать Пикси,которые будут вас атаковать,а также будет атаковать сама. После того,как у неё останется ровно четверть жизней,она станет на время неуязвимой и начнет спавнить мобов.После этого она снова начнет телепортироваться,но уже с большей интенсивностью и после её убийства вы получите 16 душ Гайи,с помощью которых делаются новые предметы,среди них также находится и призывалка Гайи 2 уровня. Ещё немного слов о Гайе 1 уровня,но это также относиться к Гайе 2 уровня.Этот босс интересен по своей мехнике,а именно тем,что чем больше игроков её убивает,тем:
-больше HP у неё
-больше мобов,которых она спавнит
-больше лута после убийства
Также она не выпустит вас за некий барьер,пока вы не убьете её или она не убьёт вас.И да,крайне не совету. прыгать в форме оборотня ил со специальным зачаром на броне без зажатого SHIFT,так как вы можете застрять в барьере.
Источник
Guide | Ботания: схемы добычи маны.
Whittaker
Гл. Модератор SkyLand
Она подойдёт новичкам, кому нужна первая мана для крафтов. Для дальнейшего развития она будет бесполезна, так как данные цветы вянут (если не использовать overgrowth seed).
Вторая схема на водогортензиях:
Если вы будете использовать первый вариант, то можете вверх строить еще много, но используя overgrowth seed, так как водогортензии вянут .
При использовании второго способа вы будете тратить по 25 LP за одну воду, но и получать хорошее количество маны.
Третья схема на тайных розах:
Данный цветок вырабатывает ману за опыт. Скорость в большинстве случаев зависит от распространителя. Добыча маны неплохая, всё зависит от вашего уровня
Четвёртая схема на жевательных росах:
Она выдает ману, когда кушает листву вокруг неё. Можно оптимизировать с помощью плоскости формирования (из AE2).
Пятая схема на пламях края:
В воронку из сундука поступает уголь, который из мэ идет с помощью шины экспорта. Воронка в свою очередь передает уголь раздатчику. Раздатчик активируется с помощью Hovering Hourglass.
Вместо угля можно использовать любой предмет, который можно использовать как топливо в печке.
Источник
Тема: [RPG-servers] Умное хранилище маны
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[RPG-servers] Умное хранилище маны
Если вы играете на серверах с модом botania, со временем у вас может возникнуть проблема: ману некуда девать. Да-да, это может случиться. Вряд ли в течение нескольких месяцев только мы будем такими «откормленными». Этот гайд поможет вам в данной ситуации. Скажу сразу, он написан с условием того, что вы можете и знаете, как скрафтить некоторые механизмы автомагии, потому что без их использования конструкция будет занимать намного больше места, что нам не нужно. Вот гайд по автомагии, на всякий случай.
Данный механизм создать не сложно, он будет для вас достаточно дешёвым, если вы наткнулись на данный гайд, ибо единственная проблема для его крафта — это мана.
Вот, как он выглядит:
Как он работает? Представим что, в зоне 25х25х25 от искры над бассейном есть другие бассейны с подчинёнными искрами, которые крафтятся так:
Например, такие:
и эти бассейны наполняются распределителями маны. Когда бассейны с подчинёнными искрами получат ману, она сначала перейдёт в ближайшие бассейны с доминантными искрами, затем в ближайшие бассейны с обычными искрами, в том числе в тот, что будет использоваться для хранения маны в случае переполнения бассейнов. Когда «умный бассейн» опустошается до определённого значения, которое регулируется вами: нужно лишь тянуть редстоун-цепь, которую вы видите вдали, механизм снимает с искры дополнитель, чтобы бассейн вновь начал принимать ману. Когда бассейн наполняется полностью, либо, опять же, вы можете регулировать это, изменяя мощность плотного красного кристалла, который стоит в правом нижнем углу, тинкер-искра получает сигнал и надевает дополнитель, после чего бассейн через искру начинает раздавать ману в другие бассейны. То есть, бассейн забирает лишнюю ману, пока не заполнится, а затем раздаёт её при необходимости.
Как это создать?
Сначала ставим бассейн, на него искру, потом вплотную к нему тинкер-искру(см. скриншот), которая крафтится из 2х слитков элементия, 3х жизнекамней и 1-го редстоуна:
Если бассейн уже полон маны, наденьте на него дополнитель: «подчинённый». Если же он пустой, наденьте на тинкер-искру этот дополнитель.
Ставим 2 блока, которые будут передавать редстоун-сигнал. Это может быть редстоун, повторитель, красный кристалл-всё, что вам удобно. Затем ставится плотный красный кристалл со значением реакции, которое вы считаете нужным. По данной схеме оно может быть до 14, ибо сигнал с силой 15 он никогда не получит. Чем выше значение, тем больше маны должно быть в бассейне, чтобы он начал её раздавать. Ставим ещё 1 блок, который передаёт сигнал, затем компаратор удалённого действия с линкованым к бассейну маны оком. Затем компаратор в режиме вычитателя и за ним редстоун-факел или другой блок, который выдаёт сигнал с силой 15. Далее тянем блоки, передающие редстоун-сигнал на такое расстояние, какое вы считаете нужным. Важно лишь довести его до тинкер-искры. Чем больше вы тянете расстояние с потерей мощности сигнала, тем больше маны будет выдавать бассейн обратно. Рекомендую ставить 13-14 блоков для потери силы сигнала.
P.s. данный механизм можно дублировать бесконечно вверх/вниз, потому что мана в любом случае между умными хранилищами в радиусе 25 блоков сможет передаваться.
Последний раз редактировалось Snezhokk; 11.08.2018 в 09:52 .
Источник