Тема: [RPG-servers] Умное хранилище маны
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[RPG-servers] Умное хранилище маны
Если вы играете на серверах с модом botania, со временем у вас может возникнуть проблема: ману некуда девать. Да-да, это может случиться. Вряд ли в течение нескольких месяцев только мы будем такими «откормленными». Этот гайд поможет вам в данной ситуации. Скажу сразу, он написан с условием того, что вы можете и знаете, как скрафтить некоторые механизмы автомагии, потому что без их использования конструкция будет занимать намного больше места, что нам не нужно. Вот гайд по автомагии, на всякий случай.
Данный механизм создать не сложно, он будет для вас достаточно дешёвым, если вы наткнулись на данный гайд, ибо единственная проблема для его крафта — это мана.
Вот, как он выглядит:
Как он работает? Представим что, в зоне 25х25х25 от искры над бассейном есть другие бассейны с подчинёнными искрами, которые крафтятся так:
Например, такие:
и эти бассейны наполняются распределителями маны. Когда бассейны с подчинёнными искрами получат ману, она сначала перейдёт в ближайшие бассейны с доминантными искрами, затем в ближайшие бассейны с обычными искрами, в том числе в тот, что будет использоваться для хранения маны в случае переполнения бассейнов. Когда «умный бассейн» опустошается до определённого значения, которое регулируется вами: нужно лишь тянуть редстоун-цепь, которую вы видите вдали, механизм снимает с искры дополнитель, чтобы бассейн вновь начал принимать ману. Когда бассейн наполняется полностью, либо, опять же, вы можете регулировать это, изменяя мощность плотного красного кристалла, который стоит в правом нижнем углу, тинкер-искра получает сигнал и надевает дополнитель, после чего бассейн через искру начинает раздавать ману в другие бассейны. То есть, бассейн забирает лишнюю ману, пока не заполнится, а затем раздаёт её при необходимости.
Как это создать?
Сначала ставим бассейн, на него искру, потом вплотную к нему тинкер-искру(см. скриншот), которая крафтится из 2х слитков элементия, 3х жизнекамней и 1-го редстоуна:
Если бассейн уже полон маны, наденьте на него дополнитель: «подчинённый». Если же он пустой, наденьте на тинкер-искру этот дополнитель.
Ставим 2 блока, которые будут передавать редстоун-сигнал. Это может быть редстоун, повторитель, красный кристалл-всё, что вам удобно. Затем ставится плотный красный кристалл со значением реакции, которое вы считаете нужным. По данной схеме оно может быть до 14, ибо сигнал с силой 15 он никогда не получит. Чем выше значение, тем больше маны должно быть в бассейне, чтобы он начал её раздавать. Ставим ещё 1 блок, который передаёт сигнал, затем компаратор удалённого действия с линкованым к бассейну маны оком. Затем компаратор в режиме вычитателя и за ним редстоун-факел или другой блок, который выдаёт сигнал с силой 15. Далее тянем блоки, передающие редстоун-сигнал на такое расстояние, какое вы считаете нужным. Важно лишь довести его до тинкер-искры. Чем больше вы тянете расстояние с потерей мощности сигнала, тем больше маны будет выдавать бассейн обратно. Рекомендую ставить 13-14 блоков для потери силы сигнала.
P.s. данный механизм можно дублировать бесконечно вверх/вниз, потому что мана в любом случае между умными хранилищами в радиусе 25 блоков сможет передаваться.
Последний раз редактировалось Snezhokk; 11.08.2018 в 09:52 .
Источник
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Гайд по botania
Troye
Сержант MagicRPG
Доброго времени суток, друзья.
Я хочу рассказать вам о тонкостях модификации Botania. Скажу сразу о том, что гайд будет пополняться новой информацией, а рецепты, которых я не назвал, находятся в NEI. В первых главах я опишу основные аспекты мода, которые необходимо знать для достижения высот, а в будущем мною будут описаны предметы, не затронутые в основных частях гайда, но требующие отдельного внимания.
Botania – мод, добавляющий в игру магию цветов, новый типа энергии – ману, множество уникальных механик, вспомогательных предметов, а также некоторое количество новых декораций.
Глава 1. Начало игры
Для того, чтобы начать свои продвижения в изучении модификации, нам необходимо скрафтить книгу «Лексика Botania». Она является своеобразным путеводителем по всем важным добавляемым модом аспектам игры.
У добытых нами цветов нужно «оторвать» лепестки. Сделать это можно, положив цветок в сетку крафта (из обычных цветов получается 2 лепестка, а из высоких – 4).
Если вдруг не получается найти так нужные мистические цветы, можно скрафтить пестик и ступку. Положив в сетку крафта данное приспособление и лепестки избыточного цвета, получаем цветочную пыльцу. Далее из неё делаем цветочное удобрение и с помощью ПКМ используем его на земле. Неподалёку от места использования появятся случайные мистические цветы.
Полезным приспособлением для переноса большого количества мистических цветов является цветочный мешочек. В него можно поместить до 64 цветов каждого цвета.
Собрали мы цветы, переработали их в лепестки, хорошо. Теперь нам нужно сделать лепестковый аптекарь. В нём мы будем создавать большинство «сложных» цветов, добавляемых модом. Для его использования сначала нужно залить с помощью ПКМ ведро или пузырёк воды. Затем кидаем необходимые лепестки, а когда появится изображение нужного нам цветка – забрасываем любые семена (подойдут даже из Witchery, к тому же, и адский нарост).
Первый цветок, который необходимо создать, – чистая маргаритка. Разберу на её примере создание «сложных» цветов. Как видим, в рецепте указано 4 белых лепестка. Кидаем их в уже наполненный водой аптекарь, а следом за ними один из вышеперечисленных видов семян. Отлично, мы сделали свой первый цветок! Ставим его на землю.
Глава 2. Террасталь. Хранители Гайа. Реликвии.
Следующим этапом в изучении мода является создание террастали. Для этого нам необходимо создать наземную агломерационную плиту и две искры. К слову, для создания плиты уже необходимы руны, крафт которых мы разобрали в первой части гайда.
Строим площадку из 4-ёх блоков лазурита и 5-ти блоков жизнекамня, посередине ставим наземную агломерационную плиту, а над ней и ближайшим бассейном – искры. К слову, можно использовать сразу несколько бассейнов, но стоит не забывать про искры.
Должно получиться вот так.
Первое, для чего я советую потратить полученный слиток террастали, является портал в Эльфхейм. Перерабатываем слиток данного металла в самородки с помощью обычной сетки крафта и создаем 3 светящегося жизнедерева и одно ядро эльфийских врат, а также, если не успели запастись, 8 жизнедерева. Из оставшихся самородков террастали делаем 2 природных пилона, а также 2 дополнительных бассейна маны.
Размещаем это всё таким образом. Теперь стоит убедиться, что в каждом бассейне не менее 50% маны. После этого нажимаем ПКМ по ядру портала с помощью посоха леса.
Этот портал не предусматривает перенос между измерениями, а служит обменником Ботанических материалов на Эльфийские. Приступим к обмену. Сначала кидаем в портал Лексику Botania, на выходе получаем ту же книгу, но уже с новыми знаниями. Можете открыть и почитать её, эльфийские знания будут подсвечены зелёным цветом.
Прикрепляю скриншот с обмениваемыми через портал предметами.
Последняя часть гайда – описание и подробности призыва двух боссов, добавляемых модом. Для их вызова необходим маяк, улучшенный на одну стадию и 4 Гайа-пилонов. Размещаем маяк, улучшаем его на 1 уровень (не накладывая эффекты) и ставим на высоте двух блоков на третьем блоке по диагонали от основы маяка пилоны, потом создаём «квадрат» из воды со стороной 27 блоков вокруг основы маяка. (Прошу прощения за такое предложение со сложным описание расстановки функциональных блоков, форум почему-то не пропускает скриншот; если не поймёте, то напишите мне, пожалуйста, в ЛС). Воду ставим для того, чтобы искоренить способность босса к телепортации.
Для призыва первого босса – Хранителя Гайи нужно просто нажать LShift+ПКМ по блоку маяка со слитком террастали в руке.
Итак, начался бой, появился моб, имеющий 800 единиц здоровья и полностью подражающий скин для каждого игрока индивидуально. Сложного в его ротации ничего нет: просто бьём примерно до 25% здоровья, после чего босс взлетает в воздух, получает неуязвимость к урону и начинает призывать мобов – зомби, скелетов, ведьм и иногда скелетов-иссушителей. После нескольких волн мобов Хранитель спускается на землю, продолжаем его бить. После убийства с него выпадает 8 духов Гайи, жёлтое сердце из Tinkers’ Construct, и иногда одна из уникальных пластинок из модификации. Любопытно, что при убийстве босса топором из элементия с зачарованием Удача III, имеет шанс выпасть Голова Стража Гайи.
Источник
Гайд по моду Botania
_Aaron_
Новичок
Тратит воду и добывает ману. Для кравта надо берюзовый 2 липестка и 2 синих лепестка
/monthly_2018_12/image.png.1d3e77a3311cc31e7184fc4ca6f37971.png» width=»365″ data-ratio=»94.25″>
Самый голодный цветок. Он будет съедать любую пищу в небольшом районе вокруг него и превращает её в ману
/monthly_2018_12/image.png.c0496ee3d5d0e701eedb32eecee3ee1e.png» width=»381″ data-ratio=»105.25″>
Делает именно это оно поглощает любые горючие предметы или блоки брошенны поблизости (правда только по одеому за раз и сжигает их для пасивной генерации пока топливо не закончиться. Существует небольшой нюанс Пламя края не сжигает предметы которые возращают побочные продукты например Ведро лавы которое возвращает Ведро как побочный продукт
/monthly_2018_12/image.png.f7e20b9c670d4ba3fb7e694c3c444cfd.png» width=»389″ data-ratio=»93.32″>
Работает на примере водогортензии только пожырает лаву
/monthly_2018_12/image.png.087681908e0d89217eaa040227d08138.png» width=»341″ data-ratio=»102.93″>
/monthly_2018_12/image.png.6ac2169f1547d26d8ee1155849e2d4f9.png» width=»439″ data-ratio=»119.59″>
Для создания рун нам будут необходимы определённые предметы,а также само собой рунический алтарь и мана (создание руны покажу на примере «руны огня»).
После передачи необходимого количества маны в алтарь ,необходимо кинуть сверху 1 жизнекамень и нажать ПКМ посохом леса по алтарю, для завершения создания руны. Чуть не забыл для создания алтаря нам понадобится маножемчуг или маноалмаз. Но откуда их брать? Всё просто просто кинуть жемчуг эндера,алмаз или железный слиток в бассейн маны(при создании потратится мана).
/monthly_2018_12/mini_1484339208_2017-01-05_03_23_36.png.40e0954e16e2b6f781efc9b8bdb9a653.png» width=»350″ data-ratio=»53.14″>
/monthly_2018_12/mini_1484339219_2017-01-05_03_29_04.png.50c454a092ddf7b6d7d3374f2441e0d5.png» width=»350″ data-ratio=»53.14″>
После создания всех необходимых рун приступим к «пластине алгломерации террастали»По-сути это своеобразная многоблочная структура.
/monthly_2018_12/mini_1484339196_2017-01-05_03_30_05.png.0f212a2add775669a898bb088a901f0e.png» width=»350″ data-ratio=»53.14″>
работы необходимы специальные каналы подачи маны «искры» для их создания нам придётся сходить за жезлами ифритов, нам понадобятся 2 «искры». одну необходимо поставить над «бассейном»,вторую же над «пластиной агломерции»(стоит учесть, что у искр имеется определённый радус связи, советую ставить пластину на расстоянии не более 10 блоков от бассейна). Для создания террастали нам понадобится половина бассейна маны , 1 манажемчуг, 1 маналмаз и 1 манасталь. После нам необходимо бросить все ингредиенты на СТРОГО на пластину(при прерывании процесса путём подбора вещей, если в течении 5 минут вернуть их на место /monthly_2018_12/mini_1484339331_2017-01-05_03_32_56.png.3e9ef8ead74a17d8059b6d8c1511944b.png» width=»350″ data-ratio=»53.14″>
После всех манипуляций получаем нашу первую террасталь.
портал в мир эльфов
И так для начала вам нужно сделать сам портал,и вот что для него понадобиться:
-1 ядро эльфийских врат
/monthly_2018_12/image.png.b3dc3b003147f4c0ad588e5c8113d579.png» width=»505″ data-ratio=»50.89″>
-3 светящихся жизнедерева
-8 жизнедерева
-2 бассейна маны
/monthly_2018_12/image.png.b17b55381a0bdef430bc3eacdca35cd1.png» width=»504″ data-ratio=»52.38″>
-2 природных пилона
/monthly_2018_12/image.png.d1f1bf8a22cf9ce9516fa7be8e1467cc.png» width=»548″ data-ratio=»50″>
/monthly_2018_12/image.png.19e013725b694a5e2ad91f2dcbf1eaae.png» width=»537″ data-ratio=»48.6″>
После этого портал будет готов,но открыть его вы не сможете,для этого вам понадобиться 2 полных бассейна маны,после чего кликните посохом леса правой кнопкой мыши по ядру врат и портал откроется.Спешу сообщить,что в портал вы сами не сможете зайти,только кинуть туда вещи.После открытия портала первым делом киньте туда свою Лексику Боатнии,после чего вы получите обновлённую книгу с большим количеством предметов и письмом из Эльфийского Сада. Все вещи,которые вы сможете сделать из ресурсов из Эльфхейма будут написаны зеленым шрифтом. Также с этим вам откроется ритуал призыва единственного босса Ботании,а именно Гайи,
2 манастали(или 2 блока манастали) 1 элементий(или 1 блок элементия)
1 Жемчуг Эндера 1 Пыльца Феи
1 Жизнедерево 1 Дерево мечтаний
1 Маналмаз(или один блок маналмазов) 1 Драконий Камень(или 1 блок Камня Дракона)
1 Манастекло 1 Эльфийское стекло
1 Кварц 1 Эльфийский кварц
Теперь же поговорим о боссе мода Ботании,Гайе.мИтак,чтобы её призвать вам понадобиться:
-1 маяк
-9 блоков железа(или золота или алмазов)
-4 Гайа пилонов
-1 террасталь
Вы можете начинать призыв Гайи,просто кликните SHIFT+ПКМ с террасталью руках по маяку и Гайа призовется.Она будет выглядить как вы,только намного чернее.Гайа умеет телепортироваться,призывать Пикси,которые будут вас атаковать,а также будет атаковать сама. После того,как у неё останется ровно четверть жизней,она станет на время неуязвимой и начнет спавнить мобов.После этого она снова начнет телепортироваться,но уже с большей интенсивностью и после её убийства вы получите 16 душ Гайи,с помощью которых делаются новые предметы,среди них также находится и призывалка Гайи 2 уровня. Ещё немного слов о Гайе 1 уровня,но это также относиться к Гайе 2 уровня.Этот босс интересен по своей мехнике,а именно тем,что чем больше игроков её убивает,тем:
-больше HP у неё
-больше мобов,которых она спавнит
-больше лута после убийства
Также она не выпустит вас за некий барьер,пока вы не убьете её или она не убьёт вас.И да,крайне не совету. прыгать в форме оборотня ил со специальным зачаром на броне без зажатого SHIFT,так как вы можете застрять в барьере.
Источник