- 1) В каждом ряду найдите «лишнее» с точки зрения произношения слово 1)скучно,конечно,нарочно,удачно 2)бассейн,крем,тест,термин 3)что,нечто,чтобы,кое-что 4)шалить,шаги,лошадей,шампунь
- В каждом ряду найдите «лишнее» с точки зрения произношение слова: 1) скучно, конечно, нарочно, удачно 2) бассейн, крем, тест, термин 3) что, нечто,
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
- Найти лишнее слово бассейн крем тест термин?
- Составьте словосочетание со словами » интервью, кафе, купе, лотерея, модель, сессия, темп, шоссе, майонез, прогресс, шинель, бут — ерброд, бассейн, крем, компьютер, дефис, тире?
- В каждом ряду найдите лишнее слово с точки зрения произношения : 1)Скучно, конечно, нарочно, удачно?
- Напишите плиз транскрипцию слов : музей, фанера, бассейн, кафе, термин, дефис, кофе, кибернетика, крем, шинель, тент, фен, кортеж, корнет?
- Определите, твердый или мягкий согласный в данных словах : страТегия — Термос — коДекс — Тест — акаДемия — шиНель – Термин — компьюТер — пРесса — буТерброд — юриспруДенция — Рейтинг — кРем — МеНедЖер ?
- Сделать транскрипцию слов : ателье, лотерея, прогресс, бутерброд, бассейн, крем, компьютер, дефис, шоссе?
- Распредили слова в два столбика произнашу перед Е мяг согл и тверд согл ?
- Фонетический разбор слова КРЕМА?
- Что за слова крем?
- Найти лишнии слова?
- Как правильно писать кремом или кремам?
- Олимпиада по русскому языку . 5-6 класс
- Задания для школьного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку для 7-8 классов
1) В каждом ряду найдите «лишнее» с точки зрения произношения слово
1)скучно,конечно,нарочно,удачно
2)бассейн,крем,тест,термин
3)что,нечто,чтобы,кое-что
4)шалить,шаги,лошадей,шампунь
Уверенность – вера,(однокорен)Уверенный человек, вера в будущее. отзыв – рецензия,(синон) Хороший отзыв. уплатить – оплатить,(однокор) Уплатит налог, оплатить долг. обращать внимание – уделять внимание(син)Обращать внимание на шум. Уделить внимание бабушке., удивляться – удивлен,(однок)Удивляться новостью, сильно удивлен. различать – отличать,(однок) Различать картинки, отличать близнецов. основываться – обосновывать(однок), Основываться вновь, оьосновываться на новом месте. превосходство – преимущество.(син) Сильное превосхобство, большое преимущество.
1) Если у девушки моложе тридцати лет, дома будет кот, то её никто не сможет взять замуж.
2) Даже самый пушистый кот никогда не будет у казахов священным животным.
3) Добрее кошки, я зверя не видел.
Тренд (от английского trend) — это направление, течение, тенденция. (Произносится [трэнд]; англицизм от trend — тенденция[1] ) — основная тенденция изменения чего-либо.Например: Тренд в моде — актуальное (ближайшее, краткосрочное) направление, периодически повторяющаяся тенденция развития моды.
Дресс-код (англ. dress code — кодекс одежды) — форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений.Например: Дресс-код компании считается продолжением корпоративной культуры фирмы и важной частью её бренда.
Бренд или брэнд ( англ. brand , [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя.Существует два подхода к определению бренда:
1) задача и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайн, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;
2) образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.
Источник
В каждом ряду найдите «лишнее» с точки зрения произношение слова: 1) скучно, конечно, нарочно, удачно 2) бассейн, крем, тест, термин 3) что, нечто,
чтобы, кое-что 4) шалить, шаги, лошадей, шампунь Обоснуйте свой выбор. пожалуйста. )
1) удачно лишнее потому что слова: скучно, конечно. нарочно произносятся вот так: скуШно, конеШно, нароШно а пишутся с буквой Ч
2) тест лишнее потому что слова: бассейн, крем, термин ПРОИЗНОСЯТСЯ вот так: произносятся и пишутся одинаково а слово тест произносится вот так тЭст а пишется тест
3) нечто такой же ответ как и в первом
4) лошадей лишнее незнаю как объяснить)
Другие вопросы из категории
Ведать
Аршин
Внимать
Ратник
1)Определите часть речи,укажите морфологические признаки: 1)жили два друга в нашем полку.2)смеялся и пел второй.
2)Определите разряд количественных числительных(числительные писать словами):3/4 пути,трое суток,15 денй.
3)Поставтье в Р.,Д. и П. падежах числительные:12,19,60,300,800,758 кастрюль.
4)Запиши словами: 1 целая 2/3 + 1/2.
5)Запиши числительные вместе с существительными в указанных падежах:двое мотоциклистов(Т.,П. падеж),семеро козлят(Р.,Д. падеж)
6)Поставтье слова,данные в скобках,в нужном падеж:деражать(оба,обе),приложить к (оба,обе)ушам.
7)Составтье словосочетания,используя в них количественные и порядковые числительные в родительном падеже:1830(килограмм),78(яблоко),444(центнет),738(грамм),18(помидоры),3 000 000 (километр).
Читайте также
1) Брить, кроить, варить, дарить.
2) Вечереть, светать, знобить, светить.
3) Покупать, лежать, обуть, любить.
4) Цвели, бегут, посмотри, пойдут.
Помогииитеее! Пожалуууйста.
В каждом ряду найдите лишнее слово(обратите внимание на грамматические признаки глагола:спряжение,переходность,виж и др.). Аргументируйте свой ответ
1)Лепить,делить,купить,пилить.
2)Брить,кроить,варить,дарить.
3)Вечереть,светать,знобить,светить.
4)Покупать,лежать,обуть,любить.
5)Цвели,бегут,посмотри,пойдут.
Источник
Найти лишнее слово бассейн крем тест термин?
Русский язык | 5 — 9 классы
Найти лишнее слово бассейн крем тест термин.
Лишнее слово крем , моё предположение.
Тест лишнее потому что слова : бассейн, крем, термин ПРОИЗНОСЯТСЯ вот так : произносятся и пишутся одинаково а слово тест произносится вот так тЭст а пишется тест.
Составьте словосочетание со словами » интервью, кафе, купе, лотерея, модель, сессия, темп, шоссе, майонез, прогресс, шинель, бут — ерброд, бассейн, крем, компьютер, дефис, тире?
Составьте словосочетание со словами » интервью, кафе, купе, лотерея, модель, сессия, темп, шоссе, майонез, прогресс, шинель, бут — ерброд, бассейн, крем, компьютер, дефис, тире.
В каждом ряду найдите лишнее слово с точки зрения произношения : 1)Скучно, конечно, нарочно, удачно?
В каждом ряду найдите лишнее слово с точки зрения произношения : 1)Скучно, конечно, нарочно, удачно.
2)Бассейн, крем, тест, термин.
3)Что, нечто, что, кое — что.
4)Шалить, шаги, лошадей, шампунь.
Напишите плиз транскрипцию слов : музей, фанера, бассейн, кафе, термин, дефис, кофе, кибернетика, крем, шинель, тент, фен, кортеж, корнет?
Напишите плиз транскрипцию слов : музей, фанера, бассейн, кафе, термин, дефис, кофе, кибернетика, крем, шинель, тент, фен, кортеж, корнет.
Определите, твердый или мягкий согласный в данных словах : страТегия — Термос — коДекс — Тест — акаДемия — шиНель – Термин — компьюТер — пРесса — буТерброд — юриспруДенция — Рейтинг — кРем — МеНедЖер ?
Определите, твердый или мягкий согласный в данных словах : страТегия — Термос — коДекс — Тест — акаДемия — шиНель – Термин — компьюТер — пРесса — буТерброд — юриспруДенция — Рейтинг — кРем — МеНедЖер — Сервис -.
Сделать транскрипцию слов : ателье, лотерея, прогресс, бутерброд, бассейн, крем, компьютер, дефис, шоссе?
Сделать транскрипцию слов : ателье, лотерея, прогресс, бутерброд, бассейн, крем, компьютер, дефис, шоссе.
Распредили слова в два столбика произнашу перед Е мяг согл и тверд согл ?
Распредили слова в два столбика произнашу перед Е мяг согл и тверд согл .
Модель, свитер, теннис, стенд, фанера, тест, пюре, музей, крем, шоссе, шницель.
Фонетический разбор слова КРЕМА?
Фонетический разбор слова КРЕМА.
Что за слова крем?
Что за слова крем.
Найти лишнии слова?
Найти лишнии слова.
Почему они лишнии.
Как правильно писать кремом или кремам?
Как правильно писать кремом или кремам.
На этой странице сайта размещен вопрос Найти лишнее слово бассейн крем тест термин? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Грязнуля неопрятный неухожженный.
Неопрятный, грязный, недобросовестный.
1. Он пошёл в школу медленным шагом. 2. У него был ужасный, безобразный почерк. 3. Мнительный покупатель спрашивал о том, где можно купить дешёвые товары. 4. Наша прогулка была быстрой и поэтому лёгкой. 5 не знаю. 6. Задача оказалась лёгкой, про..
Вообще то боровик не относится к названию животного так , что боровик не относится к названию животного.
Б) Боровик ответ правильный.
Филасофия . , а География . (привела пример. Напиши там про филасофию и географию).
Например, один ученик списал свое сочинение из Интернета и учительница поставила ему двойку. Тогда другой ученик, зная, что учительница поставит двойку, напишет сочинение сам, чтобы получить хорошую отметку.
Сегодня Анна, Антон и Гриша пошли в прак. И Анна посадила дереву тополь и клен. А Антон и Гриша посадили дуб, берёза и сосну.
С глагольной приставкой не совпадает предлог к.
Жад корень н суффикс о окончание линг корень в суффикс ист суффикс втор корень ое окончание вс корень я окончание.
Источник
Олимпиада по русскому языку . 5-6 класс
специалист в области арт-терапии
Всероссийская олимпиада школьников
Школьный этап олимпиады по русскому языку для учащихся 5-6 классов
1.В каждом ряду найдите «лишнее» с точки зрения произношения слово.
Скучно, конечно, нарочно, удачно;
бассейн, крем, тест, термин;
что, нечто, чтобы, кое-что;
шалить, шаги, лошадей, шампунь.
2. Прочитайте пары слов: топор – ропот, камыш – мышка, лакей – лейка.
На чём основана языковая игра в приведённых примерах? Каким термином она обозначается? Используя данный приём языковой игры, запишите соответствующую пару для каждого слова: архаизм _____________,
3. Известно, что русские фамилии часто образовывались от других слов, отражая жизнь людей. Укажите, от каких слов образовались и на что указывали следующие фамилии:
Бортников __________, Знахарев ____________, Толмачев ____________, Ростовщиков ______________, Скорняков _____________, Пономарев ______________.
Определите лишнее слово среди приведённых. Ответ обоснуйте.
Поднос, носильщик, переносица, занос, подношение.
5.Замените каждый фразеологизм одним глаголом:
молоть языком -____________, стереть с лица земли -_____________,
набрать в рот воды _______________, возносить до небес- _______________,
завязать на память узелок -_______________, лить слезы -_______________,
класть зубы на полку- _____________ , падать духом — ______________________.
6. Выпишите из текста слова, которые
а) склоняются _________________________________
б) спрягаются ________________________________
в) не склоняются и не спрягаются ____________________________________
Улетели на юг журавли и аисты. Не слышалось веселого щебетания ласточек. В лесу было пусто, уныло и очень и тихо. Когда начинал дуть сильный ветер, лес вновь оживал. Деревья гнулись и скрипели…
7. Данные существительные напишите в родительном падеже множественного числа.
Кочерга ___________________,метла________________, полотенце_______________, средство____________, слог_____________, лагерь________________, циркуль___________, цыган_______________, просьба_____________, война_________________.
8. Разберите по членам предложения, укажите падежи имён существительных: Солнце закрыло облако. На горизонте туристы увидели большой город. Айсберг – плавучая ледяная гора.
9. К данным пословицам подберите аналогичные русские пословицы. Чем, на ваш взгляд, объясняются различия пословиц разных народов?
Сын леопарда тоже леопард (пословица народов Африки). _________________________
Молчание – цветы (японская пословица). _________________________________________
Продающий веер обмахивается рукой (китайская пословица).______________________
Это случится тогда, когда свинья на дуб в желтых тапочках заберется (польская пословица).________________________________________
10. В одном африканском племени живет семья из четырех человек. Мать зовут Бере-рубо-торо-дак (темный цветок без запаха), отца – Кобо-рудо-дир (большая зеленая гора). Старшему сыну родители дали имя Дак –рубу-пеле (запах цветочного поля). Что означает имя младшего сына Кобо-пеле-торо-рубо?
Источник
Задания для школьного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку для 7-8 классов
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Гавриловская средняя общеобразовательная школа»
Задания для школьного этапа
учитель русского языка и литературы
2013 – 2014 учебный год
Олимпиада по русскому языку (школьный этап)
1. Выпишите слова, в которых буквы не соответствуют произношению.
Просьба, вагон, сдавать, рыбка, норка, парашют, жизнь, воды, сад, зубки, мороз, вал, пруд, вода, ножка, кол, сбросить.
2. В каждом ряду найдите «лишнее» с точки зрения произношения слово.
1) Скучно, конечно, нарочно, удачно;
2) бассейн, крем, тест, термин;
3) что, нечто, чтобы, кое-что;
4) шалить, шаги, лошадей, шампунь.
3. Восстановите пропущенные звенья словообразовательной цепочки.
1) Писать > … > писательский.
2) Пять > … > пятёрочка.
3) Держать > … > придерживание.
4) Шелест > …> зашелестеть.
5) Думать > … > обдумывать.
4. Распределите слова на группы в зависимости от способа словообразования.
Голосовать, водянистость, серебристый, созреть, балкончик, заварить, куриный, нежно — розовый, молокозавод, испаритель, уточнение, надорвать, чернослив, большущий, перекрасить, луноход, древнерусский, юго – запад,
юго – западный, красноватый.
5. Найдите ошибки в употреблении падежной формы существительного.
Согласно указанию, благодаря стараний, наперекор судьбе, вопреки здравому смыслу, благодаря маме, наперекор желанию, вопреки совета, согласно расписания.
6. Подберите фразеологизм, чтобы сказать о человеке, который:
1) пришел не вовремя;
2) очень болтлив;
4) держится неестественно прямо;
5) часто меняет свои решения;
6) бесследно исчез;
7) всегда выполняет свои решения;
8) сам не пользуется и другим не даёт.
7. Определите род имен существительных.
Кофе, фламинго, шимпанзе, депо, какао, неряха, умница, задира, вилы, грабли, сумерки, сутки, фамилия, скакалки, иголки, знамёна, хрусталь, шаль, шампунь.
8. Подберите по три синонима к каждому слову: отважный, дом, друг, говорить.
9. Исправьте речевые ошибки. Запишите предложения в исправленном виде.
1) Тысяча солдат бросилась в атаку.
2) Я склонен, что его решение ошибочно.
3) Чехов не мог остаться в стороне этих событий.
4) Этот роман сказал неизгладимое впечатление на современников.
10. Укажите, в каких предложениях слова пишутся слитно.
1) Брат сказал то(же), что не раз говорил отец.
2) Мы закрыли стеклянную дверь на балкон, что(бы) из сада не несло жаром.
3) Дальний горизонт был так(же) ясен, как днём.
4) Что(бы) нам успешно выступить на конкурсе, нужно долго и тщательно готовиться.
5) В комнате было тихо, во всём доме то(же) не было звуков.
6) «Необходимы так(же) водные процедуры», — сказал врач.
7) «Что(бы) вам посоветовать?» — спросил доктор.
11. Расставьте в данном предложении запятые шестью способами.
Внезапно проснувшись среди ночи в испуге вскочил он с постели.
12. Составьте схему предложения, расставив знаки препинания, дайте его характеристику.
Уже светало и небо на востоке с каждой минутой меняло свою окраску.
1. Запишите имя существительное, данное в скобках, в соответствующей падежной форме.
А) Сколько же (платья) тебе нужно?
Б) Я купила весь садовый инвентарь, кроме (грабли).
В) Над болотом кружила пара (цапли).
Г) Сколько (доли) наследства ты получил?
1. А) платьев, Б) граблей (реже грабель), В) цапель (реже цаплей), Г) долей.
Ответы на задания олимпиады по русскому языку
1. Просьба, сдавать, рыбка, парашют, жизнь, сад, зубки, мороз, пруд, вода, ножка, сбросить.
Оценка: по 0,5 балла за каждое слово (макс. – 6 б.)
2. «Лишние» слова: 1) удачно; 2) тест; 3) нечто; 4) лошадей.
Оценка: по 0,5 балла за каждое слово (макс. – 2 б.)
3. Словообразовательные цепочки:
1) Писать — писатель – писательский;
2) Пять – пятеро – пятёрка – пятёрочка;
3) Держать – придержать – придерживать – придерживание;
4) Шелест – шелестеть – зашелестеть;
5) Думать – обдумать – обдумывать.
Оценка: по 1 баллу за каждую словообразовательную цепочку (макс. – 5 б.)
4. 1) Суффиксальный способ: голосовать, водянистость, серебристый, балкончик, куриный, испаритель, уточнение, большущий, юго – западный, красноватый.
2) Приставочный способ: созреть, заварить, надорвать, перекрасить.
3) Сложение с соединительными гласными: нежно – голубой, молокозавод, чернослив, луноход, древнерусский, юго – запад.
Оценка: по 0,2 балла за каждое слово (макс. — 4 б.)
5. Благодаря стараниям, вопреки совету, согласно расписанию.
Оценка: по 1 баллу за каждое слово (макс. – 3 б.)
6. 1) Нелёгкая принесла; 2) язык без костей; 3) тише воды; 4) как аршин проглотил; 5) семь пятниц на неделе; 6) канул в лету, провалился сквозь землю; 7) человек дела; 8) ни себе, ни людям.
Оценка: по 1 баллу за каждый фразеологизм (макс. – 8 б.)
7. Существительные женского рода: фамилия, скакалки, иголки, шаль.
Существительные мужского рода: кофе, фламинго, шимпанзе, хрусталь, шампунь.
Существительные среднего рода: депо, какао, знамёна.
Не имеют рода: вилы, грабли, сумерки, сутки (т. к. употребляются только во множественном числе).
Оценка: по 0,5 балла за каждое слово (макс. – 8 б.)
8. Отважный – смелый, храбрый, мужественный, бесстрашный, неустрашимый, безбоязненный, бестрепетный.
Дом – жилище, жильё, обиталище, логово, строение, здание.
Друг – товарищ, приятель, друг – приятель, побратим (разг.), кореш, наперсник, сторонник.
Говорить – болтать, шептать, молвить, объясниться, изъясниться.
Оценка: по 0,5 балла за каждое слово (макс. – 6 б.)
9. 1) Тысяча солдат бросились в атаку.
2) Я склонен думать, что его решение ошибочно.
3) Чехов не мог остаться в стороне от этих событий.
4) Этот роман произвёл неизгладимое впечатление на современников.
Оценка: по 0,5 балла за каждое исправление (макс. 2 б.)
10. Пишутся слитно слова в предложениях: 2), 4), 5), 6).
Оценка: по 0,5 балла за каждое предложение (макс. – 2 б.)
11. Внезапно, проснувшись, среди ночи в испуге вскочил он с постели.
Внезапно проснувшись, среди ночи в испуге вскочил он с постели.
Внезапно проснувшись среди ночи, в испуге вскочил он с постели.
Внезапно, проснувшись среди ночи, в испуге вскочил он с постели.
Внезапно, проснувшись среди ночи в испуге, вскочил он с постели.
Внезапно проснувшись среди ночи в испуге, вскочил он с постели.
Оценка: по 0,5 балла за каждый вариант (макс. – 3 б.)
12. Уже светало, и небо на востоке с каждой минутой меняло свою окраску.
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, сложносочинённое, состоит из двух простых предложений, соединённых сочинительным союзом.
Первое предложение: простое, односоставное, распространённое, полное.
Второе предложение: простое, двусоставное, распространённое, полное.
Оценка: по 1 баллу: а) за схему; б) за общую характеристику предложения; в) за характеристику каждой части (макс. – 3 б.)
ОБЩАЯ СУММА БАЛЛОВ — 52 б.
Олимпиада по русскому языку (школьный этап)
2. Расставьте ударения в словах.
Средства, углубить, шарфы, щекотно, много директоров, досуг, дочиста, намерение, обеспечение.
3. Установите, какие звуки произносятся на месте выделенных сочетаний букв
в данных словах.
Скучный, жужжать, нечто, детский, нарочно, нарочный (ударение на 1-ый слог), сжать.
4. Одинаковыми или разными с грамматической точки зрения являются следующие слова?
Часы, серьги, брюки, колготки, ставни, ворота, очки, каникулы, сутки, Мытищи, Бронницы, сани, близнецы.
5. Произведите морфемный и словообразовательный анализ слова происхождение.
6. Укажите различия в значении следующих слов.
Невежа – невежда, освоить – усвоить, откровение – откровенность, добрый – добротный.
Как называтются такие слова?
7. Образуйте формы родительного падежа множественного числа следующих существительных: банан, грабли, грузин, дно, носок, простыня, чулок, ясли.
8. Определите, какой частью речи является слово всё в данных предложениях.
1) Я стоял со стороны, и мне всё было слышно и видно.
2) И днём, и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом ().
3) Вот вам книга: возьмите, всё не так скучно будет ().
4) Пошёл снег, и всё стало среди ночи белым.
5) Скоро полночь, а барин всё не едет (-Щедрин).
9. Выберите правильный ответ. Докажите.
1) Все имена существительные на –о, — е относятся к среднему роду.
2) Не все имена существительные на –о, — е относятся к среднему роду.
10. Замените заимствованные слова русскими синонимами.
Актуальный, антракт, ситуация, лозунг, финал, эпилог, имитация, пролог.
11. Определите значение приведённых фразеологизмов и подберите к ним: а) синонимичные фразеологические обороты; б) антонимичные фразеологические обороты.
На всех парах; от горшка два вершка; в большом горшке на донышке.
12. Найдите и исправьте в предложениях речевые ошибки.
1) Благодаря пожару, вспыхнувшему от костра, сгорел большой участок леса.
2) У меня сегодня праздное настроение.
3) Хороший руководитель должен во всем показывать образец своим подчиненным.
4) Их сильная, закаленная в жизненных испытаниях дружба многими была замечена.
5) Открывая окно, в класс влетел воробей.
13. Расставьте знаки препинания в предложении с учётом различных оттенков
в выражении смысла высказывания.
великий русский писатель автор комедии «Ревизор».
Ответы на задания олимпиады по русскому языку
1. Средства, углубить, шарфы, щекотно, много директоров, досуг, дочиста, намерение, обеспечение.
Оценка: по 0,5 балла за каждое слово (макс. – 5 б.)
2. Шн; жж и доп. ж (мягк) ж (мягк); ч (мягк) т; ц; шн; ч (мягк) н; жж.
Оценка: по 0,5 балла за каждое слово (макс. – 4 б.)
3. Слова часы, брюки, колготки, ворота, очки, каникулы, сутки, Мытищи, Бронницы, сани с грамматической точки зрения являются одинаковыми, т. к. все они – имена существительные, которые не имеют формы единственного числа.
Слова серьги, ставни, близнецы имеют формы единственного и множественного числа.
Оценка: по 2 балла за каждую группу слов (макс. — 4 б.)
Источник