Бассейн группа для детей 3 года

Обзор бассейнов для детей с 3 лет: описание и характеристики, цены, отзывы владельцев

Бассейн, как средство отдыха и оздоровления, известен со времён древнеримских бань. Развитие технологий в последние десятилетия ввело бассейн в быт семей среднего достатка.

Созданы модели для различных категорий потребителей. Эта статья о том, как выбрать бассейн для детей с 3 лет.

Какой лучше выбрать для 3-летнего ребёнка?

Бассейн для 3-х летнего малыша должен быть:

  1. Безопасным.
  2. Лёгким в установке и сворачивании.
  3. Способным выдерживать много циклов «монтаж — демонтаж».
  4. Комфортным для ребёнка и родителей.
  5. Беспроблемным при транспортировке.
  6. Не обременительным для семейного бюджета.

Для детских бассейнов (в т.ч. для 3-х лет) у производителей популярны две конструктивные схемы:

    Стены бассейна выполняются в виде 3-4, кольцевых камер из винила либо аналогичных пластических масс.

Наполнение воздухом производится через специальный клапан. В некоторых случаях надувным делают и пол.
Предполагает наличие только одного надувного кольца в верхней части бассейна. Чашу его выполняют из прочного полимерного материала.

При заполнении развёрнутого бассейна с накаченным воздухом «бубликом» водой, происходит его всплытие. Оболочка, под давлением находящейся в ней воды, равномерно растягивается, приобретая объём и форму.

Размеры бассейна должны предоставлять ребёнку свободу движений, и обеспечивать контроль ситуации со стороны взрослых. Практика показывает, что таким требованиям соответствуют параметры:

  • 160-200 см в длину;
  • 120–180 см в ширину;
  • 30-50 см в глубину.

Популярные детские модели

Выбирая бассейн для дачи и приусадебного участка, полезно подумать о предстоящей эксплуатации.

Intex Soft Side 58431 Летающая тарелка

Производитель – Intex. Размеры 188 х 46 см. Цена начинается с 1100 рублей. Отзывы читайте здесь и тут.

Jilong Whale 17399

Забавный внешний вид изделия фирмы Jilong будет интересен малышу и не затруднит родителей при переездах. Установка занимает 10 минут. Габариты – диаметр 175 см и высота – 62 см. Вес упакованного изделия — 3,29 кг, а габариты свёртка – 26х17х30 см. Цена – 3500 руб.

В поисках Немо

Предлагается потребителю итальянским брендом Mondo. Помимо красочного внешнего вида, имеет диаметр в 1 м. Небольшие габариты позволяют использовать изделие в помещении в холодное время года. Невысокая цена – 1300 рублей – делает покупку доступной.

Интекс Duckling 58477

В линейке моделей маститых производителей, таких как Intex, можно встретить и каркасные детские бассейны типа 58477 «Утёнок» с размерами 122×25 см и ценой 1150 рублей. Отзывы читайте здесь.

Pistoche

Детский деревянный бассейн Pistoche не является в полном смысле стационарным. В случае необходимости его разбирают и переносят на новое место. Внутренние размеры: 2,0 х 2,00 х 0,63 м и внешние: 2,23 х 2,23 х 0,68 м.

Габариты не препятствуют стационарной установке даже на маленьком дачном участке. Уровень воды регулируют в зависимости от возраста ребёнка. Изделие добротное и долговечное. Прослужит не одному поколению. Цена – 88000 руб.

Как установить резервуар?

Установка детского бассейна сводится к следующей последовательности действий:

  1. Выбирают подходящую площадку. Желательно место ровное и открытое солнечным лучам. Вода в бассейне, установленном на южной или юго-восточной стороне участка, прогреется быстрее.
  2. Удаляют острые веточки и садовый мусор. Сделать это можно руками, но лучше применить садовые грабли. Особо хороши «веерные».
  3. Под днище бассейна, в качестве дополнительной защиты, подстилают толстую полиэтиленовую плёнку, старый брезентовый тент и т.п.
  4. На подготовленной площадке разворачивают оболочку и наполняют её воздухом, используя насос, как правило, входящий в комплект приобретенного бассейна. Насосы применяются ручные и ножные. Продаются и электрические, но для детского бассейна тратиться на них не целесообразно.
  5. Приведенную в рабочее состояние оболочку чаши наполняют водой. Объём бассейнов для 3-х летних малышей – десятки и сотни литров, поэтому наполнение водой удобно производить, используя шланг для полива, подключенный к ближайшему водопроводному крану.
  6. Проверяют температуру воды в бассейне при помощи термометра или по тактильным ощущениям на погружённой в воду ладони.

Как обслуживать?

Обслуживание бассейна сводится к поддержанию чистоты воды в нём, для чего:

    Поверхность воды прикрывают специально приобретенным тентом либо полиэтиленовой плёнкой.

Плёнка не только предохранит воду от загрязнения, но и создаст парниковый эффект, ускоряя прогрев и замедляя остывание в прохладное время суток.

  • По мере необходимости очищают воду в бассейне при помощи сачка на длинной ручке.
  • Меняют воду согласно инструкции по эксплуатации бассейна.
  • После слива использованной воды, промывают чашу бассейна моющими средствами, рекомендованными в инструкции по эксплуатации.
  • Облегчить уход за бассейном поможет недорогой – его цена от 2000 руб. — электронасос со встроенным фильтром. Прокачивая через себя воду, он обеспечивает её очистку сменяемым картриджем.

    Много важной и полезной информации о детских бассейнах представлено в этом разделе.

    Заключение

    Бассейн для детей от 3-х лет прост по конструкции, неприхотлив в обслуживании и доступен по цене. Его приобретение не отяготит семейный бюджет и добавит новые яркие краски в семейный отдых.

    Источник

    Бассейн для 3-4 лет

    я согласна, что многое от тренера зависит. но от ребенка тоже зависит.

    моя младшая категорически отказывалась первые 2 занятия нос в воду опускать. ей было страшно. в группе провели 1 занятие, и отказались на время в пользу индивидуалок. на индивидуалках подход к ребенку другой, да и нет наблюдателей, которые отвлекали или стесняли ребенка.

    старшая нормально ныряла сразу, но хорошую технику очень быстро ей поставили именно на индивидуалке. в группе все было бы дольше.

    в нашем бассейне тренер рядом с ребенком, но не в воде. но уровень дна бассейна и уровень пола, на котором стоит тренер один. т.о. тренер не нависает сверху, а стоит рядом с ребенком. всегда подхватит, если что и лучше проконтролирует технику.
    мне даже старшему ребенку для отработки техники проводили в малой чаше занятия (занятие целиком или часть занятия), а потом переходили в большую.
    для моего старшего ребенка большая чаша не подходила до этого года из-за температуры. дочка худенькая, быстро замерзала. больше 10 минут в движении в большом не могла находиться. без движения чере 5 минут синела.

    Читайте также:  Санпин по вентиляции бассейна

    все дети разные. надо в первую очередь ориентироваться на ребенка. для моих детей оптимально было брать индивидуалки для привыкания к воде + постановки техники, а отрабатывать стили можно в группе.

    про заболеваемость. старшая дочка за год до похода в бассейн была постоянноболеющим ребенком. в сад за год сходили дней 20 в сумме. весной нас срочно отправляли на госпитализацию с нашими аденоидами. мы не пошли на операцию, а с осени пошли в бассейн. с этого момента дочка почти не болеет. у нас бассейн хлорирован. много ныряют — хлорку глотают невольно и промывают нос. кроме этого плаванье — хорошая дыхательная гимнастика. поэтому я ЗА бассейн, особенно для частоболеющих деток. главное — волосы хорошо просушивать после занятий.

    Это вы не про Физкульт? У нас тоже Веселые рыбки в физкульте
    Мы ходим сами по себе т.к в расписании рыбки стоят неудобно. Вечером после сада в 18ч (устает), в воскресенье в 12ч, при садовском режиме к часу уже мы хотим есть и спать всей семьей)))))

    Конкретно по бассейну вообще.
    Тренер не в бассейне, мелко, около 80см, сын около 100см роста на носочках сам стоит.
    Есть смысл сходить на занятие с детьми в Веселые рыбки, вы будете с ними в воде, послушаете как тренер говорит дышать правильно, нярыть итд.
    В коллективе дети перенимают друг у друга. У меня в 3.5г сын сам без нарукавников плавает под водой, ныряет с бортиков.

    Если вы НЕ ходили в басс вообще, первое время на руках с ними в воде. Мы ходили год, но полугодовой почти перерыв дал забыть ВСЕ. Но уже ко 2-3 занятию нырял, как рыбка.
    Первое занятие боялся меня отпустить.
    Т.е надо ходить самой с детьми пока они не будут уверенно прыгать с бортиков, нырять итд.
    У нас есть замечательный тренер Константин, он вне занятий, тренировок без лени рассказывает как правильно делать. Есть конечно и другие не менее замечательные тренеры

    Плавать начали почти в 2 года на море, приехали и в бассейн сразу.
    Первые разы на руках заносили, заходили, сидели на руках в воде, потом стали понемногу отпускать, через год на море он сам нырял, что меня ужасно пугало и была даже мысль привязать его к себе )))

    Это я к тому, что любому ребенку нужно воду показывать постепенно, когда он видит ее в первый раз или после большого перерыва.
    Даже если бы опыт плавания на море, бассейне но прошло уже много времени, стоит перестраховаться и не надеяться, что деть снова как в последний день на море будет барахтаться.

    В общем идите, а там по ситуации посмотрите. Мы начали с групповых 1.5-3года нам этого хватало, а сейчас пока мне кажется рано детей учить плавать, важнее дать почувствовать себя как рыба в воде.

    Пока ходили в басс 2 раза за прошлый год были сопли без температуры и 1 раз температура и кашель на море перекупались.

    Как в сад пошли, басс стало сложно совмещать, плюс беременность, поэтому такой перерыв был у нас. Сейчас адаптировались все, снова ходим. Пока не ходили раза 4 с температурой переболели, про сопли вообще молчу бесконечные.

    Если вы в Физкульте можете походить на занятия вместе с мамой, чтобы понять с чего вообще начинать. Ничего страшного, если вы придете не по возрасту. Это в зале сложнее т.к большим с малышами совсем сложно и наоборот, разная активность итд.

    Источник

    Плавание для детей 3-4 лет.
    консультация (младшая группа) по теме

    Для Вас Уважаемые родители!

    Консультация на тему:

    «Плавание как средство повышения иммунитета».

    Инструктор по плаванию

    Некипелова Анастасия Николаевна

    Стили плавания

    Кроль (вольный стиль)

    Вольный стиль является наиболее популярным и самым быстрым среди всех стилей. Техника этого стиля является довольно простой, руки при плавании вольным стилем создают основную движущуюся силу. Спортсмен плывет на груди, совершая попеременные длинные мощные гребки руками вдоль тела (движения ветряной мельницы) и одновременно выполняя удары ногами вверх-вниз в вертикальной плоскости.

    При плавании вольным стилем проплыть под водой можно всего 15 м.

    Брасс – стиль плавания на груди, где пловцы должны придерживаться определенных правил – осуществление одновременных и симметричных гребков руками с одновременными и симметричными толчками ногами (удар лягушки) в горизонтальной плоскости, без выноса их из воды. Ноги являются основной движущей силой в брассе. Брасс считается самым медленным стилем плавания.

    Баттерфляй (дельфин) – стиль плавания на животе, является одним из наиболее технически сложных стилей плавания. При плавании стилем баттерфляй правая и левая части тела синхронно совершают симметричные движения: руки выполняют мощный широкий гребок, который приподнимает верхнюю часть корпуса пловца над водой, а ноги и таз выполняют волнообразные движения. Баттерфляй считается самым энергозатратным стилем плавания, требует от спортсмена предельной выносливости и безукоризненного владения техникой. По скорости плавания этот стиль находится на втором месте после вольного стиля.

    Баттерфляй – молодой стиль плавания. Он родился благодаря экспериментам по плаванию брассом. Возможно, эта техника была изобретена немцем E. Радемачером в 1926 г. и усовершенствована американцем Генри Мейером и включён в программу Олимпийских Игр (в 1956 г.).

    Плавание на спине

    Стиль плавания на спине подобен стилю «кроль наоборот». Пловец делает попеременные гребки руками, но над водой рука вытягивается прямо, а не сгибается, как в кроле, и одновременно совершаются попеременные удары ногами вверх-вниз в вертикальной плоскости. Лицо спортсмена постоянно находится над водой, кроме старта и поворотов.

    Читайте также:  Сколько длина бассейна дельфин

    Плавание на спине относится не к самым быстрым стилям.

    Плавание в детском саду.

    Плавание — одно из важнейших звеньев в воспитании ребенка — содействует разностороннему физическому развитию, стимулирует деятельность нервной, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, значительно расширяет возможности опорно-двигательного аппарата. Оно является одним из лучших средств закаливания и формирования правильной осанки.

    Плавание — мощный эмоционально-положительный фактор, который позволяет решать важные задачи. Способствует коррекции нарушения осанки, предупреждает плоскостопие, способствует снятию мышечного тонуса, развивает координацию, ритмичность движения, увеличивает двигательные возможности организма. Систематические занятия в бассейне улучшают работу органов кровообращения и дыхания. Оказывает мощное закаливающее действие.

    Основной целью занятий является обучение детей дошкольного возраста плаванию; закаливание и укрепление детского организма; обучение каждого ребенка осознанию занятий физическими упражнениями; создание основы для разностороннего физического развития.

    На занятиях решаются задачи по формированию:

    — бережного отношения к своему здоровью;

    — навыков личной гигиены;

    — умение владеть своим телом в непривычной среде.

    Какое же влияние оказывают занятия плаванием

    на организм ребёнка?

    Плавание способствует улучшению функциональных возможностей нервной системы, ее вегетативных функций, повышению подвижности нервных процессов. Особенно оно полезно для тех детей, которые чрезмерно возбуждены. Температура воды и однообразные циклические движения оказывают успокаивающее воздействие на нервную систему, делают ребенка более спокойным, обеспечивают крепкий сон.

    Во время погружения в воду и плавания создаются своеобразные условия для работы сердца и всей сердечно-сосудистой системы. Во время плавания, обычного купания или только пребывания в воде происходят изменения в составе крови.

    Плавание закаляет организм человека, повышает его стойкость против температурных колебаний и невосприимчивость к простудным заболеваниям. Вода оказывает на кожный покров как механическое, так и термическое воздействие. Она смывает с кожи грязь, пот, кожное сало, верхний слой эпителия, т.е. очищает кожу, способствует улучшению кожного дыхания и укреплению самой кожи.

    Плавание влияет на рост ребенка. Плавание – незаменимое средство для создания «мышечного корсета». Плавание – одно из средств лечения последствий переломов конечностей, заболеваний спинного мозга, связанных с расстройством двигательных функций. Занятия плаванием способствуют уменьшению лишних жировых отложений. В то же время у очень худых детей эти занятия способствуют увеличению подкожного жира, что вместе с увеличением силы и объема мышц улучшает осанку.

    Организация занятий плаванием в детском саду.

    Занятия по плаванию должны проводиться не ранее, чем через 40-50 минут после приема пищи и не позже чем за 1,5 – 2 часа до ночного сна. В условиях детского сада наиболее приемлемым временем для проведения занятий по плаванию считается:

    время до обеда – с 9 часов 30 минут до 12 часов 00 минут;

    Обучение плаванию проходит в форме подгрупповых занятий. Для занятий в бассейне детей разделяют на две подгруппы. В зависимости от возраста количество детей в подгруппах будет разным.

    Обучение в ДОУ плавание проводится для каждой группы 1 раз в неделю.

    — младшая группа занимается 15 минут;

    — средняя группа — 20 минут;

    — старшая группа — 25 минут;

    — подготовительная группа — 30 минут.

    Занятия в бассейне в нашем детском саду проводятся, начиная со второй младшей группы (3 года). Первое занятие проходит в форме экскурсии по бассейну, в ходе которой инструктор знакомит с правилами поведения в бассейне ( показывает детям, где и как нужно раздеться и переодеться, надеть купальную шапочку, как мыться под душем, ходить по обходной дорожке).

    Обучение состоит из трех этапов:

    — привыкание к воде;

    — овладение плавательными движениями.

    В нашем детском саду плаванию уделяется большое значение.

    Данная работа осуществляется инструктором по плаванию; старшей медсестрой детского сада.

    О значении плавания для детского организма.

    Плавание в бассейне детей раннего дошкольного возраста с целью их оздоровления и обучения практическим навыкам начали внедрять в нашей стране и за рубежом в 70 годы прошлого столетия (хотя на самом деле корни этого метода уходят в глубокую древность). Известно, сколь часто фиксируются несчастные случаи на воде, происходящие из-за того, что потерпевшие, в том числе дети, не умеют плавать. Если бы детей с ранних лет научили свободно держаться на воде и проплывать хотя бы небольшое расстояние, а также сформировали у них культуру поведения на воде, то многие были бы ограждены от возможного несчастья.

    Вместе с тем основная цель обучения дошкольников плаванию — содействие их оздоровлению и закаливанию, обеспечение всесторонней физической подготовки. Купание, плавание, игры и развлечения на воде благотворно воздействуют на все системы организма.

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.

    Обучение плаванию рекомендуется начинать с подготовительных упражнений на суше. Это позволяет детям быстрее и правильнее осваивать движения в воде. Хрупкость и несформированность детского организма требуют тщательного учета способностей, склонностей, а главное — возможностей каждого ребенка.Только при строгом учете половой принадлежности, возраста, уровня физического развития, состояния здоровья, подверженности простудным заболеваниям, привычке к воде и изменениям температурных условий, индивидуальных реакций на физические нагрузки можно найти наиболее эффективные приемы обучения плаванию.Методика обучения плаванию дошкольников опирается на основные дидактические требования педагогики и имеет воспитывающий и развивающий характер.

    ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ ПО ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ.

    МЛАДШАЯ ГРУППА

    1. Формировать гигиенические навыки:

    Самостоятельно раздеваться, мыться под душем, пользуясь мылом и губкой; насухо вытираться при помощи взрослого; одеваться в определенной последовательности.

    2. Развивать двигательные умения и навыки:

    — самостоятельно передвигаться в воде, выполняя различные задания и помогая себе гребковыми движениями рук;

    — подскакивать в воде; отрывая ноги от дна бассейна;

    — ходить по дну бассейна с доской, выполняя гребковые движения руками; задерживать дыхание;

    — погружаться в воду;

    — выполнять вдох-выдох в воду; вдох и выдох в воду в движении;

    — скользить на груди и на спине с доской в руках.

    Читайте также:  Как вычислить размер бассейна

    3. Учить правилам поведения на воде;

    — спускаться в воду друг за другом самостоятельно и с поддержкой инструктора; не толкаться и не торопить впереди идущего

    — не выходить за пределы установленного места занятия; выполнять все указания инструктора.

    4. Развивать физические качества: силу, выносливость, быстроту.

    Младший дошкольный возраст-возраст активного приобщения к воде, подготовки к занятиям плаванием. Первое посещение бассейна –это событие в жизни ребенка. От педагога зависит, чтобы первые впечатления о бассейне, о плавании были положительно окрашены.С самого начала ребят знакомят с основными правилами: входить в воду только по разрешению, не стоять в воде без движения, не мешать друг другу окунаться, не наталкиваться друг на друга. Младшие дошкольники очень подвижны, они стремятся к самостоятельности. К самостоятельному входу в бассейн и передвижению по дну бассейна побуждают игрушки, плавающие на определенном расстоянии на поверхности или разложенные на противоположном бортике бассейна. Например, дети опускаются в воду, чтобы каждому взять по «уточке, плавающей в озере». Ходьба, бег, прыжки в воде, различные движения руками знакомят детей с сопротивлением воды. Передвигаясь на разной глубине, они ощущают, насколько труднее двигаться в воде, чем на суше. В период освоения детей в воде целесообразно использовать следующие способы передвижения по дну.

    Упражнения в ходьбе. Ходить по дну, группой, держась за палку, обруч, вдоль бортика бассейна, придерживаясь за поручень, на носках, высоко поднимая колени, а также выполняя задания преподавателя- остановиться, присесть, повернуться, прыгнуть.

    Упражнения в беге. Бегать в произвольном направлении, шлепая ногами, поднимая брызги, вбегать в воду, выбегать из воды, высоко поднимая колени, помогая себе руками.

    Упражнения в прыжках. Подныривать на двух ногах на месте ( с поддержкой взрослого, держась за поручень, а также без опоры, прыгать в длину с места. Движения рук: похлопать по воде ладонью, погладить воду, подвигать руками вверх-вниз, а также вызывая волны. Особое место занимают передвижения по дну на руках, вытянув ноги. Эти упражнения подводят к умению принимать горизонтальное положение тела в воде. Они выполняются на небольшой глубине и часто с трудом осваиваются детьми.

    Научиться выпрямлять ноги в воде поможет упражнение, которое можно назвать «Покажи пятки» или «ножки плавают». Оно выполняется следующим образом. Ребенок становиться в воде на мелком месте на четвереньки и выпрямляя ноги назад, остается в опоре на руках, ноги всплывают, пятки показываются на поверхности воды. Детям предлагают передвигаться по дну (ходить на руках, перемещаясь вперед («крокодилы»), назад («раки», боком влево вправо «крабы»). Позже эти упражнения сочетаются с опусканием лица в воду, выдохом в воду, движениями ног. Доступность и постепенность возрастания трудности – залог успешного формирования правильных навыков.

    Следующий шаг в освоении с водой, которые делают младшие дошкольники- погружение. Обучая погружению, соблюдают следующую последовательность – сначала детям предлагают ополоснуть шею, грудь, полить воду себе на спину, затем медленно присесть, погрузиться в воду по шею. Психологически очень важно, чтобы ребенок в первый раз окунулся с головой в воду самостоятельно. Не в коем случае нельзя заставлять его делать это, если он это не хочет делать, бросать, сталкивать в воду. В противном случае у ребенка появиться страх перед водой, может надолго пропасть желание заниматься плаванием. Чем разнообразнее условия погружения в играх и упражнениях, тем быстрее формируются умения и навыки. Нужно приучать детей погружаться с головой в воду, держась за поручень в парах, к кругу, присев и обхватив голени руками.

    В группах детей младшего возраста почти все упражнения проводятся в игровой форме. Преподаватель находится с детьми в воде. На занятиях часто используются разнообразные плавающие и тонущие игрушки. Ведущее место в начальный период обучения, когда дети осваиваются в воде, занимает показ движений, помощь и поддержка преподавателя, а также предметные ориентиры. («поймай рыбку»).Широко используется прием образных сравнений («нос утону», «глазки в воде»). Постепенно, по мере того как ребенок будет приобретать все большую уверенность и самостоятельность в воде, индивидуальные игровые упражнения обогащаются коллективными играми и упражнениями.

    Игры и развлечения на воде

    Игры на воде помогают решать ряд педагогических задач. Игра воспитывает волевые качества ребенка, чувства товарищества и коллективизма. Развивая и укрепляя организм, она закрепляет и совершенствует навыки плавания. Повышая эмоциональность занятия, игра используется как отдых и развлечение. Однако надо отметить и некоторые отрицательные моменты. Увлекшись процессом игры и стремясь выйти в победители, дети перестают следить за точностью выполнения элементов плавательных движений, выполняют их неверно. Многократное повторение неправильных (с точки зрения техники плавания) движений может привести к тому, что они станут привычными. Поэтому игры, применяющиеся для закрепления какого-либо навыка, должны быть составлены так, чтобы правильное выполнение движения было главным условием.

    Простые бессюжетные игры проводятся в основном с новичками, чтобы они увереннее чувствовали себя в воде и научились передвигаться. Когда эта цель достигнута, можно переходить к сложной игре с сюжетом и элементами состязания.

    Объяснение правил игры должно быть кратким и образным. Если движения сложны, то рассказ сопровождается показом. Сначала нужно проиграть игру на берегу, а уж потом в воде. Нельзя удалять из игры отдельных участников до ее окончания.

    Плавание — дело семейное

    Плавание является эффективным укрепляющим и оздоравливающим средством для всех членов семьи, начиная от самых маленьких и заканчивая самыми старшими.

    В воде человек обретает спокойствие и уравновешенность, стрессы и волнения отсутствуют, количество семейных ссор и скандалов существенно уменьшается.

    Занимаясь в воде с детьми, Вы не только помогаете им расти здоровыми, но и ненавязчиво воспитываете их, т.к. в самом процессе занятий формируются такие качества, как дисциплинированность, целеустремленность, сила воли. А ведь именно их порой так не хватает детям.

    Вы лучше узнаете своего ребенка, научитесь понимать друг друга, станете более дружными.

    Итак, хотите быть здоровой и дружной семьей?

    Источник

    Оцените статью