Бассейн для подводных съемок

Бассейн для подводных съемок

студия версия 2.0 тестовая сборка

+7 (903) 615-04-44

Москва, ул. Шоссейная, д. 2Г. с.1 бокс.1 Внимание заезд со стороны Шоссейного проезда д.34

подводная фотостудия

АШ2НОЛЬ ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ подводная фотостудия

Рады представить вашему вниманию первую в России специализированную студию предназначенную для профессиональной художественной подводной съемки.

Наша студия представляет собой съемочный павильон в котором смонтирован композитный бассейн

третьего поколения, нейтральной для кино-фото-производства расцветки.

Чаша бассейна имеет подводные окна, через которые производится фото- видео- съемка, что позволяет отказаться от применения аквабоксов и кессонов для фото-видео техники и оставаться съемочной бригаде в

сухом и работспособном состоянии. Также наглядный выход модели/актера на оператора/фотографа

позволяет отрежесировать и оттренеровать более сложную постановку для больших и дорогих бассейнов, и

Студия оборудована системами импульсного света суммарной мощностью 5000 Дж, и светодиодным видеосветом с суммарным световым потоком 100 000 лм, возможно подключение освещения до 15кВт, при необходимости большей мощности для засветки СлоуМошен сцен необходимо предоставить техническое задание на осветительные мощности и заключить договор на обеспечение съемки.

Размер съемочного бассейна 2,7х5,7 метров позволяет разнообразно и правильно устанавливать осветительное оборудование, а эффективная глубина заливки 1,5м обеспечивает комфортные условия

работы модели/актера, и безопасное проведение съемок.

Рабочий режим бассейна имеет температуру 34 градуса цельсия и высочайшее оптическое качество воды. Отсуствие взвеси и дегазованность воды позволяет эмитировать условия невесомости и открывает новую

эру в художественных постановках – эру качественного подводного фото-видео-производства.

Студия имеет разнообразные приспособления и материалы, как то: донные фиксаторы и подводные фоновые системы, для минимально необходимого обеспечения фото-видео- производства, для кино-производства, мы будем рады предоставить услуги профессиональных подрядчиков, которые создадут необходимые подводные/космические интерьеры и эффекты, что позволит удешевить постпродакшен картины.

Также студия, имеет сухую, оборудованную фоновой системой, зону для съемки фэшн образов и классичесих портретов.

Благодаря нам, Вам стала легко доступна: съемка подводных фотосессий в жанре фэшн, бюджетная

съемка клипов с подводными сценами, проведение фотомероприятий с неподготовленными моделями или

артистами, режисура подводных съемок для более дорогостоящих постановок. Стали доступны съемки с

хвостом русалки обеспечивающие высочайшую степень безопасности, а благодаря теплой воде многочасовые съемки тонущего автомобиля не приведут к переохлаждению даже артистов детского возраста. С нами работают Лучшие продюссеры, режисеры, постановщики и фотографы, успевшие оценить преимущества которые позволяет реализовать наша студия.

На данный момент мы являемся самой доступной подводной студией в мире. Применяемые нами решения позволяют проводить съемку неподготовленных людей, что позволяет фотографам использовать студию для коммерческих съемок, а в кинопроизводстве не требует дублеров для артистов.

Основные преимущества студии:

Теплый бассейн не потребует отогревать модель/артиста после съемки.

Монозал с минимальным количеством перегородок оптимален для киносъемочного процесса.

Возможность завоза операторского крана.

Внутриобъектный санузел с душевой непосредственно в зале, с возможностью прохода в мокрой одежде.

Свет используемый над бассейном или в бассейне разработан/доработан для обеспечения безопасности,

на случаи залива, либо падения в воду.

Вода проходит дезинфекцию хлорным припаратом благодаря чему отвечает нормам

СанПиН 2.1.4.10749-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды.»

Стационарная система крепления осветительного оборудования 16 мм.

Пульт управления тарифами и светом.

*Съемка сцены тонущего автомобиля к/ф «Пиковая дама — Зазеркалье». Продюссер Д. Писарук, Оператор — А. Стрелов

Источник

100% готовность или что нужно знать о фотосессии под водой.

10 января я впервые снималась под водой. До этого у меня был опыт участия только в классических аква-съёмках, поэтому теперь хочу поделиться с Вами не только впечатлениями, но и рассказать о том, как подготовиться к такой фотосессии на все 100.

Прежде всего, детально обсудите с фотографом идеи и его видение Ваших образов. Если Вы работаете без стилиста по одежде, то остановите выбор на предметах гардероба из лёгких, полупрозрачных и летящих материалов, таких как шёлк, натуральный или искуственный, шифон и им подобные. Важно, чтобы вещи были с минимальным количеством деталей вроде кармашков, бантиков, шлёвок, воротничков, ремешков, т.к. то, что красиво выглядит «на суше», под водой просто мешает и выглядит странно, начинает расползаться в стороны, нелепо торчать, приподниматься и т.д.

Самые подходящие для подводной фотосессии предметы гардероба:

Цельный купальник или боди из необычного материала, особенно выигрышно смотрятся ткани с блеском, расшитые пайетками (лучше всего мелкими, т.к. крупные пайетки могут давать нежелательный эффект полноты, приподнимаясь и расплываясь в стороны), блузки и удлинённые рубашки полуприлегающего кроя, плотно облегающие фигуру мини-платья, пеньоары и туники (также без лишнего декора), большие куски ткани (органзы, мелкого тюля, шёлка).

Читайте также:  Бассейны для дачи каркасные для детей

Многое также зависит и от студии, где будет проходить съёмка, лично я снималась в специально оборудованной для этого H2ноль, где среди реквизита есть подходящие ткани разных цветов.

Бельё должно быть гладким, по возможности незаметным или должно отсутствовать вовсе, по опыту скажу, что даже идеально подходящее под цвет моей кожи бельё стало очень заметным под водой.

Касательно косметологических и гигиенических процедур, важно, чтобы на теле не было никакой лишней растительности, даже если она светлого цвета (ноги-полностью, руки — всё должно быть идеально гладким), волосы должны быть просто чистыми, никаких средств лучше не наносить, чтобы не образовывалась мутная плёнка на воде.

Очень желательно, чтобы на съёмке работал визажист, но если вдруг случилось так, что Вы работаете один на один с фотографом, то обязательно обзаведитесь суперводостойкой декоративной косметикой, Вам удет достаточно одного вида теней для век, одного карандаша, туши, помады и стойкого тонального крема, под водой цвета в любом случае немного искажаются, поэтому главное просто качественно подчеркнуть достоинства, скрыть недостатки лица и чтобы макияж был достаточно ярким, а далее — ретушь 🙂

Отдельно хочу сказать о психологической и физической готовности к съёмке — это неподходящий жанр для капризных и гиперчувствительных, это действительно тяжело и утомительно.

Помимо того, что Вам нужно постоянно держать открытыми глаза под водой (я привыкала к этому первые полчаса), следить за лицом (не морщить лоб и не раздувать щёки, я, кстати, не знала, что со мной такое происходит под водой, пока не началась съёмка), Вам ведь ещё нужно позировать. Очень важно не уходить от света, т.к. под водой не так легко находиться на одном месте. Отдельно отмечу, что многие начинают всплывать, это нежелательно, поэтому в таком случае на помощь приходят грузы, которые Вам привязывают к поясу. Да, я почувствовала себя «немного Муму», но это не должно Вас пугать, главное сразу понять, оптимальный вес груза, чтобы под тяжестью не осталось синяков на теле от жгута, которым он привязывается.

В идеале перед такой съёмкой попробовать поплавать и погрузившись под воду попозировать хотя бы с закрытыми глазами, чтобы понять как Ваше тело работает под водой, если Вы опытный пловец, то возможно для Вас это не будет такой проблемой и Вы обойдётесь без предварительной тренировки.

Теперь о важных деталях, если ранее Вы не участвовали даже в классических аква-съёмках, то помните, что на них собираться, желательно, как в баню: полотенце, халат, тапочки, уточните, есть ли в студии фен, но лучше всё же иметь с собой и его. Пакеты для мокрых вещей, запасное бельё, молочко или крем для тела и лица и, обязательно, глазные капли, т.к. после нескольких часов (хоть и с перерывами) под водой Вам они будут необходимы, краснота проходит по-разному, у меня она прошла к обеду следующего дня.

В перерывах обязательно укутывайтесь в халат и пейте горячие чай или кофе, даже если съёмка проходит в тёплое время года, т.к. горячие напитки для многих имеют ещё и успокаивающий эффект.

Источник

Открыли первую в стране студию для подводной съемки, вложив 250 000 рублей. Пока не жалеют

В Минске, прямо на стадионе «Динамо», между секторами B16 и B17, открылась уникальная студия для подводной фото- и видеосъемки DeepStudio — ничего подобного в стране еще не было. Создатели проекта считают, что он полностью соответствует духу белорусов: «Мы уникальные люди, которые могут создавать что-то классное и быть самыми первыми, а не на задворках Европы». Владельцы вложили в свое детище около 250 000 рублей и надеются, что за два с половиной года выйдут на самоокупаемость. Конечно, все эти подсчеты были сделаны еще до начала эпидемии коронавируса и августовских событий. Но оптимизм бизнесмены пока не растеряли.

Предыстория

Авторы проекта — Виталий и Ксении Гаврашко. Виталий в прошлом управленец среднего звена, успевший поработать в таких компаниях, как «Евроопт», «БПС-Сбербанк» и Bycard. Ксения — профессиональный фотограф. Со временем к ним присоединилась еще одна парочка — маркетолог Тимофей Волчёк и SMM-щица и штатная модель Влада Демкина. Получился своеобразный семейный бизнес, на запуск которого ушло девять месяцев.

— Когда у нас родилась дочка, мы решили провести для нее подводную фотосессию, тем более она в свои шесть месяцев уже хорошо плавала. Арендовали бассейн, взяли камеру GoPro… Получилось хорошо, моей жене сразу поступило несколько заказов. Но она от них отказалась: ее не устроило качество снимков. И как-то эта тема забылась, пока в декабре прошлого года, сидя дома, мы не увидели по телевизору клип группы Rasa «Пчеловод», в котором певица погружалась под воду. И мы подумали: вау, классно, а у нас так можно сделать? Оказалось, студий для подводной съемки в Беларуси нет, — делится воспоминаниями Виталий.

Читайте также:  Как спустить воду с надувного бассейна

Не только в Беларуси, но даже в странах Прибалтики и Польше, утверждает собеседник. Собрав вещи, пара махнула на несколько дней в Москву, чтобы посмотреть, как устроены такого рода студии. Им даже предложили открыться по франшизе за «скромные» 250 000 евро. От такого щедрого предложения белорусы все-таки отказались, решив делать все самостоятельно.

— Сначала хотели приобрести аквариум, но он стоил 40 000 евро — и это без учета системы очистки, парапетов и т. д. Остановили свой выбор на бассейне. Мы обращались в разные фирмы, и только четвертая согласилась воплотить нашу идею в жизнь.

Так в чем же фишка этого самого бассейна? Внешне он напоминает большую бетонную чашу. На ее поверхности нет швов и стыков, она выкрашена в серый цвет, а все углы закруглены — специально, чтобы можно было легко и быстро сделать качественную обработку. Размер — 4 на 6 метров, глубина — 1,5 метра. По бокам — два окна для фото- и видеосъемки. Температура воды поддерживается на уровне 30°С, чтобы было комфортно находиться в ней долгое время. В самом помещении она чуть ниже — 24—25 °С. Вода не содержит хлор, постоянно насыщается кислородом, фильтруется и проходит дезинфекцию ультрафиолетом.

— По сути, это дистиллированная вода. Она не щиплет глаза, так что модель спокойно может открывать их и работать на камеру.

Еще из технологических приблуд: в стены бассейна встроены динамики для того, чтобы фотограф мог руководить процессом, ему на время съемки выдается handsfree-гарнитура. Профессиональный свет в студии тоже имеется — четыре прожектора по 200 Вт каждый. Но никто не запрещает привезти свое оборудование.

Источник

То, что вы не знали о подводной съёмке

Немного о себе: меня зовут Бениамин Келим, мне 56 лет.
Я начал заниматься профессиональной подводной фотографией и видеосъёмкой в Таиланде, где прожил 12 лет. В течение этих 12 лет я работал инструктором по дайвингу. На моём счету около 7500 погружений в Таиланде, Баренцевом море (Россия), Египте, на Мальте я вырастил более 1000 учеников, в том числе около 200 профессионалов.

В процессе занятий дайвингом и обучения ему, я начал снимать под водой, сначала природные объекты, затем постепенно перешел на подводные съёмки моделей. Сегодня я проживаю в Израиле, являюсь признанным деятелем искусств Израиля, имею на своем счету персональную выставку, принимаю участие в совместных выставках, в том числе в России.

ВОПРОСЫ ПОДВОДНОЙ ФОТОГРАФИИ

Направления съёмок на сегодняшний день:
• портретная фотография
• подводная фотография (портрет, предметка,фэшн)
• стрит-фотография (архитектура, портрет)
• пейзажная фотография
• предметная фотография
• обучение по указанным направлениям.

Эта моя статья посвящена лишь некоторым особенностям подводной съёмки моделей, для полного раскрытия темы нужен иной формат.
Сегодня съёмки под водой — удел немногих специалистов, если мы говорим о профессиональной съёмке, и небольшого числа энтузиастов-любителей, которые ограничены, как в материально-техническом смысле, так и в понимании психологических, физиологических и
физических аспектов подобной съёмки.

При кажущейся одинаковости съемок на воздухе и под водой — это два абсолютно разных процесса, и в плане поведения модели и фотографа, и в плане получения оптического изображения. Например, плюсом подводных съёмок является возможность фотографа двигаться не в двух
плоскостях относительно модели, а в трёх. То есть у фотографа появляется возможность перемещаться ещё вверх и вниз, в зависимости от замысла, и это отличает подводную съемку от съемки на открытом воздухе. С другой стороны, под водой мы не можем управлять позировкой
модели, если она не является опытным ныряльщиком. Кроме того, снимая под водой фотограф находится как бы внутри линзы, и ввиду этого,
законы оптики существенно отличаются от съёмок в воздушном пространстве. Как пример, под водой мы не можем получить блики в глазах модели.

МЕСТО ДЛЯ ПОДВОДНОЙ СЪЕМКИ

Можно рассматривать две водных среды для проведения съемок: «открытая вода», то есть природные водоемы, и «закрытая вода», то есть бассейны. Есть также «закрытая вода», которая набирает все большую популярность, но не является подводной съемкой в полном смысле: это съемка модели, находящейся в бассейне, через прозрачное стекло, фотографом, находящимся вне этого бассейна.

ЗАКРЫТАЯ ВОДА

Минусы:
• ограниченное однообразное пространство.

Плюсы:
• возможность использовать необученную модель;
• отсутствие необходимости в снаряжении для дайвинга;
• более прозрачная вода, чем в природных условиях;
• более комфортная температура воды;
• возможность лучше управлять подводным светом;
• меньше трудозатрат на постобработку.

Вопросы съёмки через стекло в бассейне не рассматриваются, потому что, как было сказано выше, это совершенно другой процесс.

Читайте также:  Бассейн дельфин с кочубеевское

ОБОРУДОВАНИЕ

Для съёмки в «закрытой воде» фотографу понадобится грузовой пояс, маска, а также фототехника и свет.

ФОТОТЕХНИКА ДЛЯ ПОДВОДНОЙ СЪЕМКИ

На сегодняшний день в подводной фотосъёмке можно использовать следующее оборудование: компактные камеры «амфибии», телефон
в непромокаемом пакете, экшн-камеру, компактную камеру, зеркальную камеру, беззеркальную камеру со сменными объективами.
Желательно также использование подводного света, вспышки, но, к сожалению, их можно подключить не ко всем видам подводных боксов.

Подводный бокс – это непромокаемый чехол, который защищает фототехнику от попадания в неё воды. Подводные боксы бывают нескольких видов. Первый, самый бюджетный, это специальный полиэтиленовый пакет с системой предотвращения возможных протечек. Он справляется с основной своей задачей – сохранением оборудования, но при этом он ограничивает возможности подводного фотографа в
получении итогового изображения, поскольку лишает возможности подключения дополнительного оборудования. Также, при увеличении глубины погружения и увеличении внешнего давления, мягкий бокс «облипает» камеру и блокирует возможность управления ей. При этом, как правило, у пакета не очень качественная прикрывающая объектив линза и защита от протечек менее надежна, чем в жестких боксах.
Основным достоинством пакетов является их дешевизна и универсальность.

Жесткие боксы обеспечивают гораздо большую надежность, возможность подключения дополнительного оборудования и, как правило, полный контроль над управлением камерой. Они выполняются из различных материалов, наиболее распространены жёсткие боксы из поликарбоната и алюминия. К жестким боксам можно присоединять макро-насадки, широкоугольные и «фишай». Условные недостатки данного оборудования – это высокая стоимость и отсутствие универсальности: каждой модели камеры – свой бокс.

СВЕТ ДЛЯ ПОДВОДНОЙ СЪЕМКИ

Можно использовать как подводные фонари, которые малоэффективны, так и различные подводные вспышки в различных сочетаниях.
Они расширяют художественные возможности подводной фотографии.

При проведении съёмок в бассейне фотографу необходимо иметь некоторый опыт подводного плавания для правильного позиционирования себя относительно объекта съёмки, а также управления ситуацией на задержке дыхания. Желательно, чтобы фотограф обладал опытом съёмок на поверхности и представлял себе итоговую композицию кадра.

МОДЕЛЬ
При съёмках в «открытой воде» модель должна обладать профессиональными навыками погружений с аквалангом (в том случае, если мы не рассматриваем любительскую фотографию). В «закрытой воде» можно работать с неподготовленными моделями при обеспечении достаточного уровня безопасности. Возраст моделей, с которыми я работал, представляет разброс от 4 до 70 лет.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Основной проблемой при проведении подводных съемок является безопасность. Особенно остро она стоит при проведении съемок в открытой воде, и здесь обойтись без двух-трех профессиональных помощников невозможно. Как минимум нужны: страхующий дайвер с запасом воздуха, который должен подаваться модели при первом её требовании, дайвер со световым оборудованием и дайвер, который следит за безопасностью, дублируя подачу воздуха модели, следит за появлением нежелательных обитателей в зоне съёмки и готов молниеносно реагировать, если «что-то пошло не так».
При съёмках в «закрытой воде» одной из опасностей является запутывание модели в одежде и невозможность встать на ноги. Вторая сложность – это боязнь модели, что ей не хватит воздуха, и боязнь открыть глаза под водой. Поэтому фотограф должен контролировать не только творческий процесс, но и состояние модели в плане безопасности, или привлечь отдельного человека, для страховки с поверхности.

ФИНАНСОВАЯ СТОРОНА

Стоимость более или менее приличного комплекта оборудования для подводной съемки составляет порядка 10 тысяч долларов, к этому надо добавить стоимость аренды бассейна и, в некоторых случаях, его декорирование. Кроме того, при определении стоимости фотосессии надо исходить из возможных рисков потери оборудования ввиду протечек.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДВОДНЫХ СЪЕМОК

Необходимо организовать место для сборки/разборки оборудования, место, где будет работать визажист. В зависимости от модели необходимо подобрать правильную глубину бассейна. Следует учитывать нахождение в бассейне посторонних людей, которые могут помешать съёмке. Желательно иметь ассистента для решения логистических вопросов и вопросов безопасности.

ОТКРЫТАЯ ВОДА

Минусы:
• не всегда комфортная температура воды;
• безопасность, то есть необходимость привлечения сторонних людей для подстраховки модели, с целью обеспечения воздухом под водой;
• наличие устойчивых навыков дайвинга у модели;
• необходимость дополнительного оборудования;
• прозрачность;
• подводные течения;
• возможность контакта с природными, не всегда безопасными объектами.

Плюсы:
• имея модель, обладающую навыками дайвинга, фотограф может ставить более сложные задачи в позировке;
• художественность окружающей среды.

Я попробовал вкратце описать процесс подводной съемки и возникающие в этом процессе сложности. Каждый пункт заслуживает отдельного, расширенного рассмотрения, что невозможно сделать в рамках одной статьи.

Выражаю благодарность за подготовку статьи
Софии Андреевой и Ирине Цурков.

Текст и фото: Бениамин Келим

Спасибо, что дочитали статью до конца, мы рады делиться с Вами знаниями о фотографии. Подписывайтесь , чтобы следить за обновлениями и обязательно расскажите о нас своим друзьям в социальных сетях. МЫ РАДЫ, ЧТО ВЫ С НАМИ!

Источник

Оцените статью