Бассейн детский сад соловушка

Содержание
  1. Бассейн
  2. О нас
  3. Мы рады приветствовать вас на нашем сайте!
  4. Наш сайт адресован, прежде всего, родителям воспитанников и всем тем, кого интересуют вопросы воспитания и развития детей дошкольного возраста.
  5. На сайте вы можете:
  6. Образование или ответ на вопрос «где учить ребенка?»
  7. ГОУ Детский сад № 2454 «Соловушка»
  8. Описание
  9. Методики обучения
  10. Особенности обучения
  11. Контакты и адреса
  12. Метро
  13. Номера лицензий и сертификатов
  14. Отзывы
  15. МДОУ № 96 «Соловушка» г. Вологда
  16. Записи сообщества Поиск МДОУ № 96 «Соловушка» г. Вологда запись закреплена МДОУ № 96 «Соловушка» г. Вологда запись закреплена МДОУ № 96 «Соловушка» г. Вологда запись закреплена Всё для воспитателей и родителей дошкольников. МДОУ № 96 «Соловушка» г. Вологда запись закреплена ✿ РОДИТЕЛИ и ПЕДАГОГИ! Наши дети ПОСЛЕДНЕЕ ЛЕТО ПЕРЕД ШКОЛОЙ Почему первоклашкам бывает трудно в школе? Причин множество, и у разных детей они разные. Но есть одна причина, которую я часто наблюдаю у многих. Дети не могут концентрировать внимание на задаче. Невнимательным детям учиться невероятно трудно. А еще меня часто спрашивают, как готовить детей к школе. Отвечаю: играйте в упражнения на внимательность! Показать полностью. Чаще всего дело не в том, что ребёнок вообще невнимательный. Если он сам хочет знать, скажем, куда мама прячет шоколадные конфеты, он становится чрезвычайно внимательным и наблюдательным. Ребенок пока еще, в силу возраста в том числе, не умеет сам, по внешней команде, «включать свою наблюдательность». А надо. Играть в игры, в которых надо замечать и запоминать много подробностей и мелких деталей. ● Скажем, «Турбосчет», о котором я уже рассказывала. Игра «Турбосчет» для многих детей сложна именно тем, что надо удерживать в голове не только само задание, скажем, «лягушек больше, чем ёжиков», но и какие расклады нас устраивают, какие — нет: «Если сейчас выпадет 8 лягушек, то надо кричать „турбо“, а если птички или ёжики, — то ждем дальше.» Очень полезны и увлекательны игры типа «мемори». ● Мой любимый «Турбосчет»-мемори. Выкладываем, скажем, 4 карточки в ряд: 2 птички, 4 ёжика, 1 ёжик, 3 лягушки. А потом, пока дети закрывают глаза, меняем одну карточку (например, не 4 ёжика, а 6 ёжиков кладём, или 4 лягушки), и просим детей открыть глаза и сформулировать словами — что изменилось. ● То же самое делаем на счетных материалах (кубики, резиночки, палочки) — что-то убрали или поменяли местами. Что именно? Сначала я меняю, потом дети сами, по очереди. В семье то родители меняют — дети угадывают, то дети меняют — родители угадывают. ● «Раз два три — Маша, смотри!» За ширмой (за картонкой, за платочком) выкладываем мелкие одинаковые предметы — каштаны, счетные кубики, просто кубики, детальки лего, но не просто так, а группами по 2, по 4 по 6 штук. Потом ненадолго поднимаем картонку и говорим: «Раз, два, три, Маша, смотри!». И закрываем.Сколько каштанов (кубиков)? ● Ещё мы любим играть в «птичку в клетке». Рисуете квадратик как для игры в «крестики-нолики», поле из 9 клеток, 3 *3, и в середину ставите магнит (монетку, пуговицу) — птичку. А дальше один командует, скажем «вверх, вправо, вниз, вниз», а остальные — каждый — должен знать, где у нас теперь птичка. Когда ведущий говорит «стоп», все сверяются, а там ли птичка, где должна быть? Можно сперва двигать предмет по своему полю, а можно в уме, можно рисовать карандашом след птички на своем листке. Просто, но эффективно! Процесс обучения в школе поставлен так, что ребенку постоянно приходится следить за чужой мыслью. Играть в игры, где ребенок должен внимательно слушать взрослого и реагировать на его слова. Это очень важно, потому что многие дети просто «уплывают», когда учитель что-то рассказывает. Привычка слушать и слышать — хорошая привычка. Я говорю «кар-кар», и дети два раза машут крыльями. Я говорю «мяу, мяу, мяу, мяу», и дети четыре раза трут носик лапкой. Я говорю «ква, ква, ква», и дети три раза подпрыгивают. А что надо сделать, когда я говорю «мяу, мяу, кар, ква, ква, ква»? На занятиях в эту игру мы играем с пятилетками. Но игра хорошо идет в разновозрастных компаниях. В семье играют все — и дети, и родители, и гости. ● Еще игра на внимательность: хлопни в ладоши, когда в сказке, которую рассказывает ведущий, встретится число три. На занятиях мы иногда играем в эту игру лежа — то есть дети лежат на ковре, а я рассказываю им сказку. Полезны подвижные игры на внимательность и на умение управлять собой. Некоторые дети отлично могут пробормотать скороговорку «один-два-три-четыре-пять-шесть» до 20, а то и до ста, но пройти ровно 8 шагов не могут. Сосредоточиться и сделать телом (ногами, руками) то, что нужно, бывает непросто. А на крупную моторику завязаны очень многие навыки, в том числе навыки письма, связь между слуховым и зрительным восприятием, умение управлять собой. ● Пройдите 5 шагов вперёд и 3 шага назад. Пройдите 12 шагов на пяточках, потом 4 шага на носочках. Подпрыгните 4 раза, потом пройдите 7 шагов, потом подпрыгните ещё 3 раза. Пройдите 8 больших шагов и 6 маленьких. Дети бегают до тех пор, пока ведущий не скажет «стоп». Если он говорит «стоп, 3!», то дети должны встать на 3 ноги (то есть на 2 ноги и 1 руку или наоборот, 2 руки и 1 ногу), если «стоп, 1», то надо встать на одну ногу, «стоп, 4» — на обе руки и обе ноги. ● «Замри-отомри». Дети скачут и бегают, пока им не скажут: «Замри!» — тогда они должны застыть на месте и не шевелиться до тех пор, пока не будет команды «Отомри!». ● «Тише едешь — дальше будешь». Пока водящий стоит спиной, остальные игроки маленькими ша-гами приближаются к нему. А как только водящий скажет «Стоп!» и оглянется, все должны замереть на месте. ● «Первая, вторая, третья скорость». ● «Зеленый свет — красный свет». Детям очень важно научиться самим себе командовать, когда начать бегать — когда остановиться, когда начать читать, а когда — закончить. Именно этому умению многие дети учатся в первом классе: вовремя вынуть нужный учебник из портфеля, вовремя начать решать задачу, вовремя сосредоточиться на том, что говорит учитель. ● Очень полезно научить ребенка стоять и прыгать на одной ножке. Ученые заметили, что вспыльчивому человеку гораздо труднее долго простоять на одной ноге, чем спокойному. Если вам кажется, что ваш ребенок излишне непоседлив и неуравновешен, то попробуйте засечь, какое время он может простоять на одной ноге. Считается, что для нормальной учебы в школе ребенок должен стоять на каждой ноге по минуте. ЧТО ЕЩЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО В ПРЕДДВЕРИИ ШКОЛЫ? В школе детей учат читать, писать, считать. И многие родители — пытаясь помочь ребёнку, облегчить его жизнь, стараются заранее дать ему эти навыки. До школы научить читать. Пораньше выучить цифры. Вывалить на дошкольника тетрадки с примерами — пусть приучается к работе. А часто ли при этом родители учат ребёнка просить о помощи? Как дети действуют, когда им трудно, когда у них что-то не получается? Кто-то начинает ныть, кто-то старается спрятаться, отгородиться, и пытается решить проблему сам, кто-то пытается списать ответ у соседей… Когда-то давно мы водили школьников в пешие походы, на один день или на неделю… И первое, чему мы учили школьников (8 класс, 13-14 лет, не малыши даже!), — умению просить о помощи. Если тебе трудно, натирает ботинок, неудобные лямки у рюкзака, тяжело идти, слишком быстро идёт руководитель — не терпи, а скажи сразу. Мы остановимся, и в этом ничего страшного. Лучше заклеить ногу ДО того, как образовалась мозоль. Умение отслеживать своё состояние, и сообщать о том, что ты устал, или плохо себя чувствуешь — зачастую куда важнее, чем умение считать или красиво писать в прописях. Источник
Читайте также:  Бассейн каркасный pu091502 с фильтр насосом

Бассейн

Наверное, нет на свете ребенка, который не любит игры в воде. И детсадовский возраст – самое подходящее время ненавязчиво направить эти игры в полезное русло и обучить ребенка плаванию. Огромная радость и неоценимая польза для физического развития – вот что подразумевают под собой регулярные детские занятия в бассейне. Разносторонне развитый человек должен уметь плавать.

Лучше всего полезные навыки закладываются в детстве. Плавание хорошо именно тем, что польза от него достигается через детскую радость и веселый досуг на воде, занятия в бассейне приносят малышам целый шквал положительных эмоций!

Зачем малышу бассейн? Плавание – один из самых простых способов сделать ребенка закаленным, здоровым и физически развитым.

Плавание дает детям:

  • Закаливание, профилактику простудных и других заболеваний, укрепление иммунитета;
  • Формирование правильной осанки;
  • Улучшение обмена веществ, сна, аппетита;
  • Укрепление нервной, дыхательной, сердечно-сосудистой систем, опорно-двигательного аппарата;
  • Улучшение физических способностей: координация движений, силы, выносливости;
  • Положительные эмоции вашего малыша.

Что нужно для посещения бассейна в детском саду?

Если у Вас и вашего участкового педиатра нет возражений к тому, чтобы ребенок осваивал азы плавания в бассейне, то к занятиям по плаванию нужно будет подготовиться и приобрести купальные принадлежности, а именно:

  • Плавки для мальчиков и для девочек;
  • Большое махровое полотенце;
  • Резиновая шапочка (девочкам и мальчикам);
  • Банный халат;
  • Обувь для бассейна (резиновые тапки);
  • По желанию ребёнка, очки для плавания.

Все купальные принадлежности приносят в детский сад в день занятий. После занятия относят домой – чтобы постирать и просушить перед следующим заплывом.

А вдруг малыш простынет в бассейне?

Не стоит бояться, что ребенок будет простужаться в бассейне. Нередко родителям свойственно заблуждение – если ребенок простыл в бассейне, то ходить туда мы больше не будем. Но это же значит, что ребенок так и будет простывать чуть что. Конечно, организм укрепится не сразу, и не исключено, что ребенок после первых занятий заболеет. Нужно вылечиться и приходить на занятия снова, детский организм быстро адаптируется и начинает закаливаться.

Как малыш закаляется в бассейне?

Рекомендуемая температура воды в детском бассейне ниже температуры тела ребенка +32С, поэтому, совершенствуя аппарат терморегуляции, занятия плаванием оказывают благотворный закаливающий эффект. При вхождении в воду ребенок делает глубокий вдох, что способствует усилению кровообращения. Кожа охлаждается, происходит сужение сосудов и перераспределение крови в кровеносной системе: кровь оттекает от поверхностных сосудов, что уменьшает теплоотдачу. Через некоторое время организм приспосабливается к пониженной температуре, сосуды снова расширяются, и повышается температура тела. В результате регулярных занятий плаванием время приспособительной реакции детей уменьшается, тем самым вызывая эффект закаливания. В свою очередь закаленный ребенок быстрее приспосабливается к изменяющимся условиям внешней среды, а следовательно, его организм становится более устойчивым к простудным заболеваниям.

Как влияют занятия плаванием на развитие ребенка?

Занятия плаванием оказывают на ребенка благотворное психологическое воздействие: вызывают положительные эмоции. Обучение плаванию, особенно упражнения, связанные с погружением в воду, вызывает у детей необходимость преодолевать чувство страха и неуверенности. Поэтому занятия способствуют развитию у них волевых свойств: смелости, решительности, самостоятельности, дисциплинированности.

Водные процедуры также прививают стойкие гигиенические навыки, которые постепенно становятся потребностью и привычкой.

Умение плавать, помимо получения удовольствия от игр в воде, дает уверенность в собственных силах и является эффективным средством нормального развития ребенка.

Как проходят занятия по плаванию в бассейне детского сада?

Занятия плаванием в детском саду проводит инструктор по физической культуре.

Продолжительность занятий в бассейне четко регламентируется санитарными правилами и зависит от возраста ребенка:

  • Младшая группа – 15-20 минут;
  • В средней группе – 20-25 минут;
  • В старшей группе – 25-30 минут;
  • В подготовительной группе – 25-30 минут.

Занятия в бассейне проводятся подгруппами. Число детей не превышает 8 человек. Группа формируется по возрасту и физической подготовленности. Задачей минимум является ознакомление детей с водой, привыкание к ней, задача максимум – овладение основными видами плавания.

Занятия по плаванию в детском саду решают задачи по формированию у воспитанников:

  • Навыков плавания;
  • Бережного отношения к своему здоровью;
  • Навыков личной гигиены;
  • Умение владеть своим телом в непривычной среде.

Обучение плаванию состоит из трех этапов:

  • Привыкание к воде;
  • Освоение воды;
  • Овладение плавательными движениями.

Занятие по плаванию состоит из трех частей:

  1. Подготовительная часть проходит на суше и представляет собой физкульт-минутку;
  2. Основная часть проводится в воде, где дети выполняют различные упражнения, играют в водные игры;
  3. Заключительная часть, как правило, самая любимая детьми – свободное плавание.

Все занятия с детьми проходят в игровой форме. На занятии ваш ребенок вместе с инструктором по физической культуре отправляется в увлекательное путешествие в мир игры, фантазии, здоровья.

Источник

О нас

Мы рады приветствовать вас на нашем сайте!

Наш сайт адресован, прежде всего, родителям воспитанников и всем тем, кого интересуют вопросы воспитания и развития детей дошкольного возраста.

На сайте вы можете:

— с нашим дошкольным учреждением;

Читайте также:  Праздник фонтанов абрау дюрсо

— предметно-развивающей средой групп и специальных помещений;

— с событиями, происходящими в жизни детского сада;

— со специалистами, осуществляющими образовательный процесс.

Задать интересующие вас вопросы и получить квалифицированную помощь специалистов.

Получить юридическую консультацию в области дошкольного образования.

Почитать полезную и занимательную информацию.

Посмотреть фоторепортажи тематических мероприятий, праздников и других событий.

В нашем детском саду уютная обстановка, созданы все необходимые условия, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно. Заботливые педагоги окружают ребенка любовью и теплотой.

Большое внимание уделяется всестороннему развитию детей, используются современные развивающие технологии (на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, математике, музыке, изобразительной деятельности, обучению чтению). На договорной основе с нами работают педагоги дополнительного образования: хореограф, преподаватель вокала, преподаватель изобразительной деятельности и художественного труда, тренер по плаванию, преподаватель английского языка, учитель-логопед, преподаватели образовательных услуг «Хочу всё знать» — по развитию логического мышления, внимания, памяти, воображения; «Предшкольная пора» — подготовка к обучению в школе и др.

С малышами в саду занимаются высококвалифицированные, любящие детей педагоги, которые умеют найти подход к каждому ребенку. А главное – в нашем детском саду каждый ребёнок может найти занятие по душе. Например, участвовать в проведении опытов и экспериментов в Лаборатории чудес, овладевать азами английского языка в лингафонном кабинете, осваивать элементы спортивных игр в светлом и просторном физкультурном зале и на спортивной площадке, учиться плавать в современном бассейне, петь и танцевать в музыкальном зале, заниматься художественным творчеством в ИЗО- студии, осваивать правила дорожного движения на транспортной площадке.

В 2011 году в нашем детском саду были открыты 2 группы кратковременного пребывания для детей, которые не попали в детский сад на полный день по состоянию здоровья. Теперь и у них есть возможность 3 раза в неделю по 3 часа посещать детский сад: общаться со сверстниками и осваивать образовательную программу.

В соответствии с «Программой развития муниципальной системы образования города Ростова-на-Дону» в нашем детском саду работает «Центр игровой поддержки» для детей раннего возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения. За три года услугами Центра воспользовались более 100 семей, воспитывающих детей от 1,5 до 3 лет.

К работе с детьми в Центре привлекаются педагог-психолог, руководитель физического воспитания, преподаватель изобразительной деятельности и художественного труда и музыкальный руководитель. Консультативная помощь, развивающие игровые занятия с детьми, школа для родителей — такие формы работы организованы в Центре.

Воспитатели помогут вашему ребенку стать активным и самостоятельным, общительным и любознательным.

Преподаватели художественно-эстетического цикла – приобщиться к миру искусства и раскрыть свои собственные таланты.

Руководитель по физическому воспитанию и инструктор по плаванию помогут стать сильным и ловким.

Педагог-психолог – адаптироваться в окружающем мире, развить психические процессы.

В детском саду проводятся традиционные воспитательные мероприятия для детей: концерты Детской вокальной группы ″Соловушка», спортивный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества; 9 мая — празднование Дня Победы, 22 апреля — праздник, посвящённый Дню Земли и др.

Такая многоплановая деятельность в разновозрастных объединениях расширяет спектр социальных контактов дошкольников и способствует успешной социальной адаптации.

Дети с радостью посещают свой «второй дом», каждый день делают новые открытия. Общение, личностно-значимая деятельность, условия для максимальной представленности собственного «Я» ребёнка-дошкольника в среде взрослых и сверстников, своевременная поддержка и развитие его яркой индивидуальности взрослыми – вот те родники, в которых малыш черпает жизненные силы, учится «быть взрослым».

Наша главная задача – раскрыть способности каждого ребенка, обеспечить безопасное и радостное детство!

Руководитель МАДОУ № 301 Евтеева Нелли Ибрагимовна

Источник

Образование
или ответ на вопрос «где учить ребенка?»

Информационно-поисковый портал для родителей. Знает все о 2317 детских садах в Москве и Московской области.

ГОУ Детский сад № 2454 «Соловушка»

Государственное учебное заведение.

Стоимость платного обучения в месяц: до 770 руб.

Описание

Методики обучения

Особенности обучения

В детском саду работают следующие специальные группы:

  • Ясельная группа

Есть бесплатное обучение.

Детский сад работает по следующим профилям деятельности:

  • Общеразвивающий

В детском саду проводятся следующие дополнительные занятия:

  • Физическая культура
  • Ребенок и окружающий мир
  • Природное окружение
  • Развитие речи
  • Формирование элементарных математических представлений
  • Трудовое воспитание
  • Художественная литература
  • Изобразительная деятельность
  • Музыкальное воспитание

Контакты и адреса

г. Москва, 125466, ул. Соловьиная роща, д.5, кор. 2

Метро

Номера лицензий и сертификатов

  • Лицензия — Номер 334622, серия А, регистрационный номер 026455. Действительна с 07.12.2009 по 07.12.2015.

Отзывы

Еще никто не оставлял отзыв, сделайте это первым .

Источник

МДОУ № 96 «Соловушка» г. Вологда

МДОУ № 96 «Соловушка» г. Вологда запись закреплена

  • Записи сообщества
  • Поиск

МДОУ № 96 «Соловушка» г. Вологда запись закреплена
МДОУ № 96 «Соловушка» г. Вологда запись закреплена
МДОУ № 96 «Соловушка» г. Вологда запись закреплена
Всё для воспитателей и родителей дошкольников.
МДОУ № 96 «Соловушка» г. Вологда запись закреплена
✿ РОДИТЕЛИ и ПЕДАГОГИ! Наши дети

ПОСЛЕДНЕЕ ЛЕТО ПЕРЕД ШКОЛОЙ

Почему первоклашкам бывает трудно в школе? Причин множество, и у разных детей они разные. Но есть одна причина, которую я часто наблюдаю у многих. Дети не могут концентрировать внимание на задаче. Невнимательным детям учиться невероятно трудно.

А еще меня часто спрашивают, как готовить детей к школе. Отвечаю: играйте в упражнения на внимательность!
Показать полностью.

Чаще всего дело не в том, что ребёнок вообще невнимательный. Если он сам хочет знать, скажем, куда мама прячет шоколадные конфеты, он становится чрезвычайно внимательным и наблюдательным.

Ребенок пока еще, в силу возраста в том числе, не умеет сам, по внешней команде, «включать свою наблюдательность». А надо.

Играть в игры, в которых надо замечать и запоминать много подробностей и мелких деталей.

● Скажем, «Турбосчет», о котором я уже рассказывала.

Игра «Турбосчет» для многих детей сложна именно тем, что надо удерживать в голове не только само задание, скажем, «лягушек больше, чем ёжиков», но и какие расклады нас устраивают, какие — нет: «Если сейчас выпадет 8 лягушек, то надо кричать „турбо“, а если птички или ёжики, — то ждем дальше.»

Очень полезны и увлекательны игры типа «мемори».

● Мой любимый «Турбосчет»-мемори.

Выкладываем, скажем, 4 карточки в ряд: 2 птички, 4 ёжика, 1 ёжик, 3 лягушки.

А потом, пока дети закрывают глаза, меняем одну карточку (например, не 4 ёжика, а 6 ёжиков кладём, или 4 лягушки), и просим детей открыть глаза и сформулировать словами — что изменилось.

● То же самое делаем на счетных материалах (кубики, резиночки, палочки) — что-то убрали или поменяли местами. Что именно? Сначала я меняю, потом дети сами, по очереди. В семье то родители меняют — дети угадывают, то дети меняют — родители угадывают.

● «Раз два три — Маша, смотри!»

За ширмой (за картонкой, за платочком) выкладываем мелкие одинаковые предметы — каштаны, счетные кубики, просто кубики, детальки лего, но не просто так, а группами по 2, по 4 по 6 штук. Потом ненадолго поднимаем картонку и говорим: «Раз, два, три, Маша, смотри!». И закрываем.Сколько каштанов (кубиков)?

● Ещё мы любим играть в «птичку в клетке».

Рисуете квадратик как для игры в «крестики-нолики», поле из 9 клеток, 3 *3, и в середину ставите магнит (монетку, пуговицу) — птичку. А дальше один командует, скажем «вверх, вправо, вниз, вниз», а остальные — каждый — должен знать, где у нас теперь птичка. Когда ведущий говорит «стоп», все сверяются, а там ли птичка, где должна быть?

Можно сперва двигать предмет по своему полю, а можно в уме, можно рисовать карандашом след птички на своем листке.

Просто, но эффективно! Процесс обучения в школе поставлен так, что ребенку постоянно приходится следить за чужой мыслью.

Играть в игры, где ребенок должен внимательно слушать взрослого и реагировать на его слова. Это очень важно, потому что многие дети просто «уплывают», когда учитель что-то рассказывает. Привычка слушать и слышать — хорошая привычка.

Я говорю «кар-кар», и дети два раза машут крыльями. Я говорю «мяу, мяу, мяу, мяу», и дети четыре раза трут носик лапкой. Я говорю «ква, ква, ква», и дети три раза подпрыгивают. А что надо сделать, когда я говорю «мяу, мяу, кар, ква, ква, ква»?

На занятиях в эту игру мы играем с пятилетками. Но игра хорошо идет в разновозрастных компаниях. В семье играют все — и дети, и родители, и гости.

● Еще игра на внимательность: хлопни в ладоши, когда в сказке, которую рассказывает ведущий, встретится число три. На занятиях мы иногда играем в эту игру лежа — то есть дети лежат на ковре, а я рассказываю им сказку.

Полезны подвижные игры на внимательность и на умение управлять собой.

Некоторые дети отлично могут пробормотать скороговорку «один-два-три-четыре-пять-шесть» до 20, а то и до ста, но пройти ровно 8 шагов не могут. Сосредоточиться и сделать телом (ногами, руками) то, что нужно, бывает непросто. А на крупную моторику завязаны очень многие навыки, в том числе навыки письма, связь между слуховым и зрительным восприятием, умение управлять собой.

● Пройдите 5 шагов вперёд и 3 шага назад.

Пройдите 12 шагов на пяточках, потом 4 шага на носочках.

Подпрыгните 4 раза, потом пройдите 7 шагов, потом подпрыгните ещё 3 раза.

Пройдите 8 больших шагов и 6 маленьких.

Дети бегают до тех пор, пока ведущий не скажет «стоп». Если он говорит «стоп, 3!», то дети должны встать на 3 ноги (то есть на 2 ноги и 1 руку или наоборот, 2 руки и 1 ногу), если «стоп, 1», то надо встать на одну ногу, «стоп, 4» — на обе руки и обе ноги.

● «Замри-отомри». Дети скачут и бегают, пока им не скажут: «Замри!» — тогда они должны застыть на месте и не шевелиться до тех пор, пока не будет команды «Отомри!».

● «Тише едешь — дальше будешь».

Пока водящий стоит спиной, остальные игроки маленькими ша-гами приближаются к нему. А как только водящий скажет «Стоп!» и оглянется, все должны замереть на месте.

● «Первая, вторая, третья скорость».

● «Зеленый свет — красный свет». Детям очень важно научиться самим себе командовать, когда начать бегать — когда остановиться, когда начать читать, а когда — закончить.

Именно этому умению многие дети учатся в первом классе: вовремя вынуть нужный учебник из портфеля, вовремя начать решать задачу, вовремя сосредоточиться на том, что говорит учитель.

● Очень полезно научить ребенка стоять и прыгать на одной ножке.

Ученые заметили, что вспыльчивому человеку гораздо труднее долго простоять на одной ноге, чем спокойному. Если вам кажется, что ваш ребенок излишне непоседлив и неуравновешен, то попробуйте засечь, какое время он может простоять на одной ноге. Считается, что для нормальной учебы в школе ребенок должен стоять на каждой ноге по минуте.

ЧТО ЕЩЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО В ПРЕДДВЕРИИ ШКОЛЫ?

В школе детей учат читать, писать, считать.

И многие родители — пытаясь помочь ребёнку, облегчить его жизнь, стараются заранее дать ему эти навыки.

До школы научить читать.

Пораньше выучить цифры.

Вывалить на дошкольника тетрадки с примерами — пусть приучается к работе.

А часто ли при этом родители учат ребёнка просить о помощи?

Как дети действуют, когда им трудно, когда у них что-то не получается?

Кто-то начинает ныть, кто-то старается спрятаться, отгородиться, и пытается решить проблему сам, кто-то пытается списать ответ у соседей…

Когда-то давно мы водили школьников в пешие походы, на один день или на неделю… И первое, чему мы учили школьников (8 класс, 13-14 лет, не малыши даже!), — умению просить о помощи.

Если тебе трудно, натирает ботинок, неудобные лямки у рюкзака, тяжело идти, слишком быстро идёт руководитель — не терпи, а скажи сразу. Мы остановимся, и в этом ничего страшного.

Лучше заклеить ногу ДО того, как образовалась мозоль.

Умение отслеживать своё состояние, и сообщать о том, что ты устал, или плохо себя чувствуешь — зачастую куда важнее, чем умение считать или красиво писать в прописях.

Источник

Оцените статью