- Бассейн
- О нас
- Мы рады приветствовать вас на нашем сайте!
- Наш сайт адресован, прежде всего, родителям воспитанников и всем тем, кого интересуют вопросы воспитания и развития детей дошкольного возраста.
- На сайте вы можете:
- Образование или ответ на вопрос «где учить ребенка?»
- ГОУ Детский сад № 2454 «Соловушка»
- Описание
- Методики обучения
- Особенности обучения
- Контакты и адреса
- Метро
- Номера лицензий и сертификатов
- Отзывы
- МДОУ № 96 «Соловушка» г. Вологда
- Записи сообщества Поиск МДОУ № 96 «Соловушка» г. Вологда запись закреплена МДОУ № 96 «Соловушка» г. Вологда запись закреплена МДОУ № 96 «Соловушка» г. Вологда запись закреплена Всё для воспитателей и родителей дошкольников. МДОУ № 96 «Соловушка» г. Вологда запись закреплена ✿ РОДИТЕЛИ и ПЕДАГОГИ! Наши дети ПОСЛЕДНЕЕ ЛЕТО ПЕРЕД ШКОЛОЙ Почему первоклашкам бывает трудно в школе? Причин множество, и у разных детей они разные. Но есть одна причина, которую я часто наблюдаю у многих. Дети не могут концентрировать внимание на задаче. Невнимательным детям учиться невероятно трудно. А еще меня часто спрашивают, как готовить детей к школе. Отвечаю: играйте в упражнения на внимательность! Показать полностью. Чаще всего дело не в том, что ребёнок вообще невнимательный. Если он сам хочет знать, скажем, куда мама прячет шоколадные конфеты, он становится чрезвычайно внимательным и наблюдательным. Ребенок пока еще, в силу возраста в том числе, не умеет сам, по внешней команде, «включать свою наблюдательность». А надо. Играть в игры, в которых надо замечать и запоминать много подробностей и мелких деталей. ● Скажем, «Турбосчет», о котором я уже рассказывала. Игра «Турбосчет» для многих детей сложна именно тем, что надо удерживать в голове не только само задание, скажем, «лягушек больше, чем ёжиков», но и какие расклады нас устраивают, какие — нет: «Если сейчас выпадет 8 лягушек, то надо кричать „турбо“, а если птички или ёжики, — то ждем дальше.» Очень полезны и увлекательны игры типа «мемори». ● Мой любимый «Турбосчет»-мемори. Выкладываем, скажем, 4 карточки в ряд: 2 птички, 4 ёжика, 1 ёжик, 3 лягушки. А потом, пока дети закрывают глаза, меняем одну карточку (например, не 4 ёжика, а 6 ёжиков кладём, или 4 лягушки), и просим детей открыть глаза и сформулировать словами — что изменилось. ● То же самое делаем на счетных материалах (кубики, резиночки, палочки) — что-то убрали или поменяли местами. Что именно? Сначала я меняю, потом дети сами, по очереди. В семье то родители меняют — дети угадывают, то дети меняют — родители угадывают. ● «Раз два три — Маша, смотри!» За ширмой (за картонкой, за платочком) выкладываем мелкие одинаковые предметы — каштаны, счетные кубики, просто кубики, детальки лего, но не просто так, а группами по 2, по 4 по 6 штук. Потом ненадолго поднимаем картонку и говорим: «Раз, два, три, Маша, смотри!». И закрываем.Сколько каштанов (кубиков)? ● Ещё мы любим играть в «птичку в клетке». Рисуете квадратик как для игры в «крестики-нолики», поле из 9 клеток, 3 *3, и в середину ставите магнит (монетку, пуговицу) — птичку. А дальше один командует, скажем «вверх, вправо, вниз, вниз», а остальные — каждый — должен знать, где у нас теперь птичка. Когда ведущий говорит «стоп», все сверяются, а там ли птичка, где должна быть? Можно сперва двигать предмет по своему полю, а можно в уме, можно рисовать карандашом след птички на своем листке. Просто, но эффективно! Процесс обучения в школе поставлен так, что ребенку постоянно приходится следить за чужой мыслью. Играть в игры, где ребенок должен внимательно слушать взрослого и реагировать на его слова. Это очень важно, потому что многие дети просто «уплывают», когда учитель что-то рассказывает. Привычка слушать и слышать — хорошая привычка. Я говорю «кар-кар», и дети два раза машут крыльями. Я говорю «мяу, мяу, мяу, мяу», и дети четыре раза трут носик лапкой. Я говорю «ква, ква, ква», и дети три раза подпрыгивают. А что надо сделать, когда я говорю «мяу, мяу, кар, ква, ква, ква»? На занятиях в эту игру мы играем с пятилетками. Но игра хорошо идет в разновозрастных компаниях. В семье играют все — и дети, и родители, и гости. ● Еще игра на внимательность: хлопни в ладоши, когда в сказке, которую рассказывает ведущий, встретится число три. На занятиях мы иногда играем в эту игру лежа — то есть дети лежат на ковре, а я рассказываю им сказку. Полезны подвижные игры на внимательность и на умение управлять собой. Некоторые дети отлично могут пробормотать скороговорку «один-два-три-четыре-пять-шесть» до 20, а то и до ста, но пройти ровно 8 шагов не могут. Сосредоточиться и сделать телом (ногами, руками) то, что нужно, бывает непросто. А на крупную моторику завязаны очень многие навыки, в том числе навыки письма, связь между слуховым и зрительным восприятием, умение управлять собой. ● Пройдите 5 шагов вперёд и 3 шага назад. Пройдите 12 шагов на пяточках, потом 4 шага на носочках. Подпрыгните 4 раза, потом пройдите 7 шагов, потом подпрыгните ещё 3 раза. Пройдите 8 больших шагов и 6 маленьких. Дети бегают до тех пор, пока ведущий не скажет «стоп». Если он говорит «стоп, 3!», то дети должны встать на 3 ноги (то есть на 2 ноги и 1 руку или наоборот, 2 руки и 1 ногу), если «стоп, 1», то надо встать на одну ногу, «стоп, 4» — на обе руки и обе ноги. ● «Замри-отомри». Дети скачут и бегают, пока им не скажут: «Замри!» — тогда они должны застыть на месте и не шевелиться до тех пор, пока не будет команды «Отомри!». ● «Тише едешь — дальше будешь». Пока водящий стоит спиной, остальные игроки маленькими ша-гами приближаются к нему. А как только водящий скажет «Стоп!» и оглянется, все должны замереть на месте. ● «Первая, вторая, третья скорость». ● «Зеленый свет — красный свет». Детям очень важно научиться самим себе командовать, когда начать бегать — когда остановиться, когда начать читать, а когда — закончить. Именно этому умению многие дети учатся в первом классе: вовремя вынуть нужный учебник из портфеля, вовремя начать решать задачу, вовремя сосредоточиться на том, что говорит учитель. ● Очень полезно научить ребенка стоять и прыгать на одной ножке. Ученые заметили, что вспыльчивому человеку гораздо труднее долго простоять на одной ноге, чем спокойному. Если вам кажется, что ваш ребенок излишне непоседлив и неуравновешен, то попробуйте засечь, какое время он может простоять на одной ноге. Считается, что для нормальной учебы в школе ребенок должен стоять на каждой ноге по минуте. ЧТО ЕЩЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО В ПРЕДДВЕРИИ ШКОЛЫ? В школе детей учат читать, писать, считать. И многие родители — пытаясь помочь ребёнку, облегчить его жизнь, стараются заранее дать ему эти навыки. До школы научить читать. Пораньше выучить цифры. Вывалить на дошкольника тетрадки с примерами — пусть приучается к работе. А часто ли при этом родители учат ребёнка просить о помощи? Как дети действуют, когда им трудно, когда у них что-то не получается? Кто-то начинает ныть, кто-то старается спрятаться, отгородиться, и пытается решить проблему сам, кто-то пытается списать ответ у соседей… Когда-то давно мы водили школьников в пешие походы, на один день или на неделю… И первое, чему мы учили школьников (8 класс, 13-14 лет, не малыши даже!), — умению просить о помощи. Если тебе трудно, натирает ботинок, неудобные лямки у рюкзака, тяжело идти, слишком быстро идёт руководитель — не терпи, а скажи сразу. Мы остановимся, и в этом ничего страшного. Лучше заклеить ногу ДО того, как образовалась мозоль. Умение отслеживать своё состояние, и сообщать о том, что ты устал, или плохо себя чувствуешь — зачастую куда важнее, чем умение считать или красиво писать в прописях. Источник
Бассейн
Наверное, нет на свете ребенка, который не любит игры в воде. И детсадовский возраст – самое подходящее время ненавязчиво направить эти игры в полезное русло и обучить ребенка плаванию. Огромная радость и неоценимая польза для физического развития – вот что подразумевают под собой регулярные детские занятия в бассейне. Разносторонне развитый человек должен уметь плавать.
Лучше всего полезные навыки закладываются в детстве. Плавание хорошо именно тем, что польза от него достигается через детскую радость и веселый досуг на воде, занятия в бассейне приносят малышам целый шквал положительных эмоций!
Зачем малышу бассейн? Плавание – один из самых простых способов сделать ребенка закаленным, здоровым и физически развитым.
Плавание дает детям:
- Закаливание, профилактику простудных и других заболеваний, укрепление иммунитета;
- Формирование правильной осанки;
- Улучшение обмена веществ, сна, аппетита;
- Укрепление нервной, дыхательной, сердечно-сосудистой систем, опорно-двигательного аппарата;
- Улучшение физических способностей: координация движений, силы, выносливости;
- Положительные эмоции вашего малыша.
Что нужно для посещения бассейна в детском саду?
Если у Вас и вашего участкового педиатра нет возражений к тому, чтобы ребенок осваивал азы плавания в бассейне, то к занятиям по плаванию нужно будет подготовиться и приобрести купальные принадлежности, а именно:
- Плавки для мальчиков и для девочек;
- Большое махровое полотенце;
- Резиновая шапочка (девочкам и мальчикам);
- Банный халат;
- Обувь для бассейна (резиновые тапки);
- По желанию ребёнка, очки для плавания.
Все купальные принадлежности приносят в детский сад в день занятий. После занятия относят домой – чтобы постирать и просушить перед следующим заплывом.
А вдруг малыш простынет в бассейне?
Не стоит бояться, что ребенок будет простужаться в бассейне. Нередко родителям свойственно заблуждение – если ребенок простыл в бассейне, то ходить туда мы больше не будем. Но это же значит, что ребенок так и будет простывать чуть что. Конечно, организм укрепится не сразу, и не исключено, что ребенок после первых занятий заболеет. Нужно вылечиться и приходить на занятия снова, детский организм быстро адаптируется и начинает закаливаться.
Как малыш закаляется в бассейне?
Рекомендуемая температура воды в детском бассейне ниже температуры тела ребенка +32С, поэтому, совершенствуя аппарат терморегуляции, занятия плаванием оказывают благотворный закаливающий эффект. При вхождении в воду ребенок делает глубокий вдох, что способствует усилению кровообращения. Кожа охлаждается, происходит сужение сосудов и перераспределение крови в кровеносной системе: кровь оттекает от поверхностных сосудов, что уменьшает теплоотдачу. Через некоторое время организм приспосабливается к пониженной температуре, сосуды снова расширяются, и повышается температура тела. В результате регулярных занятий плаванием время приспособительной реакции детей уменьшается, тем самым вызывая эффект закаливания. В свою очередь закаленный ребенок быстрее приспосабливается к изменяющимся условиям внешней среды, а следовательно, его организм становится более устойчивым к простудным заболеваниям.
Как влияют занятия плаванием на развитие ребенка?
Занятия плаванием оказывают на ребенка благотворное психологическое воздействие: вызывают положительные эмоции. Обучение плаванию, особенно упражнения, связанные с погружением в воду, вызывает у детей необходимость преодолевать чувство страха и неуверенности. Поэтому занятия способствуют развитию у них волевых свойств: смелости, решительности, самостоятельности, дисциплинированности.
Водные процедуры также прививают стойкие гигиенические навыки, которые постепенно становятся потребностью и привычкой.
Умение плавать, помимо получения удовольствия от игр в воде, дает уверенность в собственных силах и является эффективным средством нормального развития ребенка.
Как проходят занятия по плаванию в бассейне детского сада?
Занятия плаванием в детском саду проводит инструктор по физической культуре.
Продолжительность занятий в бассейне четко регламентируется санитарными правилами и зависит от возраста ребенка:
- Младшая группа – 15-20 минут;
- В средней группе – 20-25 минут;
- В старшей группе – 25-30 минут;
- В подготовительной группе – 25-30 минут.
Занятия в бассейне проводятся подгруппами. Число детей не превышает 8 человек. Группа формируется по возрасту и физической подготовленности. Задачей минимум является ознакомление детей с водой, привыкание к ней, задача максимум – овладение основными видами плавания.
Занятия по плаванию в детском саду решают задачи по формированию у воспитанников:
- Навыков плавания;
- Бережного отношения к своему здоровью;
- Навыков личной гигиены;
- Умение владеть своим телом в непривычной среде.
Обучение плаванию состоит из трех этапов:
- Привыкание к воде;
- Освоение воды;
- Овладение плавательными движениями.
Занятие по плаванию состоит из трех частей:
- Подготовительная часть проходит на суше и представляет собой физкульт-минутку;
- Основная часть проводится в воде, где дети выполняют различные упражнения, играют в водные игры;
- Заключительная часть, как правило, самая любимая детьми – свободное плавание.
Все занятия с детьми проходят в игровой форме. На занятии ваш ребенок вместе с инструктором по физической культуре отправляется в увлекательное путешествие в мир игры, фантазии, здоровья.
Источник
О нас
Мы рады приветствовать вас на нашем сайте!
Наш сайт адресован, прежде всего, родителям воспитанников и всем тем, кого интересуют вопросы воспитания и развития детей дошкольного возраста.
На сайте вы можете:
— с нашим дошкольным учреждением;
— предметно-развивающей средой групп и специальных помещений;
— с событиями, происходящими в жизни детского сада;
— со специалистами, осуществляющими образовательный процесс.
Задать интересующие вас вопросы и получить квалифицированную помощь специалистов.
Получить юридическую консультацию в области дошкольного образования.
Почитать полезную и занимательную информацию.
Посмотреть фоторепортажи тематических мероприятий, праздников и других событий.
В нашем детском саду уютная обстановка, созданы все необходимые условия, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно. Заботливые педагоги окружают ребенка любовью и теплотой.
Большое внимание уделяется всестороннему развитию детей, используются современные развивающие технологии (на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, математике, музыке, изобразительной деятельности, обучению чтению). На договорной основе с нами работают педагоги дополнительного образования: хореограф, преподаватель вокала, преподаватель изобразительной деятельности и художественного труда, тренер по плаванию, преподаватель английского языка, учитель-логопед, преподаватели образовательных услуг «Хочу всё знать» — по развитию логического мышления, внимания, памяти, воображения; «Предшкольная пора» — подготовка к обучению в школе и др.
С малышами в саду занимаются высококвалифицированные, любящие детей педагоги, которые умеют найти подход к каждому ребенку. А главное – в нашем детском саду каждый ребёнок может найти занятие по душе. Например, участвовать в проведении опытов и экспериментов в Лаборатории чудес, овладевать азами английского языка в лингафонном кабинете, осваивать элементы спортивных игр в светлом и просторном физкультурном зале и на спортивной площадке, учиться плавать в современном бассейне, петь и танцевать в музыкальном зале, заниматься художественным творчеством в ИЗО- студии, осваивать правила дорожного движения на транспортной площадке.
В 2011 году в нашем детском саду были открыты 2 группы кратковременного пребывания для детей, которые не попали в детский сад на полный день по состоянию здоровья. Теперь и у них есть возможность 3 раза в неделю по 3 часа посещать детский сад: общаться со сверстниками и осваивать образовательную программу.
В соответствии с «Программой развития муниципальной системы образования города Ростова-на-Дону» в нашем детском саду работает «Центр игровой поддержки» для детей раннего возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения. За три года услугами Центра воспользовались более 100 семей, воспитывающих детей от 1,5 до 3 лет.
К работе с детьми в Центре привлекаются педагог-психолог, руководитель физического воспитания, преподаватель изобразительной деятельности и художественного труда и музыкальный руководитель. Консультативная помощь, развивающие игровые занятия с детьми, школа для родителей — такие формы работы организованы в Центре.
Воспитатели помогут вашему ребенку стать активным и самостоятельным, общительным и любознательным.
Преподаватели художественно-эстетического цикла – приобщиться к миру искусства и раскрыть свои собственные таланты.
Руководитель по физическому воспитанию и инструктор по плаванию помогут стать сильным и ловким.
Педагог-психолог – адаптироваться в окружающем мире, развить психические процессы.
В детском саду проводятся традиционные воспитательные мероприятия для детей: концерты Детской вокальной группы ″Соловушка», спортивный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества; 9 мая — празднование Дня Победы, 22 апреля — праздник, посвящённый Дню Земли и др.
Такая многоплановая деятельность в разновозрастных объединениях расширяет спектр социальных контактов дошкольников и способствует успешной социальной адаптации.
Дети с радостью посещают свой «второй дом», каждый день делают новые открытия. Общение, личностно-значимая деятельность, условия для максимальной представленности собственного «Я» ребёнка-дошкольника в среде взрослых и сверстников, своевременная поддержка и развитие его яркой индивидуальности взрослыми – вот те родники, в которых малыш черпает жизненные силы, учится «быть взрослым».
Наша главная задача – раскрыть способности каждого ребенка, обеспечить безопасное и радостное детство!
Руководитель МАДОУ № 301 Евтеева Нелли Ибрагимовна
Источник
Образование
или ответ на вопрос «где учить ребенка?»
Информационно-поисковый портал для родителей. Знает все о 2317 детских садах в Москве и Московской области.
ГОУ Детский сад № 2454 «Соловушка»
Государственное учебное заведение.
Стоимость платного обучения в месяц: до 770 руб.
Описание
Методики обучения
Особенности обучения
В детском саду работают следующие специальные группы:
- Ясельная группа
Есть бесплатное обучение.
Детский сад работает по следующим профилям деятельности:
- Общеразвивающий
В детском саду проводятся следующие дополнительные занятия:
- Физическая культура
- Ребенок и окружающий мир
- Природное окружение
- Развитие речи
- Формирование элементарных математических представлений
- Трудовое воспитание
- Художественная литература
- Изобразительная деятельность
- Музыкальное воспитание
Контакты и адреса
г. Москва, 125466, ул. Соловьиная роща, д.5, кор. 2
Метро
Номера лицензий и сертификатов
- Лицензия — Номер 334622, серия А, регистрационный номер 026455. Действительна с 07.12.2009 по 07.12.2015.
Отзывы
Еще никто не оставлял отзыв, сделайте это первым .
Источник
МДОУ № 96 «Соловушка» г. Вологда
МДОУ № 96 «Соловушка» г. Вологда запись закреплена
- Записи сообщества
- Поиск
МДОУ № 96 «Соловушка» г. Вологда запись закреплена
МДОУ № 96 «Соловушка» г. Вологда запись закреплена
МДОУ № 96 «Соловушка» г. Вологда запись закреплена
Всё для воспитателей и родителей дошкольников.
МДОУ № 96 «Соловушка» г. Вологда запись закреплена
✿ РОДИТЕЛИ и ПЕДАГОГИ! Наши дети
ПОСЛЕДНЕЕ ЛЕТО ПЕРЕД ШКОЛОЙ
Почему первоклашкам бывает трудно в школе? Причин множество, и у разных детей они разные. Но есть одна причина, которую я часто наблюдаю у многих. Дети не могут концентрировать внимание на задаче. Невнимательным детям учиться невероятно трудно.
А еще меня часто спрашивают, как готовить детей к школе. Отвечаю: играйте в упражнения на внимательность!
Показать полностью.
Чаще всего дело не в том, что ребёнок вообще невнимательный. Если он сам хочет знать, скажем, куда мама прячет шоколадные конфеты, он становится чрезвычайно внимательным и наблюдательным.
Ребенок пока еще, в силу возраста в том числе, не умеет сам, по внешней команде, «включать свою наблюдательность». А надо.
Играть в игры, в которых надо замечать и запоминать много подробностей и мелких деталей.
● Скажем, «Турбосчет», о котором я уже рассказывала.
Игра «Турбосчет» для многих детей сложна именно тем, что надо удерживать в голове не только само задание, скажем, «лягушек больше, чем ёжиков», но и какие расклады нас устраивают, какие — нет: «Если сейчас выпадет 8 лягушек, то надо кричать „турбо“, а если птички или ёжики, — то ждем дальше.»
Очень полезны и увлекательны игры типа «мемори».
● Мой любимый «Турбосчет»-мемори.
Выкладываем, скажем, 4 карточки в ряд: 2 птички, 4 ёжика, 1 ёжик, 3 лягушки.
А потом, пока дети закрывают глаза, меняем одну карточку (например, не 4 ёжика, а 6 ёжиков кладём, или 4 лягушки), и просим детей открыть глаза и сформулировать словами — что изменилось.
● То же самое делаем на счетных материалах (кубики, резиночки, палочки) — что-то убрали или поменяли местами. Что именно? Сначала я меняю, потом дети сами, по очереди. В семье то родители меняют — дети угадывают, то дети меняют — родители угадывают.
● «Раз два три — Маша, смотри!»
За ширмой (за картонкой, за платочком) выкладываем мелкие одинаковые предметы — каштаны, счетные кубики, просто кубики, детальки лего, но не просто так, а группами по 2, по 4 по 6 штук. Потом ненадолго поднимаем картонку и говорим: «Раз, два, три, Маша, смотри!». И закрываем.Сколько каштанов (кубиков)?
● Ещё мы любим играть в «птичку в клетке».
Рисуете квадратик как для игры в «крестики-нолики», поле из 9 клеток, 3 *3, и в середину ставите магнит (монетку, пуговицу) — птичку. А дальше один командует, скажем «вверх, вправо, вниз, вниз», а остальные — каждый — должен знать, где у нас теперь птичка. Когда ведущий говорит «стоп», все сверяются, а там ли птичка, где должна быть?
Можно сперва двигать предмет по своему полю, а можно в уме, можно рисовать карандашом след птички на своем листке.
Просто, но эффективно! Процесс обучения в школе поставлен так, что ребенку постоянно приходится следить за чужой мыслью.
Играть в игры, где ребенок должен внимательно слушать взрослого и реагировать на его слова. Это очень важно, потому что многие дети просто «уплывают», когда учитель что-то рассказывает. Привычка слушать и слышать — хорошая привычка.
Я говорю «кар-кар», и дети два раза машут крыльями. Я говорю «мяу, мяу, мяу, мяу», и дети четыре раза трут носик лапкой. Я говорю «ква, ква, ква», и дети три раза подпрыгивают. А что надо сделать, когда я говорю «мяу, мяу, кар, ква, ква, ква»?
На занятиях в эту игру мы играем с пятилетками. Но игра хорошо идет в разновозрастных компаниях. В семье играют все — и дети, и родители, и гости.
● Еще игра на внимательность: хлопни в ладоши, когда в сказке, которую рассказывает ведущий, встретится число три. На занятиях мы иногда играем в эту игру лежа — то есть дети лежат на ковре, а я рассказываю им сказку.
Полезны подвижные игры на внимательность и на умение управлять собой.
Некоторые дети отлично могут пробормотать скороговорку «один-два-три-четыре-пять-шесть» до 20, а то и до ста, но пройти ровно 8 шагов не могут. Сосредоточиться и сделать телом (ногами, руками) то, что нужно, бывает непросто. А на крупную моторику завязаны очень многие навыки, в том числе навыки письма, связь между слуховым и зрительным восприятием, умение управлять собой.
● Пройдите 5 шагов вперёд и 3 шага назад.
Пройдите 12 шагов на пяточках, потом 4 шага на носочках.
Подпрыгните 4 раза, потом пройдите 7 шагов, потом подпрыгните ещё 3 раза.
Пройдите 8 больших шагов и 6 маленьких.
Дети бегают до тех пор, пока ведущий не скажет «стоп». Если он говорит «стоп, 3!», то дети должны встать на 3 ноги (то есть на 2 ноги и 1 руку или наоборот, 2 руки и 1 ногу), если «стоп, 1», то надо встать на одну ногу, «стоп, 4» — на обе руки и обе ноги.
● «Замри-отомри». Дети скачут и бегают, пока им не скажут: «Замри!» — тогда они должны застыть на месте и не шевелиться до тех пор, пока не будет команды «Отомри!».
● «Тише едешь — дальше будешь».
Пока водящий стоит спиной, остальные игроки маленькими ша-гами приближаются к нему. А как только водящий скажет «Стоп!» и оглянется, все должны замереть на месте.
● «Первая, вторая, третья скорость».
● «Зеленый свет — красный свет». Детям очень важно научиться самим себе командовать, когда начать бегать — когда остановиться, когда начать читать, а когда — закончить.
Именно этому умению многие дети учатся в первом классе: вовремя вынуть нужный учебник из портфеля, вовремя начать решать задачу, вовремя сосредоточиться на том, что говорит учитель.
● Очень полезно научить ребенка стоять и прыгать на одной ножке.
Ученые заметили, что вспыльчивому человеку гораздо труднее долго простоять на одной ноге, чем спокойному. Если вам кажется, что ваш ребенок излишне непоседлив и неуравновешен, то попробуйте засечь, какое время он может простоять на одной ноге. Считается, что для нормальной учебы в школе ребенок должен стоять на каждой ноге по минуте.
ЧТО ЕЩЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО В ПРЕДДВЕРИИ ШКОЛЫ?
В школе детей учат читать, писать, считать.
И многие родители — пытаясь помочь ребёнку, облегчить его жизнь, стараются заранее дать ему эти навыки.
До школы научить читать.
Пораньше выучить цифры.
Вывалить на дошкольника тетрадки с примерами — пусть приучается к работе.
А часто ли при этом родители учат ребёнка просить о помощи?
Как дети действуют, когда им трудно, когда у них что-то не получается?
Кто-то начинает ныть, кто-то старается спрятаться, отгородиться, и пытается решить проблему сам, кто-то пытается списать ответ у соседей…
Когда-то давно мы водили школьников в пешие походы, на один день или на неделю… И первое, чему мы учили школьников (8 класс, 13-14 лет, не малыши даже!), — умению просить о помощи.
Если тебе трудно, натирает ботинок, неудобные лямки у рюкзака, тяжело идти, слишком быстро идёт руководитель — не терпи, а скажи сразу. Мы остановимся, и в этом ничего страшного.
Лучше заклеить ногу ДО того, как образовалась мозоль.
Умение отслеживать своё состояние, и сообщать о том, что ты устал, или плохо себя чувствуешь — зачастую куда важнее, чем умение считать или красиво писать в прописях.
Источник