Река-море сухогрузы
Вас интересует фрахт, приобретение или продажа сухогрузов река-море? Обращайтесь к нам! Наши брокеры более 20 лет работают с судами типа река-море и имеют налаженные прямые контакты с абсолютным большинством владельцев сухогрузов река-море в России, Турции, Азербайджане, Казахстане и Украине.
В каталоге Вы найдете наши предложения по сухогрузам река-море на продажу. Однако, как Вы можете заметить, их очень ограниченное количество. Это объясняется тем, что судовладельцы редко широко выходят на рынок с информацией о продаже своих судов, особенно современных сухогрузов река-море. В основном они просят нас предлагать суда приватно потенциальным покупателям с организованным финансированием. В ответ на серьезный именованный запрос на приобретение сухогруза для работы на внутренних водах России и/или в смешанном река-море режиме мы вернемся к Вам с предложениями приватных кандидатов, которые могут быть предложены нами от близких владельцев.
Российский Речной Регистр
Крановый сухогруз типа СТ-500 постройки начала 90-х годов. 1 трюм вместимостью 755 куб.м. Палубный кран
Мелкосидящий сухогруз река-море типа Омский
Мелкосидящий сухогруз река-море типа Омский дедвейтом около 3100 тонн на осадке около 3.2м с ледовым классом Ice1. Построен в конце 1970-ых в Румынии.
Российский Морской Регистр Судоходства
Самоходная баржа-площадка дедвейтом 3000 тонн на осадке 3,2 метра постройки начала 1980-х годов.
Бескрановый сухогруз типа река-море дедвейтом 7 653 тонны постройки 2014 года, Китай.
В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.
Бескрановый сухогруз типа река-море дедвейтом 7 650 тонны постройки 2012 года, Китай.
В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.
Бескрановый сухогруз дедвейтом 6 970 тонны постройки 2005 года, Россия.
В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.
Бескрановый сухогруз дедвейтом 6 354 тонны постройки 2007 года, Россия.
В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.
Бескрановый сухогруз дедвейтом 6 354 тонны постройки 2007 года, Россия.
В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.
Бескрановый сухогруз дедвейтом 6 354 тонны постройки 2007 года, Россия.
В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.
Бескрановый сухогруз типа река-море дедвейтом 6 354 тонны постройки 2006 года, Россия.
В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.
Сухогруз типа река-море дедвейтом 3060 тонн на осадке 4,5м
В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.
Сухогруз типа река-море дедвейтом 2919 тонн постройки 2006 года, Словакия. Оборудован подъемным мостиком.
В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.
Мелкосидящий сухогруз дедвейтом 5300 тонн на осадке 4 метра. Построен в начале 2000х годов.
В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.
Российский Морской Регистр Судоходства
Сухогруз типа Болго-Балт дедвейтом 3190 тонн на осадке 3,6 метра. Построен в конце 1970-х годов в Словакии.
В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.
Индийский Регистр судоходства
Крановый контейнеровоз дедвейтом 1553 тонн на осадке 3,2м. Построен в 2014 году в Индии. 1 кран Х 40 тонн.
В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.
Где работают сухогрузы река-море?
Суда типа река-море также часто называют судами смешанного плавания. Они работают на внутренних водных путях России и могут выходить в море в соответствии с присвоенной им классификационным обществом нотацией класса. В зависимости технических характеристик, а также от состава навигационного и спасательного оборудования, суда имеют различные районы плавания, допустимое удаление от берега, допустимую высоту волны.
Характеристики внутренних водных путей определяют габариты сухогрузов река-море. Габариты шлюзов Волго-Донского канала определяют габариты большинства типов сухогрузов река-море: габаритная длина не более 141 метра, габаритная ширина не более 17,0 метров. Проходная осадка в последние годы редко превышает 3,6 метров. Иногда ввиду маловодности на отдельных участках каналов/рек устанавливаются дополнительные ограничения по осадке.
Типы сухогрузов река-море, с которыми мы регулярно работаем:
- СТК дедвейтом около 2000 тонн на осадке 3,83 метра;
- СТ дедвейтом около 2600 тонн на осадке 3,35 метра;
- Омский дедвейтом около 3300 на осадке 3,2 метра;
- Сормовский дедвейтом около 3400 тонн на осадке 3,75 метра;
- Амур дедвейтом около 3150 тонн на осадке 3,91 метра;
- Волго-Балт дедвейтом около 3300 на осадке 3,85 метра;
- Сибирский дедвейтом около 3750 тонн на осадке 3,50 метра.
- Волго-Дон дедвейтом около 4800 тонн на осадке 3,50 метра;
- Волжский дедвейтом около 4800 тонн на осадке 3,20 метра.
- Сормовский португал дедвейтом около 3750 тонн на осадке 4,2 метра.
Есть и более современные типы судов типа река-море, однако сделки купли-продажи с ними совершаются крайне редко и чаще всего приватно:
- тип «Русич» дедвейтом около 5485 тонн на осадке 4,34 метра;
- тип «Карелия» дедвейтом около 3308 тонн на осадке 3,6 метра в реке / 5467 тонн на осадке 4,8 метра в море;
- тип «Челси» дедвейтом около 4792 тонн на осадке 3,6 метра / 6000 тонн на осадке 3,75 метра;
- проект RSD54 дедвейтом около 4394 тонн на осадке 3,6 метра в реке / 4663 тонн на осадке 4,8 метра в море;
- тип «Caspian Express» дедвейтом около 3756 тонн на осадке 4,5 метра;
- тип «Palmali Trader» дедвейтом 4580 тонн на осадке 3,6 метра в реке / 6970 тонн на осадке 4,6 метра в море;
- проекта RSD18 дедвейтом 4596 тонны на осадке 3,6 метра в реке / 7004 тонн на осадке 4,6 метра в море;
- проекта RSD19 дедвейтом 3532 тонны на осадке 3,4 метра в реке / 5189 тонн на осадке 4,2 метра в море;
- проект RSD44 дедвейтом 5698 тонны на осадке 3,6 метра.
Купля-продажа сухогрузов
Наши брокеры много раз проводили сделки по аренде, покупке и продаже сухогрузов река море в России и за рубежом. Если у Вас есть намерения продать свои суда, просим прислать их подробные описания, статусы класса и сообщить Ваши условия продажи. Мы предложим сухогрузы потенциальным покупателям и в случае Вашей заинтересованности разместим объявление о продаже на нашем сайте.
Источник
Баржи
Баржа – преимущественно несамоходное грузовое судно. Имеет упрощенные обводы корпуса. Баржи могут быть самоходными или несамоходными. Самоходные баржи оборудованы одним главным двигателем или несколькими главными двигателями и топливными танками и могут перемещаться своим ходом. Несамоходные баржи либо толкаются буксиром-толкачом (есть несколько видов сцепки буксира и баржи для обеспечения устойчивости на волнах), либо перемещаются буксиром с помощью буксирного гака/лебедки и буксирного троса.
Нефтеналивная несамоходная баржа
Нефтеналивная несамоходная баржа дедвейтом 1100 тонн постройки середины 90-х годов в Германии. Двойной борт.
Железобетонный причальный понтон размерениями 45м х 12м. Построен в 1969 году. Переоборудован в 2013 году.
Мелкосидящее судно с возможностью выгрузки на необорудованный берег
Мелкосидящее судно с возможностью выгрузки на необорудованный берег дедвейтом 4700 тонн постройки 2003 года, Индонезия.
Несамоходная речная баржа
Несамоходная речная баржа постройки 1968 года, Болгария. Грузоподъемность 1140 тонн. Длина 76.84м, ширина 10.02м.
Многоцелевой мелкосидящий паром
Многоцелевой мелкосидящий паром с возможностью выгрузки на необорудованный берег дедвейтом 362 тонны постройки 2011 года, Южная Корея.
Новый грузовой паром дедвейтом 1 500 тонн на осадке 2.8м. Размерения 65м х 16м х 4.5м (высота борта).
Российский Морской Регистр Судоходства
Несамоходный понтон грузоподъёмностью 10150 тонн c ледовым классом Arc4 постройки 1990 года.
Баржа-площадка дедвейтом 9700 тонн на осадке 4,89м. Построена 2007 году. 91,4м x 27,4м Длина х Ширина
Несамоходная нефтеналивная баржа
Польский Регистр Судоходства (член МАКО)
Несамоходная нефтеналивная баржа для светлых нефтепродуктов. Дедвейт 656 тонн на осадке 2,2 метра. Оборудована краном Х 900 кг и блендером.
Несамоходная нефтеналивная баржа
Польский Регистр Судоходства (член МАКО)
Несамоходная нефтеналивная баржа для темных нефтепродуктов. Дедвейт 726 тонн на осадке 2,2 метра. Оборудована краном Х 900 кг и блендером.
Польский Регистр Судоходства
Cамоходная баржа дедвейтом 10 000 тонн на осадке 5,9 метра постройки 2011 года, Китай. Размерения 106,2 м х 25,0 м х 8,0 м.
Российский Морской Регистр Судоходства
Несамоходный понтон дедвейтом 450 тонн постройки 1985 года, Россия.
Несамоходная нефтеналивная баржа
Российский Морской Регистр Судоходства
Несамоходная нефтеналивная баржа постройки 1992 года. Класс РМРС — R3-RSN oil tanker.
Российский Морской Регистр Судоходства
Самоходный паром дедвейтом 879 тонн на осадке 2,8 метра с возможностью выгрузки на необорудованный берег.
Российский Морской Регистр Судоходства
Самоходный паром дедвейтом 879 тонн на осадке 2,8 метра с возможностью выгрузки на необорудованный берег.
По типу груза, с которым работают баржи, они делятся на нефтеналивные и сухогрузные. Нефтеналивные баржи перевозят нефть, нефтепродукты или снабжают грузовые суда пресной водой. Также нефтеналивные баржи могут работать в качестве накопителей (груза или топлива).
Сухогрузные баржи подразделяются на:
а) трюмные, т.е. груз перевозится в трюме(трюмах). Трюма могут закрываться крышками для перевозки грузов, которые «боятся» подмочки, например, сельскохозяйственных грузов (зерно, соевые бобы, шрот);
б) баржи-площадки, т.е. груз перевозится на палубе (генеральный или навалочный груз). Баржи площадки дополнительно могут быть оборудованы носовой/кормовой аппарелью, по которой могут заезжать накатные грузы (автомобили, грузовики и др.).
в) специализированные баржи, например, баржи-цементовозы (оборудованы пневматическими системами для выгрузки цемента), баржи-перегружатели (переваливают груз на рейде), крановые баржи (оборудованы краном или кранами), саморазгружающиеся грунтоотвозные шаланды (оборудованы днищевыми люками для выгрузки груза).
Как сухогрузные, так и нефтеналивные баржи в основном востребованы для работы на внутренних водных путях, реже для работы в портах или на морских маршрутах. Буксир-толкач и несколько несамоходных барж могут формироваться в барже-буксирный состав для перевозки большего количества груза.
Источник