Банк морской шмидта 43

Содержание
  1. Операционный офис Морского Банка г. Мурманск, ул. Шмидта, д. 43
  2. Режим (часы) работы отделения Операционный офис Морского Банка
  3. Операционный офис Морского Банка на карте
  4. Реквизиты Морского Банка
  5. FAQ — часто задаваемые вопросы
  6. Похожие отделения
  7. Морской Банк ул Шмидта, д 43, Мурманск
  8. Адреса Морского Банка поблизости
  9. Морской Банк
  10. Морской Банк
  11. Адреса других банков поблизости
  12. Банк Возрождение
  13. Росбанк
  14. Всероссийский банк развития регионов
  15. ВТБ
  16. Почта Банк
  17. Почта Банк
  18. СберБанк
  19. Связь-Банк
  20. Еще немного про Морской Банк в Мурманске
  21. Дебетовые карты Морского Банка в Мурманске
  22. Вклады Морского Банка в Мурманске
  23. Сотрудники Морского Банка перепутали карту Сергея
  24. При обмене валюты, кассир Морского Банка пытался обмануть Валентина
  25. Обслуживание в Морском Банке не понравилось Арсению
  26. Александра столкнулась с проблемой в интернет-банке
  27. Сотрудники Морского Банка перепутали карту Сергея
  28. При обмене валюты, кассир Морского Банка пытался обмануть Валентина

Операционный офис Морского Банка г. Мурманск, ул. Шмидта, д. 43

Режим (часы) работы отделения Операционный офис Морского Банка

Пн. — Чт.: 09:30 — 16:30
Пт.: 09:30 — 16:00

Операционный офис Морского Банка на карте

г. Мурманск, ул. Шмидта, д. 43

Реквизиты Морского Банка

Наименование Реквизиты
Полное наименование МОРСКОЙ АКЦИОНЕРНЫЙ БАНК (АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)
ОГРН 1027700568224
ИНН 7714060199
КПП 772601001

FAQ — часто задаваемые вопросы

Отделение Морского Банка по адресу г. Мурманск, ул. Шмидта, д. 43 работает: Пн. — Чт.: 09:30 — 16:30 Пт.: 09:30 — 16:00.

Отделение Морского Банка расположено по адресу г. Мурманск, ул. Шмидта, д. 43. Смотрите расположение на карте.

Пользуюсь, операторы довольно отзывчивые, чувствуется готовность помочь в банковском лесу, в целом все нормально, рекомендую. Читать .

Похожие отделения

© 2023 Dengio.Ru Все права защищены. Все логотипы и зарегистрированные торговые марки принадлежат их правообладателям. Предложение не является офертой. Конечные условия уточняйте при прямом общении с кредиторами. Деятельность всех представленных на сайте МФО производится в соответствии с соблюдением российского законодательства: Гражданского кодекса РФ, Федерального закона №151 «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» от 02.07.2010 года, Федерального закона №353 «О потребительском кредите (займе)» от 21.12.2013 года, Федерального закона №218-ФЗ «О кредитных историях» от 30.12.2004 года, Федерального закона №209 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Ст. 15 п. 2) от 24.07.2007 года.

Источник

Морской Банк ул Шмидта, д 43, Мурманск

Отделение Морского Банка в Мурманске — режим приема посетителей, адрес и контактный телефон. Не работает отделение? На карте указаны ближайшие офисы Морского Банка, их адреса, схемы проезда, время работы и телефоны. Горячая линия Морского Банка в Мурманске +7 (8152) 69-11-77.

Адреса Морского Банка поблизости

Морской Банк

Морской Банк

Адреса других банков поблизости

Банк Возрождение

Росбанк

Всероссийский банк развития регионов

ВТБ

Почта Банк

Почта Банк

СберБанк

Связь-Банк

Еще немного про Морской Банк в Мурманске

Дебетовые карты Морского Банка в Мурманске

Вклады Морского Банка в Мурманске

Народный рейтинг 2,79 балла 4 оценки Финансовый рейтинг 2,5 млрд ₽ чистые активы Народный рейтинг 2,79 балла 4 оценки Финансовый рейтинг 2,5 млрд ₽ чистые активы

Сотрудники Морского Банка перепутали карту Сергея

Недавно по случайности попал на сайт Морского Банка и решил изучить условия по дебетовым картам, так как уже долгое время нуждался в приобретении карты. Взгляд пал на Visa Gold и я решился на её оформление. Мне пообещали, что в течение двух недель я получу свою карту. По прошествии двух недель я стал напрягаться, так как ни одного звонка от банка я не получил. Возникали разные мысли, может быть в банке попросту забыли про меня, а может в этом банке не принято звонить и предупреждать о готовности карты. Хотя это было бы довольно странно, ведь практически во всех банках принято уведомлять своих клиентов о таких нюансах. Решил лично явиться в отделение и разузнать всю информацию о моей карте. Каково было моё удивление, когда вместо заказанной карты, мне выдали совсем другую. Также, сотрудница не удосужилась как-нибудь исправить эту проблему, мол карту заказывали – принимайте. Конечно, эта карта имела свои плюсы, но почему я должен пользоваться не той картой, которую заказывал? В итоге, я забрал эту карту, так как времени на ожидание новой у меня не было. После получения подключил услугу смс-оповещений, но почему-то с первого раза она отказалась работать. Мне пришлось повторно посещать отделение банка, чтобы повторно активировать эту услугу, только после этого оповещения стали функционировать. Так же, узнавать пароль от личного кабинета пришлось самому, так как сотрудница не удосужилась выдать его. Подведём итог: в банке работают не очень внимательные сотрудники, так как другого объяснения случившемуся дать не могу. Надеюсь, начальство банка откроет глаза и решит явно заметные проблемы.

Читайте также:  Водоплавающие птицы белого моря

При обмене валюты, кассир Морского Банка пытался обмануть Валентина

На днях приехал из Америки. В поездке не удалось потратить все деньги и поэтому у меня на руках оставались доллары. Я решил не оставлять их на потом, а обменять в каком-нибудь банке. За помощью в выборе банка обратился к интернету, немного поискав нашёл банк с хорошим курсом, которым и являлся Морской Банк. Связался с оператором и уточнил курс обмена валют. К счастью, мне сказали, что на сегодняшний день в банке совершается обмен именно по тому курсу, который мне нужен. Примерно через час я был в отделении. Изначально мною был замечен минус – в отделение можно было пройти только по пропускам. Считаю это не очень удобным, вдобавок мне пришлось потратить время на получение пропуска. Но самое главное ожидало меня на кассе. Подошёл и озвучил цель своего визита, объяснил, что звонил по телефону и мне был заявлен конкретный курс. Но кассир перепроверив всё озвучил совсем другой курс, который был на 50 копеек ниже, чем тот курс, о котором шёл разговор с оператором. Я возразил, ведь по телефону мне было сказано совсем другое и за такой малый промежуток времени курс не мог так поменяться. Сотрудник проворчал, мол именно такой курс установлен на сегодняшний день и стал уверять меня в том, что я мог что-то попутать, и по телефону мне не могли сказать о более высоком курсе обмена. Не став терпеть это, я просто-напросто ушёл из отделения и распрощался с Морским Банком навсегда, я не потерплю обмана!

Обслуживание в Морском Банке не понравилось Арсению

Здравствуйте! Связался с Морским Банком довольно давно. Ещё в далёком 2016 году мною был открыт вклад, но во время открытия и дальнейшего сотрудничества с этим банком я был очень огорчён. До сих пор понять не могу, по каким объявлениям набираются сотрудники и куда смотрит руководство банка, когда нанимает на работу таких недружелюбных людей? Объясню причину таких заявлений. Во время открытия вклада со стороны работника банка посыпались непонятные просьбы и вопросы, сотрудница попросила озвучить сумму вклада вслух, но я не стал этого делать, так как банк не очень хорошо оборудован и если бы я озвучил сумму вслух, то о ней бы узнали и все остальные клиенты. Так же мне задали, как я считаю, не очень красивый вопрос, мол откуда я взял такие деньги? Честно говоря, даже не понимаю смысла этого вопроса, какая разница где и когда я взял эти деньги, я обратился в банк за конкретной услугой и думаю, что никаких посторонних вопросов возникать не должно! Не знаю почему, но по какой-то причине я продолжил сотрудничество и в конце концов открыл вклад. После продления вклада у меня возникла просьба к банку. Мне потребовалась копия нового договора, которую я попросил прислать на почту. К сожалению, мне было отказано, если процитировать слова сотрудницы, то в моей адрес было сказано: «если вам надо – вы и приезжайте». Такое обращение с клиентами считаю невообразимым, ведь это же банк и в нём должны доброжелательно относиться к своим клиентам! Но это ещё не всё, вот на днях вклад закончил своё действие и я, как и полагается, хотел забрать свои деньги. Прежде чем сделать это, я заблаговременно позвонил в банк и забронировал деньги, чтобы при получении не возникло никаких проблем. Приехав со спокойной душой в банк и попросив предоставить мне необходимую услугу, мне опять же было отказано. Причиной являлось то, что я, оказывается, не соизволил забронировать деньги и теперь потребуется некое время, чтобы выдать мои деньги. Я стал уверять, что ранее мною была заказана конкретная сумма, на что последовал ответ, что на слово мне не поверят и придётся показать звонки на телефоне. В Морском Банке, по какой-то неизвестной причине, не записываются звонки и их невозможно прослушать. С горем пополам получил свои деньги, но каких усилий мне это стоило! Искренний совет всем, кто планирует обращаться в этот банк, не совершайте ошибку и не ведитесь на небольшую разницу в процентах, пословица «скупой платит дважды» как нельзя кстати подходит в этом случае!

Читайте также:  Лучшие дома отдыха черного моря

Александра столкнулась с проблемой в интернет-банке

Здравствуйте! На днях мною был открыт вклад в Морском Банке. Скажу сразу, пользоваться услугами этого банка стала достаточно давно, продолжительность можно измерить в годах. Каких-то глобальных минусов в банке выявить не удалось, но после открытия крайнего вклада заметила, что в банке страдает техническое оснащение. Проблема заключается в интернет-банке. Дело в том, что в личном кабинете не появилось никакой информации о моём вкладе, хотя, связавшись с оператором я выяснила, что с моими деньгами всё в порядке. Из всего этого делаем вывод, что сотрудники, которые связаны с интернет банком, не совсем качественно выполняют свою работу. Хочется донести это до руководства, ведь только с их помощью можно будет избавиться от этой проблемы.

Сотрудники Морского Банка перепутали карту Сергея

Недавно по случайности попал на сайт Морского Банка и решил изучить условия по дебетовым картам, так как уже долгое время нуждался в приобретении карты. Взгляд пал на Visa Gold и я решился на её оформление. Мне пообещали, что в течение двух недель я получу свою карту. По прошествии двух недель я стал напрягаться, так как ни одного звонка от банка я не получил. Возникали разные мысли, может быть в банке попросту забыли про меня, а может в этом банке не принято звонить и предупреждать о готовности карты. Хотя это было бы довольно странно, ведь практически во всех банках принято уведомлять своих клиентов о таких нюансах. Решил лично явиться в отделение и разузнать всю информацию о моей карте. Каково было моё удивление, когда вместо заказанной карты, мне выдали совсем другую. Также, сотрудница не удосужилась как-нибудь исправить эту проблему, мол карту заказывали – принимайте. Конечно, эта карта имела свои плюсы, но почему я должен пользоваться не той картой, которую заказывал? В итоге, я забрал эту карту, так как времени на ожидание новой у меня не было. После получения подключил услугу смс-оповещений, но почему-то с первого раза она отказалась работать. Мне пришлось повторно посещать отделение банка, чтобы повторно активировать эту услугу, только после этого оповещения стали функционировать. Так же, узнавать пароль от личного кабинета пришлось самому, так как сотрудница не удосужилась выдать его. Подведём итог: в банке работают не очень внимательные сотрудники, так как другого объяснения случившемуся дать не могу. Надеюсь, начальство банка откроет глаза и решит явно заметные проблемы.

Читайте также:  Второе название азовского моря

При обмене валюты, кассир Морского Банка пытался обмануть Валентина

На днях приехал из Америки. В поездке не удалось потратить все деньги и поэтому у меня на руках оставались доллары. Я решил не оставлять их на потом, а обменять в каком-нибудь банке. За помощью в выборе банка обратился к интернету, немного поискав нашёл банк с хорошим курсом, которым и являлся Морской Банк. Связался с оператором и уточнил курс обмена валют. К счастью, мне сказали, что на сегодняшний день в банке совершается обмен именно по тому курсу, который мне нужен. Примерно через час я был в отделении. Изначально мною был замечен минус – в отделение можно было пройти только по пропускам. Считаю это не очень удобным, вдобавок мне пришлось потратить время на получение пропуска. Но самое главное ожидало меня на кассе. Подошёл и озвучил цель своего визита, объяснил, что звонил по телефону и мне был заявлен конкретный курс. Но кассир перепроверив всё озвучил совсем другой курс, который был на 50 копеек ниже, чем тот курс, о котором шёл разговор с оператором. Я возразил, ведь по телефону мне было сказано совсем другое и за такой малый промежуток времени курс не мог так поменяться. Сотрудник проворчал, мол именно такой курс установлен на сегодняшний день и стал уверять меня в том, что я мог что-то попутать, и по телефону мне не могли сказать о более высоком курсе обмена. Не став терпеть это, я просто-напросто ушёл из отделения и распрощался с Морским Банком навсегда, я не потерплю обмана!

Источник

Оцените статью