Бабье лето спектакль театр

Новости

«Бабье лето» — смешная и трогательная история трех еврейских женщин, живущих в Нью-Йорке. Дружеские отношения связывают их семьи на протяжении многих лет. Каждая их встреча — это каскад уморительных ситуаций, в которых ярко проявляются характеры трёх неординарных личностей. Смех, слезы, любовь, радость и грусть проходят через всю их жизнь. Тонкий, изящный сюжет пьесы пронизан теплом и неповторимым еврейским юмором.
«Бабье лето» — незабываемое театральное зрелище с яркими персонажами, великолепными декорациями, костюмами и музыкой в исполнении замечательных актеров.

Из откликов на спектакль «Бабье лето» А.Менчелла
«Спектакль «Бабье лето» оставил у зрителей ощущение яркого театрального праздника. На сей раз для постановки выбрана очень интересная пьеса, трудно даже сходу припомнить какой-нибудь аналог. Много написано книг и поставлено пьес о поисках счастья в уже немолодом возрасте, — достаточно вспомнить хотя бы фильмы Э.Рязанова.
Эту чудесную пьесу ставили многие американские театры, но ни один из них не нашел такого оригинального решения сценического пространства, какое предложил зрителям Театр им. Л.Варпаховского. Это поистине гениальное по своей простоте решение художника Д.Боровского!
Хотелось бы отметить, что этот спектакль возвышает дух человеческий; ведь только сильные люди могут с юмором рассуждать о вещах хоть и естественных, но все-таки трагических. В этом есть глубокая правда… Зрители смеялись все без исключения, а многие украдкой утирали слезы. Столь противоположные эмоции, соединяясь, всегда создают пленительный сплав, взывая к жизни лучшие наши чувства».
(Татьяна Косова. « Живое лицо».
Газета «Место встречи – Монреаль», март 2006 года).

«Реальными оказываются человеческие характеры, и, прежде всего, женские судьбы, которые сыграны всеми участницами спектакля с большим мастерством. Актрисы – А.Варпаховская, Е.Райкина, Л.Яремчук, С.Головина — на удивление органичны и естественны. Каждая привнесла в роль частицу себя, своего жизненного опыта, увиденного и прочувствованного, поэтому созданные ими образы получились жизненными и реалистичными. Единственная мужская роль — в исполнении М.Янушкевича – сыграна также деликатно и без нажима. Этот замечательный актёрский ансамбль ни разу не впадает в «meli-melo» (сладкую мелодраму), с блеском проявив жизненные человеческие типы и вызвав сопереживание зрителей».
(Людмила Пружанская. «Три жены, три судьи, три сестры милосердных». –
Сервер Russians.CA, март 2006 года).

Постановка – Григорий Зискин (Канада)
Сценография – народный художник России, народный художник Украины Давид Боровский (Россия)
Художник-исполнитель – Елена Дробная (Украина)

народная артистка Украины Лидия Яремчук (Киев, Украина);
народный артист России Михаил Янушкевич (Москва, Россия);
заслуженные артистки России — Анна Варпаховская (Монреаль, Канада), Светлана Головина (Москва, Россия), Екатерина Райкина (Москва, Россия).

Премьера состоялась 24 ноября 2007 года.
Продолжительность — 2 часа 35 мин.

Спектакль идёт на русском языке.

Художественный руководитель театра –
народный артист Украины, заслуженный деятель искусств России
МИХАИЛ РЕЗНИКОВИЧ

http: // www. rusdram. com. ua Е-mail: kievrusdram @ mail. ru

Билеты на спектакли можно приобрести в кассе Малого театра (Театральная пл., 1/6, М «Театральная»). Касса работает: в будние дни – с 10.00 до 20.00; в выходные дни – с 11.00 до 19.00 (без перерыва); тел. 623-26-51.
Справки по тел.: 624-40-83.
Бронирование и доставка билетов по тел.: 507-39-25.

Читайте также:  Обработка почвы медным купоросом летом

Министерство культуры и туризма Украины
Национальный академический театр русской драмы им. Леси Украинки

Давиду Боровскому
п о с в я щ а е т с я

Г А С Т Р О Л И
Национального академического театра русской драмы им.
Леси Украинки (г. Киев)
на сцене
Государственного академического
Малого театра России

В рамках совместного международного театрального проекта
«Украина-Канада-Россия»
(Театр им. Леси Украинки – Театр им. Л.Варпаховского)

15 вторник (19.00)
20 воскресенье (12.00)
А.Менчелл

БАБЬЕ ЛЕТО
Лирическая комедия в двух действиях

«Бабье лето» — смешная и трогательная история трех еврейских женщин, живущих в Нью-Йорке. Дружеские отношения связывают их семьи на протяжении многих лет. Каждая их встреча — это каскад уморительных ситуаций, в которых ярко проявляются характеры трёх неординарных личностей. Смех, слезы, любовь, радость и грусть проходят через всю их жизнь. Тонкий, изящный сюжет пьесы пронизан теплом и неповторимым еврейским юмором.
«Бабье лето» — незабываемое театральное зрелище с яркими персонажами, великолепными декорациями, костюмами и музыкой в исполнении замечательных актеров.

Из откликов на спектакль «Бабье лето» А.Менчелла
«Спектакль «Бабье лето» оставил у зрителей ощущение яркого театрального праздника. На сей раз для постановки выбрана очень интересная пьеса, трудно даже сходу припомнить какой-нибудь аналог. Много написано книг и поставлено пьес о поисках счастья в уже немолодом возрасте, — достаточно вспомнить хотя бы фильмы Э.Рязанова.
Эту чудесную пьесу ставили многие американские театры, но ни один из них не нашел такого оригинального решения сценического пространства, какое предложил зрителям Театр им. Л.Варпаховского. Это поистине гениальное по своей простоте решение художника Д.Боровского!
Хотелось бы отметить, что этот спектакль возвышает дух человеческий; ведь только сильные люди могут с юмором рассуждать о вещах хоть и естественных, но все-таки трагических. В этом есть глубокая правда… Зрители смеялись все без исключения, а многие украдкой утирали слезы. Столь противоположные эмоции, соединяясь, всегда создают пленительный сплав, взывая к жизни лучшие наши чувства».
(Татьяна Косова. « Живое лицо».
Газета «Место встречи – Монреаль», март 2006 года).

«Реальными оказываются человеческие характеры, и, прежде всего, женские судьбы, которые сыграны всеми участницами спектакля с большим мастерством. Актрисы – А.Варпаховская, Е.Райкина, Л.Яремчук, С.Головина — на удивление органичны и естественны. Каждая привнесла в роль частицу себя, своего жизненного опыта, увиденного и прочувствованного, поэтому созданные ими образы получились жизненными и реалистичными. Единственная мужская роль — в исполнении М.Янушкевича – сыграна также деликатно и без нажима. Этот замечательный актёрский ансамбль ни разу не впадает в «meli-melo» (сладкую мелодраму), с блеском проявив жизненные человеческие типы и вызвав сопереживание зрителей».
(Людмила Пружанская. «Три жены, три судьи, три сестры милосердных». –
Сервер Russians.CA, март 2006 года).

Постановка – Григорий Зискин (Канада)
Сценография – народный художник России, народный художник Украины Давид Боровский (Россия)
Художник-исполнитель – Елена Дробная (Украина)

Читайте также:  От кого банк лето

народная артистка Украины Лидия Яремчук (Киев, Украина);
народный артист России Михаил Янушкевич (Москва, Россия);
заслуженные артистки России — Анна Варпаховская (Монреаль, Канада), Светлана Головина (Москва, Россия), Екатерина Райкина (Москва, Россия).

Премьера состоялась 24 ноября 2007 года.
Продолжительность — 2 часа 35 мин.

Спектакль идёт на русском языке.

Художественный руководитель театра –
народный артист Украины, заслуженный деятель искусств России
МИХАИЛ РЕЗНИКОВИЧ

http: // www. rusdram. com. ua Е-mail: kievrusdram @ mail. ru

Билеты на спектакли можно приобрести в кассе Малого театра (Театральная пл., 1/6, М «Театральная»). Касса работает: в будние дни – с 10.00 до 20.00; в выходные дни – с 11.00 до 19.00 (без перерыва); тел. 623-26-51.
Справки по тел.: 624-40-83.
Бронирование и доставка билетов по тел.: 507-39-25.

Источник

Спектакль Бабье лето

Плати частями

Дабы развеяться и отчертить линию рабочих будней решили с любимой женой пойти в Театр им. Станиславского. Признаться честно, давно так не делал, но, покупая билеты на данный спектакль, я попросил у билетёра «что-нибудь комичное, смешное». На это получил достаточно однозначную рекомендацию посетить спектакль «Бабье лето».
До этого около полумесяца назад посетили — «39 ступеней»- очень рекомендую всем кто живет эмоциями, любит смену кадров, профессиональную восхитительно живую игру и Монти Пайтона.

Ну раз «Бабье лето», так «Бабье лето», тем более, за окном уже холодновато. В общем ожидали приятного теплого вечера в театре вдвоем, в окружении культурной публики, хорошей игры актеров и, возможно, новых поводов задуматься о смысле мироздания.

В 99% случаев я прихожу в театр во время, но в силу причин технического характера, мы были у входа в зал через 5 минут после начала спектакля. Нас так и не пустили, хотя, как я смог заметить по звукам в зале спектакль еще не начался, и, только фоновая музыка настраивала зрителя на театральный лад. Любые доводы и уговоры на почти вековую охранную дворнягу женского пола не действовали и нас вместо купленных нами билетов в уютную часть партера отправили на балкон. Это была первая ложка дегтя в несостоявшейся бочке меда.

Но оптимизмом движимые мы сели на оставшиеся места балкона и были ошеломлены. В зале были одни люди почтенного пост-пенсионного возраста. Если вы когда-либо были в Европе, вы могли бы обнаружить, что наиболее частые путешественники там именно пенсионеры. Им предоставляются очень большие субсидии на путешествия и на отдых, чем местные старички и старушки успешно пользуются. Кажется, что все старики и старушки всей Европы оказались в этот момент именно в этом зале. А может, правительство Москвы вдруг выдало бесплатные билеты всем пенсионерам на спектакль «Бабье лето»? Все может быть. Но мы были крайне удивлены.
Удивление усилилось, когда один из старичков кашлянул мне в затылок. Природа наградила меня этикетом, и я просто проигнорировал данный инцидент. Потом раскашлялся старичок с противоположного балкона (но уже не на меня). Театральный кашель — это особая тема для разговора, но тут, по сути, представление началось вне сцены, где актеры тщетно пытались «запустить» спектакль. Началась «кашельная какофония». Минут 5 я не мог разобрать ни слова со сцены. Один лишь гул с рядов партера, балконов — отовсюду. Я в диспансере — спросил себя я? И медленно продолжаю разочаровываться в спектакле.

Читайте также:  Стрыкало наше лето дата выхода

За время спектакля, когда кашель прекращался я пытался хоть немного поднять себе настроения, вслушавшись и отловив комичность сюжета или игры актеров. Полностью разделяю позицию Насти (см. рецензию выше) -смеяться там ровным счетом человеку с юмором не-над-чем. «Кладбищенская» тема, пожеванная «клубничка», юмор для всех и ни для кого. Я, кажется, не на «Аншлаг» пришел?!

Мне стыдно признаться, мы ждали антракта. Еще более стыдно, что мы ждали антракта, чтобы уйти. Более не хотелось слушать глупости, пустые шутки, быть оплеванным и обсыпанным какой-либо бациллой.
Когда получали обратно вещи (вместе с нами ушла еще порядка пяти, видимо, последних молодых пара в зале) гардеробщица негодующе поинтересовалась у нас «зачем же это вы уходите, ведь так интересно, а второй акт будет еще интереснее!». На это я галантно поблагодарил, взял вещи и ответил «Если вам нравиться, вы можете ЭТО досмотреть…», просунув ей билеты. Немая картина. Мы ушли, а билеты остались лежать на гардеробной стойке — надеюсь, они нашли своих владельцев, ценителей высокого искусства.

Несколько подытоживающих вопросов:
1) кто ходит на спектакль «Бабье лето» — пенсионеры и люди почтенного возраста;
2) зачем ходят на спектакль «Бабье лето» — чтобы прокашляться;
3) действительно ли смешно на спектакле «Бабье лето» — только тем, у кого нет чувства юмора.

Если вам соответствуют ответы на вопрос- это спектакль именно для вас!

Успешных походов в театр, друзья!

Источник

Спектакль Бабье лето

«Бабье лето» — комедия по пьесе американского драматурга Айвана Менчелла «Кладбищенский клуб». Это история о трех вдовах «за пятьдесят», каждое воскресенье приходящих на кладбище ухаживать за могилами своих мужей. Дружбе женщин приходит конец, когда они знакомятся с одним весьма привлекательным холостяком.

Этот спектакль — дань памяти режиссеру Леониду Варпаховскому, некогда работавшему в Театре русской драмы. Дочь Варпаховского Анна сыграла одну из ролей. Сценографом выступил знаменитый художник Давид Боровский.

Плати частями

Бот

Два года назад скончался Давид Боровский — крупнейший российский сценограф, одна из главных театральных фигур прошлого века. Главным театром в его жизни стала любимовская Таганка, в которой он проработал более 30 лет. Но как театральный художник и вообще как человек театра Давид Боровский родился в киевском Театре имени Леси Украинки. Здесь он оформил свой первый спектакль — «Ложь на длинных ногах» Эдуардо Де Филиппо — и через пятьдесят лет создал последний, «Дон Кихот. 1938 год» по Булгакову. В эти две недели украинский театр приезжает в Москву с гастролями, посвященными памяти Боровского. В рамках этих гастролей театр покажет пять своих лучших спектаклей, созданных в сотворчестве со сценографом: «Насмешливое мое счастье» Леонида Малюгина, «Наполеон и корсиканка» Иржи Губача, «Деревья умирают стоя» Алехандро Касоны, «Бабье лето» Айвана Менчелла и того самого «Дон Кихота».

Источник

Оцените статью