Автодорожный мостовой переход через нижнетагильский пруд

Строительство в городе Нижний Тагил автодорожного мостового перехода через Нижнетагильский пруд

Строительство в городе Нижний Тагил автодорожного мостового перехода через Нижнетагильский пруд и сопутствующей дорожной и инженерной инфраструктуры в 2018-2022 г.г.
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Служба заказчика городского хозяйства»

Свердловская область, город Нижний Тагил, от пр. Уральский до пересечения с автодорогой «Южный подъезд к г. Нижний Тагил» на км 13+100 через Нижнетагильский пруд

Январь 2020 г. – по н.в.
Окончание строительства запланировано на ноябрь 2022 г.

• Работы подготовительного периода, переустройство инженерных сетей
• Мост через Нижнетагильский пруд: протяженность – 434,288 м, ширина 24,8 м, 4 полосы движения
• Левобережный подход, протяженность: левая ось – 1832,9 м, правая ось – 1835,83 м
• Правобережный подход, протяженность: левая ось – 2380,86 м, правая ось – 2385,62 м
• Путепровод через железную дорогу по левой проезжей части: протяженность – 98,454 м, ширина 12,98 м, 2 полосы движения
• Путепровод через железную дорогу по правой проезжей части: протяженность – 98,664 м, ширина 12,98 м, 2 полосы движения
• Путепровод через Свердловское шоссе: протяженность – 89,189 м, ширина 20,63 м, 4 полосы движения
• Шумозащитный экран, протяженность – 186 м
• Очистные сооружения, берегоукрепление, устройство инженерных сетей, благоустройство и озеленение территории

ООО «АльмакорГруп» многопрофильная строительная компания.
Сфера деятельности – строительство и реконструкция объектов транспортной и инженерной инфраструктуры. «АльмакорГруп» является генподрядной организацией, которая основной объем работ выполняет собственными силами. Численность сотрудников более 1500 человек. Наши клиенты – государственные заказчики, генеральные подрядчики. Более подробная информация о компании здесь.

127282, Москва, Чермянский проезд, дом 7, строение 1, Бизнес-Центр «На Широкой»
Тел: +7 (499) 702-33-38
Email: info@almacor-group.ru
Схема проезда

Все права защищены и принадлежат ООО «АльмакорГруп» © 2021.

Источник

На подъезде к мосту через Нижнетагильский пруд уложили первые 800 тонн асфальта

Строительства в Нижнем Тагиле ведётся уже почти 1,5 года. Фото: пресс-служба администрации Нижнего Тагила

В Нижнем Тагиле стартовал новый этап строительства моста через пруд. На подъездах начали укладывать асфальт. Залиты первые 800 тонн со стороны пересечения Уральского и Октябрьского проспектов.

Укладка асфальта на подъездах будет вестись всё лето. Строительством моста через Нижнетагильский пруд занимается московская компания «АльмакорГрупп». Рабочие ведут надвижку мостового перехода. Подрядчики продвинулись ещё на 60 метров — полотно инженерного сооружения доведено до шестой опоры.

«Работы на подъездных дорогах к путепроводам и мостовому переходу объяснимо сейчас выйдут на передний план строительства. Во многом от того, как эффективно мы начнём эту работу, зависит исполнение наших годовых производственных графиков, а они у нас напряжённые, ведь мы поставили перед собой цель сделать максимально возможный объём работ», — приводить пресс-служба администрации Нижнего Тагила слова руководителя проекта ООО «АльмакорГруп» Вячеслава Назарова.

Читайте также:  Евпатория виллы с бассейном у моря

Напомним, что строительство моста в Нижнем Тагиле стартовало в марте 2020 года. В качестве субподрядчиков к работам привлекаются, в том числе на укладку асфальта, «Тагилдорстрой» и другие тагильские предприятия. Рабочие завершают бурение и бетонирование свай для всех опор моста, продолжается сборка пролётного строения, строится путепровод через Свердловское шоссе. На сооружение из свердловской казны выделят ещё 2,7 миллиарда.

Источник

АльмакорГрупп: «К концу 2021 года мост через пруд должен быть полностью готов»

Строители моста через городской пруд Нижнего Тагила возвели три из восьми опор переправы. А к концу года обещают установить оставшиеся. Журналист ИА «Все новости» проследил, как продвигается самая масштабная стройка последних десятилетий.

Для основного мостового перехода нужно возвести восемь опор. Две из них уже стоят на левом и правом берегах Тагильского пруда. Для установки каждой смонтировали по 22 сваи – конструктивно это металлический каркас, который затем заливается бетоном, рассказывает руководитель проекта компании-подрядчика «Альмакоргрупп» Вячеслав Назаров. Ещё одна опора находится на краю искусственного острова. Она держится на 12 сваях, которые уходят вглубь на 15 метров. Внутрь каждой также вставляется каркас из арматуры и заливается бетоном.

Разница в количестве свай объясняется тем, что первая и восьмая опора находятся на разных берегах и фактически являются несущими. Сейчас одну из труб для следующей опоры как раз опускают на технологическом мосту с помощью вибропогружателя. На установку 12 свай тратится примерно две недели. Уже в этом году, когда установят остальные опоры, начнётся монтаж пролётных строений моста.

В сентябре завершится строительство временного моста. Технологическая переправа нужна, чтобы рабочие могли продолжить бурение свай под опоры. Однако полностью перекрывать водоём это сооружение не будет. К существующей конструкции со стороны Гальянки добавят ещё два пролёта по 12 метров. Временную переправу с правого берега надвинут чуть позже для погружения оставшихся опор.

Вторая опора и установка третьей на левом берегу

Первая опора моста

Первая опора моста

Труба — оболочка сваи

Установка третьей опоры

Каркасы из арматуры

Руководитель проекта компании-подрядчика «Альмакоргрупп» Вячеслав Назаров

Помимо возведения самой 500-метровой переправы генподрядчику предстоит решить вопрос с подъездами, съездами, примыканиями и другой инфраструктурой. Со стороны Старателя построят по два раздельных путепровода над железнодорожной магистралью и Свердловским шоссе. Опоры под эти сооружения начнут монтировать в сентябре. Вообще, не считая самой переправы, протяжённость всех подъездов составит 4,5 километра. А чтобы отсыпать наиболее сложный подход от железной дороги до берега понадобится не меньше 500 тысяч кубометров скального грунта.

«Задача у нас к концу 2021 года сделать так, чтобы мост через пруд был полностью готов. Путепроводы тоже должны быть сооружены. Дорожное полотно будет готово и заасфальтировано в черновом варианте. Чтобы в 2022 году могли заниматься только благоустройством и верхним слоем асфальта», — рассказывает представитель генподрядчика «Альмакоргрупп».

Сейчас на подходах к мосту переносят инженерные сети. На левом берегу переносят канализацию, на правом – два больших водовода диаметром в 700 и 1000 миллиметров, которые питают половину города. Ливнёвку на объекте обустраивают рабочие «Тагилдорстроя». Ведётся укладка труб и монтаж магистральных и ливнеприводных колодцев, рассказывает замдиректора ТДС Эдуард Белко. По его словам, субподрядчик «Биопласт» на этой неделе приступил к устройству очистных сооружений на левобережной стороне. На следующей неделе такие же сооружения начнут строить и на правом берегу. Они предназначены для отстоя воды с моста и дорог, которая после очистки будет сбрасываться в водоём.

«К концу сентября планируем уже все эти очистные сооружения сдать. Дороги, подъезды к ним будем делать после возведения моста», — добавляет Эдуард Белко.

Источник

Читайте также:  Детский бассейн с аквапарком

Заключен контракт на строительство моста через Тагильский пруд. В поиске подрядчика есть кое-что странное

Во вторник, 14 января Служба заказчика городского хозяйства мэрии Нижнего Тагила подписала контракт на строительство моста через Тагильский пруд с московской компанией «Альмакоргруп». Контракту присвоен символичный номер 100. Торжественную церемонию подписания расширенного соглашения по реализации проекта проведут через три недели.

Подрядчика на стройку, стоимостью 4 млрд рублей, нашли лишь с третьего раза: два предыдущих конкурса не состоялись из-за отсутствия претендентов. На последний заявилась лишь ООО «Альмакоргруп» и по всей видимости не случайно.

Трудновыполнимые условия

В конкурсной документации нашлись некоторые странности. Согласно графику выполнения работ, только за январь подрядчик должен освоить 80 млн рублей. В частности на 10% должны быть выполнены временные схемы организации движения, на 15% рубка деревьев, разбивка и закрепление основных сооружений, на 10% сооружение технологического моста, на 5% переустройство инженерных сетей и на 3% сделан уже основной мост через пруд.

Рассмотрение заявок состоялось только 26 декабря, а по ФЗ-44 контракт заключается не ранее чем через десять дней после размещения протоколов в ЕИС. Предположим, что все документы между генподрядчиком и Службой заказчика городского хозяйства мэрии Нижнего Тагила были бы подписаны в первый рабочий день 9 января. Согласно проекту контракта после его заключения генподрядчик обязан за 7 рабочих дней до начала производства работ известить органы, уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора. Также согласно проекту контракта, генподрядчик должен сдавать промежуточные работы каждый месяц с 20 по 25 число.

Итого в январе у потенциального подрядчика, в лучшем случае, остается 9 дней на выполнение вышеперечисленных работ. Чтобы начать исполнение договора, нужно провести огромную подготовительную работу: перебросить или найти на месте технику, рабочих, субподрядчиков. Уложится в 9 дней невозможно, не говоря уже о начале самих работ.


Мэр Нижнего Тагила Владислав Пинаев встречается с представителями ООО «Альмакоргруп» после подписания контракта

За несоблюдение сроков огромная неустойка

За каждый день просрочки начисляется пеня в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка РФ от цены контракта. На сегодняшний день это порядка 1,66 млн рублей.

Читайте также:  Озеро сенеж пляж с бассейном

В дополнение мэрия Нижнего Тагила имеет право в судебном порядке расторгнуть контракт при задержке генподрядчиком начала производства работ на объекте более чем на 10 дней. Неоднократное (два и более месяца подряд) неисполнение генподрядчиком графика производства работ также может служить основанием для расторжения.

«Альмакоргруп» — исключение

Если в январе требуется освоить 80 млн рублей, то в феврале уже 100 млн. Есть сомнения, что тагильчане вообще увидят какие-либо работы до весны, ведь мэр Владислав Пинаев на подписании договора с «Альмакоргруп» заявил, что «в течение ближайших трех недель специалисты Службы заказчика вместе с подрядчиком должны составить и представить графики производства работ на утверждение, решить другие организационные вопросы».

А что, если конкурс выиграла бы не «Альмакоргруп»? Дали бы компании время на раскачку, или уже 25 января стали начислять пени по 1,6 млн рублей?


Мэр Нижнего Тагила Владислав Пинаев встречается с представителями ООО «Альмакоргруп» после подписания контракта

Фильтр от неугодных?

Возникает ощущение, что в мэрии Нижнего Тагила подстраховались от победы в конкурсе неугодной компании: ведь понятно что нереально за несколько дней без подготовки освоить 80 млн рублей, а в феврале еще 100 млн. Тут же подоспеют пени, а если они не заставят компанию добровольно отказаться от контракта, то есть подстраховка в виде 10 дней просрочки начала работ и неоднократное несоблюдение графика.

Можно было бы предположить, что мэрия просто торопится успеть построить мост к 300-летию Нижнего Тагила, который празднуется в августе 2022 года. Однако в документации к двум предыдущим несостоявшимся конкурсам содержатся схожие условия.

Компания «Уралстроймонтаж» даже подавала жалобу в ФАС: общая сумма средств, которую подрядчик должен был освоить за несколько дней в сентябре 2019 года составляла более 150 млн рублей, а в проекте контракта также содержались миллионные штрафные санкции за каждый день просрочки, вплоть до расторжения контракта. По мнению «Уралстроймонтажа», такие условия недопустимы и направлены на ограничение конкуренции. Однако в ФАС жалобу признали необоснованной, правда нашли другие нарушения.


График выполнения работ первого конкурса. Договор может быть заключен не ранее начала августа


Во втором попытке через запрос предложений контракт можно заключить только после 12 сентября, а 25 сентября нужно отчитаться о проделанной работе

При таких жестких требованиях неудивительно что два предыдущих конкурса провалились: при желании мэрия Нижнего Тагила могла легко «скинуть» неугодного подрядчика в первый же месяц.

Наблюдатели даже заговорили о связях компании «Альмакоргруп» с мэром Москвы Сергеем Собяниным, который, как и губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, входит в «тюменский клан». А главу Нижнего Тагила Владислава Пинаева считают протеже Куйвашева. Однако нам не удалось найти каких-либо сведений о связи «Альмакоргруп» с Собяниным, вероятно, это всего лишь слухи.

Источник

Оцените статью