Ашан
Магазин не плохой, удобно что от ТЦ в котором он находится ездят бесплатные автобусы в разных направлениях! В магазине очень много уценённых товаров, у которых срок годности подходит к концу, такое к сожалению есть не во всех магазинах, некоторые магазины так и продолжают продавать в обычную цену, до последнего дня годности. Так же цены, цены мне.
Магазин не плохой, удобно что от ТЦ в котором он находится ездят бесплатные автобусы в разных направлениях! В магазине очень много уценённых товаров, у которых срок годности подходит к концу, такое к сожалению есть не во всех магазинах, некоторые магазины так и продолжают продавать в обычную цену, до последнего дня годности. Так же цены, цены мне показались даже ниже чем в моём городе в этом же гипермаркете, много скидок на нужные товары. Но магазин меньше, чем в родном городе😄🤔 Минус в телегах! Это какой-то ужас в каком они состоянии, все старые, переломанные, ржавые, еле едут. Телеги тут точно стоит привести в порядок🤭
Ашан ашану рознь капец. Лучший в московском на мой взгляд в радуге, и цены ниже и выглядит как нормальный гипермаркет. В лето вообще помойка, грязный и серый, как будто на склад пришел и ценник какой то странный. Для сравнения покупаю в радуге пельмени категории Б по 230р. в лето они же 320! Как так вообще?! Я понимаю что средний ценник.
Ашан ашану рознь капец. Лучший в московском на мой взгляд в радуге, и цены ниже и выглядит как нормальный гипермаркет. В лето вообще помойка, грязный и серый, как будто на склад пришел и ценник какой то странный. Для сравнения покупаю в радуге пельмени категории Б по 230р. в лето они же 320! Как так вообще?! Я понимаю что средний ценник аналогичных пельменей примерно 320+ но внутри сети такая разница на один и тот же товар, причем в обоих случаях это без скидок и это не единичный случай. Вообщем вывод для себя я сделал руководство в Радужном ашане в разы адекватней хоть и дальше ездить но лучше так чем на складе закупаться в тридорого.
Моя селфипалка привезённая подругой из Китая приказала долго жить, и я озадачилась поиском оной в Питере, вспоминая что в Новосибирске есть варианты за 150-200 рублей. На меня все смотрели как на дуру, когда слышали моё желание купить в СПб такую вещь менее, чем за 500 рублей. Кто также, как и я ищет селфипалку недорого — вам в Ашан☺️
Моя селфипалка привезённая подругой из Китая приказала долго жить, и я озадачилась поиском оной в Питере, вспоминая что в Новосибирске есть варианты за 150-200 рублей. На меня все смотрели как на дуру, когда слышали моё желание купить в СПб такую вещь менее, чем за 500 рублей. Кто также, как и я ищет селфипалку недорого — вам в Ашан☺️
В лето я забрала последнюю, а вот в других филиалах думаю можно поискать. Кстати, аксессуары я тут покупала неоднократно: то чехол на телефон за 100 рублей, то на планшет за 170 (очень качественный, служит верой и правдой больше 2-х лет). Так что смело ставлю пятёрку☺️
Всегда ходили и любили этот магазин, пока сегодня нам не пробили подложку с куриными спинками (покупаю для собаки) за 1731 рубль, а ей красная цена 25 рублей! Звоним в магазин, говорят будут проводить видео расследование в течение 7 дней! На горячей линии вообще пипец — «я не знаю», » я не могу помочь» и бла бла бла! И это горячая линия, какого.
Всегда ходили и любили этот магазин, пока сегодня нам не пробили подложку с куриными спинками (покупаю для собаки) за 1731 рубль, а ей красная цена 25 рублей! Звоним в магазин, говорят будут проводить видео расследование в течение 7 дней! На горячей линии вообще пипец — «я не знаю», » я не могу помочь» и бла бла бла! И это горячая линия, какого черта вы тогда там сидите если вы не можете мне помочь.
В магазине директора уже нет, но я думаю, что у директора есть мобильный телефон в таком случае?! Или там умеют только продавать, а исправлять свои ошибки никто не знает и не умеет и ничем помочь не может!?
Ненавижу такие системы, где творится что попало и красивые слоганы типа «линия поддержки клиентов» — пустые слова!
Источник