Архив новороссийского морского пароходства
Информация и материалы, содержащиеся в данном разделе («Информация») не предназначены для распространения (прямо или косвенно) или использования каким-либо лицом, являющимся гражданином или резидентом или расположенным в месте, государстве или юрисдикции, где такое распространение, публикация или использование противоречит законодательству или требует регистрацию, получение лицензии или иного разрешения. Информация не может быть доставлена, передана (прямо или косвенно) в Соединенные Штаты (или лицам Соединенных Штатов), Канаду, Австралию, Российскую Федерацию, Японию и Италию или любою иную юрисдикцию, в той степени, в которой такое действие будет нарушать применимое законодательство.
Информация не является офертой или рекламой каких-либо ценных бумаг в какой-либо юрисдикции.
Информация не является офертой по продаже ценных бумаг в США.
Информация не является офертой каких-либо ценных бумаг в России, российским лицам или в их пользу. Информация не предназначена для какого-либо лица в Российской Федерации, не являющегося «квалифицированным инвестором» для целей Федерального закона №39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» от 22.04.1996 (с учетом последующих изменений) («Квалифицированные инвесторы») и не может быть передана или направлена в Россию или публично распространена в России или передана лицам, не являющимся Квалифицированными инвесторами, за исключением случаев, когда (и в той степени, в которой) иное разрешено российским законодательством.
ПРОДОЛЖАЯ ПРОСМОТР ИНФОРМАЦИИ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ПРОСМОТР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ЛЮБОМУ ПРИМЕНИМОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ И ДОПУСТИМО В СООТВЕТСТВИИ С НИМ.
Источник
Архив новороссийского морского пароходства
- О музее
- История музея
- Здание музея
- Структура и руководство
- Документы
- Текущие выставки
- План выставок
- Прошедшие выставки
- Новые поступления
- Макеты и модели
- Приборы и устройства
- Мемориальные комплексы
- Документальные коллекции
- Печатные издания
- Живопись
- Графика
- Скульптура
- Кино- фото- фонодокументы
- Соглашения
- Приглашаем к сотрудничеству
- Благодарности
- Контакты, режим работы, стоимость билетов
- Услуги
- Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры
- Культурно-образовательные программы
- Публикации
- Отраслевые образовательные учреждения
- Музеи отрасли
- Фонд капитального ремонта и реставрации музея
- Организации и частные лица, внесшие вклад в Фонд
55-летие создания Новороссийского морского пароходства
20 января 1967 года, 55 лет назад, министром морского флота СССР В.Г. Бакаевым был подписан приказ № 12 «О выделении Управления нефтеналивного флота из состава Черноморского пароходства и создании на его базе Новороссийского морского пароходства» (ныне – ПАО «Новошип»).
Приказ министра морского флота СССР № 12 от 20.01.1967 гласил: «В целях дальнейшего улучшения руководства работой нефтеналивного флота и портов в Черноморском бассейне, ликвидация многоступенчатости в управлении флотом и более оперативного решения вопросов перевозок с Министерством внешней торговли и другими заинтересованными организациями, приказываю выделить Управление нефтеналивного флота из состава Черноморского морского пароходства, создав его на базе Новороссийское морское пароходство, подчиненного Министерства морского флота с местонахождением в г. Новороссийске».
Источник
Коллекция чертежей Новороссийского Клуба истории флота
Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше — поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.
Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.
Evgen
аксакал
Уважаемые друзья и коллеги!
Мы с вашей помощью закончили оцифровку нашего архива заводских чертежей! Ещё раз от себя лично и от нашего Клуба выражаю сердечную признательность всем откликнувшимся на нашу просьбу.
Теперь мы открываем новую тему, выросшую из темы Коллекция чертежей танкера пр 563 типа «Казбек» и уже вышедшую за её рамки. Поэтому дальнейшее обсуждение всех вопросов будет здесь.Evgen
аксакал
Для начала, я возьмусь озвучить, что-же у нас есть из чертежей. Каких судов и в каком количестве.
Итак, для начала перечень. Поскольку основная масса судов является танкерами, то класс судна я буду писать только в случае если это не танкер:«Ашхабад» 1978 г. югославской постройки
«Альтаир» 1970 г. итальянской постройки
«Академик Пустовойт» шведской постройки
«Борис Бутома» пр 1593
«Генерал Карбышев» 1967 г. югославской постройки
«Герои Новороссийска»
«Казбек» пр 563 1953 г.
«Капитан Димов»-«Капитан Иванов» шведской постройки
«Капитан Осташевский» шведской постройки
«Маршал Гречко» пр В 527
«Маршал Будённый» пр В 524
«Механик Ильченко»-«Механик Горовник»
«Механик Слаута»
«Мысхако» пр 19610 сухогруз река-море
«Победа» пр 12990 1981 г.
«Сергей Лемешев» — балкер пр 584 болгарской постройки
«Сплит» 1965 г. югославской постройки
«Тихорецк» и однотипные 1995 г. хорватской постройки
«Углегорск» пр 2780 1990 г. универсальный многоцелевой сухогруз турецкой постройки
Рейдовый пассажирский катер пр 1462
А так же есть подборка чертежей танкеров постройки «Ансальдо» — «Рафаэль», «Леонардо Давинчи» и т.д.Это более-менее крупные комплекты чертежей. Есть корабли на которые имеются по 1-2 чертежа.
О них завтра — время уже позднее.Источник