- Аренский
- Скачать ноты Антона Степановича Аренского для различных музыкальных инструментов
- МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
- Аренский: биография и произведения
- «Когда любовь умирает. », вальс-песня, Октав Кремье и Жорж Миллонди
- Quand l’amour meurt. musique par Octave Cremieux, paroles de Georges Millandy
- Санкт-Петербург, Н. Х. Давингоф, 1904—1911
Аренский
Замечательный русский композитор — лирик, автор, создавший прекрасные романсы и изящные фортепианные миниатюры.
Скачать ноты Антона Степановича Аренского для различных музыкальных инструментов
Музыкальный инструмент | Партитура | |
---|---|---|
Сборник задач (1000) для практического изучения гармонии — ноты | ||
Six pieces pour piano par A. Arensky — ноты | ||
Волки — ноты | ||
Nuit d’Egypte — ноты | ||
Она была твоя из поэмы «Год в монастыре» А. Апухтина — ноты | ||
3-me Suite (Variations) pour 2 Pianos a 4 ms — ноты | ||
Raffaello — ноты | ||
Сюита для 2-х фортепьяно — ноты | ||
Силуэты — ноты | ||
Сон на Волге — ноты | ||
Квартет a moll для двух скрипок, альта и виолончели — ноты | ||
Не зажигай огня! — ноты | ||
Suite pour orchestre par A. Arensky — ноты | ||
Наль и Дамаянти — ноты | ||
Бахчисарайский фонтан — ноты | ||
Разбитая ваза — ноты | ||
Suite pour grand Orchester tiree du ballet «Nuit d’Egypte» de A. Arensky — ноты | ||
Цветник — ноты | ||
Романс — ноты | ||
Лесной царь — ноты | ||
Квартет (a moll) для скрипки, альта и 2-х виолончелей — ноты | ||
Сборник пьес русский композиторов — ноты для арфы | Арфа | 1 |
Кантата на 10-летие священного коронования Их Императорских Величеств. Аренский — скачать ноты для Оркестр,Хор | Оркестр, Хор | 5 |
Концерт ля минор (Violin concerto in A minor). Аренский — скачать ноты для Оркестр,Скрипка | Оркестр, Скрипка | 5 |
Вариации на темы Чайковского для струнного квинтета. Аренский — скачать ноты для Альт,Виолончель,Контрабас,Скрипка | Альт, Виолончель, Контрабас, Скрипка | 5 |
Прелюдии и пьесы (Morceaux op 36 no 01-06). Часть 1. Аренский — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Прелюдии и пьесы (Morceaux op 36 no 07-12). Часть 2. Аренский — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Прелюдии и пьесы (Morceaux op 36 no 13-18). Часть 3. Аренский — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Прелюдии и пьесы (Morceaux op 36 no 19-24). Часть 4. Аренский — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Колыбельная Дамаянти из оперы «Наль и Дамаянти». Аренский — скачать ноты для Вокал,Фортепиано | Вокал, Фортепиано | 2 |
Песня певца за сценой из оперы «Рафаэль». Аренский — скачать ноты для Вокал,Фортепиано | Вокал, Фортепиано | 2 |
Каватина пустынника из оперы «Сон на Волге». Аренский — скачать ноты для Вокал,Фортепиано | Вокал, Фортепиано | 2 |
Менестрель. Аренский — скачать ноты для Вокал,Фортепиано | Вокал, Фортепиано | 2 |
Весной. Аренский — скачать ноты для Вокал,Фортепиано | Вокал, Фортепиано | 2 |
Сновидение. Аренский — скачать ноты для Вокал,Фортепиано | Вокал, Фортепиано | 2 |
МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
Аренский: биография и произведения
Если бы музыкантам и поклонникам музыки конца прошлого и начала текущего века сказали бы, что творчество Аренского будет мало кто знать, то они бы в это не поверили. Оперы, камерная и симфоническая музыка, произведения для фортепиано и романсы, которые создал этот великий композитор ставились в лучших театрах, их исполняли великие артисты. Публика и критика хорошо принимала музыку Аренского, которые постоянно были на слуху.
Свое начальное музыкальное образование он получил еще в лоне семьи. Его отец очень любил музыку, хотя был врачом, а мать была хорошей пианисткой. Аренский продолжил свое музыкальное образование в Петербурге, в 1882 году он закончил класс композиции в консерватории. Он уже тогда проявлял свой яркий талант, хотя занимался и неровно, но обучение закончил с золотой медалью. После молодого музыканта пригласили преподавать в Московской консерватории теоретические предметы, а затем и композицию.
Аренский в Москве сблизился с Танеевым и Чайковский, который определил направление его музыкального творчества.Именно по просьбе Танеева, Чайковский передал Аренскому либретто из его уничтоженной оперы «Воевода». Композитор на его основе создал оперу «Сон на Волге», которая была поставлена в московском Большом театре в 1890 году. Оперу хорошо приняли и даже Чайковский называл ее лучшей, превосходной русской оперой. Еще одна знаменитая опера «Рафаэль» заставляла восхищаться как коллег — музыкантов, так и широкую публику.
Кроме создания музыки, Аренский в Москве продолжал работу в консерватории, создавал учебники, по которым обучались многие знаменитые музыканты. В его классе обучались Скрябин, Глиэр, Корещенко, Рахманинов и Конюс.
Вскоре, благодаря рекомендациям Балакирева, Аренский был приглашен на пост управляющего Придворной певческой капеллой в Петербурге. Эта была почетная должность. За шесть лет он создает мало музыкальных произведений. Активно сочинять он начинает лишь в 1901 году, когда вновь начал выступать на концертах и освободился от службы. Однако, вскоре он заболевает туберкулезом, от которого вскоре и умирает.
Исполняли музыку Аренского многие известные певцы того времени, среди которых был и Шаляпин — он пел балладу «Волки», «Детские песни», «Менестреля».
Источник
«Когда любовь умирает. », вальс-песня, Октав Кремье и Жорж Миллонди
Quand l’amour meurt. musique par Octave Cremieux, paroles de Georges Millandy
Санкт-Петербург, Н. Х. Давингоф, 1904—1911
Старинные ноты для голоса и фортепиано или фортепиано соло
Quand l’amour meurt. [Когда любовь умирает. ], valse chantée [медленный вальс-песня с текстом на французском языке], музыка Октава Кремье, слова Жоржа Миллонди, из репертуара H. Dickson et Lucette de Verly
Санкт-Петербург, издатель Николай Христианович Давингоф (№ М. 362 М. А.Ф.), Гостиный двор, № 12 (по Невскому), телефон № 203-88, пьеса № 84 из серии Frou-Frou, recueil de nouvelles chansonettes — Фру-Фру, коллекция новых песенок, выпуск 1904—1911 гг.
Французская кабаретная шансонетка «Когда любовь умирает. » (лучшее произведение Октава Кремье) — несомненная драгоценность среди потока «медленных вальсов», наводнивших Париж в эпоху 1900-х годов.
Старинное издание Давингофа не содержит русского перевода, и в данном случае это совершенно очевидно — одним названием «Quand l’amour meurt» уже всё сказано: те, кто испытал это чувство, понимают всё без слов, а те, кто не испытал — всё равно ничего не поймут, какие бы слова не написать. Любой перевод лишь портит эту трепетную песню. Впрочем, публика того времени хорошо знала французский язык, который сам по себе (для русского уха) звучит как музыка.
Чарующая мелодия прерывается изумительной шестнадцатой паузой с ферматой и указанием trés retenu expressif (очень замедляя, выразительно), — понятно, что в этом месте должны остановиться и сердце, и пульс, и дыхание. К сожалению, стремительный двадцатый век сделал такое изъявление чувств «старомодным» — подобно старинной жестикуляции актёров немого кино.
Источник