Аппликация старшая группа цветы летом

Конспект НОД по аппликации в старшей группе.
консультация по аппликации, лепке (старшая группа)

Цель: научить детей делать аппликации летних цветов: ромашки.

— образовательная: научить детей вырезать из бумаги составные части ромашки, и склеивать их.

— развивающая: развивать мелкую моторику рук, логическое мышление и фантазию.

— воспитательная: воспитывать эстетический вкус, любовь к природе.

Оборудование: цветной картон, цветная бумага, ножницы, клей.

Предварительная работа: беседа на тему «Цветы».

Сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны отгадать её:

Как вы знаете, сейчас у нас наступает лето.

А какие вы знаете летние цветы?

Молодцы ребята, но сегодня мы поговорим только об одном летнем цветке, но сначала нам нужно угадать его…

Правильно, ребята. Знаете, ромашки считаются символом семьи и любви. Люди полюбили эти цветы за их нежность и чистоту, а все влюбленные стали гадать: «Любит – не любит. ».

А еще ромашка очень полезная для здоровья. Из лекарственной ромашки заваривают чай, а еще лечат наши волосики. К ромашкам, как и к другим цветам, нужно относиться бережно. Не срывайте цветы, чтобы их красотой могли любоваться не только вы, но и окружающие люди.

Ромашки, васильки, клевер, розы, колокольчики.

Сейчас мы с вами будем делать ромашку, но для начала нам необходимо размять наши пальчики:

Для изготовления ромашки нам нужно:

1) Взять лист белой бумаги, начертить ровные полоски.

2) Разрезать полосы по намеченным линиям.

3) Соединить концы полосок клеем, чтобы получилась петля.

4) Взять желтую бумагу нарисовать кружок и вырезать его.

5)На желтый круг приклеить петельки (лепестки).

6)Заготовленный цветок приклеить к картону.

Посмотрите, какие красивые получились ромашки!

Ребята, что сегодня на занятии мы с вами делали?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Каша – матушка наша» (конспект совместной образовательной деятельности в старшей групп

в данном занятие интегрируются следующие области: развитие речи, социализация, познание, здоровье. Дается представление о крупах, какие каши можно из них готовить.

Конспект родительского собрания в старшей группе. Тема: « Развитие речи детей в старшей группе»

Задачи:1. Расширить знания родителей о речевых особенностях детей 6-го года жизни;2. Формировать знания родителей о значении развития правильной речи де.

Конспект спортивного развлечения для старшей группы Спортивное развлечение в старшей группе. «Будущие олимпийцы»

Спортивное развлечение в старшей группе. «Будущие олимпийцы&raquo.

План-конспект занятия ( старшая группа) :Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Путешествие в прошлое», посвящённое 75-летию снятия блокады Ленинграда (Совместно с родителями)

В РАМКАХ ПРОЕКТА » НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО» , БЫЛО РАЗРАБОТАНО И ПРОВЕДЕНО ЗАНЯТИЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ К 75- ЛЕТИЮ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА.

Читайте также:  Клубника желтеют листья чем обработать летом

Конспект итогового ООД в старшей группе «КВН в старшей группе»

Конспект будет интересен воспитателям старшей группы. Конспект построен на интеграции образовательных областей:Познавательное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект занятия поаппликации в средней группе «Яблоки и груши»

НОД Объёмная аппликация «Яблоки и груши&quot.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе«РАДУЖНАЯ СКАЗКА&raquo.

Источник

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Луговые цветы. Василёк» (4 фото)

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Луговые цветы. Василёк»

Цель: Расширение знаний о луговых цветах, развитие речи и обогащение словарного запаса, изготовление аппликации.

Задачи: Воспитывать познавательный интерес, прививать бережное отношение и любовь к живой природе, продолжать развивать навыки создания композиции из бумажных заготовок, воспроизведения аппликации по образцу.

Публикация «Конспект НОД по аппликации в старшей группе „Луговые цветы, Василёк“» размещена в разделах

Методические приемы: художественное слово, беседа, обсуждение, рассматривание иллюстраций, разгадывание стихов-загадок, продуктивная деятельность детей, анализ работ, подведение итогов.

Образовательные области: Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, коммуникативное развитие.

Ход мероприятия: воспитатель демонстрирует карточки с изображением луговых цветов, читает короткие стихи-загадки о цветах, побуждает к их словесному описанию, проводит пальчиковую гимнастику и физкультминутку с детьми, предлагает детям выполнить аппликацию.

Воспитатель: Вот и наступило долгожданное лето! Солнца стало много, уже ранним утром оно будит нас через окно своим светом. На улице совсем потеплело и так хочется побольше гулять, играть на траве и вдыхать ароматы цветов. Ребята, знаете ли вы, что такое луг?

Воспитатель: Луг — это покрытое травянистыми растениями большое открытое пространство, которое чаще всего расположено рядом с водоемами. На лугу растет множество растений и красивых цветов. А как называются цветы, растущие на лугу?

Воспитатель: Да, ребята, цветы эти называют луговыми или полевыми. Луговые и полевые цветы ассоциируются с необъятным простором изумрудно-зеленого поля, с настоящим разноцветием белых, голубых, желтых, розовых, красных природных цветов.

Воспитатель показывает иллюстрацию картины народного художника России Германа Алексеевича Травникова «Цветущий луг». 2001.

Сколько есть цветов прекрасных,

Синих, желтых, белых, красных,

Сотни видов и расцветок,

Круглый год и в поле летом.

Про цветы сейчас загадки,

Воспитатель загадывает загадки и показывает карточки с изображением цветов.

Цветочек этот голубой

А на стеблях цветки :

Жёлтые цветочки —

Эти красные цветки

Расцвели цветочки.

Там, во ржи, цветок найдешь.

Только жаль, что не душистый.

(Василек)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый цветок василек! Васильки бывают белые, розовые, желтые, фиолетовые, лиловые, светло-голубые и конечно синие. Стебли у василька прямые и длинные, листики узкие.

Цветы распускаются с июня по август. Сначала появляется круглый бутон, затем из него начинают выглядывать множество лепестков будто собранных в корзинку. Чаще встречаются синий луговой василек.

По легенде жил очень давно молодой и красивый парень по имени Василий. Был он трудолюбив и выращивал в поле хлеб. Из ручья за ним наблюдала русалка. И хотелось ей, чтобы Василий стал ее женихом.

Читайте также:  Чем подкормить толстянку летом

Однажды, когда юноша после долгой работы отправился к ручейку умыться, русалка схватила его и попыталась утащить в водоем. Но молодой человек вырвался. Тогда русалка разозлилась и превратила молодого человека в цветок. Синий, как вода в глубине реки. Так и стал называться цветок васильком, в честь имени молодого хлебороба.

Букеты из васильков быстро вянут, поэтому любоваться этими красивыми цветами лучше живыми на лугу. Предлагаю вам сделать аппликацию этого цветка, чтобы можно было забрать эти красивые цветы домой.

(Дети присаживаются за столы, воспитатель дает раздаточный материал, показывает образец и рассказывает поэтапное изготовление поделки).

Фото «Луговые цветы. Василёк»

Дети приклеивают сначала лепестки в верхней части листа картона, намечая как будут расположены соцветия цветка.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе - фото

Затем приклеиваем стебели и листья к каждому соцветию и приклеиваем чашечку на место их соединения.

Наши прекрасные васильки готовы! Только посмотрите, какими яркими и нарядными они получились! Эти цветочки вы можете забрать домой и подарить маме. Ваши букетики точно не завянут и будут радовать своей красотой!

Фото №1 Цель Расширение знаний о луговых цветах развитие речи и обогащение словарного запаса изготовление аппликации

Воспитатель читает стихотворение Татьяны Лавровой «Васильки»

Распустились васильки.

Васильки ей нравятся,

Коллективная аппликация из салфеток с объемными элементами «Луговые цветы» во второй младшей группе

Коллективная аппликация из салфеток с объемными элементами «Луговые цветы» во второй младшей группе Вот и закончился учебный год. За этот год подросли наши с Ириной Владимировной малыши, многому научились, стали самостоятельными (иногда.

Фоторепортаж «Луговые цветы у стен Кремля, или Парк Зарядье год спустя» из цикла «Моя любимая Москва»

Фоторепортаж «Луговые цветы у стен Кремля, или Парк Зарядье год спустя» из цикла «Моя любимая Москва» О том, как мы с детьми посетили новый столичный парк Зарядье в день его торжественного открытия можно прочитать, следуя по ссылке. И вот.

Итоговая коллективная работа. Коллаж «Луговые цветы и травы»

Итоговая коллективная работа. Коллаж «Луговые цветы и травы» В мае у нас с детьми проходил творческо-познавательный проект «Знакомство с луговыми цветами и травами». На страницах своего блога я.

Конспект ОД по аппликации «Цветы в вазе» в старшей группе

Конспект ОД по аппликации «Цветы в вазе» в старшей группе Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) Тема: «Цветы в вазе» (Старшая группа) Цель: Учить детей передавать.

Источник

Конспект НОД по аппликации «Цветочное лето» (1 фото)

Цель: изготовление коллективной работы «Цветочное лето«.

— формировать умение правильно следовать устным указаниям;

— развивать фантазию, творческий подход в работе;

— совершенствовать мелкую моторику;

— воспитывать любовь к окружающему миру;

— развивать аккуратность в выполнении работы.

Беседа: «Время года — лето». Загадки и стихи про лето, о цветах. Просмотр познавательных видеороликов.

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Цветочное лето“» размещена в разделах

— наглядный метод, приё мы: рассматривание иллюстраций разных видов цветов, детские рисунки, плакаты с изображением цветочного поля;

— словесный метод, приё мы: беседа, ответы на вопросы;

— практический метод, приё мы🙁аппликация по теме, физминутка, конструирование.

Материалы и оборудование: мольберт, настенная доска, иллюстрации, рисунки, плакаты.

Читайте также:  Садовый кустарник цветущий все лето

Раздаточный материал: гуашь, кисти, цветная бумага, клей – карандаш, ножницы.

Ход НОД:

Ребята, сегодня необычный радостный день. Кто знает, почему? (ответы детей)

Верно! Наступило Лето!

Пришло самое долгожданное время года – лето. Летом прекрасно цветение растений и цветов. В мире существует большое количество различных видов цветов. Цветы бывают комнатные, полевые, садовые.

Сегодня мы коллективно изготовим панно «Цветочное лето«, в технике аппликация. Но сначала поиграем.

2. Игра «Угадай цветок».

Стоит в саду кудряшка – белая рубашка,

Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)

Педагог вместе с детьми находит на образце этот цветок и вспоминают как его изготовить.

Там, во ржи, цветок найдёшь.

Только жаль, что не душистый. (Василек)

Махровый цветочек,

Такие цветочки,

3. Объяснение практической работы.

Дети делятся на группы. Каждая группа изготавливает свой цветок (ромашка, василек, астра, и одна группа готовит фон — раскрашивает его гуашью). Затем все цветы приклеиваются на ватман.

Педагог наблюдает за правильностью выполнения работы, оказывает индивидуальную помощь.

Демонстрация панно. Обсуждение цветовой и цветочной гаммы.

Конспект НОД по аппликации «Цветочное лето»

«Лето, лето, лето — это много света!» (фотоотчет)

«Лето, лето, лето — это много света!» (фотоотчет) Лето — особая пора в жизни человека,которую мы всегда ждем с нетерпением. Взрослые отправляются в отпуск,студенты и школьники — на заслуженные.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Разноцветное лето»

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Разноцветное лето» Задачи: 1. Расширение представлений детей о лете. 2. Развивать коммуникативные навыки детей в общении со взрослым и сверстниками. 3.

Цветочное царство

Цветочное царство Мое любимое занятие это цветы. Нетолько дома,но и на даче я пытаюсь создать красоту и уют,благодаря царству цветов. Скоро наступает период.

Цветочное царство

Цветочное царство ЦВЕТЫ В праздник мы подарим Мамочке тюльпаны — Стройные, красивые, Как улыбка мамы! В праздник мы подарим Бабушке подснежники — Строгие.

Фотоотчёт о празднике «Лето, лето, лето! Ты какого цвета?»

Фотоотчёт о празднике «Лето, лето, лето! Ты какого цвета?» Птицы, бабочки летают. Много солнечного света. Пчёлки вьются над цветами. Лес зелёный – это лето! Лето – прекрасная, радостная пора для.

Фотоотчет «Лето, ах, лето, лето красное, будь со мной!»

Фотоотчет «Лето, ах, лето, лето красное, будь со мной!» Наш поход в библиотеку! Обходим территорию сада. Еще немного и мы в библиотеке, там нас ждут. Ребята впервые в библиотеке имени.

Коллективная работа с использованием пластилинографии и ниткографии «Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето»

Коллективная работа с использованием пластилинографии и ниткографии «Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето» Коллективная работа с детьми подготовительной группы! Лето одно из самых радостных,ярких,веселых и запоминающихся времен года. Если посмотришь.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе «Лето красное пришло, всё вокруг расцвело!»

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе «Лето красное пришло, всё вокруг расцвело!» Цель: Расширение представлений об изобразительном искусстве. Умение любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту и значение.

Оформление стены в группе «Лето, лето, лето, ты какого цвета?»

Оформление стены в группе «Лето, лето, лето, ты какого цвета?» Возле речки детский сад, На лугу ромашки. Сорок маленьких ребят Бегают в пятнашки. По дорожке побеги, побеги, поймай-ка Голубые трусики,.

Нетрадиционная изобразительная деятельность в старшей группе с использованием различных материалов. «Цветочное лето»

Нетрадиционная изобразительная деятельность в старшей группе с использованием различных материалов. «Цветочное лето» Конспект нетрадиционной продуктивной изобразительной деятельности в старшей группе»ЦВЕТОЧНОЕ ЛЕТО» Цель: Совершенствование навыка нетрадиционного.

Источник

Оцените статью