Коллективная аппликация «Лебединое озеро» в старшей группе
Елена Дёмина
Коллективная аппликация «Лебединое озеро» в старшей группе
Коллективная аппликация «Лебединое озеро«
Цель: создание полуобъёмной композиции из бумаги.
— продолжать учить правильно работать с ножницами;
— продолжать учить аккуратно работать с клеем, наносить его на деталь и приклеивать её;
— продолжать учить вырезать симметричные детали;
— способствовать развитию творческого воображения;
— способствовать воспитанию интереса к работе с бумагой.
Необходимые инструменты и материалы:
— цветная и белая бумага;
— шаблон лебедя
Взяли шаблон лебедя и нарезали полоски из белой бумаги
Наклеили перья из бумаги на шаблон
Поместили лебедей на озеро
Добавили кувшинки, сделанные из цветных полосок
Затем дети предложили добавить солнце
Затем сделали облака
Вот и готово наше Лебединое озеро!
Красивые и нежные птицы на летнем, теплом озере!
Фотоотчет «Форум «Белая акация. Лебединое озеро» Белая акация Красота и грация Локоны душистые Белые, игристые Наконец- то погода стала радовать нас теплыми, солнечными деньками. И в нашем.
Коллективная аппликация из листьев в старшей группе «Девушка Осень» .
Коллективная аппликация в старшей группе «С Пасхой!» Посмотрите, какую красивую аппликацию на тему Пасха можно сделать вместе с детками! Легко и быстро! Исполком моего города подарил нашему.
Коллективная аппликация в старшей группе «Зимние забавы» Нет, наверное, занятий увлекательней и веселей, чем зимние забавы. Зима прекрасное и любимое, детьми и взрослыми, время года, та пора, когда.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Сцена из балета «Лебединое озеро» для детей подготовительной группы Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня получила фотографии открытого занятия и спешу предложить вашему вниманию конспект.
Конспект занятия в старшей группе. Аппликация из комочков салфеток «Паруса» (коллективная) Конспект занятия в старшей группе. Тема: Аппликация из комочков салфеток «Паруса»(коллективная). Алёшина Елена Леонидовна Цели: 1. Познакомить.
«Лебединое озеро». Детские работы Вот и подходит к концу эта удивительная пора – осень! Время года, которое начинается теплой погодой и почти летним солнцем, зелеными листьями.
Фоторепортаж «Лебединое озеро в Алтайском крае» В декабре я отдыхала в Белокурихе. И там узнала, что можно съездить на экскурсию на Лебединое озеро. Я и раньше слышала, что на Алтае есть.
Мастер-класс «Лебединое озеро» Завершающим этапом в подготовке к празднованию Дню Птиц, стала коллективная работа с воспитанниками подготовительной группы. За основу.
Мастер класс поделка «Лебединое озеро» Мастер класс поделка «Лебединое озеро» Поделка «Лебединое озеро» выполнялась детьми в ходе НОД аппликация. Тема недели была «Птицы». С.
Источник
Видеоматериал к конспекту занятия по аппликации «Лебеди на пруду»
Меркулова Светлана
Видеоматериал к конспекту занятия по аппликации «Лебеди на пруду»
Конспект занятия по аппликации в старшей группе
«Лебеди на пруду»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Видновская начальная общеобразовательная школа «Прогимназия»
Подготовила и провела воспитатель 1-ой квалификационной категории
— закреплять знания о лебедях как о перелетных птицах;
— совершенствовать навыки работы с ножницами;
— продолжать учить аккуратно работать с клеем;
— создавать образ лебедя дополняя шаблон ладошками, вырезанными самостоятельно, используя имеющиеся умения и навыки работы с бумагой.
Воспитательные: воспитывать доброе, милосердное отношение к природе; старание, умение слушать и слышать, быстро включаться в работу; необходимость доводить начатое дело до конца;.
Подготовительная работа: беседы о птицах, рассматривание картинок с птицами.
Оборудование: белый ватман с весенним пейзажем, готовые силуэты лебедей, белая и черная бумага, клей — карандаш, ножницы, клеёнка, салфетка, цветные карандаши, иллюстрации лебедей.
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят,
Далеко они глядят.
(Гуси-лебеди.)
Воспитатель показывает иллюстрации с изображением лебедей.
Ребята, лебедь это кто? (Птица.)
А это красивая птица?
Воспитатель. Да, это прекрасная, гордая птица, поэтому даже в сказках, песнях, стихотворениях красивую девушку сравнивали с белой лебёдушкой. Лебеди — птицы особенные, они не только умеют летать, но и что еще умеют. (плавать).
Значит, лебедь — водоплавающая птица (от слов вода и плавать).
А лебеди остаются с нами на зиму или нет? (Улетают.) Куда улетают? (На юг.) Значит, лебедь птица какая? (Перелётная.) И улетают они поздней осенью, когда становится совсем холодно, где-то в ноябре, прямо перед зимой.
Чем покрыто тело у всех птиц? (Перьями.)
Для чего нужно оперение? (Для тепла, а еще перья помогают совершать полёт.)
Дети достают лебедей из конвертов.
Скажите, мой лебедь такой же, как у вас, или чем-то отличается?
Дети. У него есть перья, а у нас без перьев.
Воспитатель. Мой лебедь уже прилетел в теплые края и купается в теплой воде.
А ваши смогут долететь? (Нет, они без перьев.) Вы хотите им помочь?
Посмотрите, из чего сделаны перья у моего лебедя? (Из ладошек)
Давайте обведем свои ладошки на бумагу и вырежем. Вспомним, как их делать. Укладываем наши заготовки аккуратно от хвоста к голове внакладку, друг на друга, один ряд на другой. Следующий ряд накладываем на тот, который был раньше. Постарайтесь, чтобы все туловище было покрыто перьями. Тогда им будет легко лететь.
Сделайте ваших лебедей так, чтобы их нельзя было назвать бедняжками,а можно было воскликнуть: «Какие красавцы!»
Не забудьте дорисовать карандашами глазки и клюв.
Перед началом работы пальчиками поработаем – покажем, как будем резать. (Широко раскрыли, закрыли.)
С юга птицы прилетели!
Прилетел к нам скворушка-
(Поочерёдно сгибать пальцы на обеих руках,
начиная с мизинца левой руки.)
Торопились: кто скорей.
Цапля, лебедь, утка, стриж,
Аист, ласточка и чиж-
(Снова, скрестив большие пальцы,
Все вернулись, прилетели,
Песни звонкие запели!
(Указательным и большим пальцами
сделать «клюв» — «птицы поют».)
А теперь приступайте к работе.
Дети самостоятельно выполняют работу. По мере выполнения, дети сами прикрепляют лебедей на пейзаж.
Проводится анализ работ.
Давайте вытянем шеи, как лебеди, и посмотрим на них.
Воспитатель отмечает — все лебеди благополучно долетели! Спрашивает у детей, каким лебедям было легко лететь, а каким трудно? Дети выделяют самых красивых лебедей и объясняют свой выбор. (Предполагаемые ответы: легко было лететь тем, у кого больше перьев, самые красивые лебеди — где все петли аккуратно наклеены, ровные, одинаковой ширины и т. д.)
Воспитатель отмечает дружную, согласованную работу детей.
В конце организуется игра.
А сейчас мы все превратимся в лебедей.
Вправо, влево повернись –
В лебедя превратись!
Лебеди летят,
Прогнулись над водой,
На воду садятся.
Белые лебеди,
Лебеди летели.
Полетели в теплые края, уже поздняя осень — скоро зима.
Недаром в народе говорят: «Полетели лебеди — понесли на крыльях зимушку».
Видеоматериал по проекту «Мир малышей» в детском саду Я думал всегда: Детский сад – это сад, Где яблоки зреют, Растёт виноград. Когда же в детсад Первый раз я пришёл, То очень, друзья, удивился:.
Фотоотчет совместной деятельности «Лебеди в пруду». Оригами Складывать фигурки оригами из бумаги для детей – не просто развлечение, а и очень заманчивое и полезное занятие. Оригами для детей помогает.
Конспект интегрированного занятия «Лебеди у нас в пруду» для детей старшего дошкольного возраста Интегрированное занятие на тему : » Лебеди у нас в пруду » (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Научить изготавливать фигуру.
Конспект занятия в средней группе «Слушание сказки Л. Мурра «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» Тема:Слушание сказки Л. Мурра «Крошка Енот и тот кто сидит в пруду» автор Лукьянова Л. С. Программное содержание: продолжать знакомить детей.
Мастер-класс «На пруду» в технике «гофротрубочки» Цель: способствовать развитию индивидуальных творческих способностей детей, повышению их познавательной активности посредством участия.
Презентация к конспекту конспекту непосредственно-образовательной деятельности «Помоги принцессе вернуться в замок» Конспект непосредственно- образовательной деятельности Тема: «Образовательная область: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное»,.
Презентация к конспекту ООД в подготовительной к школе комбинированной группе «Звук [О], буква О» Цель: закрепить знания детей о звуке [о], развивать умение давать характеристику звука, опираясь на схему, учить соотносить слово со схемой,.
Презентация на тему «Зима» к конспекту по развитию речи в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги!Предлагаю Вашему вниманию презентацию на тему «Зима». Её я подготовила и использовала, как приложение к занятию по развитию.
Презентационный материал к конспекту занятия «Традиции, обычаи, быт бурятского народа» Цель: приобщение детей к обычаям и традициям бурятского народа. Задачи: 1. Обогатить и расширить знания детей об обычаях и традициях бурятского.
Видеоматериал сказка «Репка» на новый лад сказка «Репка» на новый лад Заглянул осенний праздник в детский сад, Чтоб порадовать и взрослых, и ребят! Утренники в детском саду помогают.
Источник
Конспект НОД по коллективной аппликации «Лебеди на пруду»
Надежда Ожева
Конспект НОД по коллективной аппликации «Лебеди на пруду»
Конспект НОД «Лебеди на пруду«
(коллективная аппликация)
Образовательные задачи: закрепить знания о лебеде как о перелётной птице; совершенствовать навыки работы с ножницами (резать по прямой линии); создавать образ лебедя с помощью петель из бумаги, и укладывать их рядами, используя уже имеющиеся умения и навыки работы с бумагой.
Развивающие задачи: развивать речь, память, внимание, воображение.
Коррекционные задачи: развивать мелкую моторику пальцев, двигательную активность.
Активизация словаря: лебедь, перья, полёт, озер, перелётные, водоплавающие (птицы, гордый, красивый, верный, сильный, летать, плавать, махать.
Предварительная работа: беседы о птицах, опыт «Легкое пёрышко», чтение рассказа Л. Н. Толстого «Лебеди», рисование «Лебедь», оформление фона для коллективной работы, овладение умением делать петли из бумаги («капли дождя», слушание записи «Голоса птиц».
Материал: общий лист (условное «озеро», предметные и сюжетные картинки (тема «Лебеди»
Материал. образец, готовые силуэты лебедей в конвертах, белая бумага, клей, кисточки для клея, ножницы, клеёнка, фломастеры, муз. запись (П. И. Чайковский «Классика для малышей»).
Ход НОД:
Воспитатель читает отрывок из рассказа Л. Н. Толстого. Дети угадывают автора и вспоминают сюжет рассказа.
Д/и «Какой и что делает?» (см. словарь). Лебедь, какой? (Красивый, сильный, гордый и т. д.). Что может делать? Чем покрыто тело у всех птиц? (Перьями.) Для чего нужно оперение? (Для тепла, а ещё перья помогают совершать полёт.)
Посмотрите, что у вас в конверте. (Дети достают лебедей из конвертов.) Скажите, мой лебедь такой же, как у вас, чем-то отличается? (У вашего лебедя есть перья, а у нас без перьев.) Мой лебедь уже прилетел в тёплые края и опустился на озеро (Воспитатель прикрепляет лебедя на фон на магнит). А ваши смогут долететь? (ответы детей). Вы хотите им помочь? Посмотрите, из чего сделаны перья у моего лебедя? (Из петелек.) А петли? Воспитатель вместе с детьми вспоминает приёмы изготовления петель и правила работы с ножницами. Обсуждает, как располагать «перья», глаза и клюв предлагает дорисовать фломастерами.
Пальчиковая гимнастика. Дети показывают, как лебеди качают головой (сгибание и разгибание указательного пальца, поочерёдно на каждой руке, остальные пальцы сжаты в кулак). Лебеди летят (произвольные движения пальцев).
Самостоятельная деятельность детей. Постарайтесь не забыть, лебедей своих любить! И друг другу не мешать, тишину всем соблюдать. Выполняют работу под музыку «Танец маленьких лебедей» из балета П. И. Чайковского «Лебединое озеро». По мере выполнения дети сами прикрепляют лебедей на пейзаж.
Рефлексия. Все долетели! Каким лебедям было легко лететь, а каким трудно? Почему? (ответы детей). Воспитатель отмечает дружную, согласованную работу детей. — Лебеди вас благодарят, всем «спасибо» говорят!
НОД проводилась на тематической неделе «Перелётные птицы».
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Конспект занятия по коллективной аппликации из салфеток «Яркое солнышко» Возрастная группа: вторая младшая Тема ООД: «Яркое солнышко» Ведущая образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (Аппликация).
Конспект занятия по коллективной аппликации «Цветы у вечного огня» Цель: Воспитание гражданско-патриотических чувств у дошкольников; через ознакомление с событиями Великой Отечественной Войны. Задачи: Закреплять.
Конспект коллективной аппликации «Цветочная поляна» Цель: Развить чувство коллективизма, создать эмоциональное настроение у детей. Задачи: 1. Продолжать учить заниматься коллективной деятельностью;.
Конспект НОД по коллективной аппликации «Лебеди» в старшей группе Конспект НОД «Лебеди» в старшей группе (коллективная аппликация) Программное содержание: 1. Образовательные задачи: закрепить знания о.
Конспект НОД по коллективной аппликации из полосок для детей с легкой и умеренной умственной отсталостью 4–7 лет Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации из полосок для детей с легкой и умеренной умственной отсталостью.
Конспект НОД по коллективной аппликации «Тридцать три богатыря» Конспект НОД «Тридцать три богатыря» (коллективная аппликация) Цель: Воспитывать в детях патриотические чувства,уважения к защитникам Отечества.
Мастер-класс «Лебеди на пруду» из прищепок и синельной проволоки для совместного творчества родителей и детей Веселые игры-манипуляции с прищепками очень нравятся детям дошкольного возраста. Игры с прищепками способствуют развитию у детей пальчиковой.
МК по аппликации «Рыбки в пруду» Одно из любимых занятий в нашей группе это аппликация. Но мы любим делать необычные работы. Сегодня я вам поэтапно покажу, как сделать одну.
НОД по коллективной работе по аппликации «Солнышко» Задачи: -Закрепить знания о весенних изменениях в живой и неживой природе. Познакомить детей с первым весенним цветком-подснежником; -Учить.
Конспект НОД по изодеятельности в первой младшей группе по коллективной аппликации «Рыбки в аквариуме» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №106 «Лазурный» муниципального образования.
Источник