Аппликация на дне морском средняя группа

«Подводный мир». Конспект НОД по аппликации в средней группе (11 фото)

Публикация «„Подводный мир“, Конспект НОД по аппликации в средней группе» размещена в разделах

— воспитывать аккуратность, усидчивость, эстетический вкус

— воспитывать бережное отношение к природе и любовь ко всему живому

Приоритетная область: художественно-эстетическое развитие

Интеграция образовательных областей:

Предполагаемый результат: дети закрепят знания об обитателях подводного мира, о строении тела рыбы, закрепят умение обводить шаблон по контуру, вырезать ножницами по контуру, создать коллективную работу «Подводный мир»

Предварительная работа: беседа о морских обитателях, рассматривание иллюстраций, энциклопедий, экскурсия в мини-музей «По морям, по волнам.», наблюдение за рыбкой в аквариуме, чтение художественной литературы

Словарная работа:

Существительные: рыба, море, океан, дельфин, скат, дно, краб, акула, планктон, плавники.

Глаголы: плавает, живет, ныряет

Прилагательные: морской, быстрый, подводный, хищный

Педагогические технологии: игровые, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные технологии

Оборудование для педагога: доска-флипчарт, магниты, иллюстрации «Подводный мир», нарисованная картина А3 «Морское дно», музыкальное сопровождение (шум воды, песка, морских обитателей, квадраты цветной бумаги, шаблоны рыб, восковые мелки черного цвета, клей – карандаш, прищепки, ножницы.

Оборудование для детей: салфетки, шаблоны рыб, квадраты из цветной бумаги, ножницы, простые карандаши, прищепки, клей-карандаш, восковые мелки

Форма организации детей: групповая, подгруппами

1. Организационный момент.

Педагог: Ребята, скажите, пожалуйста, какое у нас сейчас время года? (Весна). Правильно ребятки, весна. На улице пасмурно и совсем нет солнышка. А солнышко нам просто необходимо, от теплого солнца у всех животных и людей поднимается настроение, а когда у нас хорошее настроение мы дарим друг другу улыбки. Давайте, несмотря на непогоду, подарим друг другу улыбки. Вот с таким радостным настроением я приглашаю вас в небольшое путешествие.

Педагог: Ребятки, мы отправимся в путешествие в удивительную страну «Подводный мир» и познакомимся с жителями этой страны.

2. Изучение нового материала.

Педагог: Море кипит жизнью. А кто же живет в подводном царстве? Посмотрите на доску, здесь от вас спрятались жители этого мира, если вы угадаете, кто же это, они вам покажутся. А узнать, кто спрятался, вам помогут загадки:

Он плавает на дне глубоком,

Разгоняет тьму врагов. (скат)

Ответы детей. Педагог дает возможность высказаться всем детям. После предлагает одному из них поместить жителя в подводный мир.

— Молодцы, ребята! Вы были правы, это скат.

Тем, что он – «морской бандит»

Читайте также:  Морской котик 3д модель

Остерегайтесь встреч с (акулой).

Под водой с рыбешкой пляшет.

Панцырь в клетку, как рубаха,

Он клешнями щиплет больно

Каждый раз педагог дает возможность высказаться всем детям. После предлагает одному из них поместить жителя в подводный мир.

«Подводный мир». Конспект НОД по аппликации в средней группе

Фото «Подводный мир»

Педагог: Молодцы, ребята! Вы все были правы. Теперь перед нами раскрылось все многообразие подводного мира. Но кого не хватает в нашем подводном мире. Кого же, как вы думаете?

Педагог: Планктон? Как интересно, а его можно увидеть человеческим глазом?

Педагог: Да, он маленький и его не видно. А кого же еще не хватает?

Педагог: Точно, нет ни одной рыбки у нас в подводном мире. А каких рыб вы знаете?

Дети: Пескарь! Щука! Акула! Навага и корюшка, мы с папой ловили!

Педагог: Отлично! А всех остальных рыб нам поможет вспомнить интересная физкультминутка «Рыбы»!

Воспитатель делает, а дети повторяют.

Вот дельфины, выгнув спины,

В быстром беге кот морской

. Конспект НОД по аппликации в средней группе - фото

Фото №1 Воспитательные Публикация Подводный мир Конспект НОД по аппликации в средней группе размещена в разделах Аппликации

Педагог: А вот мне интересно, а сможете ли вы узнать рыбку по картинке?

Педагог: Что-то я не уверена. Давайте разделимся на команды и попробуем собрать рыбу из кусочков. А после узнаем, какие красочные виды рыб изображены на них.

Дети самостоятельно делятся на команды, педагог в конвертах раздает карточки с рыбами, разрезанные на несколько частей.

Фото №2 Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Фото №3 Все виды аппликации Конспекты занятий Фото №4 Все конспекты Морские и речные обитатели подводный мир Морские обитатели подводный мир

Когда дети собрали паззлы:

Педагог: Ребята, вы узнали этих рыбы? Как они называются?

Дети: Летучая рыба. Треска. Селедка.

Педагог: Верно, ребята. А, что общего у всех этих рыб?

Дети: Плавники, хвост, голова, тело, глаза.

Педагог: Ребята, давайте с вами сделаем много рыб и их все поселим в нашем подводном мире. У меня на столе лежат разнообразные шаблоны рыб. Выберите себе понравившийся.

3. Творческая практическая деятельность воспитанников.

Педагог предлагает детям самим выбрать материалы и инструменты из имеющихся.

Педагог: Ребята, выберите подходящий для вашей рыбы цвет бумаги, положите шаблон. Вспомните, как можно закрепить шаблон на бумаге? Конечно, с помощью прищепки.

Фото №5 Аппликация Морские обитатели

Педагог: Обведите по контуру.

Фото №6 Морские и речные обитатели подводный мир морских обитателях рассматривание иллюстраций энциклопедий экскурсия в мини музей По морям по волнам

Педагог: Ножницами вырезаем по контуру фигуры.

Фото №7 наблюдение за рыбкой в аквариуме чтение художественной литературы Словарная работа Существительные рыба море океан дельфин скат дно краб акула планктон плавники

Педагог: Получилась необычная рыбка с хвостиком и плавниками. Подрисовываем ей глазки и чешую.

Во время практической работы воспитанников звучат мелодии шума моря, педагог помогает детям, если у детей возникают затруднения. После того, как воспитанники изготовили рыбок, они приклеивают их на плакат с подводным миром.

Фото №8 Оборудование для детей салфетки шаблоны рыб квадраты из цветной бумаги ножницы простые карандаши прищепки клей карандаш восковые мелки Методы и приемы Словесный Наглядный Практический

4. Подведение итогов занятия. Закрепление новых знаний.

Педагог: Молодцы, ребята! Сегодня вы научились, используя доступный материал, делать рыб. У всех получились очень разные, яркие и красивые. А самое главное вы, ребята, вы поместили их в привычную для них водную среду!

Педагог: Молодцы, сегодня все справились с заданием. Надеюсь, вам понравилось сегодняшнее занятие.

Конспект занятия «Подводный мир» в средней группе Конспект занятия на тему: «Подводный мир» Интеграция образовательных областей: Коммуникация, художественно- эстетическое развитие, познание.

Читайте также:  Море ницца лазурный берег

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Подводный мир» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «Подводный мир» Тема: «Профессии» Интеграция образовательных.

Конспект НОД по нетрадиционным техникам рисования в подготовительной группе «Подводный мир» Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация» Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей. Программные.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе с 6 до 7 лет «Подводный мир» Задачи: 1. Формировать умение выкладывать по схемам: подводную лодку и морских обитателей из конструктора ТИКО, «нетающие льдинки» В. В. Воскобовича,.

Конспект НОД в дошкольной общеобразовательной группе детей 5–6 лет «Подводный мир» Тема: «Подводный мир». Цель: Обогащать представления детей о морских и пресноводных животных, закреплять знания о характерных особенностях.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Путешествие в подводный мир» в средней группе Конспект занятия по познавательному развитию для средней группы «Путешествие в подводный мир» воспитатель МБДОУ»Детский сад №2 «Солнышко».

Конспект НОД «Путешествие в подводный мир» в подготовительной группе Конспект занятия (НОД) на тему: «Путешествие в подводный мир» в подготовительной группе (5–7 лет). Цель: Продолжать формировать познавательную,.

Мастер-класс «Рисование с элементами аппликации «Подводный мир» в подготовительной группе»

Мастер-класс «Рисование с элементами аппликации «Подводный мир» в подготовительной группе» Добрый день! Сегодня мы с нашими детьми рисовали обитателей подводного мира. ПОДВОДНЫЙ МИР Подводный мир такой красивый, Что глаз не.

НОД в подготовительной к школе группе «Подводный мир»

НОД в подготовительной к школе группе «Подводный мир» Познание. Развитие речи. Занятие в подготовительной группе Тема: «Подводный мир» Цель: Совершенствовать диалогическую речь детей, умение.

Занятие по экологии в средней группе «Подводный мир» Воспитатель МБДОУ №16 города Майкопа Хакунова Светлана Алиевна. Цели: Продолжать знакомить с флорой и фауной Черного моря; Закрепить с.

Источник

Занятие в средней группе по аппликации «Тайна подводного царства»

Занятие в средней группе. Аппликация.

Тема: «Тайна подводного царства»

Цель: Закреплять умение создавать композицию, подбирать цветовую гамму согласно подводному миру. Учить передавать движение рыб. Закреплять навыки работы с ножницами — симметричное вырезывание, вырезывание из бумаги сложенной в несколько раз, силуэтное вырезывание, вырезывание округлых форм. Закреплять навыки наклеивания. Развивать эмоционально-эстетические чувства. Развивать воображение, творчество, самостоятельность.

Материал и оборудование: набор цветной бумаги, клей, ножницы.

Публикация «Занятие в средней группе по аппликации „Тайна подводного царства“» размещена в разделах

Иллюстрации с подводным миром…

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением морских пейзажей, чтение сказок.

Интеграция областей: Разв. р., позн. р., Худ. эст. р, Соц. ком. р., Физ. р.

Сегодня мы с вами отправимся в очень интересное путешествие.

Мы на специальном аппарате, он называется батискаф, спустимся на морское дно.

Читайте также:  Морской зоопарк в россии

На морском дне кипит подводная жизнь.

— Какого мы там можем увидеть?

Да, рыб, осьминогов, морских коньков.

Морские раковины и камни покрывают дно, водоросли с тоненькими стеблями и мелкими листочками.

— Посмотрите на осьминога. Что у него есть?

Головатуловище и щупальца.

— Головатуловище какой формы?

— Какие приемы можно использовать?

(вырезывание из бумаги сложенной вдвое и в несколько раз).

— Посмотрите как можно сделать осьминога. Он может быть разного цвета, поэтому вы можете взять заготовку, какая вам больше нравиться.

Сложим заготовку пополам, отметим, где будет голова, где щупальца.

Вырезаю половину туловища и два щупальца. Разворачиваю заготовку – получилось четыре щупальца и туловище.

Рыбок попробуйте вырезать сами.

— Как вырезать сразу много одинаковых камешков и водоросли?

(сложить заготовку в несколько раз)

Показ. Работа выполняемая детьми.

Во время работы детей, с помощью вопросов, уточняю порядок работы.

Обращаю внимание на передачу выразительности.

— Посмотрите, какие красивые работы у нас получились!

Прошу нескольких детей рассказать о своей работе и оценить работы товарищей.

«Мир подводного царства. Анималистика». Конспект урока ИЗО в начальной школе

«Мир подводного царства. Анималистика». Конспект урока ИЗО в начальной школе Цели и задачи: закрепить знания об анималистическом жанре; совершенствовать умения рисовать животных; углубить знания о размерах, анатомическом.

Занятие по аппликации «Рукавичка» в средней группе

Занятие по аппликации «Рукавичка» в средней группе Цель: Закрепить умение создавать несложную композицию на шаблоне из геометрических фигур (квадрат). Задачи: 1. Продолжать обучать детей.

Фотоотчет о тематической неделе «Обитатели подводного царства-государства» (средняя группа)

Фотоотчет о тематической неделе «Обитатели подводного царства-государства» (средняя группа) Фотоотчет тематической недели по теме: «Обитатели подводного царства-государства». (средняя группа). Удивительной и познавательной выдалась.

Фотоотчет о занятии «В музее подводного царства»

Фотоотчет о занятии «В музее подводного царства» Уважаемые коллеги предлагаю Вам фотоотчет занятия — экскурсии «В музее подводного царства» с использованием музейной педагогики для подготовительной.

Интегрированное занятие по рисованию в подготовительной группе «Красота подводного мира» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Красота подводного мира» Подготовила и провела: воспитатель по изо-деятельности.

Изготовление макета «Обитатели подводного царства» (фотоотчёт)

Изготовление макета «Обитатели подводного царства» (фотоотчёт) Фотоотчёт Изготовление макета «Обитатели подводного царства» Цель: Закрепление знаний детей о многообразии обитателей подводного мира и.

Конспект открытого мероприятия с детьми средней группы «В мире подводного царства»

Конспект открытого мероприятия с детьми средней группы «В мире подводного царства» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – кляксография с элементами аппликации и монотипия пейзажная. Развивать у детей.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Тайны подводного царства.»

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Тайны подводного царства.» Цель: Научить детей рисовать рыб, подводный мир. Задачи: Обобщить знания детей о подводном царстве. Учить изображать рыбок, плавающих в.

Копилка идей для проведения дня «Царство подводного мира» в средней группе детского сада

Копилка идей для проведения дня «Царство подводного мира» в средней группе детского сада Копилка идей для проведения дня «Царство подводного мира» в средней группе детского сада. В рамках этого дня, можно провести много интересных,.

Источник

Оцените статью