- Уважаемые, а зачем летом антифриз?
- Можно ли летом ездить на Антифризе?
- Что заливать в расширительный бачок летом?
- Что лучше летом вода или тосол?
- Можно ли зимой заливать воду вместо антифриза?
- Можно ли ездить на машине без радиатора?
- Как долго можно ездить без охлаждающей жидкости?
- Как определить нужно ли менять антифриз?
- Как проверить антифриз лакмусовой бумажкой?
- Что будет если залить воду вместо антифриза?
- Можно ли доливать дистиллированную воду в систему охлаждения?
- Можно ли доливать охлаждающую жидкость при работающем двигателе?
- «Выбирать нужно по цвету», «менять только при снижении уровня», «летом можно заправлять водой». Десять мифов про антифризы
- Миф первый. Выбирать нужно по цвету
- Миф второй. Главная задача — не замерзать при минусовых температурах
- Миф третий. Доливать нужно концентрат/антифриз, а не воду
- Миф четвертый. Если уровень в норме, то менять не нужно
Уважаемые, а зачем летом антифриз?
Самый лучший вариант для двигателя это вода, но она должна быть обязательно дистиллированной, иначе движку таки да, будет хуже. Поскольку зимой вода замерзает, то вместо неё используют антифриз, хоть он и проигрывает воде, но что поделаешь. Самая первая фирма которая начала поставлять антифриз в СССР, для Жигулей, называлась-Тосол, оттуда и пошло название народное в СССР для антифриза.
auto-club 51 Мастер (1231) Антифриз, Тосол все они входят в разряд охладителей. Антифриз хуже чем Тосол
он не только летом, но и зимой.
Антифриз это правильно. Температура кипения у него выше чем у воды
Тосол — это смерть движку
Вода — это медленная и мучительная смерть движку и помпе.
Тосол — один из видов антифриза, почему же смерть движку? Зимой — понятно антифриз, чтобы вода не замерзала, а летом он зачем?
Андрей А. Просветленный (24596) а вы разберите движок после тосола и после антифриза и все сами увидите. После тосола головке приходит каюк гораздо быстрее, чем после воды.
а у него температура кипения выше чем у воды, вода из крана разъедает и ли загрязняет каналы в головке
Свойство не замерзать важное но не единственное. Ещё быть нейтральной к цветмету, мало вспениваться, обладать смазывающими свойствами (для помпы важно), и препятствовать накипи. Вода не может всё это потому придумали антифриз.
Антифризом чаще всего называют автомобильную охлаждающую жидкость, так как температура её замерзания ниже температуры замерзания воды. Антифриз предназначен для предотвращения повреждения деталей, вызванного расширением воды при её замерзании. Антифризы не только имеют более низкую температуру замерзания, но и при замерзании образуют кашеобразную массу, образование которой не повреждает детали двигателя, хотя и не позволяет двигателю нормально работать. Поэтому температура замерзания является важной эксплуатационной характеристикой антифриза.
Что позволяет нам ездить и не переграваться.
. чтобы двигатель быстрее прогревался, а значит и сама машина (климатроник наверное с дуру выставлен на максимум холода) ;-)))))))). ну а если честно — сам всегда пытался понять — но увы. да и вода не такая-уж и «смерть»(хоть и медленная) как отвечают некоторые — просто заливать нужно не дождевую и не из крана — Дистилированная заливается (как в АКБ).. .
. ну а заливается, или чаще остаётся после зимы — просто либо лень менять, либо деньги «экономятся» таким образом.
Источник
Можно ли летом ездить на Антифризе?
Не смотря на пробег вашего автотранспортного средства, меняют антифриз перед летним периодом. Свойства, которые в него заложены, касающиеся температуры кипения, теряются быстрей, чем качество его замерзания. Температура кипения примерно 120 градусов по Цельсию.
Что заливать в расширительный бачок летом?
В случае большой утечки, когда нужно доливать более трети объема, лучше заменить антифриз целиком. В крайнем случае (вдалеке от магазинов и цивилизации, когда нужно доехать до места ремонта) можно летом заливать воду в любом количестве (лучше — фильтрованную), на охлаждающую способность двигателя она не влияет.
Что лучше летом вода или тосол?
Лучше охлаждает двигатель именно вода. И вот почему. Удельная теплоемкость воды составляет 4,1806 кДж/(кгК), удельная теплоемкость антифриза 3,4-3,7 кДж/(кгК). Таким образом, 1 кг воды протекающий через двигатель сможет «унести» из него количество теплоты на 15-20% большее чем 1 килограмм антифриза.
Можно ли зимой заливать воду вместо антифриза?
Можно ли заливать воду вместо антифриза зимой? Делать это категорически запрещено — в зимний период вода замерзнет в системе охлаждения двигателя, что повлечет за собой трудный запуск. Замерзшая вода в расширительном бачке можно разорвать его или повредить детали двигателя.
Можно ли ездить на машине без радиатора?
Ездить можно. Только надо хорошенько заткнуть трубки, чтобы всякая гадость не поналетела. А что мешает ездить без радиатора кондея он-же на мощность не влияет что он есть что его нет.
Как долго можно ездить без охлаждающей жидкости?
Если показатель достигает 110 градусов, мотор нужно глушить, чтобы дать ему остыть. Нельзя точно сказать, сколько сможет проработать двигатель без охлаждающей жидкости. Это зависит от материалов, из которых изготовлены детали в моторе. Чугунные — более стойкие, могут проработать около 20 минут без антифриза.
Как определить нужно ли менять антифриз?
На самой полоске обычно есть несколько цветовых индикаторов. Цвет первого индикатора (самый дальний от ручки тестовой полоски) показывает уровень содержания хладагента в охлаждающей жидкости. Если при сравнении цветов оказывается, что содержание хладагента меньше 50%, то это повод заменить антифриз.
Как проверить антифриз лакмусовой бумажкой?
Сделать это очень просто:
- Берем лакмусовую бумажку и окунаем ее в антифриз, который нам необходимо проверить на качество.
- Ждем, пока бумажка поменяет свой цвет.
- Соотносим полученный окрас лакмусовой бумажки с цветовой шкалой, которая укажет нам на точный уровень рН проверяемой охлаждающей жидкости.
Что будет если залить воду вместо антифриза?
Вода начнет кипеть уже при 100 градусах, что грозит разрывом патрубков, утечками и поломками расширительного бачка. От контакта с водой начнут ржаветь металлические детали системы охлаждения, а еще в ней появится характерный налет от накипи.
Можно ли доливать дистиллированную воду в систему охлаждения?
Разбавление антифриза обычной водой чревато негативными последствиями, поэтому вариант доливки воды в антифриз существует, но это имеет свои риски. … При этом, если вы решили долить в антифриз воду, то в любом случае следует использовать дистиллированную воду. Обычную воду заливать запрещено.
Можно ли доливать охлаждающую жидкость при работающем двигателе?
Если у вас есть необходимость долить воду в теплый двигатель, то это нужно сделать при работающем двигателе. 2. В систему охлаждения обычно доливают приготовленную смесь антифриза и дистиллированной воды в соотношении 1:1. … Антифриз нужно доливать только той марки, которая рекомендована изготовителем вашего автомобиля.
Источник
«Выбирать нужно по цвету», «менять только при снижении уровня», «летом можно заправлять водой». Десять мифов про антифризы
Сейчас образцы антифризов, приобретенные в рамках расследования, проходят исследование в лаборатории. По предварительным данным, в двух банках уже обнаружено запрещенное вещество — метанол. Хороший вопрос, как такой товар оказался на прилавках торговых центров и гипермаркетов. В будущих публикациях мы к этому моменту обязательно вернемся, а пока вспомним десять заблуждений об антифризах.
Миф первый. Выбирать нужно по цвету
Самое распространенное мнение, будто при выборе антифриза следует ориентироваться на цвет готовой жидкости или концентрата. Большинство продавцов на рынке или в специализированном торговом центре первым делом спрашивают: «Красный? Тогда могу предложить следующих производителей. » В этом корреспонденты Onliner убедились сами во время закупок контрольных образцов.
Эксперты устали переубеждать, что на цвет охлаждающей жидкости можно не обращать никакого внимания. В очередной раз повторяем: краситель нужен исключительно для идентификации утечек в системе охлаждения. Производители антифриза давно не маркируют формулу продукта с помощью цвета. Более того, некоторые предупреждают, что со временем краситель может деградировать и это нормально.
Откуда пошло такое заблуждение? У начальника отдела технического развития компании «Шате-М Плюс» (выступает партнером расследования) Евгения Рязанова есть такое объяснение: «Компания Volkswagen, у которой многие производители и позаимствовали уже привычные обозначения, действительно разделяла свои продукты с помощью цвета. Жидкость, маркируемая как G11, была синей, G12 — красной, G13 — лиловой. Для антифризов других производителей это не актуально».
Миф второй. Главная задача — не замерзать при минусовых температурах
Если буквально перевести слово «антифриз», то получится «против замерзания» (от греч. «против» и англ. «замерзать»). Исходя из этого можно решить, будто главная и единственная задача охлаждающей жидкости — не замерзать при температурах ниже нуля. Отчасти это так, но есть нюансы.
— На самом деле важнейшая роль охлаждающей жидкости — регулировать температуру в системе и не допускать перегрева двигателя, — говорят специалисты. — Около трети энергии, полученной в результате сгорания топлива, рассеивается через радиатор.
О том, в каких условиях приходится работать антифризу, говорит следующий факт: температура деталей в поршневой группе может достигать +350 градусов по Цельсию.
Конечно, охлаждающая жидкость не должна замерзать, но это третья по приоритету задача — после регулирования температуры в двигателе и предотвращения коррозии в системе охлаждения.
Миф третий. Доливать нужно концентрат/антифриз, а не воду
Во время экспресс-теста на парковке обнаружился занимательный факт: характеристики охлаждающей жидкости во многих автомобилях были чрезмерны для наших климатических условий. Антифриз был рассчитан на –50 и даже ниже.
— Это может быть связано с тем, что автомобилисты при снижении уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доливают антифриз или даже концентрат, — предполагают эксперты. — В действительности же если в системе охлаждения не было утечек, достаточно пополнить уровень с помощью дистиллированной или деминерализованной воды. Ведь испаряется не антифриз, а вода.
Миф четвертый. Если уровень в норме, то менять не нужно
Сейчас на рынке широко предлагаются т. н. longlife-антифризы. Производители утверждают, что их можно менять раз в пять лет или после 250 тысяч километров пробега. Маркетинговый ли это ход или жидкость действительно столь долговечная? Каждый отвечает на этот вопрос по-своему.
Источник