Анализ перевозок морским транспортом

Рынок морских грузовых перевозок – рост, тенденции, влияние COVID-19 и прогнозы (2023–2028 гг.)

Рынок морских грузовых перевозок сегментирован по типу (контейнерные и неконтейнерные) и географии (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка и Южная Америка).

Обзор рынка

cagr.png

Major Players

rd-img

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Обзор рынка

Ожидается, что сегмент морских грузовых перевозок продемонстрирует рост примерно на 4% в течение прогнозируемого периода. Традиционный портовый мир меняется, поскольку демографические, технологические и экологические факторы влияют на повседневную деятельность и формируют несколько важных тенденций. Ожидается, что мировая судоходная отрасль столкнется с рядом проблем, включая геополитическую неопределенность, такую ​​как торговые переговоры между США и Китаем и Brexit.

Китай оказывает сильное влияние на сектор судоходства, поскольку он является основным торговым партнером для нескольких стран. Тем не менее, рынок контейнерных перевозок в Китае в начале года столкнулся с некоторыми сбоями из-за COVID-19. Несмотря на то, что цены на бункерное топливо выросли примерно на 35-45% с января 2020 года, в основном из-за изменений в регулировании использования топлива с низким содержанием серы в соответствии с IMO 2020, падение цен на нефть из-за COVID-19 свело на нет этот эффект.

Танкерные ставки значительно выросли из-за высокого спроса на плавучие хранилища. Тем не менее, фрахтовые ставки, как ожидается, вернутся ближе к долгосрочным средним значениям во второй половине года, поскольку на танкерном рынке проявляется общая экономическая слабость.

Объем отчета

Морской грузовой транспорт относится к транспортным средствам, при которых товары перевозятся морскими путями. В некоторых случаях морские перевозки могут включать до- и послеотгрузочные операции. В отчете представлен полный справочный анализ мирового рынка морских грузовых перевозок, который включает оценку экономики, обзор рынка, оценку размера рынка для ключевых сегментов, а также новые тенденции на рынке, динамику рынка и ключевые профили компаний. В отчете также рассматривается влияние COVID-19 на сектор.

Рынок морских грузовых перевозок сегментирован по типу (контейнерные и неконтейнерные) и географии (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка, Южная Америка).

Читайте также:  Гостиница анапы морской бриз

Report scope can be customized per your requirements. Click here.

Ключевые тенденции рынка

Контейнеризация развивается как тенденция

По данным ЮНКТАД (Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию), международная морская торговля обусловлена, в частности, ростом объемов контейнерных, навалочных и газовых грузов. Тем не менее, неопределенность, такая как геополитическая напряженность и глобальные пандемии, такие как COVID-19, остаются главной темой в текущей среде морского транспорта, при этом риски смещаются в сторону ухудшения. Долгосрочная тенденция к контейнеризации генеральных грузов восходит. Большая часть глобальной контейнерной торговли по-прежнему осуществлялась по основным контейнерным торговым артериям Восток-Запад, а именно Азия-Европа, Транс-Тихоокеанский и Трансатлантический. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода совокупный годовой рост контейнерных и насыпных грузов составит 4,5% и 3,9% соответственно.

gmtmt1

To understand key trends, Download Sample Report

Азиатско-Тихоокеанский регион — самый быстрорастущий рынок

Азиатско-Тихоокеанский регион состоит из одних из самых быстрорастущих экономик мира, таких как Китай и Индия. Торговые обмены поддерживают этот рост в секторе морских перевозок этих стран, из которых большая часть международной торговли осуществляется по морским путям. Центральная роль Азии в мировой торговле и судоходстве также подчеркивается тенденциями в глобальной портовой обработке контейнеров. Азиатские страны переживают значительный рост внутрирегиональной торговли, в основном основанной на производственной торговле и отражающей фрагментированные производственные процессы, когда детали обычно производятся в нескольких местах по всей Азии, а собираются в другом месте. Ожидается, что это также увеличит торговлю, поддерживаемую морскими перевозками. Рост спроса произошел в основном в Азии,

gmtmt2

To understand geography trends, Download Sample Report

Конкурентная среда

Рынок морских перевозок достаточно сконцентрирован, и на долю нескольких игроков приходится значительная доля рынка. Некоторыми из известных компаний на рынке являются MSC, COSCO и AP Moller.

Морской транспорт представляет собой сложную область деятельности из-за изначально международного характера судоходства и его многостороннего аспекта. Компании в этом секторе сосредоточены на соблюдении требований Международной морской организации о более низком глобальном пределе содержания серы в судовом топливе (IMO 2020) с января 2020 года, поскольку сегмент движется к реализации планов по сокращению своего углеродного следа и вклада в загрязнение.

Читайте также:  Места обитания морской форели

Основные игроки

  1. AP Moller (Maersk)
  2. China Ocean Shipping (Group) Company (COSCO)
  3. Mediterranean Shipping Company S.A. (MSC)
  4. CMA-CGM
  5. Hapag-Lloyd

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

Picture1.png

Конкурентная среда

Рынок морских перевозок достаточно сконцентрирован, и на долю нескольких игроков приходится значительная доля рынка. Некоторыми из известных компаний на рынке являются MSC, COSCO и AP Moller.

Морской транспорт представляет собой сложную область деятельности из-за изначально международного характера судоходства и его многостороннего аспекта. Компании в этом секторе сосредоточены на соблюдении требований Международной морской организации о более низком глобальном пределе содержания серы в судовом топливе (IMO 2020) с января 2020 года, поскольку сегмент движется к реализации планов по сокращению своего углеродного следа и вклада в загрязнение.

Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION
    1. 1.1 Study Assumptions
    2. 1.2 Scope of the Study
    1. 2.1 Analysis Methodology
    2. 2.2 Research Phases
    1. 4.1 Current Market Scenario
    2. 4.2 Market Dynamics
      1. 4.2.1 Drivers
      2. 4.2.2 Restraints
      3. 4.2.3 Opportunities
      1. 5.1 By Type
        1. 5.1.1 Containerized
          1. 5.1.1.1 General
          2. 5.1.1.2 Reefer
          1. 5.2.1 North America
            1. 5.2.1.1 United States
            2. 5.2.1.2 Canada
            3. 5.2.1.3 Rest of North America
            1. 5.2.2.1 Germany
            2. 5.2.2.2 Russia
            3. 5.2.2.3 France
            4. 5.2.2.4 United Kingdom
            5. 5.2.2.5 Rest of Europe
            1. 5.2.3.1 China
            2. 5.2.3.2 Japan
            3. 5.2.3.3 Australia
            4. 5.2.3.4 India
            5. 5.2.3.5 Rest of Asia-Pacific
            1. 5.2.4.1 Saudi Arabia
            2. 5.2.4.2 South Africa
            3. 5.2.4.3 Rest of Middle-East and Africa
            1. 5.2.5.1 Brazil
            2. 5.2.5.2 Colombia
            3. 5.2.5.3 Argentina
            4. 5.2.5.4 Rest of South America
            1. 6.1 Market Concentration Overview
            2. 6.2 Company Profiles
              1. 6.2.1 AP Moller (Maersk)
              2. 6.2.2 Mediterranean Shipping Company SA (MSC)
              3. 6.2.3 CMA-CGM
              4. 6.2.4 China Ocean Shipping (Group) Company (COSCO)
              5. 6.2.5 Hapag-Lloyd
              6. 6.2.6 ONE — Ocean Network Express
              7. 6.2.7 Evergreen Line
              8. 6.2.8 HMM Co. Ltd
              9. 6.2.9 Yang Ming Marine Transport
              10. 6.2.10 Zim
              11. 6.2.11 Wan Hai Lines
              12. 6.2.12 PIL Pacific International Line*

              You can also purchase parts of this report. Do you want to check out a section wise price list? Get Price Break-up Now

              Источник

              Анализ рынка грузоперевозок морским и водным транспортом в России

              Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грузоперевозок морским и водным транспортом в России.

              Анализ рынка грузоперевозок морским и водным транспортом в России

              Всего грузоперевозки по всем видам транспорта в 2020 г. составили 7 960 млн. тн., что на 5,5% меньше, чем в предыдущем году. В структуре грузоперевозок автомобильные направления в логистике РФ занимают лидирующие позиции на рынке – на них пришлось 68 % в 2020 г. По отношению к предыдущему году, показатели протяженности путей сообщения не потерпели больших изменений.
              Одним из основных драйверов развития транспортных систем является рост мировой торговли. В 2020 году впервые за несколько лет произошел значительный спад как мировой торговли, так и мирового ВВП. Основным негативным фактором выступил экономический кризис, вызванный пандемией COVID–19.
              По данным ФСГС РФ индекс тарифов на грузовые перевозки в декабре 2020 г. составил 105,2% по отношению к предыдущему году.
              По данным Росстат, объем перевозок морским транспортом в России демонстрирует положительную динамику в 2020 г. Так, в 2020 году морским транспортом было перевезено 25 млн. тн. грузов. Основными грузами, перевозимыми на российских судах, являются: наливные, металлы и уголь.
              В целом по отрасли в 2018-2020 гг. сохранялась тенденция снижения объёмов перевозок нефтепродуктов по внутренним водным путям.
              В реестр морских портов России включены 67 портов, которые входят в восемь морских бассейнов и расположены на берегах 12-ти морей трёх океанов и Каспийского моря. Всего в РФ по данным реестра Росморречфлота 78 морских линий. Из них 25 в Северо-Западном бассейне, 40 в Дальневосточном и 13 в Южном.
              В последние годы все более заметное влияние на снижение объемов грузоперевозок оказывают инфраструктурные ограничения внутренних водных путей.
              Стивидорная отрасль является ключевым звеном в процессе осуществления международной торговли. В морских портах обрабатывается около 60% внешнеторговых грузов РФ. Сбалансированное и своевременное развитие портовой инфраструктуры способствует повышению конкурентоспособности российских товаров на мировом рынке.
              Наибольшее влияние на динамику грузооборота оказывает экспорт сырьевых товаров – угля и нефтеналивных грузов, – поэтому динамика по данным грузам во многом определяет динамику всей отрасли. Доля экспортно-импортных и транзитных грузов по итогам 2020 года составила 91%.
              В 2020 году пандемия COVID-19 нашла свое отражение в значительном снижении общемирового спроса на нефть и нефтепродукты, в результате чего на рынке возник высокий избыток предложения нефти. Дополнительным фактором увеличения предложения на рынке в начале 2020 года стал отказ России от участия в соглашении ОПЕК+ в марте 2020 года.
              Реализация инвестиционных проектов на участках Северного морского пути, строительство специализированных угольных терминалов на Дальнем Востоке, развитие порта Тамань и порта УстьЛуга повлекут основное увеличение мощностей российских портов в ближайшие годы.

              Источник

Оцените статью