- Рынок морских грузовых перевозок – рост, тенденции, влияние COVID-19 и прогнозы (2023–2028 гг.)
- Обзор рынка
- Major Players
- Обзор рынка
- Объем отчета
- Ключевые тенденции рынка
- Контейнеризация развивается как тенденция
- Азиатско-Тихоокеанский регион — самый быстрорастущий рынок
- Конкурентная среда
- Основные игроки
- Конкурентная среда
- Table of Contents
- Анализ рынка грузоперевозок морским и водным транспортом в России
Рынок морских грузовых перевозок – рост, тенденции, влияние COVID-19 и прогнозы (2023–2028 гг.)
Рынок морских грузовых перевозок сегментирован по типу (контейнерные и неконтейнерные) и географии (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка и Южная Америка).
Обзор рынка
Major Players
*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order
Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?
Обзор рынка
Ожидается, что сегмент морских грузовых перевозок продемонстрирует рост примерно на 4% в течение прогнозируемого периода. Традиционный портовый мир меняется, поскольку демографические, технологические и экологические факторы влияют на повседневную деятельность и формируют несколько важных тенденций. Ожидается, что мировая судоходная отрасль столкнется с рядом проблем, включая геополитическую неопределенность, такую как торговые переговоры между США и Китаем и Brexit.
Китай оказывает сильное влияние на сектор судоходства, поскольку он является основным торговым партнером для нескольких стран. Тем не менее, рынок контейнерных перевозок в Китае в начале года столкнулся с некоторыми сбоями из-за COVID-19. Несмотря на то, что цены на бункерное топливо выросли примерно на 35-45% с января 2020 года, в основном из-за изменений в регулировании использования топлива с низким содержанием серы в соответствии с IMO 2020, падение цен на нефть из-за COVID-19 свело на нет этот эффект.
Танкерные ставки значительно выросли из-за высокого спроса на плавучие хранилища. Тем не менее, фрахтовые ставки, как ожидается, вернутся ближе к долгосрочным средним значениям во второй половине года, поскольку на танкерном рынке проявляется общая экономическая слабость.
Объем отчета
Морской грузовой транспорт относится к транспортным средствам, при которых товары перевозятся морскими путями. В некоторых случаях морские перевозки могут включать до- и послеотгрузочные операции. В отчете представлен полный справочный анализ мирового рынка морских грузовых перевозок, который включает оценку экономики, обзор рынка, оценку размера рынка для ключевых сегментов, а также новые тенденции на рынке, динамику рынка и ключевые профили компаний. В отчете также рассматривается влияние COVID-19 на сектор.
Рынок морских грузовых перевозок сегментирован по типу (контейнерные и неконтейнерные) и географии (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка, Южная Америка).
Report scope can be customized per your requirements. Click here.
Ключевые тенденции рынка
Контейнеризация развивается как тенденция
По данным ЮНКТАД (Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию), международная морская торговля обусловлена, в частности, ростом объемов контейнерных, навалочных и газовых грузов. Тем не менее, неопределенность, такая как геополитическая напряженность и глобальные пандемии, такие как COVID-19, остаются главной темой в текущей среде морского транспорта, при этом риски смещаются в сторону ухудшения. Долгосрочная тенденция к контейнеризации генеральных грузов восходит. Большая часть глобальной контейнерной торговли по-прежнему осуществлялась по основным контейнерным торговым артериям Восток-Запад, а именно Азия-Европа, Транс-Тихоокеанский и Трансатлантический. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода совокупный годовой рост контейнерных и насыпных грузов составит 4,5% и 3,9% соответственно.
To understand key trends, Download Sample Report
Азиатско-Тихоокеанский регион — самый быстрорастущий рынок
Азиатско-Тихоокеанский регион состоит из одних из самых быстрорастущих экономик мира, таких как Китай и Индия. Торговые обмены поддерживают этот рост в секторе морских перевозок этих стран, из которых большая часть международной торговли осуществляется по морским путям. Центральная роль Азии в мировой торговле и судоходстве также подчеркивается тенденциями в глобальной портовой обработке контейнеров. Азиатские страны переживают значительный рост внутрирегиональной торговли, в основном основанной на производственной торговле и отражающей фрагментированные производственные процессы, когда детали обычно производятся в нескольких местах по всей Азии, а собираются в другом месте. Ожидается, что это также увеличит торговлю, поддерживаемую морскими перевозками. Рост спроса произошел в основном в Азии,
To understand geography trends, Download Sample Report
Конкурентная среда
Рынок морских перевозок достаточно сконцентрирован, и на долю нескольких игроков приходится значительная доля рынка. Некоторыми из известных компаний на рынке являются MSC, COSCO и AP Moller.
Морской транспорт представляет собой сложную область деятельности из-за изначально международного характера судоходства и его многостороннего аспекта. Компании в этом секторе сосредоточены на соблюдении требований Международной морской организации о более низком глобальном пределе содержания серы в судовом топливе (IMO 2020) с января 2020 года, поскольку сегмент движется к реализации планов по сокращению своего углеродного следа и вклада в загрязнение.
Основные игроки
- AP Moller (Maersk)
- China Ocean Shipping (Group) Company (COSCO)
- Mediterranean Shipping Company S.A. (MSC)
- CMA-CGM
- Hapag-Lloyd
*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order
Конкурентная среда
Рынок морских перевозок достаточно сконцентрирован, и на долю нескольких игроков приходится значительная доля рынка. Некоторыми из известных компаний на рынке являются MSC, COSCO и AP Moller.
Морской транспорт представляет собой сложную область деятельности из-за изначально международного характера судоходства и его многостороннего аспекта. Компании в этом секторе сосредоточены на соблюдении требований Международной морской организации о более низком глобальном пределе содержания серы в судовом топливе (IMO 2020) с января 2020 года, поскольку сегмент движется к реализации планов по сокращению своего углеродного следа и вклада в загрязнение.
Table of Contents
- 1. INTRODUCTION
- 1.1 Study Assumptions
- 1.2 Scope of the Study
- 2.1 Analysis Methodology
- 2.2 Research Phases
- 4.1 Current Market Scenario
- 4.2 Market Dynamics
- 4.2.1 Drivers
- 4.2.2 Restraints
- 4.2.3 Opportunities
- 5.1 By Type
- 5.1.1 Containerized
- 5.1.1.1 General
- 5.1.1.2 Reefer
- 5.2.1 North America
- 5.2.1.1 United States
- 5.2.1.2 Canada
- 5.2.1.3 Rest of North America
- 5.2.2.1 Germany
- 5.2.2.2 Russia
- 5.2.2.3 France
- 5.2.2.4 United Kingdom
- 5.2.2.5 Rest of Europe
- 5.2.3.1 China
- 5.2.3.2 Japan
- 5.2.3.3 Australia
- 5.2.3.4 India
- 5.2.3.5 Rest of Asia-Pacific
- 5.2.4.1 Saudi Arabia
- 5.2.4.2 South Africa
- 5.2.4.3 Rest of Middle-East and Africa
- 5.2.5.1 Brazil
- 5.2.5.2 Colombia
- 5.2.5.3 Argentina
- 5.2.5.4 Rest of South America
- 6.1 Market Concentration Overview
- 6.2 Company Profiles
- 6.2.1 AP Moller (Maersk)
- 6.2.2 Mediterranean Shipping Company SA (MSC)
- 6.2.3 CMA-CGM
- 6.2.4 China Ocean Shipping (Group) Company (COSCO)
- 6.2.5 Hapag-Lloyd
- 6.2.6 ONE — Ocean Network Express
- 6.2.7 Evergreen Line
- 6.2.8 HMM Co. Ltd
- 6.2.9 Yang Ming Marine Transport
- 6.2.10 Zim
- 6.2.11 Wan Hai Lines
- 6.2.12 PIL Pacific International Line*
You can also purchase parts of this report. Do you want to check out a section wise price list? Get Price Break-up Now
Источник
Анализ рынка грузоперевозок морским и водным транспортом в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грузоперевозок морским и водным транспортом в России.
Всего грузоперевозки по всем видам транспорта в 2020 г. составили 7 960 млн. тн., что на 5,5% меньше, чем в предыдущем году. В структуре грузоперевозок автомобильные направления в логистике РФ занимают лидирующие позиции на рынке – на них пришлось 68 % в 2020 г. По отношению к предыдущему году, показатели протяженности путей сообщения не потерпели больших изменений.
Одним из основных драйверов развития транспортных систем является рост мировой торговли. В 2020 году впервые за несколько лет произошел значительный спад как мировой торговли, так и мирового ВВП. Основным негативным фактором выступил экономический кризис, вызванный пандемией COVID–19.
По данным ФСГС РФ индекс тарифов на грузовые перевозки в декабре 2020 г. составил 105,2% по отношению к предыдущему году.
По данным Росстат, объем перевозок морским транспортом в России демонстрирует положительную динамику в 2020 г. Так, в 2020 году морским транспортом было перевезено 25 млн. тн. грузов. Основными грузами, перевозимыми на российских судах, являются: наливные, металлы и уголь.
В целом по отрасли в 2018-2020 гг. сохранялась тенденция снижения объёмов перевозок нефтепродуктов по внутренним водным путям.
В реестр морских портов России включены 67 портов, которые входят в восемь морских бассейнов и расположены на берегах 12-ти морей трёх океанов и Каспийского моря. Всего в РФ по данным реестра Росморречфлота 78 морских линий. Из них 25 в Северо-Западном бассейне, 40 в Дальневосточном и 13 в Южном.
В последние годы все более заметное влияние на снижение объемов грузоперевозок оказывают инфраструктурные ограничения внутренних водных путей.
Стивидорная отрасль является ключевым звеном в процессе осуществления международной торговли. В морских портах обрабатывается около 60% внешнеторговых грузов РФ. Сбалансированное и своевременное развитие портовой инфраструктуры способствует повышению конкурентоспособности российских товаров на мировом рынке.
Наибольшее влияние на динамику грузооборота оказывает экспорт сырьевых товаров – угля и нефтеналивных грузов, – поэтому динамика по данным грузам во многом определяет динамику всей отрасли. Доля экспортно-импортных и транзитных грузов по итогам 2020 года составила 91%.
В 2020 году пандемия COVID-19 нашла свое отражение в значительном снижении общемирового спроса на нефть и нефтепродукты, в результате чего на рынке возник высокий избыток предложения нефти. Дополнительным фактором увеличения предложения на рынке в начале 2020 года стал отказ России от участия в соглашении ОПЕК+ в марте 2020 года.
Реализация инвестиционных проектов на участках Северного морского пути, строительство специализированных угольных терминалов на Дальнем Востоке, развитие порта Тамань и порта УстьЛуга повлекут основное увеличение мощностей российских портов в ближайшие годы.Источник
- 5.1.1 Containerized