Анализ грузоперевозок морским транспортом

XV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум — 2023

ЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ В РОССИИ И ЕГО ПРОБЛЕМЫ

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

Под рассматриваемой системой можно понимать любую российскую компанию, которая занимается морскими грузоперевозками.

Морские грузоперевозки – транспортировка грузов по организованным коммуникациям на основании заключенного договора [1].

Это один из самых эффективных и распространенных способов доставки груза. Морское судоходство играет ключевую роль в жизни мировой экономики, занимая центральное место в формирующейся единой системе глобальных транспортных перевозок. Морской транспорт специфичен в том смысле, что он уже по характеру деятельности является отраслью «международной» [2].

Компании осуществляют различные виды перевозки грузов, так как груз соответственно бывает различный, например, сухой груз, контейнерный, перевозку скоропортящихся товаров, а также перевозку различных видов техники.

Перевозка этого самого груза осуществляется непосредственно с помощью кораблей (суден). Для различных видов грузов существуют различные виды судов, такие как: [3]

При перевозке грузов существует ряд проблем, одни из них более весомые, другие наоборот, но факт остается, фактом, все эти проблемы существуют и по сей день, поэтому рассмотрим их подробнее.

Для этого построим когнитивную карту, на которой изображены определенные отрасли, которые могут влиять на возникновение проблемы.

Под основной проблемой морских грузоперевозок в России можно выделить низкую скорость грузооборота.

Как видно на рисунке 1 проблема является довольно весомой, ведь около 70% нашей планеты покрыто водой, и соответственно большое количество перевозок проходит именно через воду, а учитывая, что континенты на Земле, а также страны расположены через моря и океаны, людям не остается другого выбора как перевозить грузы на кораблях и самолетах, но самолёты не предназначены для перевозки большого объема груза остается только один вариант. [4]

Что касается России, в нашей стране около половины границы граничит с водой, и это является достаточно экономным вариантом перевозки грузов.

Далее для более подробного разбора самой системы, составим диаграмму ее взаимосвязей с окружающей средой. В ней будет описано, с какими отраслями взаимодействует система, и какие действия они друг на друга оказывают. На рисунке 2 изображена диаграмма взаимодействия системы с окружающей средой.

Читайте также:  Все виды морских крабов

Посмотрев на данный рисунок, мы можем понять, что с системой взаимодействуют различные люди, которые участвуют в грузообороте.

Так как перевозка грузов водным транспортом является бизнесом, мы можем составить еще одну диаграмму, в которой укажем заинтересованность этих людей в данном бизнесе.

Рисунок 1 — Когнитивная карта проблемы

На рисунке 3 изображены лица, в некоторой степени заинтересованные в работе системы. В центре диаграммы изображены самые заинтересованные акторы, а далее по мере удаления, уменьшается заинтересованность акторов.

Рисунок 2 — Диаграмма взаимосвязи с окружающей средой.

На первом уровне идут заказчики, которые непосредственно заинтересованы в продаже груза и получении прибыли, далее идет сама компания и клиенты, которые заинтересованы в перевозке

Рисунок 3 — Луковичная диаграмма заинтересованных сторон

и потреблении товара, далее же идут работники компании, и сторонние компании, которые получают деньги за работу в этой сфере.

Для подробного рассмотрения проблем, и выявления слабых сторон для каждого вида акторов, составим таблицы с результатами опроса этих акторов. В таблицах укажем основные факторы, по которым могут проводится оценки, и результаты опросов, составленные в %.

Таблица 1 — Результаты анализа требований клиентами

Источник

Рынок морских грузовых перевозок – рост, тенденции, влияние COVID-19 и прогнозы (2023–2028 гг.)

Рынок морских грузовых перевозок сегментирован по типу (контейнерные и неконтейнерные) и географии (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка и Южная Америка).

Обзор рынка

cagr.png

Major Players

rd-img

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Обзор рынка

Ожидается, что сегмент морских грузовых перевозок продемонстрирует рост примерно на 4% в течение прогнозируемого периода. Традиционный портовый мир меняется, поскольку демографические, технологические и экологические факторы влияют на повседневную деятельность и формируют несколько важных тенденций. Ожидается, что мировая судоходная отрасль столкнется с рядом проблем, включая геополитическую неопределенность, такую ​​как торговые переговоры между США и Китаем и Brexit.

Китай оказывает сильное влияние на сектор судоходства, поскольку он является основным торговым партнером для нескольких стран. Тем не менее, рынок контейнерных перевозок в Китае в начале года столкнулся с некоторыми сбоями из-за COVID-19. Несмотря на то, что цены на бункерное топливо выросли примерно на 35-45% с января 2020 года, в основном из-за изменений в регулировании использования топлива с низким содержанием серы в соответствии с IMO 2020, падение цен на нефть из-за COVID-19 свело на нет этот эффект.

Читайте также:  Роют ли морские свинки норы

Танкерные ставки значительно выросли из-за высокого спроса на плавучие хранилища. Тем не менее, фрахтовые ставки, как ожидается, вернутся ближе к долгосрочным средним значениям во второй половине года, поскольку на танкерном рынке проявляется общая экономическая слабость.

Объем отчета

Морской грузовой транспорт относится к транспортным средствам, при которых товары перевозятся морскими путями. В некоторых случаях морские перевозки могут включать до- и послеотгрузочные операции. В отчете представлен полный справочный анализ мирового рынка морских грузовых перевозок, который включает оценку экономики, обзор рынка, оценку размера рынка для ключевых сегментов, а также новые тенденции на рынке, динамику рынка и ключевые профили компаний. В отчете также рассматривается влияние COVID-19 на сектор.

Рынок морских грузовых перевозок сегментирован по типу (контейнерные и неконтейнерные) и географии (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка, Южная Америка).

Report scope can be customized per your requirements. Click here.

Ключевые тенденции рынка

Контейнеризация развивается как тенденция

По данным ЮНКТАД (Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию), международная морская торговля обусловлена, в частности, ростом объемов контейнерных, навалочных и газовых грузов. Тем не менее, неопределенность, такая как геополитическая напряженность и глобальные пандемии, такие как COVID-19, остаются главной темой в текущей среде морского транспорта, при этом риски смещаются в сторону ухудшения. Долгосрочная тенденция к контейнеризации генеральных грузов восходит. Большая часть глобальной контейнерной торговли по-прежнему осуществлялась по основным контейнерным торговым артериям Восток-Запад, а именно Азия-Европа, Транс-Тихоокеанский и Трансатлантический. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода совокупный годовой рост контейнерных и насыпных грузов составит 4,5% и 3,9% соответственно.

gmtmt1

To understand key trends, Download Sample Report

Азиатско-Тихоокеанский регион — самый быстрорастущий рынок

Азиатско-Тихоокеанский регион состоит из одних из самых быстрорастущих экономик мира, таких как Китай и Индия. Торговые обмены поддерживают этот рост в секторе морских перевозок этих стран, из которых большая часть международной торговли осуществляется по морским путям. Центральная роль Азии в мировой торговле и судоходстве также подчеркивается тенденциями в глобальной портовой обработке контейнеров. Азиатские страны переживают значительный рост внутрирегиональной торговли, в основном основанной на производственной торговле и отражающей фрагментированные производственные процессы, когда детали обычно производятся в нескольких местах по всей Азии, а собираются в другом месте. Ожидается, что это также увеличит торговлю, поддерживаемую морскими перевозками. Рост спроса произошел в основном в Азии,

gmtmt2

To understand geography trends, Download Sample Report

Конкурентная среда

Рынок морских перевозок достаточно сконцентрирован, и на долю нескольких игроков приходится значительная доля рынка. Некоторыми из известных компаний на рынке являются MSC, COSCO и AP Moller.

Читайте также:  Саундтрек на телефон море

Морской транспорт представляет собой сложную область деятельности из-за изначально международного характера судоходства и его многостороннего аспекта. Компании в этом секторе сосредоточены на соблюдении требований Международной морской организации о более низком глобальном пределе содержания серы в судовом топливе (IMO 2020) с января 2020 года, поскольку сегмент движется к реализации планов по сокращению своего углеродного следа и вклада в загрязнение.

Основные игроки

  1. AP Moller (Maersk)
  2. China Ocean Shipping (Group) Company (COSCO)
  3. Mediterranean Shipping Company S.A. (MSC)
  4. CMA-CGM
  5. Hapag-Lloyd

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

Picture1.png

Конкурентная среда

Рынок морских перевозок достаточно сконцентрирован, и на долю нескольких игроков приходится значительная доля рынка. Некоторыми из известных компаний на рынке являются MSC, COSCO и AP Moller.

Морской транспорт представляет собой сложную область деятельности из-за изначально международного характера судоходства и его многостороннего аспекта. Компании в этом секторе сосредоточены на соблюдении требований Международной морской организации о более низком глобальном пределе содержания серы в судовом топливе (IMO 2020) с января 2020 года, поскольку сегмент движется к реализации планов по сокращению своего углеродного следа и вклада в загрязнение.

Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION
    1. 1.1 Study Assumptions
    2. 1.2 Scope of the Study
    1. 2.1 Analysis Methodology
    2. 2.2 Research Phases
    1. 4.1 Current Market Scenario
    2. 4.2 Market Dynamics
      1. 4.2.1 Drivers
      2. 4.2.2 Restraints
      3. 4.2.3 Opportunities
      1. 5.1 By Type
        1. 5.1.1 Containerized
          1. 5.1.1.1 General
          2. 5.1.1.2 Reefer
          1. 5.2.1 North America
            1. 5.2.1.1 United States
            2. 5.2.1.2 Canada
            3. 5.2.1.3 Rest of North America
            1. 5.2.2.1 Germany
            2. 5.2.2.2 Russia
            3. 5.2.2.3 France
            4. 5.2.2.4 United Kingdom
            5. 5.2.2.5 Rest of Europe
            1. 5.2.3.1 China
            2. 5.2.3.2 Japan
            3. 5.2.3.3 Australia
            4. 5.2.3.4 India
            5. 5.2.3.5 Rest of Asia-Pacific
            1. 5.2.4.1 Saudi Arabia
            2. 5.2.4.2 South Africa
            3. 5.2.4.3 Rest of Middle-East and Africa
            1. 5.2.5.1 Brazil
            2. 5.2.5.2 Colombia
            3. 5.2.5.3 Argentina
            4. 5.2.5.4 Rest of South America
            1. 6.1 Market Concentration Overview
            2. 6.2 Company Profiles
              1. 6.2.1 AP Moller (Maersk)
              2. 6.2.2 Mediterranean Shipping Company SA (MSC)
              3. 6.2.3 CMA-CGM
              4. 6.2.4 China Ocean Shipping (Group) Company (COSCO)
              5. 6.2.5 Hapag-Lloyd
              6. 6.2.6 ONE — Ocean Network Express
              7. 6.2.7 Evergreen Line
              8. 6.2.8 HMM Co. Ltd
              9. 6.2.9 Yang Ming Marine Transport
              10. 6.2.10 Zim
              11. 6.2.11 Wan Hai Lines
              12. 6.2.12 PIL Pacific International Line*

              You can also purchase parts of this report. Do you want to check out a section wise price list? Get Price Break-up Now

              Источник

Оцените статью