Альфа дог сцена с бассейном

«Альфа дог»: история одного убийства

Фильмов с претензией на достоверность событий в последние годы вышло хоть отбавляй — подвести эту выгоднейшую базу под картину готов любой уважающий себя режиссер. В первую очередь это придает фильму иногда абсолютно незаслуженную солидность.

Почему-то истории про реально существовавших персонажей вызывают у зрителя особый интерес, причем не всегда оправданный. «На реальных событиях» основываются не только байопики, но и множество других фильмов, особенно про маньяков и прочих преступников. На общем фоне новый фильм Ника Кассаветиса «Альфа дог» смотрится настоящим шедевром — в пользу достоверности режиссер пожертвовал многими потенциально выгодными ходами. Что получилось — смотрите в кинотеатрах. И не берите с собой детей. Концы в воду Прототип одного из главных героев фильма Джонни Трулава юный наркоторговец Шон Майклс по кличке Джесси Джеймс Голливуд достаточно долго числился одним из самых юных преступников в США, объявленных в федеральный розыск. Парню удавалось скрываться в течение пяти лет — все это время, по существующей информации, он подрабатывал учителем в Бразилии. В конце концов Голливуда поймал Интерпол. К этому времени Кассаветис уже был готов выпустить «Альфа дог» в прокат, но премьеру пришлось отложить на год. Причина проста — адвокат Джесси Джеймса заявил, что картина может качественно повлиять на отношение присяжных к его подзащитному, и потребовал отложить выход фильма до вынесения приговора. Голливуду это не помогло -присяжные признали его виновным и вынесли смертный приговор. За прошедший год режиссер заменил в фильме все реальные имена на вымышленные и слегка изменил концовку фильма. В любом случае можно с уверенностью сказать, что если бы присяжным довелось-таки посмотреть «Альфа дог», они бы вообще не колебались, отправляя подсудимого в камеру смертников. Самый что ни на есть рядовой наркоторговец Голливуд снабжал «дурью» рядовых наркоманов Лос-Анджелеса при помощи отца, что позволяло ему владеть хорошим домом с бассейном, общаться с кучей друзей и устраивать полновесные вечеринки хоть каждый день. Все шло хорошо, пока один из компаньонов по бизнесу не задолжал Джесси 1200 долларов. Запомните эту сумму — именно столько стоит жизнь невинного человека в этой истории. Голливуд поссорился с Марковитцем (в фильме — Мазурски), Марковитц по этому поводу разгромил его жилье и пообещал множество проблем в будущем. Джесси не пришло в голову ничего лучше, чем взять в заложники младшего брата своего новоявленного недруга. Три дня пятнадцатилетний заложник провел в компании самой отвязной и развеселой молодежи, три дня он употреблял с ними алкоголь и наркотики, открывал для себя радости свободной любви и наслаждался незнакомой доселе жизнью, пока его родители и брат сходили с ума, не зная, где он. За это время Голливуд успел узнать у своего адвоката, какой за такие дела полагается срок — пожизненный, а также переговорил со старшим братом мальчика, который пообещал ему долгую и мучительную смерть без вариантов. Единственным выходом, по мнению наркоторговца Джесси, было окончательно замести следы. Друг и должник Голливуда по его поручению вывез вдоволь навеселившегося заложника в пустыню, расстрелял из автоматического пистолета и наспех забросал камнями. Когда тело обнаружили, спрятаться успел только Джесси. Все остальные участники этой страшной истории либо прошли по делу свидетелями, либо получили сроки различной степени тяжести. Камень, катящийся с горы Съемки «Альфа дога» стали своеобразным прецедентом в истории голливудского кино. Крайне редко полиция и ФБР допускают съемочную группу к секретным материалам уголовного дела. Кассаветис получил карт-бланш. Поэтому и сам фильм в некоторой степени выглядит как набор документов, превращенный в картинку. «Одно преступление. Три дня. Тридцать восемь свидетелей» — так звучит основной слоган картины, и все эти свидетели так или иначе появляются в фильме. Максимальная достоверность была главной направляющей в работе и режиссера, и актеров. Результат превзошел ожидания — происходящему на экране действительно веришь. Это тот самый случай, когда кто-нибудь нет-нет, да и выкрикнет из зала что-то вроде: «Беги!» или «Отпустите его». Не отпустят. Не убежит. Финал предопределен, и это понятно даже тем, кто не знакомился с реальными фактами перед походом в кинотеатр. Камень, катящийся с горы, обязательно достигнет ее подножия. Очень давно, еще на видеокассете, я смотрел фильм «Детки». Жестокое и во многом противоречащее всяким принципам морали кино о жизни американских подростков. «Альфа дог» атмосферой во многом напоминает «Деток» и другие фильмы из этого класса. Здесь полно пошлых шуток и непристойных жестов — такая молодежь. Но все это настолько очевидно не является самым важным, что легко прощается режиссеру. Кассаветис сделал все правильно. Удачный фильм сегодня не обходится без звезд? Вот вам звезды. Брюс Уиллис и Шэрон Стоун — это во-первых. Мало? Перспективный Антон Ельчин в роли Зака-заложника, это во-вторых. Если кто еще недоволен, получайте красавчика Джастина Тимберлейка в татуировках и непременной дурацкой шляпе. Кстати, в отличие от нашего Тимати, певец Тимберлейк действительно хорошо играет в кино. Даже удивительно. Сюда же добавляется очень много наркотической тематики, алкоголя из горлышка и обнаженных девиц в бассейнах. И вот когда вся эта беззаботная панорама сменяется на одинокую лужу крови, понимаешь, почему до этого сцен насилия в картине было очень мало, а те, что были, не тянули даже на тяжкие телесные. Результат — один из самых впечатляющих фильмов последних лет. Аплодисментов, правда, нет — слишком грустно, чтобы хлопать. Но за бурю эмоций и за пищу для размышлений огромное спасибо. Возмездие бессильно Да уж, подумать есть над чем. Жестокость, безответственность и преступление в итоге — это понятно. Гораздо больше пугает невыносимая, ужасно раздражающая необратимость событий, особенно если понимать, что так и было на самом деле. Цепочка могла бы нарушиться в любой момент: не сбеги Зак из дома, не попадись Трулаву и компании, успей Трулав отменить приказ об убийстве, случись хоть что-то не так — и подросток остался бы жить. Вернулся бы домой и все были бы довольны. Даже его новоявленные друзья. Которых он пообещал не выдавать и которые все равно его убили. Это помимо того, что возможностей убежать у него было выше крыши. Мало того, что никто его особо и не удерживал, друг Трулава Фрэнки (Тимберлейк), на попечении которого оставался Зак, совсем не горел желанием возиться с малолетним заложником и даже предлагал ему вернуться домой. Зак сам решил остаться. Частично, чтобы не подводить старшего брата, но в большей степени, конечно, из-за слишком манящего аромата невиданной свободы. Фрэнки получил пожизненное заключение. От смерти его спасло только то, что он не стрелял в мальчика сам. Но камеру до конца дней он, безусловно, заслужил. Тем, что не спас вполне импонирующего ему подростка, хотя и мог. Тем, что связал ему руки и заклеил рот, вместо того, чтобы вытолкать в шею из дома, пока убийца копал для Зака могилу среди ветряков в пустыне. Испугался. Не решился. Единственный, но очень важный недочет фильма — его концовка. Картина продолжает идти, когда все уже чувствуют настоятельную потребность встать и выйти из зала. По сути, после казни мальчика режиссеру и актерам больше нечего сказать. Плевать, кого и к какому сроку приговорили. Возмездие не имеет силы, потому что ничего не исправит. И никакими электрическими стульями в том числе. Хватит и того, что мы увидели. Главную мораль этой истории очень трудно определить. Герой Брюса Уиллиса, отец Трулава, в самом начале говорит журналисту: задумайтесь о воспитании. Но дело не только в нем. Именно родительская забота явилась одной из косвенных причин произошедшего несчастья. Именно она заставляла отца укрывать информацию о местонахождении сына-преступника в течение пяти долгих лет. Никто ведь не хотел с самого начала никакой крови. Потом идея убийства прозвучала как шутка. А потом стало не до шуток. Пиф-паф, доигрались, разбегаемся. Наверное, самое главное, о чем рассказывает «Альфа дог» — это последствия. Последствия самых невинных на первый взгляд поступков и решений, которые оборачиваются горем, страданием и безрадостными перспективами. Игра с огнем не всегда видна сразу. Зато ожоги остаются очень и очень сильные и не заживают уже никогда. Ну и не пускайте, конечно, детей в темный лес. Впрочем, при желании они наведаются туда самостоятельно.

Читайте также:  Оборудование для бассейнов новейшее

Источник

Обзор фильма Альфа Дог

Альфа Дог (Alpha Dog)

«Вот эта майка действительно клёвая. Вот Марли — клёвый. Разве похищение человека — это клёво?»

Ещё один бриллиант кинематографа, подаренный нам кинофестивалем Сандэнс.
Криминальная драма Ника Кассаветиса — переложенная на экран реальная история наркоторговца Джесси Джеймса Голливуда и его окружения.
Джонни Трулав и его компания — изнывающие от безделья подростки элитных районов Лос-Анджелеса. Они играют в бандитов, торгуя наркотиками и выбивая долги из своих менее удачливых сверстников. Пока однажды не совершают роковой ошибки, решив для получения выкупа похитить брата одного из должников.
Восхитительная, совершенно чумовая, наполненная смыслом и неожиданная лента. Поражает с самых вступительных титров и реальных архивных детских видеозаписей участвовавших в съёмках актёров — гениальная и очень интересная находка!
Дальше — больше. Лихо закрученный сюжет, где чувствуется, что над сценарием усиленно работали, тщательно прописывая каждую сцену, каждого персонажа, каждый диалог. За событиями реально интересно наблюдать — они динамичны, увлекательны и весьма реалистичны. Герои — максимально правдоподобны и поданы без каких либо приукрашательств и пафоса. Их много, они категорически разные и вызывают максимум эмоций каждый. Но что самое удивительное — никому из них не сочувствуешь вообще. Среди них нет нормальных, адекватных и интересных личностей. Лишь недостойная сопереживания избалованная и туповатая «золотая молодёжь», бесящаяся «с жиру» и промышляющая наркотиками. Сплошь сброд и «антиобщественные элементы». Даже юному Заку не то, чтобы сочувствуешь — да, его понимаешь, а благодаря неповторимой харизме актёра, ему отчасти симпатизируешь, но в то же время понимая, что и его вины в происходящих событиях — достаточно.
На деле, «Альфа Дог» — потрясающее кино о вседозволенности определённого класса молодёжи, о слепом следовании за своим «вожаком стаи» — альфа-догом, которое даже дружбой назвать не получается — это, скорее, ослепление авторитетом, подобное последователям различных культов. Мощное, пронзительное кино о кризисе переходного возраста и срыве чрезмерно опекаемого мамашей ребёнка — об обратной стороне подобных семейных отношений. О фатальной ошибке, превратившей почти невинное неосмысленное баловство в более чем серьёзное преступление.
И история — великолепна! То, как она подана, как прописана, как составлена. Да, финал известен заранее, но в него отказываешься верить до самого конца, убеждая себя, что всё ещё образуется, как-то решится.
Знакомство с героями — выше всяческих похвал. Зрителю сразу объясняют, кто есть кто и что каждый из героев из себя представляет, чтобы ни у кого не возникло сомнений, про что история и чем она должна закончиться. Да, первые полчаса трудно понять и осмыслить, найти в них какой-то сюжет, но чем дальше смотришь фильм, тем более отчётливо понимаешь необходимость такого вступления. И это очень тонко!
Режиссура — очень необычная. Фильм зачем-то сделан в виде хроники преступления, формат которой постоянно меняется, как и акцентирование на том или ином персонаже. Это смотрится весьма интересно как идея, но в целом выглядит несколько неуместно и оправдано разве что как способ подчеркнуть реальную основу происходящих событий, выставить фильм псевдодокументальной лентой-расследованием. Что, впрочем, у создателей вполне удаётся — я был откровенно поражён, насколько филигранно авторам удалось из банальной криминальной истории сотворить мощную атмосферную драму, в которую проваливаешься с головой.
Хотя, всё же, несмотря на все вышеперечисленные достоинства, я бы назвал «Альфа Дог» — фильмом именно феноменальной актёрской игры и на редкость удачного, если не сказать идеального кастинга. Здесь каждый чётко на своём месте и откровенно незаменяем, пусть и нисколько не похож на своего прототипа.
И первый, кого хочется отметить — неподражаемый Антон Ельчин в роли похищенного Зака Мазурски — обаятельный паренёк просто не может не очаровать своей невинностью, и игра Антона откровенно поражает и восхищает — юный актёр ничуть не теряется на экране, а напротив, показывает задатки очень серьёзного драматического таланта. Финальная сцена — просто удар!
Завораживает пусть и эпизодическая, но очень сильная игра Шэрон Стоун. Её финальный монолог — один из лучших эпизодов карьеры актрисы, на мой взгляд.
Чего я не могу сказать о Брюсе Уиллисе, чей герой, откровенно говоря, смотрится просто лишним на этом «празднике жизни».
Остальной каст — не менее феноменальный.
Эмиль Хирш в роли главного засранца, лидера безалаберных подонковатых отпрысков элиты Города Ангелов бесподобен — самый настоящий вожак стаи, который, впрочем, остаётся обычным человеком и так же, как и многие, начинает паниковать и теряться в навалившихся на него заботах, не сильно задумываясь о последствиях своих поступков.
Однозначно — лучшая игра Джастина Тимберлэйка в роли «правой руки» Трулава и главной няньки «няшного» героя Ельчина. Мощная, отлично сыгранная драматическая роль с сильными и искренними эмоциями.
В кои-то веки в точности подходящая роль досталась и великолепному здесь Бену Фостеру, а его наркоманские диалоги и вовсе восхищают своей реалистичностью, как и сам опустившийся на дно подонок-персонаж.
Порадовал и достаточно естественный Шон Хэтоси в роли «шестёрки» Трулава, а также эпизодические Крис Маркетт, Аманда Сайфред, Гарри Дин Стэнтон, Оливия Уайлд и практически неузнаваемая укуренная Эмбер Хёрд.
Так что, однозначно рекомендую фильм к ознакомлению и ставлю ему заслуженные 10/10. Меня впечатлил.

Читайте также:  Водные ресурсы бассейна урал

«- Сигарету?
— Не, я не курю.
— Давай-давай, это полезно.»

Источник

Альфа дог

Что это было? Цепочка необычных совпадений, неизбежный рок либо симфония фатальной глупости? Кто знает. Но произошло то, что произошло.

И ничего уже не исправить.

Та история в далеком прошлом канула в Лету. Но показался “Альфа Дог” и повис в воздухе напоминанием того, что жизнь – всё-таки жёсткая вещь, и время от времени может повернуться к тебе далеко не тем местом, которое демонстрирует на расстоянии.

А начиналось всё достаточно буднично. Джонни Трулав был ни то, ни сё. Так, небольшой наркоторговец, больше казавшийся крутым, чем бывший таковым в действительности.

Но изображал он это дело очень умело.

Около тусовалась братва, не столь успешная, но преданная и лояльная. Джонни ощущал себя за ней, как за каменной стеной. Его товар пользовался популярностью. Но употреблявший его народ отличался шатким денежным положением. Кто-то залезал в долги, и Джонни неоднократно приходилось использовать силу.

До мокрухи, действительно, не доходило, но клиент знал – с Трулавом шутки нехороши.

Джейк Мазурски также был – юноша не промах. Но напала зараза, и всё изменилось. Совладать с разрушающим действием наркоты он не смог. Для удовлетворения возросших потребностей организма в данном продукте требовалось всё больше денег.

А их катастрофически не хватало. В случае если раньше он ещё имел возможность рассчитывать на помощь отца, то позже и данный источник иссяк.

Новая семья встречала в штыки любой приход Джейка. За исключением разве что сводного брата Зака, которому было лишь 15. Юноша стонал под тяжёлым бременем материнской любви, и с восхищением смотрел на тех, кто имел возможность ей хоть что-то возразить. А Братец имел возможность.

Читайте также:  Как собрать гелиевый фонтан

Для Джейка не существовало авторитетов. Только порошок имел над ним какую-то власть. И она, как ни необычно, не казалась вечной.

Но пока желание пересиливало. Тогда Мазурски обратился к Джонни Трулаву. Заём в 7 тысяч долларов якобы шёл на бизнес. Как было в действительности, мы не знаем.

В назначенный час Джейк стоял перед лицом спонсора и растолковывал обстоятельства задержки долга. Типа сорвалась сделка, всучили липу и всё такое. Джонни, в случае если не забывайте, с должниками не церемонился. А Джейк вскипал с пол-оборота. Слово за слово, и завязалась драка.

Их разняли, развели.

На следующий сутки кто-то (не будем уточнять кто) шепнул работодателю Мазурски о его вредной зависимости. Тот выставил Джейка за дверь. А ночью тройка перевозбуждённых друзей последнего разбомбила пещеру Трулава.

Перетрухавший Джонни каким-то чудесным образом сумел не попасться вандалам на глаза. Парни попытались на славу. Джонни дрожал, как банный лист.

И эту дрожь было не унять.

Ответный визит к Джейку не оказался. И похоже, Трулав был счастлив этому больше остальных. Его друзья Тико Фрэнки и Мартинес Балленбахер кроме того не воображали, как им повезло, что они не застали Джейка.

Компания возвращалась к себе, и заметила идущего по улице Зака Мазурски…

Это похищение было стихийным, только знаком, обозначающим намерения, нежели жёстким актом возмездия. Но люди предполагают, а всевышний располагает. Что-то вывело эту историю из разряда рядовых и дало киношникам материал, разрешившим создать на её базе фильм.

По настоящим, так сообщить, событиям.

Перед тем, как я его взглянул, мне попались на глаза два анонса. В обоих – очевиднейшие спойлеры и мало информации по существу. Я не счёл нужным заблаговременно раскрывать вам секреты “Альфа Дога”.

Тем более что по сюжету всё не так несомненно.

Да, с первых кадров делается ясно, что что-то произошло. Обозначаются свидетели: первый, пятнадцатый, тридцать девятый… В какой-то момент это кроме того начинает смешить. Но оттого, что воздействие (просматривай – катастрофа) разворачивается на глазах стольких людей, неспешно делается холодно.

Народ как пропитался безразличием к судьбам ближних, обособился, закостенел, что пробирает ужас. ЭГОИЗМ стал совокупностью. Отчаянные всхлипывания отдельных персонажей в качестве протеста с поступками вторых не находят помощи большинства товарищей и скоро угасают.

недомыслие и Бесконтрольность, бездушие и безволие рождают зло. И этому нереально противостоять.

То, что мы видим, тяжело растолковать двумя фразами, не обнажив сущность и не раскрыв суть. Исходя из этого ограничимся сообщённым и перейдём к впечатлениям.

А они – самые благоприятные. По совокупности и разнообразию взятых ощущений “Альфа Дог” даст сто очков вперед многим картинам этого года. Не обращая внимания на юность большинства действующих лиц, эту ленту чуть ли назовёшь молодёжным фильмом.

Уж через чур лихо, не по возрасту, закручена интрига. Через чур значимы и результативны поступки. А как неожиданны и тяжелы последствия!

Присутствие двух суперзвёзд мирового кино Брюса Уиллиса и Шэрон Стоун додают основательности и картине веса. Эти парни трудятся на совесть и подстёгивают молодёжь. Солидную часть фильма Стоун остаётся за кадром либо на заднем его замысле.

Но что происходит в концовке, в то время, когда она выходит на сцену! Это нужно видеть. Под метровым слоем макияжа Шэрон творит что-то монументальное…

Я более чем скептически относился к актёрским свойствам Джастина Тимберлейка. А “Эдисон” лишь утвердил меня в этом. По большому счету терпеть не могу дружков Бритни и целый данный пиар около них. Но тут Джастин меня порадовал.

И весьма понравился.

не меньше хороши Эмил Хирш (Джонни Трулав) и Шон Хэтоси в роли преданного до дебилизма Элвиса. Но, не только они.

Очень отметить стоит тех людей, кто изображал братьев Мазурски. Прекрасен Бен Фостер в роли неистового Джейка. А юноша, сыгравший Зака, разве не отдельная песня? Как расцветал его персонаж в ходе продвижения сюжета к собственной развязке!

Талантливый парнишка, это разумеется.

“Альфа Дог” – фильм весьма живой, пронзительный и безумно увлекательный. В том месте имеется место юмору и невообразимой жесткости. Другой раз не успеет сойти с лица ухмылка, как в самый раз плакать. Я уже видел фильмы Ника Кассаветиса (“Ежедневник памяти”), и по сей день лишний раз убедился в собственной симпатии к режиссёру.

Казалось бы, у меня имеется все основания к тому, дабы советовать “Альфа Дога” всем. Но мимолётный взор на рейтинг картины в Америке (4,7 из 10 в первые семь дней проката), и ты не знаешь, что и думать. Может, я чего-то потерял, не доглядел. Либо у меня слабость к молодёжному экстриму (аналогия с фильмом “Крейзи”)?

Не мне делать выводы. А за собственные слова я отвечаю.

“Альфа Дог” – хорошее кино. Для молодых.

P.S. Вниманию своих родителей: В этом случае нужно внять предупреждениям прокатчиков. Детям до 16 наблюдать этот фильм вправду противопоказано.

О чём заявляю со всей серьезностью.

Альфа Дог / Alpha Dog — Трейлер (русский)

Источник

Оцените статью