Агат гостиница черное море

Агат

Гостиница «Агат», одна из самых крупных гостиниц курортного поселка Лермонтово, построена для отдыха и оздоровления населения на Черноморском побережье Краснодарского края. Она расположена в 1 Полное описание

Карта расположения

Отзывы туристов

Ужасно! Номера грязные, сырость, плесень, питание отвратительное, полная антисанитария в столовой и номерах, хамское отношение администрации. Не советую посещать данное заведение. полный отзыв

Второй год подряд приезжаем в этот отель. Видно,что хозяева стараются и улучшают сервис,чтоб отдых в отеле был максимально комфортным. Детьми занимается аниматор, вечером дискотека для детей и их родителей. Территория отеля чистая и ухоженная,кормят прекрасно! Для всех,кто приезжает по путевкам от полный отзыв

И так,об этом «чудесном» отеле мы узнали через профсоюз,который любезно предложил нашей семье путевку туда на 11 дней.Примерно за 50тыс. Уютные и большие номера,тихое,спокойное место с удобным выходом на пляж,парковка,большая территория,добродушное отношение персонала-все это не про данный отель. полный отзыв

Территория гостиницы достаточно большая: есть бассейн (с чистой, умеренно хлорированной водой), трасса с видом на море, на которой есть лежаки, место для занятий спортом. Вся территория утопает в цветах! С детьми с утра до вечера аниматор: утром- зарядка, днём-чтение, рисование,конструирование полный отзыв

Отдыхали в этом ужасе в июле. Отдыхом назвать это нельзя по понятным причинам. Прежде чем ехать, несколько раз звонили и уточняли наличие детских кроваток, тк ехали с 9м малышкой. Нам обещали предоставить кроватку, но, естественно, белье сказали привозить своё. Также был заказан трансфер из аэропорта полный отзыв

Частная гостиница. Трехразовое комплексное питание, очень вкусное. Очень красиво и уютно. единственный минус — далековато от моря — 500м. Но проходишь мимо торговых рядов, поэтому особо не напрягает. полный отзыв

Источник

Агат, Россия, Лермонтово — отзыв

Не по доброй воле мы поехали именно в «Агат», а по путевке от профсоюза. Нужно сказать, что перед поездкой я искала отзывы и сайт этого отеля, но тщетно. Сайта у Агата нет, отзывы очень скудные и в основном они прошло- и позапрошлогодние. Почему же в эру современных технологий и компьютеризации владельцы Агата не позаботились о такой важной и необходимой гостям услуге, как сайт отеля? — спросите вы. Потому что им наплевать на гостей — отвечу я. Но обо всем по порядку.

Гостиница «Агат» расположена на берегу черного моря, в живописном поселке Лермонтово Туапсинского района. Она расположена в 120 км от Краснодарского аэропорта и в 40 км от железнодорожного вокзала в городе Туапсе.

Мы добирались поездом до Туапсе, я несколько раз предварительно звонила в гостиницу и просила трансфер с детским креслом (так как ехали с маленьким ребенком), но встретил нас молодой человек без детского кресла, сказав, что слышит о кресле в первый раз. Как же так? Ведь это безопасность маленького пассажира на дороге, ехать не мало — 1,5 часа, периодически по серпантину, мало того, что это нарушение правил перевозки детей, но это в принципе не безопасно! Хотя, нужно отдать дожное, молодой человек вел машину аккуратно. По приезду я пошла уточнять, в чем же проблема? Администратор (об этой женщине поговорим отдельно) клялась и божилась, что предлагала водителю ее личное детское кресло, но он (подлец) не взял его, но на обратном пути (и опять же я несколько раз подходила и уточняла необходимость наличия деткого кресла) кресла снова не оказалось! Я подошла к администраторше с вопросом — где кресло? Для меня это принципиально важный вопрос, на что она сказала-кресла не будет, не хотите, можете не ехать! Хозяйка отеля тут же вступилась за админисраторшу и сказала «Да ладно вам, и так доедете!» Итак, важна ли владельцам «Агата» безопасность пассажиров? — Нет, им наплевать.

Следующим шоком для меня стали цены. Нужно сказать, что у нас было 2 путевки от профсоюза, когда я предварительно созванивалась с администратором, то уточняла (100500 раз) дополнительную стоимость размещения 3-х летнего ребенка(не по путевке). Мне были озвучены следующие цены — ребенок живет бесплатно, но 4000 рублей платит за свет и воду, так же можно взять дополнительное место для ребенка, это обойдется нам немного дороже, в 6 тысяч рублей. Питание не входит. С этими цифрами мы и ехали. По приезду оказалось, что ребенок может жить только за 11 тысяч рублей(то есть В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ)! На все мои возражения хозяйка Седа мне отвечала, что они так сказать не могли и я все придумала. Моя соседка жила с 2-х годовалым ребенком и ей тоже сказали предварительно (по телефону), что малыш живет бесплатно (вообще бесплатно), а по приезду с нее взяли 11 тысяч за ребенка, мотивируя тем, что они не могли сказать иначе, только 11 тысяч. Получается, нам обеим ПОЧУДИЛОСЬ? И ответ всегда один — не хотите-не живите. Итак, АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ ВВОДИТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПО ПОВОДУ ЦЕН ЗА ПРОЖИВАНИЕ! Конечно, я не записывала наш разговор по телефону на диктофон (а следовало бы), поэтому доказать свою правоту я не могла. Естественно, проделав долгий путь с маленьким ребенком я не пойду искать другое жилье, на это и рассчет обманщиков. Итак, нужно ли владельцам Агата ваше доверие? — Нет, это аферисты и обманщики, которые наживаются на отдыхающих путем обмана и фальсификации реальных цен.

Вы проделали долгий путь,вы ехали издалека, возможно, несколько дней, вы очень ждали этот отпуск и вот наконец вы добрались. Вы на месте. По приезду в гостиницу или отель вас всегда встречает администратор. Это первый человек, с кем встречается гость, поэтому на нем лежит ответственность за создание положительного первого впечатления. Какой должен быть этот человек? Доброжелательный, внимательный, улыбчивый, приветливый. В должностной инструкции администратора гостиницы я нашла следующее:

II. Должностные обязанности

Администратор гостиницы:

— Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.

— Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.

— Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.

— Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.

К сожалению, администратор гостиницы «Агат» Елена Ивановна не читала должностных инструкций и в принципе не имеет представления о том, каким должен быть администратор гостницы. Это непрятная женщина с очень высоким самомнением как бы делает вам одолжение, принимая документы и заселяя вас в номер. Она не улыбается вам, она вообще не обращает на вас свое драгоценное внимание, потому как занимается своими делами и (так уж и быть) если будет время, то заселит вас. Корона на ее голове ей очень сильно жмет. Именно она консультирует по телефону относительно цен и дает заведомо ложную информацию людям. Именно она в наглую врет по поводу детского кресла. Когда мы въехали, у нас ужасно свистел унитаз, невозможно было находиться в комнате даже с закрытой дверью, помимо этого, он еще и протекал (как вам условия, а?). Я обратилась к нашему дорогому администратору с просьбой унитаз починить, она пошла чинить его САМА о_О Крутила, вертела что-то внутри бачка, потом заявила, что просто НУЖНО НЕЖНО ОБРАЩАТЬСЯ С УНИТАЗОМ, ТОГДА И ТЕЧЬ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ! В итоге я все-таки настояла на ремонте, через час пришел мастер, что-то помелял и починил унитаз (спасибо и на этом). Но виновата по словам администратора была я — недотаточно нежно обращалась с унитазом. Вообще, от проживающих я ничего хорошего об этой женщине не слышала, видимо, она хамила всем. И, я уверена, в любой нормальной гостинице она не продержалась бы и дня, вылетев за дверь. Но эта гостиница особая.

Читайте также:  Промывание носа морской водой средства

Дело в том, что путевки в эту гостиницу выкупает профсоюз Министерства образования Московской области, в эту гостиницу едут учителя-бюджетники, которые не могут себе позволить отдых в более комфортных условиях. Судя по всему, многоуважаемая администратор гостиницы «Агат» считает себя в праве относиться к такой категории граждан, как учителя, довольно пренебрежительно, поскольку путевки профсоюз в любом случае выкупит и люди (которые не в курсе ситуации, сайта ведь нет, отзывы прочитать негде) поедут сюда отдыхать. То есть «Агат» не испытывает потребность в привлечени клиентов, потому что если б им пришлось искать себе гостей самим, отношение к людям было бы абсолюто другим. Итак, должен ли в «Агате» быть доброжелательный и приветливый администратор? — Нет, зачем? Учителям и так сойдет.

Гостиница «Агат» состоит из 3 корпусов, мы жили на первом этаже. На самом деле, это не первый этаж, так как гостиница находится на возвышенности и чтобы попасть в нее, вам нужно преодолеть 142 (. ) ступеньки! Можно пойти в обход, но это дольше. После пляжа, по жаре подниматься по этим ступенькам- это ад. А если у вас есть проблемы со здоровьем (у нашей соседки были проблемы с коленом), то вы проклянете эти ступеньки в первый же день. Ребенок подниматься по ним не мог, приходилось нести на себе и сумки и ребенка.

Источник

Гостиница «Агат»

фото: Гостиница

В номере: телевизор, кондиционер, холодильник, душ и туалет.

фото: 4-местный, Гостиница

фото: 4-местный, Гостиница

4-местный

В номере: телевизор, кондиционер, холодильник, душ и туалет.

Об отеле

Гостиница «Агат» является одной из крупнейших в курортном поселке Лермонтово. В 40 км от отеля принимает гостей железнодорожный вокзал Туапсе, в 120 км – краснодарский аэропорт. Гостиница обладает собственными террасами, где можно принимать солнечные ванны. Из окон номеров открывается вид на море, горы и поселок. В просторной столовой предлагается 3-разовое питание. В меню – блюда домашней кухни. Гостиничная территория имеет дорожки из плитки и украшена цветами. В гостиничный комплекс входит 2 корпуса по 2 этажа каждый. Для размещения гостей есть номера, рассчитанные на 2, 3 и 4 человек. Из удобств в номерах: телевизор, кондиционер, холодильник, душ и туалет.

Читайте также:  Морские инженерные сооружения инн

Услуги

Питание

Расчетный час

Расстояния

Расположение

Номерной фонд

Заезд: с 14:00. Выезд: до 12:00.

Как забронировать?

Для бронирования отеля достаточно, назвать Ваши ФИО, номер и дату пребывания.

Способы проезда

Адрес

Отзывы

Единственный плюс, что спускаешься со ступеней гостиницы и уже на пляже. В остальном:в номерах и коридоре воняет канализацией, грязно, постельное белье явно не один год, занавески порваны, холодильник воняет протухшими продуктами,замок в двери не работает, в трех местном номере нет ни столика, ни стула, а к обоям дотрагиваться страшно

Удобные и хорошие номера с видом наморе, а также очень вкусная кухня

Много пьяных людей провоцирующих конфликт

Отдыхала там две недели (если это можно назвать отдыхом). Ждать заселения пришлось 3,5 часа. Директор этого комплекса и ее сотрудники просто невоспитанные хамки (не говоря грубее). У комплекса две территории, одна у моря, другая метрах в 700 от моря. Мы были в дальней гостинице, на территории нет ничего интересного, бассейн работает по расписанию. Для детей развлечений нет, парковки для автгмобиля нет.Номер с наистарейшей мебелью и столетним холодильником, душевой кабины нет, просто штора. Телевизор маленький, кондиционер работал еле еле. Шкаф один и маленький, никакие вещи туда не помещались. Единственное не плохой вид на море. Вещи сушились на улице. Есть доп.услуги по приготовлению пищи, фито бочка и массаж. Предлагаются различные экскурсии за отдельную плату. Подъем к гостинице из 70-80 ступенек, для людей в возрасте это просто ужасно. Пляж рядом грязный, к камнях, народу куча. Можно ездить на другой пляж на автобусе, но он постоянно забит людьми, успеешь сядешь, не успеешь стой. Единственное прекрасное, это то, как там кормят! Девушки в столовой просто прелесть! Отзывчивые и доброжелательные!Еда вкусная, питание 3 раза в день. Вообщем больше я туда не сунусь.

Читайте также:  Корсары проклятье дальних морей репутация

Первое что хочется сказать, прекрасный радушный вежливый персонал. К ним претензий нет, только слова благодарности: всегда чисто, все цветет, еда вкусная. В остальном печальное зрелище. У меня номер был даже без окна. Точнее вход со стеклянной дверью, она же и окно. Вещи сушились на общем балконе (хорошо хоть прищепок было достаточно). Кровати старые, спать на них страшно, кажется сядешь и она развалиться. В номере толком и вещи разложить негде. тумба с зеркалом и тремя ящичками, маленькая тумбочка с одним отделением и шкафчик маленький, узенький с одной полочкой сверху и палкой для вешелок. Как сказала моя дочка: «ящик для лопат». Так что привезенные вещи большей частью хранились в чемодане. Территория не охраняется. Подходит для тех кто не заморачивается на том где спать. Точнее так, поспал, поел, ушел на море. В номере даже толком не отдохнуть. Еще раз, персонал при всех этих жудких условиях был на высоте. А хозяевам надо бы уже задуматься над созданием условий для отдыха.

Источник

Оцените статью